Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
КНР и Россия решили вместе строить поезда для магистрали Москва-Казань
27.11.15 14:47 ШОС и ситуация в Азии

Китай и Россия договорились о создании совместного предприятия для выпуска поездов для высокоскоростной магистрали "Москва-Казань", сообщает китайская вагоностроительная компания CRRC.

Как сообщает китайское издание China Daily, вагоны будет выпускаться одном из подразделений CRRC, имеющим опыт в постройке поездов, предназначенных для использования в сложных климатических условиях.

Накануне источник агентства ТАСС сообщил, что официальное соглашение о создании совместного предприятия должно быть подготовлено до 1 марта 2016 года, соотношение долей в СП составит 50 на 50.

Планируется, что протяженность магистрали "Москва-Казань" составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км в час. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа.

В начале мая Россия и Китай подписали меморандум по финансированию строительства дороги, которая должна стать первой в России высокоскоростной железнодорожной магистралью.

Китайская сторона согласилась инвестировать в этот проект порядка 300 млрд рублей (5,9 млрд долларов).

 

iDesperado27.11.15 14:55
плохая идея, у китайцев ни один скоростной поезд не выжил, еще и пару мостов они на тот свет забрали.
foggyman27.11.15 15:16
> iDesperado
плохая идея, у китайцев ни один скоростной поезд не выжил, еще и пару мостов они на тот свет забрали.
Вы бы для начала карту железных дорог Китая посмотрели, что ли...

"15 апреля 2011 года, министр железных дорог Китая Шэн Гуанчжу, сообщил, что с 1 июля скорость движения высокоскоростных поездов будет снижена до 300 км/ч, ранее было 350 км/ч. Многие поезда будут ездить со скоростью 200—250 километров в час. Как подчеркнул министр, у высокоскоростных железных дорог Китая есть три проблемы: долгосрочное планирование, слишком высокие цены на проезд, накопление долгов. Это решение было связано с разбирательством в рамках коррупционного скандала. Было так же аналогичное решение после ссылка , которое давно отменено. В настоящее время больше половины новых маршрутов рассчитаны на скорость движения 350 км в час."


Нам бы такое "снижение скорости"
Зрада Перемоговна27.11.15 15:28
Надо по максимуму дома всё делать. В конце концов есть же у нас Ласточки, должны были после этого проекта и соответствующие компетенции в области создания скоростнх поездов появиться.
iDesperado27.11.15 15:40
> foggyman

Нам бы такое "снижение скорости"
c 1.4 млрд населения могут себе позволить, а в РФ население заметно быстрее кончится
laa28.11.15 13:10
Если не торопиться на деловую встречу, то ехать ночь в хорошем купе удобней, чем 4 часа в кресле.
argus9828.11.15 15:06
> laa - ВСМ вроде бы планируется через Владимир, Нижний и Чебоксары. Тогда основная масса народу - это не Казань-Москва, а Нижний-Москва, Чебоксары-Казань и т.п. 1-2 часа в кресле - гораздо лучше, чем непонятно где и в чём..
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» ВС России освободили населенный пункт Ялта в ДНР
» Заявление Трампа о пятой статье НАТО поставило саммит под угрозу, пишут СМИ
» СМИ: ФРГ грозит дефицит бюджета в 144 миллиарда евро
» Развожаев рассказал об усилении обороны Севастополя и Крыма
» Корабль Crew Dragon с коммерческим экипажем стартовал к МКС
» Глава МИД Ирана оценил прошедшие переговоры с Путиным
» Путин поручил изучить идеи бизнеса РФ о порядке возвращения зарубежных брендов
» Ученые получили материалы, способные заменить металлы

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"