Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
АК им.Ильюшина решил возродить производство Ил-96
07.11.15 10:31 Экономика и Финансы
ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.

"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.

По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.

Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.

Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".

Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.

Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.

Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолетов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолету, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.

В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.

 
07.11.15 10:31
Летные испытания магистрального лайнера МС-21 (Як-242) начнутся летом

Летные испытания магистрального лайнера МС-21 (Як-242) планируется начать летом 2016 года, написал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин 6 ноября на своей странице в соцсети Facebook ("Фейсбук").

"2016 год - знаковый для авиационной промышленности России. Летом планируем начать летные испытания магистрального лайнера МС-21 (Як-242)", - написал Рогозин.


PeterYakovlev07.11.15 10:39
Ил-96 - самая надежная машина, ни разу не бывшая в катастрофах.
Её задушили Боинги-Эрбасы руками чинуш,получавших мощные откаты...
Пора возродить своё серийное производство.
Leoandr07.11.15 10:51
Вероятно Ил-96 уступает по некоторым параметрам (например топливной эффективности) боингам и аэробусам. Но учитывая сложившуюся геополитическую ситуацию в мире. Импортозамещение точно не помешает. Даст толчок экономике и развитию гражданского авиастроения нашей страны.

Хорошая новость.
skaz07.11.15 11:03
Вероятно Ил-96 уступает по некоторым параметрам (например топливной эффективности) ...

Leoandr, написано же, что будет глубокая модернизация, а новость, действительно, очень хорошая...
iDesperado07.11.15 11:10
у ил-96 четыре двигателя, конкурентом аэробусам и боингам ему не стать
Leo Leon07.11.15 11:12
"ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске."

Надо сначала решить вопрос с покупателями самолета - возьмут/не возьмут, а потом строить программу производства. Или решить с высшими властями вопрос ограничения зарубежной техники в нашем небе.
Но само желание строить отечественные самолеты весьма похвально, тем паче у такой знаменитой фирмы как "Ильюшин".
Mofack07.11.15 11:34
очень интересно. возможно снимут ПС-90 и поставят ПД-14. плюс сделают кабину на двух человек. крыло скорее всего трогать не будут. это очень затратно.
ну и вариант Ил-96-400 скорее всего будет делаться. оптимальный вариант на наши дальневосточные маршруты.
Ril07.11.15 11:53
Достоверно знаю что Ил-96 сильно уступал боингам в плане лизинга. Сейчас никому не нужны самолеты без возможности взять их в лизинг.
местный_я07.11.15 12:04

Нужно было дождаться, пока грохнут лайнер, чтобы наконец-то начать шевелиться.

Помнится в 2009-м (или в 2008-м) меня расстроила новость, в которой какой то чиновник из высших от промышленности заявлял, что Россия прекращает постройку широкофюзеляжников.

Alanv07.11.15 12:34
> т-кк

С китаёзами не договорились о совместной разработке дальнемагистрального?
-
Если так, то глубокая модернизация коснётся не только движка, но и крыла - станет "чёрным".
У китаёзов опыта в самолётостроении заметно меньше нашего. И, ждать, похоже, долго. Так что, возможно, принято решение брать их лишь в качестве субподрядчиков и финансистов.
wiscola07.11.15 13:58
"Надо сначала решить вопрос с покупателями самолета - возьмут/не возьмут" - А не будут брать, отключим газ. (С) Сколько можно на планшетах с крылышками и колесиками летать?
electricmen07.11.15 16:38
> iDesperado
у ил-96 четыре двигателя, конкурентом аэробусам и боингам ему не стать
Единственный самолет в своем классе, который может приземлиться со всеми неработающими двигателями.И точно такой же конкурент аэробусам и боингам является ТУ-204/214-"тихий бизон",один из немногих пассажирских самолётов, который на практике подтвердил возможность безопасного завершения полёта со всеми неработающими двигателями.14 января 2002 года самолёт Ту-204-100 № 64011 ссылка , следовавший рейсом Франкфурт — Новосибирск, в сложных метеоусловиях выработал всё топливо за 17 км от аэропорта Омска void(0) и совершил успешную посадку с двумя неработающими двигателями.Спасибо Игорю Сикорскому за многомоторные самолеты!
Attente07.11.15 17:52
АК им.Ильюшина решил возродить производство Ил-96

ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-9
Заголовок из серии "телега впереди кобылы".
В условиях рыночной экономики никто не может взять и начать делать самолёты бег крепкого пинка и финансирования со стороны государства.
laa08.11.15 13:00
> electricmen
> iDesperado
у ил-96 четыре двигателя, конкурентом аэробусам и боингам ему не стать
Единственный самолет в своем классе, который может приземлиться со всеми неработающими двигателями.И точно такой же конкурент аэробусам и боингам является ТУ-204/214-"тихий бизон",один из немногих пассажирских самолётов, который на практике подтвердил возможность безопасного завершения полёта со всеми неработающими двигателями.14 января 2002 года самолёт Ту-204-100 № 64011 ссылка , следовавший рейсом Франкфурт — Новосибирск, в сложных метеоусловиях выработал всё топливо за 17 км от аэропорта Омска void(0) и совершил успешную посадку с двумя неработающими двигателями.Спасибо Игорю Сикорскому за многомоторные самолеты!
24 августа 2001 года на выполнявшем этот рейс самолёте Airbus A330-243 закончилось топливо и отключились оба двигателя. Командир экипажа Робер Пише и второй пилот Дирк де Ягер, совершив самое длинное в истории авиации планирование на реактивном самолёте с неработающими двигателями, сумели посадить его на ВПП авиабазы Лажеш на Азорских островах.

ссылка
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Ереван и Баку договорились о демаркации госграницы у четырех сел на северо-востоке Армении
» На Украине процветает государственный рэкет в сфере онлайн-гемблинга — Financial Time
» Молдаване не хотят записываться румынами: перепись населения буксует
» В России разработали турбореактивный дрон-камикадзе с искусственным интеллектом
» Реактивный ответ: новая ракетная бригада защитит Северо-Запад
» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление
» В России растет количество осужденных за коррупцию
» Экспорт газа РФ по «Турецкому потоку» в страны ЕС остался рекордным

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"