Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Japan Business Press: технологии МС-21 совершеннее Boeing 787
22.02.16 11:28 Экономика и Финансы
Российским разработчикам "АэроКомпозит-Ульяновск" удалось применить технологию карбоновых материалов в самолете МС-21, которая превосходит, используемую при производстве передового самолета Boeing 787, пишет японское издание Japan Business Press.

"Когда технологи и специалисты Boeing и Airbus посетили авиационный завод "АэроКомпозит-Ульяновск" и своими глазами увидели производственную линию, они были крайне удивлены: "Мы не верили, что завод способен на такое, пока не увидели все сами", — пишет издание.

Речь идет о том, что российским авиастроителям удалось изготовить карбоновые крылья и хвост, которые относятся к структурным элементам первого уровня. В настоящий момент Boeing 787 считается более современным самолетом, так как он оснащен карбоновым фюзеляжем. 

Другой вопрос, отмечает JB Press, состоит в стоимости производства карбоновых элементов. "Главное преимущество МС-21 состоит в применении передовой, но при этом недорогой производственной технологии", — подчеркивается в статье.

Издание описывает технологию изготовления карбона следующим образом: карбон – это пластик, армированный углеводородным волокном. То есть углеводородное волокно скрепляется при помощи пластика, который напоминает эпоксидную смолу. Благодаря этому материал становится настолько крепким, что его можно использовать для самолетостроения, при этом общий вес конструкций уменьшается на 20%. Главным недостатком этого способа является его дороговизна.

"Авиапроизводители стремятся снизить себестоимость этого процесса. В этом смысле технология производства МС-21 – самая передовая в мире", — говорится в статье.

России удалось разработать более дешевый способ производства карбона: на углеводородное волокно наносится жидкий слой пластика, затем волокно укрепляется в печи, у которой есть только функция нагрева. Этот метод называется трансферное формование пластмасс с помощью вакуума, или VaRTM. 

Главным достижением российских авиастроителей авторы статьи называют тот факт, что разработчики МС-21 с этой задачей справились и удешевили процесс производства. Тогда как компании Boeing так и не удалось использовать технологию VaRTM для изготовления крыльев или фюзеляжа из-за их размеров. 

Российской компании первой в мире удалось изготовить надежные крылья методом VaRTM, отмечается JB Press.

"Россия преуспела в разработке карбоновых крыльев для МС-21. По всей видимости, это не единственное явление в российской промышленности, которое свидетельствует о развитии индустрии и технологий", — резюмирует издание.

 

iDesperado22.02.16 11:50
на иносми статья целиком, хоть и хвалебная, но дурковатая и явно ламерами писанная. суть статьи, что до мс-21 самолеты делали из чугуна и допиливали лобзиком. написали, что ссж и ил-96 устаревшие конструкции, композитов не имют и тут бац, огромный скачек с мс-21. вобщем смешанные чувства вызывает оригинал
Mofack22.02.16 12:53
надеюсь у надменных японцев глаза перестали быть узкоглазыми после посещения завода.
mordvin22.02.16 14:02
В ИНОСМИ полный вариант есть..Опущен смысл статьи...Японцы являясь лидерами в производстве углеродных волокон и изобретатели волокон озобочены возникшим откуда не ждали конкурентами...Правда японцы утверждают что сам корбон мы делаем из импортного волокна и смол...Кто знает историю вопроса ?интересно бы узнать как это на самом деле...
mordvin22.02.16 14:04
ссылка
здесь полный вариант...
Ril22.02.16 15:18
Че то гонит японец в оригинальной статье.

Пишет что в РФ не производится карбона прочнее на разрыв 3500 МПа, а типа лучший западный где-то 6000 МПа. Зашел на сайт ссылка - производитель карбона из РФ, у него там прочность до 9000 Мпа.

Где-то было с год на назад на СделаноУНас - что открыли новый ультрасовременный завод по производству карбона в РФ. Не помню где.

PS/ А вот ссылка Алабуга-Волокно

arthur22.02.16 15:27
В советские времена японцы предлагали 2 млн долларов в год за корзину Госкомизобретений, всё равно ведь выкидываете.
iDesperado22.02.16 15:57
> mordvin
В ИНОСМИ полный вариант есть..Опущен смысл статьи...Японцы являясь лидерами в производстве углеродных волокон и изобретатели волокон озобочены возникшим откуда не ждали конкурентами...Правда японцы утверждают что сам корбон мы делаем из импортного волокна и смол...Кто знает историю вопроса ?интересно бы узнать как это на самом деле...
история такая - васо закупила у италии линию изготовления композитных деталей для ссж, но вроде как свои препреги надо было долго и нудно сертифицировать и решили закупать материалы у италии, а пропитывать и запекать уже на васо. сейчас вроде аэрокомпозит для всех проектов оак делать все - и препреги и запекать, а вот как там васо, переключилась ли на отесественные материалы полностью не слышно. надо гуглить
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Орбан рассказал о предложении ЕС, желающего принять 18-й пакет санкций
» В Иране утвердили проект о приостановке сотрудничества с МАГАТЭ
» Танкеры из недружественных стран отбирают у «Совкомфлота» российскую нефть
» Фицо: Словакия не будет голосовать за новый пакет санкций против России
» WP: Трамп поклялся, что Россия не нападет на НАТО, пока он у власти
» В Венгрии более двух миллионов жителей выступили против приема Украины в ЕС
» Сейм Польши принял закон о денонсации Оттавской конвенции
» Китай запитался от солнца: мощность электростанций втрое превышает европейскую

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» О смене подходов, или Почему Украина не должна стать членом ЕС
» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"