Весь этот спор беспредметный - совершенно не важно один народ или разный народ. Вот допустим вы доказали, что русские и украинцы это один народ. Что это меняет? Вы посмотрите на Корею. Есть у кого-нибудь сомнения, что Южная и Северная Кореи населены одним народом? И что? Они же готовы разорвать друг друга и до примирения и объединения там не дойдёт никогда или очень нескоро?
А ведь там суть противостояния появилась на наших глазах почти - после 2й мировой были две зоны оккупации японии - советская и американская. СССР и США договорились, что освобожденные от японского ига корейцы сначала будут контролироваться в каждой зоне своими освободителями, а потом произойдёт объединение. Кажется там прошло всего 3 или 4 года жизени корейцев в разных условиях, но потом после попытки объединения ничего не получилось - получилась война Север - Юг, а потом два враждующих государства с одним народом. Так что бросьте вы эти споры о менталитетах, исторической справедливости и прочей уете - объединение может произойти теперь только в результате войны.
.
Beчер
12.09.13 11:53
Аяврик
Не надо нервничать. Не секрет что федерация.
Вопрос вёлся о именовании населения.
Давайте попробуем поговорить о том как называют граждан прочих федераций (так сказать начнём проводить параллели для наглядности) а то смотрю возник соблазн спрятаться за федеративное госсустройство.
В ФРГ немцы.
В США американцы.
В ???? Русские
.
Beчер
12.09.13 11:57
Alanv
Не надо соскакивать и на гражданство.
Тут реально всё просто.
Гражданин РФ
Гражданин РБ
Гражданин ФРГ
Гражданин США
.
Beчер
12.09.13 12:05
Днепр-Чемпион
ИМХО в своих выводах Вы путаете элиты государств (для которых стоит вопрос власти) с народами (которые реально близки и если убрать границы перетекают один в другой и по крови и языки пересекаются). Кроме прочего выгода жить в едином экономическом пространстве (таможенном союзе) очевидна и кто и почему этому противится видно по выше размещённой мной ссылке.
.
Днепр-Чемпион
12.09.13 12:14
> BeчерДнепр-Чемпион ИМХО в своих выводах Вы путаете элиты государств (для которых стоит вопрос власти) с народами (которые реально близки и если убрать границы перетекают один в другой и по крови и языки пересекаются). Кроме прочего выгода жить в едином экономическом пространстве (таможенном союзе) очевидна и кто и почему этому противится видно по выше размещённой мной ссылке.
В своих выводах я ничего не путаю. Мой вывод, что возможность объединение государств не следует рассматривать с позиции единый народ или не единый. В чём вы тут не согласны? Элиты или шмелиты тут виноваты - это другой вопрос, я не о том говорил, а о том, что здесь обсуждается заранее ущербный тезис.
.
Beчер
12.09.13 12:22
Днепр-Чемпион
Неправда Ваша.
Элиты как раз могут объединиться и разъединиться (хоть африканские с европейскими) а вот народы (для лёгкоко и полноценного слияния) должны быть близки. И Русские Белорусы Украинцы гармонично перетекают один в другой (если их не зомбировать взаимной неприязнью).
Вот такое ИМХО.
.
Jeembo
12.09.13 12:38
> Alanv
Мы говорим об этнических украинцах (малороссах). А вы - об "украинянах" и "белоруссянах".
Этнических русских тоже нет. Карабасс не даст соврать, ведь понятие русский - это состояние души, как любят говорить многие здешние комментаторы.
.
jogg
12.09.13 12:51
"получилась война Север - Юг"
Кстати - война не "получлась", а её, и именнопо линии север-Юг сорганизовалит американцы. им так в принципе всегда удобно - видимо ассоциативно. Север-Юг - так и м привычнее. То же во Вьетнаме, Судане, Йемене
.
Главный Злодей
12.09.13 13:10
В Украине живут Украинцы (аналогично не взирая на цвет и исторические корни).
Русские, крымские татары и прочие гуцулы - это тоже "Украинцы"? Вы им об этом уже сказали?
Этнических русских тоже нет. Карабасс не даст соврать, ведь понятие русский - это состояние души, как любят говорить многие здешние комментаторы.
В общем, да. Вот кукареку-пораженец (пальцем тыкать не будем), к примеру - нерусский. Кондовая и ярковыраженная нерусь.
Давайте попробуем поговорить о том как называют граждан прочих федераций (так сказать начнём проводить параллели для наглядности) а то смотрю возник соблазн спрятаться за федеративное госсустройство.
В ФРГ немцы.
В США американцы.
В ???? Русские
А давайте попробуем поговорить о том, как называют граждан федераций за рубежом.
В ФРГ (German) - Germans.
В СШП (USA) - Americans.
В России - ... Подсказать или сами догадаетесь?
.
Beчер
12.09.13 13:30
Главный злодей
А зачем догадываться - В РФ (России) живут Россияне.
.
Beчер
12.09.13 13:36
А для Пендосов и прочих заокеанских "друзей" и Беларусы и Украинцы и Русские - все мы одинаковые (что не далеко от истины).
От чего тогда вы сами проживающие в РФ не одинаковые русские а некие россияне?
Повторюсь в Беларуси все Беларусы (Беларусян нет) и в Украине тоже все Украинцы (Украинян нет).
П.с.
И посмотрите на себя в зеркало ГЗ - Вы липовый патриот "кукареку патриот".
.
Аяврик
12.09.13 13:46
-- Вопрос вёлся о именовании населения. Давайте попробуем поговорить о том как называют граждан прочих федераций
ну, в Австрии - австрийцы, например... (а там разноязычные немцы и славяне всякие)
в Бельгии - бельгийцы (а там разноязычные фламандцы и валлонцы)
в Ираке - иракцы (а там арабы и курды)
в Индии - индийцы ? (а там черт ногу сломит - кого только нет разноязычных, от бенгальцев до тамильцев..)
в Нигерии - нигерийцы (а там всякие негры - типа тутси и хуту)
в Афганистане, кстати - афганцы (а там пуштуны, таджики и узбеки)
в Египте - египтяне (а там арабы...)
.................
на Брайто-Бич живут русские (хотя и не русские совсем)
кстати, при всем патриотизме и любви к Святой Руси, не могу себе представить, чтоб в Новогоднем Обращении Президент Нашей Страны обратился с телеэкрана: "Дорогие мои русские! Счастья вам и здоровья!"
: )))
а "Дорогие мои россияне" - в этом и другом аспекте - режет ухо только страдающими комплексами неполноценности (ИМХО)
ибо после выкорчевания из повседневного обихода и самосознания понятия "великоросс" нет никакой принципиальной разницы между "русский" и "россиянин"
и то и другое есть самоидентификация с Русским Миром
(Пушкин не был великороссом, и Виктор Цой не был великороссом - но оба были русскими/россиянами)
.
Beчер
12.09.13 14:06
Аяврик
Ну Пушкин и Цой были Русскими (тоже не взирая на корни).
А вот Россияне появились (насколько я непомню :)) в период уничтожения государственности неким господином Б.Н. Ельциным.
Могу ошибаться (просветите кто в курсе).
А ВВП вполне может обращаться к гражданам РФ и гостям многонациональной родины...
.
Alanv
12.09.13 15:55
"Так что бросьте вы эти споры о менталитетах, исторической справедливости и прочей уете - объединение может произойти теперь только в результате войны."
Ой-йой-йой...
Насколько была кровопролитной война, в результате которой объединились ФРГ и ГДР??? Только не упоминайте о "холодной", ибо вот такая, похоже, начинается и у нас с Украиной...
В результате какой войны Гонконг вернулся в состав Китая?
.
Днепр-Чемпион
12.09.13 16:08
Да, холодная война, похоже, начинается. Сегодня наши таможеники начали дотошно проверять списки команды Сметливого, который должен был выйти в Средиземное море. Уточняли правильность заполнения документов и пр... В результате задержка на 3 часа, к 13 часам мск, Сметливый так и не вышел в море, даже главный двигатель не запущен...
Око за око.
.
gekkon
12.09.13 16:16
Днепр-Чемпион, брешете как сивый мерин. Зачем?
"Сегодня из Севастополя в Средиземное море вышел сторожевой корабль ЧФ "Сметливый". ссылка
Братья делают друг другу гадости (на потеху и пользу своих потенциальных противн(ой) "друзей") и радуются этому как малые дети...
"На зло тятьке ухи отморожу" (с.).
.
alex_mihejev
12.09.13 18:08
2 Alanv, RU В своем большом комментарии на мой пост, вы забыли добавить - по вашему скромному мнению, я конечно понимаю, что приятно взять муху (мелкий факт) раздуть до слона и выдавать за реальность, но в жизни это не так.. Белорусы и Казахи это таки самостоятельный этнос со своим языком, историей и культурными особенностями, и различаются они не мелкими языковыми диалектами. Вы собрали под одну крышу три разных этноса, которые относятся к одной группе - славяне и не более, почему вы туда не включили поляков или сербов? Под русскими вы понимаете СУПЕР этнос, который возник не так давно.. но супер этнос это не один народ.. почитате Гумилева.. Далее про Канаде опустим, это как бы не тема данного топика, могу сказать что канада отделяется с 1812 года.. причем пока что только на словах политиков Третье.. вы привели пример сев. казахстана, который был освоен в 18 веке ( я сам от туда родом) и почему то применяете его как шаблон ко всему казахстану, это как взять рублевку в Москве и по ней судить о жизни заброшенных сибирских поселков.. а что же происходит в казахстане? а то что в отличии от укр. он смог усидеть на двух стульях, при этом Назарбаев слабеет, поднимают голову южные кланы которые далеко не про Российско ориентированы, точнее с точностью до наоборот, китай подминает Китайские ресурсы, русские бегут из кахастана, поднимает голову национализм, возникают споры по Российским объектам, русские выдавливаются со всех ключевых постов.. но как я уже сказал казахстан выигрывает от от ТС и от тесного сближения с Китаем, причем сближение с Китаем много более тесное.. Что происходит с Белоруссия вам тоже напомнить или мы опустим этот момент?
.
gronk
12.09.13 18:23
> BeчерА для Пендосов и прочих заокеанских "друзей" и Беларусы и Украинцы и Русские - все мы одинаковые
Вы глубоко ошибаетесь, поживите за рубежом сначала.
.
Karabass
12.09.13 18:30
Под русскими вы понимаете СУПЕР этнос, который возник не так давно... почитате Гумилева.. Надо же умудриться так переврать Гумилёва... "не так давно"... Русскому суперэтносу по Гумилёву сколько лет? Его образование он не к 1300-му ли году относит? А начало расцвета -- не 1500-му ли? Вам вообще известны в современности суперэтносы с историей более долгой, чем наша!? Офигеть, знаток Гумилёва.
.
alex_mihejev
12.09.13 18:44
Карабас, вам напомнить ареал нахождения русского суперэтноса в фазе расвета ? и период рассвета? ссылка А так же Историю княжества литовского и кто был на украине в тот период? и когда собственно они вошли в подчинение русским царям?
.
Karabass
12.09.13 18:47
Вот и читайте по своей ссылке:
// Фаза подъема — период стабильного повышения уровня пассионарного напряжения системы вследствие пассионарного толчка или генетического дрейфа. Российский суперэтнос XIII—XV вв. Масштаб Империи ссылка Фаза акматическая (расцвета) — колебания пассионарного напряжения в этнической системе после фазы подъема на предельном для данной системы уровне пассионарности. Российский суперэтнос XVI—XVIII вв. Масштаб Империи ссылка //
.
alex_mihejev
12.09.13 18:53
Карабас, признаю. с фразой - "не так давно" я погорячился..
.
Karabass
12.09.13 18:57
Вот. А Украина вошла в состав Империи в XVII веке, т.е. именно в начале акматической фазы, фазы расцвета. Это же говорит о чём-то, верно?
.
Beчер
12.09.13 20:14
> gronk
> BeчерА для Пендосов и прочих заокеанских "друзей" и Беларусы и Украинцы и Русские - все мы одинаковые
Вы глубоко ошибаетесь, поживите за рубежом сначала.
А можно подробнее? Очень интересно будет сравнить...
.
camrad
12.09.13 20:15
Вот у Запада есть планы разделять и влавствовать, а у других нет.