Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп распорядился начать испытания ядерного оружия
"В мире ничего подобного нет". Путин рассказал раненным бойцам о новейшем оружии и провалах ВСУ
Франция готовится ввести на Украину около двух тысяч военных, сообщила СВР
Герасимов доложил Путину об испытаниях "Буревестника" и успехах на фронте
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Самолет МС-21 впервые представлен на Иркутском авиазаводе
08.06.16 11:07 Экономика и Финансы
Новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-300 впервые представлен на Иркутском авиазаводе, передает в среду с места событий корреспондент РИА Новости.

В церемонии "выкатки" самолета приняли участие премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, вице-премьеры Аркадий Дворкович и Дмитрий Рогозин, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, а также президент компании-разработчика МС-21 корпорации "Иркут" Олег Демченко.

Появление самолета предваряла шоу-программа - собравшимся на иркутском авиазаводе была продемонстрирована видеоинсталляция, также с короткой программой выступил известный пианист Денис Мацуев.

"Несколько лет назад мы решили сделать самолет, который займет достойное место на мировом авиарынке <…>. Мы уверены, что МС-21 будет лучшим в своем классе. Сегодня я хочу поблагодарить конструкторов, инженеров, рабочих, руководителей предприятий - мы вложили в самолет не только самые передовые технические решения, но и вложили всю свою душу", - сказал Демченко в ходе презентации самолета.

Глава "Иркута" отметил, что "выкатка" самолета - это "только начало". Как сообщили журналистам накануне, первый полет МС-21-300 будет осуществлен по результатам наземной отработки на летно-испытательной станции в период декабрь 2016 - февраль 2017 года. Получение отечественного сертификата типа и первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланированы на конец 2018 года.

Семейство российских ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 создается на базе технологий XXI века и ориентировано на самый емкий сегмент мирового рынка. Композитное крыло большого удлинения, увеличенный диаметр фюзеляжа, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают такие конкурентные преимущества самолета, как сниженные эксплуатационные расходы; повышенный комфорт для пассажиров; удовлетворение требований перспективных норм по воздействию на окружающую среду.

Семейство самолетов МС-21 включает две модели, спроектированные с высокой степенью унификации: МС-21-200 рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров, МС-21-300 рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров.

Более широкий, чем у самолетов своего класса, фюзеляж МС-21 позволяет авиакомпаниям выбирать оптимальную комбинацию ширины кресел и прохода между ними. Возможность выбора кресел различной конфигурации, включая кресла со встроенной системой развлечений, создает комфортные условия для пассажиров любых классов обслуживания.

Самолет может эксплуатироваться во всех климатических зонах без сезонных перерывов.

МС-21 предоставляет авиакомпаниям уникальную возможность сократить время оборота в аэропорту на 20%. Широкий центральный проход и багажные полки поворотного типа позволяют пассажирам самолета быстро и удобно произвести посадку и высадку.

На данный момент имеются "твердые" заказы на 175 лайнеров, "мягкие"- на 100 машин. "Аэрофлот" заказал 50 лайнеров, начало поставок — 2018 год.

 
08.06.16 11:07
"Ильюшин Финанс" и Азербайджан подписали меморандум о заинтересованности в лизинге МС-21

Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс" и "Азербайджанские авиалинии" подписали меморандум о заинтересованности на приобретение десяти самолетов МС-21. Документ был подписан в присутствии российского вице-премьера Дмитрия Рогозина и первого вице-премьера Азербайджана Ягуба Эюбова.

Подписи под документом поставили гендиректор ООО " Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов и гендиректор "Азербайджанских авиалиний" Джахангир Аскеров. "Это первый иностранный заказчик, может быть, если все сложится хорошо", - пояснил ТАСС Рубцов.

"Меморандум о заинтересованности предполагает, что, если все пойдет нормально с испытательным процессом, и самолет уже, как говорил Дмитрий Анатольевич (Медведев), в 2017 году взлетит, у нас этот меморандум имеет срок годности до 28 февраля 2017 года. То есть до этого периода 2017 года мы должны полностью обговорить детали", - сказал, в свою очередь, Аскеров.

Он добавил, что речь идет о том, сколько именно самолетов планируется взять в лизинг, по какой цене, в какой компоновке, какие скидки возможно будет представить.

По словам Рубцова, если контракт в будущем будет заключен на достаточно крупную партию самолетов, "мы не исключаем, что мы учебный центр сделаем в Баку".


Mofack08.06.16 11:27
от штатного фотографа ОАК Марины Лысцевой.
ссылка
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» В США провели первый испытательный полет сверхзвукового самолета X-59
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Трамп и Си Цзиньпин не сделали совместного заявления
» Трамп распорядился начать испытания ядерного оружия
» Мишустин заявил, что в энергетике должно применяться российское оборудование
» Сирия признала Косово независимым государством
» Азербайджан аннулировал аккредитацию журналистов Би-би-си
» Мишустин: Нужно увеличить до 70% долю российской электроники на внутреннем рынке
» В Италии резко выросли расходы на газ после сокращения закупок у России
» Премьер Японии сообщила США о планах продолжить импорт СПГ из РФ

 Репортаживсе статьи rss

» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске
» Умный самолет. Супертехнологии определят, каким будет новое поколение российской гражданской авиации
» Пленум ЦК КПК: эффективный рынок с деятельным правительством и снятие ряда генералов с должностей
» Адвокат Густакова: русские не отступятся от своих целей, пока их не достигнут
» Наука и техника идут в разведку
» Сибирь как центр технологического будущего
» AgoraVox: финны несут большие убытки из-за разрыва связей с Россией
» Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке

 Комментариивсе статьи rss

» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля
» Ползучая миссия
» Ракета «Буревестник» заставит США пересмотреть принципы своей обороны
» Поставки атомных подлодок Австралии подорвут морскую силу Америки
» Сопротивление повсеместно: США рискуют увязнуть в Венесуэле
» Америка поможет: как экономика США мешает их же собственным санкциям

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"