Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Уиткофф и Рубио раскрыли содержание переговоров на Аляске
ВСУ попытались атаковать Смоленскую АЭС
"Шанс на мир": что сообщили Путин и Трамп в Анкоридже
Лукашенко и Трамп поговорили по телефону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Japan Business Press: технологии МС-21 совершеннее Boeing 787
22.02.16 11:28 Экономика и Финансы
Российским разработчикам "АэроКомпозит-Ульяновск" удалось применить технологию карбоновых материалов в самолете МС-21, которая превосходит, используемую при производстве передового самолета Boeing 787, пишет японское издание Japan Business Press.

"Когда технологи и специалисты Boeing и Airbus посетили авиационный завод "АэроКомпозит-Ульяновск" и своими глазами увидели производственную линию, они были крайне удивлены: "Мы не верили, что завод способен на такое, пока не увидели все сами", — пишет издание.

Речь идет о том, что российским авиастроителям удалось изготовить карбоновые крылья и хвост, которые относятся к структурным элементам первого уровня. В настоящий момент Boeing 787 считается более современным самолетом, так как он оснащен карбоновым фюзеляжем. 

Другой вопрос, отмечает JB Press, состоит в стоимости производства карбоновых элементов. "Главное преимущество МС-21 состоит в применении передовой, но при этом недорогой производственной технологии", — подчеркивается в статье.

Издание описывает технологию изготовления карбона следующим образом: карбон – это пластик, армированный углеводородным волокном. То есть углеводородное волокно скрепляется при помощи пластика, который напоминает эпоксидную смолу. Благодаря этому материал становится настолько крепким, что его можно использовать для самолетостроения, при этом общий вес конструкций уменьшается на 20%. Главным недостатком этого способа является его дороговизна.

"Авиапроизводители стремятся снизить себестоимость этого процесса. В этом смысле технология производства МС-21 – самая передовая в мире", — говорится в статье.

России удалось разработать более дешевый способ производства карбона: на углеводородное волокно наносится жидкий слой пластика, затем волокно укрепляется в печи, у которой есть только функция нагрева. Этот метод называется трансферное формование пластмасс с помощью вакуума, или VaRTM. 

Главным достижением российских авиастроителей авторы статьи называют тот факт, что разработчики МС-21 с этой задачей справились и удешевили процесс производства. Тогда как компании Boeing так и не удалось использовать технологию VaRTM для изготовления крыльев или фюзеляжа из-за их размеров. 

Российской компании первой в мире удалось изготовить надежные крылья методом VaRTM, отмечается JB Press.

"Россия преуспела в разработке карбоновых крыльев для МС-21. По всей видимости, это не единственное явление в российской промышленности, которое свидетельствует о развитии индустрии и технологий", — резюмирует издание.

 

iDesperado22.02.16 11:50
на иносми статья целиком, хоть и хвалебная, но дурковатая и явно ламерами писанная. суть статьи, что до мс-21 самолеты делали из чугуна и допиливали лобзиком. написали, что ссж и ил-96 устаревшие конструкции, композитов не имют и тут бац, огромный скачек с мс-21. вобщем смешанные чувства вызывает оригинал
Mofack22.02.16 12:53
надеюсь у надменных японцев глаза перестали быть узкоглазыми после посещения завода.
mordvin22.02.16 14:02
В ИНОСМИ полный вариант есть..Опущен смысл статьи...Японцы являясь лидерами в производстве углеродных волокон и изобретатели волокон озобочены возникшим откуда не ждали конкурентами...Правда японцы утверждают что сам корбон мы делаем из импортного волокна и смол...Кто знает историю вопроса ?интересно бы узнать как это на самом деле...
mordvin22.02.16 14:04
ссылка
здесь полный вариант...
Ril22.02.16 15:18
Че то гонит японец в оригинальной статье.

Пишет что в РФ не производится карбона прочнее на разрыв 3500 МПа, а типа лучший западный где-то 6000 МПа. Зашел на сайт ссылка - производитель карбона из РФ, у него там прочность до 9000 Мпа.

Где-то было с год на назад на СделаноУНас - что открыли новый ультрасовременный завод по производству карбона в РФ. Не помню где.

PS/ А вот ссылка Алабуга-Волокно

arthur22.02.16 15:27
В советские времена японцы предлагали 2 млн долларов в год за корзину Госкомизобретений, всё равно ведь выкидываете.
iDesperado22.02.16 15:57
> mordvin
В ИНОСМИ полный вариант есть..Опущен смысл статьи...Японцы являясь лидерами в производстве углеродных волокон и изобретатели волокон озобочены возникшим откуда не ждали конкурентами...Правда японцы утверждают что сам корбон мы делаем из импортного волокна и смол...Кто знает историю вопроса ?интересно бы узнать как это на самом деле...
история такая - васо закупила у италии линию изготовления композитных деталей для ссж, но вроде как свои препреги надо было долго и нудно сертифицировать и решили закупать материалы у италии, а пропитывать и запекать уже на васо. сейчас вроде аэрокомпозит для всех проектов оак делать все - и препреги и запекать, а вот как там васо, переключилась ли на отесественные материалы полностью не слышно. надо гуглить
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» Хельсинки просчитался с СПГ вместо российского газа: терминал принес убытки
» Поставки нефти в Венгрию прекратились из-за атаки Украины на трубопровод
» В "Ростехе" рассказали о преимуществах Су-35С
» Конец эпохи: на выборах в Боливии "левые" проиграли впервые с 2006 года
» Правоохранительные службы США начали зачистку Вашингтона
» Макрон: Украина может признать потерю территорий
» В Бурятии открыли российско-монгольские учения
» Глобальный Запад утрачивает монополию над Индонезией, считает посол России

 Репортаживсе статьи rss

» Как Россия вернула себе Курилы
» Волга и разум: вернется ли рыба в главную русскую реку
» Выступление Владимира Путина на пресс-конференции по итогам российско-американских переговоров
» Кремниевая долина одержима идеей рожать более умных детей
» Освободить Херсон и Одессу: классика десантных операций
» Cевер-богатый край
» Котел под землей: Как Никарагуа использует геотермальную энергию
» Ненаселенный пункт: почти 130 малых городов в России могут исчезнуть

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов об итогах саммита на Аляске: Слышен треск ломающихся льдин
» Подо льдом: как российско-американский диалог может помочь в освоении северных территорий
» Конский топ, лебяжий клик и госпожа Ачотакова: о культуре русской речи
» Геополитика искусственного интеллекта
» "По значимости сравнима с переговорами об объединении Германии". Федор Лукьянов - о встрече Путина и Трампа на Аляске
» Почему пенсионная система рухнет и что делает одни страны богаче других? Интервью с деканом МГУ Александром Аузаном
» Чакры «Триумфа»: российские ЗРК поменяли игру в пользу Индии
» Шведский натиск: Стокгольм требует от Киева официального признания однополых браков

 Аналитикавсе статьи rss

» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"