Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Ключевые заявление Путина по итогам саммита ЕАЭС
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Airbus запатентовала "наследника" "Конкорда"
18.10.15 10:31 Наука, техника, образование
Компания Airbus получила патент на самолет "Конкорд-2", сверхзвуковой пассажирский лайнер, который способен долететь из Лондона до Нью-Йорка за один час, сообщил телеканал Fox News.

В конструкции задействованы три разных типа двигателей: прямоточный воздушно-реактивный, турбореактивный и ракетный двигатель.

"Конкорд-2" будет способен летать со скоростью, в 4,5 раза превышающей скорость звука. Это в три раза быстрее, чем мог разогнаться его предшественник.

Новый самолет должен будет летать по специально выделенным воздушным коридорам на высоте около 30,5 километра (обычные лайнеры летают гораздо ниже). Для того, чтобы быстро подняться на заданную высоту, он стартует вертикально, как ракета.

Кроме того, фюзеляжу нового самолета придали такую форму, благодаря которой он будет издавать гораздо меньше шума, чем его предшественник. Для сверхзвуковых самолетов характерна ударная волна звука, которая движется за ними и по силе напоминает раскаты грома. Противники рейсов "Конкорда" использовали ее как аргумент в спорах.

Согласно патенту, "Конкорд-2" предназначен для военных целей и пока неизвестно, будут ли совершать на нем коммерческие рейсы. При этом в его салоне могут разместиться 19 пассажиров.

За всю историю было два случая коммерческого использования сверхзвуковых пассажирских самолетов. Советский Ту-144 снят с эксплуатации в 1978 году, англо-французский "Конкорд" - в 2003. В обоих случаях поводом послужили катастрофы.

 

Nemets 3.018.10.15 10:35
Это же сколько денег надо, чтобы выпилить такую вундервафлю?
Бумаго-корзинный прожект.
Kasper18.10.15 10:37
Зачем они реанимируют мертвого слона? Боевые сверхзвуковые бомбардировщики несостоятельны. Слишком дороги и огромны и не способны избежать встречи со сверхзвуковой зенитной ракетой. Куда интереснее смотрятся космические перехватчики и бомбовозы (даже тот же шатл имел больше шансов уцелеть).

Упорно лезет в голову волшебные слова "Распил бюджета", но ведь в просвященной европе с корупцией давно покончено? Не могут же наши либералы все время врать?
jingl18.10.15 11:10
Забыли еще плазменное облако для невидимости упомянуть ))
Attente18.10.15 13:36
Зря они это.
Билеты будут дорогие до поноса, а сколько богатеньких буратин будут регулярно совершать рейсы? Поразвлекаются в начале для селфи в FB, и на этом трафик кончится.
Кроме того, Concord разбился просто в ужасающих обстоятельствах. Утонула Costa Concordia. В Эстонии обанкротилась школа Concordia (мега-понт золотой молодёжи 90-х). За этим именем явно виднеется проклятие.
kragl18.10.15 13:55
Скорее всего это патентный троллинг потенциальных строителей такого девайса.
Alanv18.10.15 14:05
""Конкорд-2" будет способен летать со скоростью, в 4,5 раза превышающей скорость звука. Это в три раза быстрее, чем мог разогнаться его предшественник. Новый самолет должен будет летать по специально выделенным воздушным коридорам на высоте около 30,5 километра (обычные лайнеры летают гораздо ниже). Для того, чтобы быстро подняться на заданную высоту, он стартует вертикально, как ракета."

Надо же ухитриться "запатентовать" такое. А МБР тоже взлетает вертикально, но летает в 20 с лиуем раз быстрее звука, и что с того??? И у неё потолок в 1000 км и достать её куда как сложнее, чем на 30 км высоте...

"Кроме того, фюзеляжу нового самолета придали такую форму, благодаря которой он будет издавать гораздо меньше шума, чем его предшественник. ...

Согласно патенту, "Конкорд-2" предназначен для военных целей и пока неизвестно, будут ли совершать на нем коммерческие рейсы. При этом в его салоне могут разместиться 19 пассажиров."

Это чего, новое десантное судно для менее чем взвода????? Японский блин, никогда не подозревал, что во время войны будет так важен уровень шума взлетающей ядерной боеголовки.

СкромныйГений18.10.15 16:01
> Kasper
Зачем они реанимируют мертвого слона? Боевые сверхзвуковые бомбардировщики несостоятельны. Слишком дороги и огромны и не способны избежать встречи со сверхзвуковой зенитной ракетой. Куда интереснее смотрятся космические перехватчики и бомбовозы (даже тот же шатл имел больше шансов уцелеть).

Упорно лезет в голову волшебные слова "Распил бюджета", но ведь в просвященной европе с корупцией давно покончено? Не могут же наши либералы все время врать?
эм, ту22м3 и ту160 вполне сверхвуковые и вполне состоятельны как бомбардировщики, уверяю вас
т-кк18.10.15 16:32

"Конкорд-2" ссылка
Nemets 3.018.10.15 17:31
> СкромныйГений
эм, ту22м3 и ту160 вполне сверхвуковые и вполне состоятельны как бомбардировщики, уверяю вас
тактика удара Ту-22м3 по авианосной ударной группе состоит в низковысотном прорыве на скорости далёкой от максимальной (хотя это всё же свехзвук). Ту-160 наносит удар вне зоны ПВО, благо у ракет дальность несколько тысяч км. А основу стратегической авиации РФ вообще составляют ДОЗВУКОВЫЕ Ту-95.
Уже довольно давно сверхзвуковая скорость далеко не залог безопасности, это некоторый бонус (за который тоже нужно платить падением других характеристик). Именно поэтому не пошли в производство всякие "Валькирии", Т-4 (он же "Сотка"), а опытный В-1А лишился сверхзвука и превратился в В-1В (но с возможностью низковысотных полётов).
Наличие сверхзвука на Ту-160 очень не бесспорное преимущество.
Гиперзвук тема интересная, но я бы поставил на традиционную авиатехнику и гиперзвуковые РАКЕТЫ!
Ибо сила и могущество С-400/500 велики! ))
Да и недооценивать супостата не стоит.

danila52nn18.10.15 17:39
> т-кк

"Конкорд-2" ссылка
"Более того, двигатели, из соображений аэродинамики, будут выдвигаться из корпуса во время работы, а затем задвигаться обратно."
- о, вот это реально круто. Задвинуть внутрь корпуса раскаленный движок - такого ещё не было. И никто, насколько понимаю, не пытался его "штатно" включать снова, после пребывания на 30 километрах высоты. Хочу на это посмотреть.
Главный Злодей18.10.15 18:14
Зачем они реанимируют мертвого слона? Боевые сверхзвуковые бомбардировщики несостоятельны.
[конспирология]
Подлетает самолёт к городу под видом мирного лайнера, а потом управление ка-ак перехватят, да ка-ак направят на объект! У сверхзвукового самолёта куда больше шансов долететь, пока не очухались, и ударной силы, чем у обычного.
[/конспирология]
spv218.10.15 19:33
> danila52nn
"Более того, двигатели, из соображений аэродинамики, будут выдвигаться из корпуса во время работы, а затем задвигаться обратно."
- о, вот это реально круто. Задвинуть внутрь корпуса раскаленный движок - такого ещё не было. И никто, насколько понимаю, не пытался его "штатно" включать снова, после пребывания на 30 километрах высоты. Хочу на это посмотреть.
На картинке не так. Старт - ракетный. Полёт - на прямоточных, посадка - на выдвижных маленьких (масса топлива уже израсходована) ТРД. Но вот всё-равно - запускать движки в полёте на серийном пассажирском аппарате - это... гхм... КМК, прожектёрство...

artyom18.10.15 19:58
> spv2 На картинке не так. Старт - ракетный. Полёт - на прямоточных, посадка - на выдвижных маленьких (масса топлива уже израсходована) ТРД. Но вот всё-равно - запускать движки в полёте на серийном пассажирском аппарате - это... гхм... КМК, прожектёрство...
ТРИ разных самолётных двигателя для ТРЁХ разных участков - уже прожектёрство. Ибо на остальных участках они - мёртвый груз. В ракетах их хотя бы сбрасывают...
Трындец18.10.15 21:35
Вертикальный старт для самолёта - это феерично! Три типа двигателей на одном аппарате - еще фееричней! А чего прямо ракетой не забрасывать пассажиров?
т-кк19.10.15 03:21

Гимнастика для ума.
Чтобы у конструкторов мозги не заплесневели от безделья, развлекаются задачками по аэродинамике и особо извращённым конструкциям, в рамках нынешнего тех. уровня, в ожидании чего-то новенького по движкам и материалам.
А там глядишь, и клюнет какой-нибудь главнокомандующий европой, у которого может возникнуть острая необходимость из лондона на родную сторонку мгновенно. Со штатом секретуток и не самым толстым наследным принцем, пока рыжий Гарри будет героически сражаться за чухонский забор.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Восемь оппозиционных партий отказались от участия в выборах в Грузии
» Строительство транспортного кольца вокруг Азовского моря идет по плану — ДНР
» Сокращение доли пшеницы и рекорд по масличным и зернобобовым. Какого урожая ждать России в новом агросезоне
» Трамп подписал указ об отмене санкций против Сирии
» МИД Ирана вручил ноту протеста временному поверенному Украины
» Большинство стран НАТО не хотят конфликта с Россией, заявил Орбан
» Иран массово высылает афганских мигрантов: более 8 тыс. ежедневно
» В УВКПЧ ООН рассказали о пытках над российскими военными со стороны ВСУ

 Репортаживсе статьи rss

» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности

 Комментариивсе статьи rss

» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"