Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Иран обновляет флот гражданской авиации
30.01.16 10:59 Иран

В Париже во время визита президента Ирана Хасана Рухани подписан меморандум о намерениях приобрести для иранского национального авиаперевозчика Iran Air у концерна Airbus 118 пассажирских самолетов, в число которых входят 21 самолет семейства A320ceo, 24 семейства A320neo, 27 семейства A330ceo, 18 A330neo (-900), 16 A350-1000 and 12 A380.

Таким образом, в случае полной реализации намерений и будущих контрактов будет полностью обновлен авиапарк Iran Air, который состоит сейчас из старых Boeing, Airbus и Fokker, включая Boeing 747 приобретенные еще при шахе в 1970-х гг.

Стоит заметить, что общие потребности гражданской авиации Ирана в новых самолетах оцениваются министром транспорта Ирана в 400 дальне- и среднемагистальных самолетов и еще 100 ближнемагистральных.

 

p17730.01.16 23:46
Может теперь до нашего правительства, наконец, дойдет ...,а, впрочем, горбатого могила исправит. Печально.
Attente31.01.16 00:29
Вообще, конечно, ситуация...

Медведев прокатывает Иран с С-300, не имея к тому никакой необходимости. В результате гадит России без всякого на то повода.

США и Европа обкладывают Иран санкциями, а теперь как ни в чём не бывало продают Ирану самолёты.

Правда, выбирать-то не из кого. Рыночная конкуренция отчего не смогла родить множество авиапроизводителей. Что странно и непонятно ни одному экономисту. Такое дело прибыльное, а поди ж ты, не лезут на рынок новые лидеры.

iDesperado31.01.16 01:08
Attente
проблема не в Медведеве, в обезьянках. сомневаюсь, что таким дебилам с-300 поставят, ведь ясно, что израиль прилетит и разбомбит дебилам все, превратив в руины репутацию с-300. этим обезьянам предлагали с-300вм, но они предпочли полезть в бутылку. причем ссориться стали с единственным своим союзником. разве не дебилы ? им предлагали ту-204 с новыми пс-90, тоже отказались.
причем дебилы хорошо понимают, что после обамы вернуться санкции и никакие самолеты не получат
Mofack31.01.16 04:36
IranAir-как наш Аэрофлот. лицо страны. а лицо это старое с изрядным слоем макияжа. не могу не отметить героизм и изрядную изобретательность иранских технарей, которые поддерживают в рабочем состоянии ламповые 747-200 (там много электроники на лампах и аналоговые приборы). самые новые большие самолёты это А300 и А310, купленные через Китай. и совсем новые для Ирана А320, также хрен пойми как приобретённые. плюс ещё кабальные допсоглашения с США, позволяющие закупать детали для этих самолётов.

теперь почему Airbus. это единственный производитель "не-США", способный за короткое время поставить нужное количество самолётов. производство тех же А320-30 штук в месяц (средний темп). естественно самолёт не месяц с нуля делается, но через год уже начнут получать машины.

ну и деньги, замороженные на европейских счетах не просто так размораживали.

теперь по нам.

Ту-204 в своё время действительно предлагался, но не Iran Air, а другим авиакомпаниям. но на момент предложения ОАК ещё не существовало, вертикальная структура в авиапроме у нас отсутствовала, с запчастями и ТО Ту-204 трахались сами эксплуатанты. даже сейчас это сказывается, те же Redwings новых Ту-204 брать не будут как раз по причине до сих пор отсутствующего нормального сервиса. дотянут доя 2020 и будут постепенно менять на МС-21. иранцы бы в случает реализации поставки получили геморрой.

могу напомнить, что Иран в 90-е и 2000-е брал у нас Ту-154. последовала целая череда катастроф. часть конечно по вине самих иранцев, но самая последняя в иране случилась из-за разрушения второго двигателя. обломки разворотили в хвосте всё. самолёт рухнул носом вниз. после этого все Ту-154 поставили к забору. был разговор о возвращении их в строй, но дело так и не сдвинулось, почему-то не смогли договориться о капитальном ремонте двигателей. в России с этим туго стало, как у ВАРЗа отобрали лицензию на капиталку двигателей, так единственный их производитель, ставший также единственным их ремонтником, взвинтил стоимость в два раза.

теперь о SSJ. потребностьв 100 самолётов озвучена. SSJ будут рассматривать после опытной эксплуатации, те же RedWings свои SSJ дают в аренду на маршрут авиакомпании вместе со своими экипажами именно для ознакомления с самолётом. когда это правда случится непонятно.

плюс точно для Ирана будут Ил-76 и совсем скоро. с их участием в Сирии потребность втаких самолётах резко возросла, а имеющихся у них мало и они на износ пашут. скорее всего отдадут из резерва ВВС после соответствующего ремонта. один фиг у нас Ил-476 начал уже поступать.

ну и наверняка будут поставки военных самолётов. опять же имеющиеся в Иране вёдра по своей сути. эмбарго вынудило даже поднимать в воздух то, что перелетело в своё время из Ирака. у них в строю теперь есть единственный на все их ВВС Mirage F-1.

не лучше ситуация и с вертолётами, старьё всё.

я вообще не удивлюсь, если санкции именно для этого сняли. рынок авиастроения сейчас замедляется, потребность в самолётах сильно упала (поговаривают, что в США продали с хранения весьма приличный 777 за 20 млн. долларов, что копейки).

обновлю.

средний возраст самолётов iran Air

А300-30,2 лет (13 самолётов)

А310-25,8 (2 самолёта)

А320 -20,3 года (6 самолётов)

Б747-36 лет (6 самолётов)

Фоккер100-23,3 (16 самолётов).

pavel197331.01.16 12:53
> iDesperado
Attente

проблема не в Медведеве, в обезьянках. сомневаюсь, что таким дебилам с-300 поставят, ведь ясно, что израиль прилетит и разбомбит дебилам все, превратив в руины репутацию с-300. этим обезьянам предлагали с-300вм, но они предпочли полезть в бутылку. причем ссориться стали с единственным своим союзником. разве не дебилы ? им предлагали ту-204 с новыми пс-90, тоже отказались.

причем дебилы хорошо понимают, что после обамы вернуться санкции и никакие самолеты не получат

Ну если иранцы обезьянки, то что сказать о "дорогих россиян" которые свое авиастроение прикопали, количество аэродромов сократили в 5 (пять) раз ссылка и пресели на боинги и аэрбасы. ссылка

В 2010 соотношение отечественных и иностранных самолетов (магистральных и региональных) было 441/545
В 2014 - 665/321

При этом и авиакомпани не могут рапортовать об успехах, а только об убытках. ссылка

Невидимый орган рынка, который ты любишь облизывать как и полагается упоротым либерастам, мог сотворить в сырьевом придатке глобального капитализма только такое.
А трескотня о санкциях от обамки-обезьянки для Ирана, применительно к РФ может заиграть другими красками. 665 самолётов авиапромышленность РФ сможет импортозаместить в идеальныъ условиях лет за 30. Или пересеть на китайские. Всяко быстрее выйдет.

iDesperado31.01.16 13:10
> pavel1973
Ну если иранцы обезьянки, то что сказать о "дорогих россиян" которые свое авиастроение прикопали, количество аэродромов сократили в 5 (пять) раз ссылка и пресели на боинги и аэрбасы. ссылка
еще тракторных заводов в 15 раз сократили и теперь крупнейший экспортер зерна. урон нанесенный авистроение совками своими ведрами с гайками за пару месяцев не выправишь. дорогие россияне наконец начали самолеты строить, чего уже 50 лет не случалось и в отличие от обезьянок вели себя адекватно и не лезли в бутылку ни при трениях с китайцами ни с индускими закидонами.

P.S. китайцы пока чайник не смогли полноценный собрать, до сборки самолета китаю еще лет 200 понадобится. c arj-21 они уже насмешили хохлокрыльями

timoha31.01.16 19:09
> p177
Может теперь до нашего правительства, наконец, дойдет ...,а, впрочем, горбатого могила исправит. Печально.
А что должно дойти, простите?
Иран сразу говорил будет покупать айрбасы и боинги а не абы чо.
timoha03.02.16 16:42

Дебютный полет состоялся 29 января. Модель 737 MAX является узкофюзеляжной, по заявлению разработчика, лайнер потребляет на 20% меньше топлива, чем семейство 737-х Next Generation. При этом он будет требовать меньше эксплуатационных расходов — на 8% на каждое кресло ниже, чем у конкурента — Airbus A320neo.

Три других лайнера 737 MAX 8, предназначенные для летных испытаний, пока находятся на различных завершающих этапах сборки. Первые поставки Boeing 737 MAX заказчикам запланированы на третий квартал 2017 года.

На самолет уже поступило более 2,2 тысячи заказов от 47 компаний.


ссылка

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Лидеры стран ЕАЭС наметили цели на будущее
» МС-21 с новыми российскими системами начал сертификационные испытания
» Балицкий назвал сроки восстановления плотины Каховской ГЭС
» Минобороны рассказало о новом этапе обмена пленными
» Украина хочет прекратить платить Китаю по кредиту
» Эрдоган: Турция ведет переговоры о возвращении в американскую программу F-35
» Пашинян изменит законодательство для национализации "Электросетей"
» Девелопер: количество строителей из Северной Кореи в России вырастет втрое

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» О смене подходов, или Почему Украина не должна стать членом ЕС
» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"