Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Димитров и Гуляйполе освобождены. Новое заявление Путина о мирном процессе с Украиной
Трамп заявил, что США нанесли удары по террористам в Нигерии
Украинские СМИ опубликовали предлагаемый Киевом мирный план
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Самолет МС-21 впервые представлен на Иркутском авиазаводе
08.06.16 11:07 Экономика и Финансы
Новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-300 впервые представлен на Иркутском авиазаводе, передает в среду с места событий корреспондент РИА Новости.

В церемонии "выкатки" самолета приняли участие премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, вице-премьеры Аркадий Дворкович и Дмитрий Рогозин, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, а также президент компании-разработчика МС-21 корпорации "Иркут" Олег Демченко.

Появление самолета предваряла шоу-программа - собравшимся на иркутском авиазаводе была продемонстрирована видеоинсталляция, также с короткой программой выступил известный пианист Денис Мацуев.

"Несколько лет назад мы решили сделать самолет, который займет достойное место на мировом авиарынке <…>. Мы уверены, что МС-21 будет лучшим в своем классе. Сегодня я хочу поблагодарить конструкторов, инженеров, рабочих, руководителей предприятий - мы вложили в самолет не только самые передовые технические решения, но и вложили всю свою душу", - сказал Демченко в ходе презентации самолета.

Глава "Иркута" отметил, что "выкатка" самолета - это "только начало". Как сообщили журналистам накануне, первый полет МС-21-300 будет осуществлен по результатам наземной отработки на летно-испытательной станции в период декабрь 2016 - февраль 2017 года. Получение отечественного сертификата типа и первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланированы на конец 2018 года.

Семейство российских ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 создается на базе технологий XXI века и ориентировано на самый емкий сегмент мирового рынка. Композитное крыло большого удлинения, увеличенный диаметр фюзеляжа, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают такие конкурентные преимущества самолета, как сниженные эксплуатационные расходы; повышенный комфорт для пассажиров; удовлетворение требований перспективных норм по воздействию на окружающую среду.

Семейство самолетов МС-21 включает две модели, спроектированные с высокой степенью унификации: МС-21-200 рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров, МС-21-300 рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров.

Более широкий, чем у самолетов своего класса, фюзеляж МС-21 позволяет авиакомпаниям выбирать оптимальную комбинацию ширины кресел и прохода между ними. Возможность выбора кресел различной конфигурации, включая кресла со встроенной системой развлечений, создает комфортные условия для пассажиров любых классов обслуживания.

Самолет может эксплуатироваться во всех климатических зонах без сезонных перерывов.

МС-21 предоставляет авиакомпаниям уникальную возможность сократить время оборота в аэропорту на 20%. Широкий центральный проход и багажные полки поворотного типа позволяют пассажирам самолета быстро и удобно произвести посадку и высадку.

На данный момент имеются "твердые" заказы на 175 лайнеров, "мягкие"- на 100 машин. "Аэрофлот" заказал 50 лайнеров, начало поставок — 2018 год.

 
08.06.16 11:07
"Ильюшин Финанс" и Азербайджан подписали меморандум о заинтересованности в лизинге МС-21

Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс" и "Азербайджанские авиалинии" подписали меморандум о заинтересованности на приобретение десяти самолетов МС-21. Документ был подписан в присутствии российского вице-премьера Дмитрия Рогозина и первого вице-премьера Азербайджана Ягуба Эюбова.

Подписи под документом поставили гендиректор ООО " Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов и гендиректор "Азербайджанских авиалиний" Джахангир Аскеров. "Это первый иностранный заказчик, может быть, если все сложится хорошо", - пояснил ТАСС Рубцов.

"Меморандум о заинтересованности предполагает, что, если все пойдет нормально с испытательным процессом, и самолет уже, как говорил Дмитрий Анатольевич (Медведев), в 2017 году взлетит, у нас этот меморандум имеет срок годности до 28 февраля 2017 года. То есть до этого периода 2017 года мы должны полностью обговорить детали", - сказал, в свою очередь, Аскеров.

Он добавил, что речь идет о том, сколько именно самолетов планируется взять в лизинг, по какой цене, в какой компоновке, какие скидки возможно будет представить.

По словам Рубцова, если контракт в будущем будет заключен на достаточно крупную партию самолетов, "мы не исключаем, что мы учебный центр сделаем в Баку".


Mofack08.06.16 11:27
от штатного фотографа ОАК Марины Лысцевой.
ссылка
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Теневому флоту нашли защиту: Захватывать российскую нефть ЕС становится опасно
» Из-за низкой рождаемости в Южной Корее закрылись более четырех тысяч школ
» Первый в мире конвертоплан весом 6 тонн совершил полет в Китае
» Трамп встретился с Зеленским во Флориде
» Ушаков рассказал о телефонном разговоре Путина и Трампа
» Росатом «развернул работы» над АЭС «Пакш-2»
» FT сообщила о планах Зеленского добиться давления от США на Россию
» Трамп провел телефонный разговор с Путиным

 Репортаживсе статьи rss

» Партнёрство Ирана и ЕАЭС может создать мощный регион
» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины

 Комментариивсе статьи rss

» Распродажа со скидкой: дисконт на российскую нефть резко увеличился
» Теряет ли Россия рынки сбыта из-за запрета на экспорт топлива
» Как улучшит Су-57 загадочное «изделие 177»
» «Золотые линкоры» Трампа разорят ВМС США
» Финны хотели обвинить в своём расизме русских, но досталось китайцам
» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен

 Аналитикавсе статьи rss

» Газопровод, о котором забыли. Почему молчание Берлина по “Северным потокам” назвали суицидальным курсом
» Россия взяла под контроль главную проблему в экономике
» SCMP: в будущем главными ресурсами в мировой экономике станут энергия и вода
» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"