Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Шанс на мир": что сообщили Путин и Трамп в Анкоридже
Лукашенко и Трамп поговорили по телефону
Путин провел совещание перед саммитом на Аляске
Россия сорвала ракетную программу Украины
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
КНР и Россия решили вместе строить поезда для магистрали Москва-Казань
27.11.15 14:47 ШОС и ситуация в Азии

Китай и Россия договорились о создании совместного предприятия для выпуска поездов для высокоскоростной магистрали "Москва-Казань", сообщает китайская вагоностроительная компания CRRC.

Как сообщает китайское издание China Daily, вагоны будет выпускаться одном из подразделений CRRC, имеющим опыт в постройке поездов, предназначенных для использования в сложных климатических условиях.

Накануне источник агентства ТАСС сообщил, что официальное соглашение о создании совместного предприятия должно быть подготовлено до 1 марта 2016 года, соотношение долей в СП составит 50 на 50.

Планируется, что протяженность магистрали "Москва-Казань" составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км в час. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа.

В начале мая Россия и Китай подписали меморандум по финансированию строительства дороги, которая должна стать первой в России высокоскоростной железнодорожной магистралью.

Китайская сторона согласилась инвестировать в этот проект порядка 300 млрд рублей (5,9 млрд долларов).

 

iDesperado27.11.15 14:55
плохая идея, у китайцев ни один скоростной поезд не выжил, еще и пару мостов они на тот свет забрали.
foggyman27.11.15 15:16
> iDesperado
плохая идея, у китайцев ни один скоростной поезд не выжил, еще и пару мостов они на тот свет забрали.
Вы бы для начала карту железных дорог Китая посмотрели, что ли...

"15 апреля 2011 года, министр железных дорог Китая Шэн Гуанчжу, сообщил, что с 1 июля скорость движения высокоскоростных поездов будет снижена до 300 км/ч, ранее было 350 км/ч. Многие поезда будут ездить со скоростью 200—250 километров в час. Как подчеркнул министр, у высокоскоростных железных дорог Китая есть три проблемы: долгосрочное планирование, слишком высокие цены на проезд, накопление долгов. Это решение было связано с разбирательством в рамках коррупционного скандала. Было так же аналогичное решение после ссылка , которое давно отменено. В настоящее время больше половины новых маршрутов рассчитаны на скорость движения 350 км в час."


Нам бы такое "снижение скорости"
Зрада Перемоговна27.11.15 15:28
Надо по максимуму дома всё делать. В конце концов есть же у нас Ласточки, должны были после этого проекта и соответствующие компетенции в области создания скоростнх поездов появиться.
iDesperado27.11.15 15:40
> foggyman

Нам бы такое "снижение скорости"
c 1.4 млрд населения могут себе позволить, а в РФ население заметно быстрее кончится
laa28.11.15 13:10
Если не торопиться на деловую встречу, то ехать ночь в хорошем купе удобней, чем 4 часа в кресле.
argus9828.11.15 15:06
> laa - ВСМ вроде бы планируется через Владимир, Нижний и Чебоксары. Тогда основная масса народу - это не Казань-Москва, а Нижний-Москва, Чебоксары-Казань и т.п. 1-2 часа в кресле - гораздо лучше, чем непонятно где и в чём..
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии

 Новостивсе статьи rss

» Два штата отправили Нацгвардию в Вашингтон
» Сикорский: ЕС поддержит Зеленского, если он захочет продолжать конфликт
» Экономика еврозоны практически не демонстрирует роста
» ВС России нанесли удары по военным предприятиям в Днепропетровской области
» США приостановили торговые переговоры с Индией
» NYT: Путин поднимал на встрече с Трампом вопрос о русском языке на Украине
» На морских ветряных электростанциях в Эстонии поставили крест
» Чемезов сообщил, что есть иностранные заказы на истребитель Су-57

 Репортаживсе статьи rss

» Волга и разум: вернется ли рыба в главную русскую реку
» Выступление Владимира Путина на пресс-конференции по итогам российско-американских переговоров
» Кремниевая долина одержима идеей рожать более умных детей
» Освободить Херсон и Одессу: классика десантных операций
» Cевер-богатый край
» Котел под землей: Как Никарагуа использует геотермальную энергию
» Ненаселенный пункт: почти 130 малых городов в России могут исчезнуть
» На острие биозащиты: Корреспондент "РГ" побывал внутри российской биолаборатории в Никарагуа

 Комментариивсе статьи rss

» Подо льдом: как российско-американский диалог может помочь в освоении северных территорий
» Конский топ, лебяжий клик и госпожа Ачотакова: о культуре русской речи
» Геополитика искусственного интеллекта
» "По значимости сравнима с переговорами об объединении Германии". Федор Лукьянов - о встрече Путина и Трампа на Аляске
» Почему пенсионная система рухнет и что делает одни страны богаче других? Интервью с деканом МГУ Александром Аузаном
» Чакры «Триумфа»: российские ЗРК поменяли игру в пользу Индии
» Шведский натиск: Стокгольм требует от Киева официального признания однополых браков
» Новый проект ПРО в Штатах: чем "купол" Трампа отличается от инициативы Рейгана

 Аналитикавсе статьи rss

» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"