Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Премьер Бельгии предрек ЕС судебные тяжбы из-за конфискации активов России
Трамп опроверг сообщения о разрешении на дальнобойные удары по России
Трамп отменил встречу с Путиным в Будапеште
США сняли ограничение на использование Киевом дальнобойных ракет, пишет WSJ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия и Китай подписали соглашение по Белкомуру
07.09.15 22:29 В России

Подписи под соглашением поставили генеральный директор ОАО МК "Белкомур" Юрий Демочкин и генеральный директор "Poly Technologies, Inc" Ван Линь. Подписание соглашения прошло в рамках визита в Китайскую народную республику Президента РФ Владимира Путина, сообщается на сайте администрации Архангельской области.

Подписанное соглашение предполагает, что компания "Poly Technologies, Inc" станет генеральным подрядчиком проекта: примет участие в финансировании, проектировании и строительстве новых участков (712 километров магистрали) и модернизации действующих отрезков (449 километров железной дороги).

Проект Белкомур (Белое море – Коми – Урал) предполагает строительство железнодорожной магистрали Архангельск – Сыктывкар – Соликамск (Пермь) протяженностью 1161 километр,

В "Poly Technologies" проявили интерес и к участию в реализации проекта строительства глубоководного района Архангельского морского порта. Предполагается создание новой портовой инфраструктуры в 55 км севернее Архангельска с грузооборотом до 45 млн. тонн в год. Глубоководный район позволит заходить крупнотоннажным судам дедвейтом до 100 тыс. тонн, сообщает ИА "Портньюс"

 

Аяврик07.09.15 22:45
НЕ ВЕРИТСЯ!!!!!!!!!!!
: ))
это супер новость (регионального масштаба)
ic6708.09.15 00:38
Наконец-то! Строится стратегическая магистраль!
Аббе08.09.15 06:58
Океанский порт для Урала?
ХОРОШО.
Это сразу снижает расходы на транспорт. По крайней мере - переменную составляющую для морской части перевозки. Больше судно - меньше расходы на единицу массы/объёма.
Крупнотоннажные перевозки на этом могут изрядно измениться. Какие? Вот когда об этом будут годами думать сотни тысяч пользователей - и узнаем.
Понятно, что прямые сравнения с иными пользователями океанских путей поставят Урал в слабую позицию. Взглянуть на сосредоточение мест проживания на незамерзающих берегах морей и океанов - тут всё ясно будет.
Настрагиваем вдоль всех берегов мира ленточку шириной в 25 километров - вот уже территория Австралии. Если ширину увеличим до 100 километров - это получается Северная Америка.
Урал в сравнеии с этими "условными континентами" явно выглядит слабее.
Нам же нужно смотреть и сравнивать не с ними, а с тем же Уралом но "без дешёвого выхода в океан" на транспорт с минимальными издержками на провоз грузов.
В таком раскладе - получаем прибыток. Осталось его разумно использовать.
artyom08.09.15 08:18
> Аяврик
НЕ ВЕРИТСЯ!!!!!!!!!!!
: ))
это супер новость (регионального масштаба)
Это не новость. Проект "БелКомУр" уже давний. Делался потихоньку и без китайцев. Потихоньку - потому что вокруг него (и вокруг будущего грузопотока) плелись бюрократические интриги. Последний пример: значительную часть грузопотока хотели отправить через порты С.-Петербурга. А другую часть - через Мурманск. Для чего тянуть дорогу туда, а не в Архангельск. Кому это надо было и сколько бы на это надо было выделить денег ещё - догадайтесь сами. Заглядывал и год назад на сайт ( ссылка проекта - грустное зрелище...
.
Настоящая новость здесь в другом. Китай, в лице "Poly Technologies, Inc" (и стоящих у него за спиной китайских руководителей) своими инвестициями и участием в строительстве гарантировал России грузооборот по этой дороге. Есть шанс, что теперь дело пойдёт сильно быстрей.
artyom08.09.15 08:23
В статье не указано, но китайцы пожелали получить концессию. А вот тут надо осторожно.
"Планируется, что ОАО "Межрегиональная компания "Белкомур" и китайские инвесторы вместе создадут специальную проектную компанию для подготовки предложений в адрес Правительства РФ о заключении концессионного соглашения по проекту" (пресс-служба Правительсва Архангельской области ссылка
intercadance08.09.15 09:29
> artyom
В статье не указано, но китайцы пожелали получить концессию. А вот тут надо осторожно.
"Планируется, что ОАО "Межрегиональная компания "Белкомур" и китайские инвесторы вместе создадут специальную проектную компанию для подготовки предложений в адрес Правительства РФ о заключении концессионного соглашения по проекту" (пресс-служба Правительсва Архангельской области ссылка
Концессии концесиии....знакомый ездил на стройку рядом с Силой Сибири. Строительство происходит таким образом:
саранчееды завозят на территорию полностью свой штат. вплоть до медиков и поваров. Строят участок, а потом данную территорию покупают частные китайские компании, и ....вуаля - китайский анклав с полным циклом готов.
Поэтому все эти соглашения достигнуты только благодаря полным уступкам олигархов китайцам. Нас попросту сдают понемногу большими кусками. Большой привет Путину и Ко.
Аяврик08.09.15 09:40
2artyom, RU

-- Это не новость. Проект "БелКомУр" уже давний. Делался потихоньку и без китайцев. Потихоньку - потому что вокруг него (и вокруг будущего грузопотока) плелись бюрократические интриги. Последний пример: значительную часть грузопотока хотели отправить через порты С.-Петербурга. А другую часть - через Мурманск.

эту всю подноготную я знаю
а СУПЕР в том. что наконец-то подписался Инвестор с деньгами - и дело сдвинулось с чисто Идейной стадии (которой лет ... 15 примерно - когда было подписано соответствующее соглашение о намерениях глав Архангельской области, Республики Коми и Пермской [тогда ещё тоже] области)

то, что когда уже никто не ждал на этом участке" каких-то подвижек (тут и Дальний Восток с его ТОРами, тут и Крым Наш с его злобой дня, тут и санкции/контрсанкции, тут и девальвация рубля - до прожектов ли трех "неавторитетных" региональных элит кому-то там, "на верху"?) - это дело с мёртвой точки Сдвинулось

вот в чём ПРИЯТНАЯ Неожиданность!

(в "тучные" годы роста Экономики не сподобились, а тут... в самый разгар "Кризиса"... всем чертям назло.... не забросили, а начинают телодвижения по существу)
Noy08.09.15 12:20
intercadance, RU

Нас попросту сдают понемногу большими кусками

Этого не может быть

Никудатор08.09.15 12:26
intercadance, RU, вы - очередная дочь офицера?
iDesperado08.09.15 12:28
> intercadance
Концессии концесиии....знакомый ездил на стройку рядом с Силой Сибири. Строительство происходит таким образом:
саранчееды завозят на территорию полностью свой штат. вплоть до медиков и поваров. Строят участок, а потом данную территорию покупают частные китайские компании, и ....вуаля - китайский анклав с полным циклом готов.
Поэтому все эти соглашения достигнуты только благодаря полным уступкам олигархов китайцам. Нас попросту сдают понемногу большими кусками. Большой привет Путину и Ко.
а где анклав такой посмотреть можно ? почему, то что видел я - землянки, в которых русские держат скот и китайцев для подсобных работ ?
сдается мне сдают не нас, а китайцев, причем на развес для самой грязной работы.
Аяврик08.09.15 12:59
заглянул ради "память освежить" в Сеть - оказывается, СЕГОДНЯ ЮБИЛЕЙ! -
8 сентября 1995 года в Сыктывкаре состоялось учредительное собрание акционеров открытого акционерного общества "Белкомур". Целью создания АО является проектирование и строительство железнодорожной линии Архангельск — Сыктывкар — Кудымкар — станция Григорьевская

РОВНЁХОНЬКО 20 ЛЕТ.

сайт БЕЛКОМУРа - ссылка - там все точки над i разжёваны
(в частности - Цели Проекта - ссылка )

artyom08.09.15 13:39
> intercadance ...Нас попросту сдают понемногу большими кусками...
Согласен, непорядок. Вас всех надо разом и быстро - одним пароходом ( ссылка
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: в США начались внутренние обсуждения использования российских активов
» Дмитрий Патрушев: РФ сохраняет позиции в числе мировых лидеров рыбной отрасли
» Херсонская область готовится восстанавливать рыбохозяйственный комплекс
» На ЗАЭС заявили, что блекаут на станции стал самым длинным в истории
» "Ставки будут чрезвычайно высоки": Чего ждать от турне президента Трампа по Азии
» Мадуро заявил о создании интернациональных бригад для защиты Венесуэлы от США
» ВСУ нанесли удар по плотине Белгородского водохранилища
» Петро назвал ложью заявления США о росте производства кокаина в Колумбии

 Репортаживсе статьи rss

» Наука и техника идут в разведку
» Сибирь как центр технологического будущего
» AgoraVox: финны несут большие убытки из-за разрыва связей с Россией
» Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
» Посол Озеров: Хакимов был первопроходцем российских связей в арабском мире
» Культурный поток: на развитие туризма в России направят более 200 млрд рублей
» Чистый атом: В России запустят первую в мире ядерную энергосистему замкнутого цикла
» Позор Города грехов: в то время как туристы покидают Лас-Вегас, 1500 забытых «людей-кротов» остаются в кишащих крысами туннелях под Стрипом

 Комментариивсе статьи rss

» Америка поможет: как экономика США мешает их же собственным санкциям
» Назло султану: на Северном Кипре победил кандидат от оппозиции
» «Ответ будет очень сильный. Если не сказать ошеломляющий»
» "Готовы и к этому". Что случится с экономикой России без доллара
» Премьер Бельгии выступил с предупреждением из-за решения ЕС по активам
» Дележка украденных денег. Европа хочет использовать российские активы для себя, Киев не согласен. Будут ли победители в споре?
» Энергетический экспорт России снизился в деньгах до минимума с 2022 года. Почему это происходит и какая ситуация сложилась на рынке нефти
» Без права голоса: Зачем Брюссель спешит принять в ЕС Украину и почему расширение так нужно самому Евросоюзу

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"