Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Израиле объявлен массовый военный призыв
ВВС Израиля нанесли по Ирану сотни ударов пятью волнами
Израиль атаковал Иран
Израиль готов к началу операции в Иране, пишут СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Самолет МС-21 впервые представлен на Иркутском авиазаводе
08.06.16 11:07 Экономика и Финансы
Новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-300 впервые представлен на Иркутском авиазаводе, передает в среду с места событий корреспондент РИА Новости.

В церемонии "выкатки" самолета приняли участие премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, вице-премьеры Аркадий Дворкович и Дмитрий Рогозин, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, а также президент компании-разработчика МС-21 корпорации "Иркут" Олег Демченко.

Появление самолета предваряла шоу-программа - собравшимся на иркутском авиазаводе была продемонстрирована видеоинсталляция, также с короткой программой выступил известный пианист Денис Мацуев.

"Несколько лет назад мы решили сделать самолет, который займет достойное место на мировом авиарынке <…>. Мы уверены, что МС-21 будет лучшим в своем классе. Сегодня я хочу поблагодарить конструкторов, инженеров, рабочих, руководителей предприятий - мы вложили в самолет не только самые передовые технические решения, но и вложили всю свою душу", - сказал Демченко в ходе презентации самолета.

Глава "Иркута" отметил, что "выкатка" самолета - это "только начало". Как сообщили журналистам накануне, первый полет МС-21-300 будет осуществлен по результатам наземной отработки на летно-испытательной станции в период декабрь 2016 - февраль 2017 года. Получение отечественного сертификата типа и первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланированы на конец 2018 года.

Семейство российских ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 создается на базе технологий XXI века и ориентировано на самый емкий сегмент мирового рынка. Композитное крыло большого удлинения, увеличенный диаметр фюзеляжа, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают такие конкурентные преимущества самолета, как сниженные эксплуатационные расходы; повышенный комфорт для пассажиров; удовлетворение требований перспективных норм по воздействию на окружающую среду.

Семейство самолетов МС-21 включает две модели, спроектированные с высокой степенью унификации: МС-21-200 рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров, МС-21-300 рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров.

Более широкий, чем у самолетов своего класса, фюзеляж МС-21 позволяет авиакомпаниям выбирать оптимальную комбинацию ширины кресел и прохода между ними. Возможность выбора кресел различной конфигурации, включая кресла со встроенной системой развлечений, создает комфортные условия для пассажиров любых классов обслуживания.

Самолет может эксплуатироваться во всех климатических зонах без сезонных перерывов.

МС-21 предоставляет авиакомпаниям уникальную возможность сократить время оборота в аэропорту на 20%. Широкий центральный проход и багажные полки поворотного типа позволяют пассажирам самолета быстро и удобно произвести посадку и высадку.

На данный момент имеются "твердые" заказы на 175 лайнеров, "мягкие"- на 100 машин. "Аэрофлот" заказал 50 лайнеров, начало поставок — 2018 год.

 
08.06.16 11:07
"Ильюшин Финанс" и Азербайджан подписали меморандум о заинтересованности в лизинге МС-21

Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс" и "Азербайджанские авиалинии" подписали меморандум о заинтересованности на приобретение десяти самолетов МС-21. Документ был подписан в присутствии российского вице-премьера Дмитрия Рогозина и первого вице-премьера Азербайджана Ягуба Эюбова.

Подписи под документом поставили гендиректор ООО " Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов и гендиректор "Азербайджанских авиалиний" Джахангир Аскеров. "Это первый иностранный заказчик, может быть, если все сложится хорошо", - пояснил ТАСС Рубцов.

"Меморандум о заинтересованности предполагает, что, если все пойдет нормально с испытательным процессом, и самолет уже, как говорил Дмитрий Анатольевич (Медведев), в 2017 году взлетит, у нас этот меморандум имеет срок годности до 28 февраля 2017 года. То есть до этого периода 2017 года мы должны полностью обговорить детали", - сказал, в свою очередь, Аскеров.

Он добавил, что речь идет о том, сколько именно самолетов планируется взять в лизинг, по какой цене, в какой компоновке, какие скидки возможно будет представить.

По словам Рубцова, если контракт в будущем будет заключен на достаточно крупную партию самолетов, "мы не исключаем, что мы учебный центр сделаем в Баку".


Mofack08.06.16 11:27
от штатного фотографа ОАК Марины Лысцевой.
ссылка
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Израиль поставил Ирану ультиматум: Если ответите, уничтожим всю страну
» Иран заявил о продолжении работы над атомной программой
» Авианосец ВМС США "Карл Винсон" находится вблизи Ирана с почти 50 истребителями
» Чем завершился визит министра обороны ФРГ Писториуса в Киев
» Мантуров рассказал о планах по изучению Луны и Венеры
» Суд запретил Трампу размещать нацгвардию в Лос-Анджелесе
» Израиль нанес удары по городам на западе Ирана, пишут СМИ
» МИД Ирана сообщил ООН о гибели женщин и детей в результате ударов Израиля

 Репортаживсе статьи rss

» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права

 Комментариивсе статьи rss

» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры
» Англосаксы и германский нацизм. Часть III
» Можно выйти: почему каждый третий студент бросает вуз
» Транзит по Севморпути востребован не только Китаем
» Балтийские манёвры НАТО – отработка сценария вторжения в Россию
» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"