Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В России началось трехдневное голосование на выборах в Госдуму
Путин обратился к россиянам в преддверии выборов в Госдуму
Строительство "Северного потока — 2" завершено
Россия и Белоруссия договорились о единой макроэкономической политике
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Аргентине решили приостановить вещание телеканала RT
11.06.16 14:37 Южноамериканский бунт
В Аргентине приостановят вещание телеканала RT

Управление по радио- и телевещанию Аргентины решило приостановить в стране вещание телеканала RT, сообщается на сайте телеканала.

"Управление по радио- и телевещанию Аргентины приняло решение приостановить выпуски телевизионных новостей канала RT в стране. Документ вступит в силу через 60 дней", — говорится в сообщении.

Как сообщает телеканал, в будущем заключение договора о сотрудничестве не рассматривается. Вещание телеканала будет приостановлено в рамках бесплатной государственной сети, однако RT продолжит работать в рамках кабельного телевидения.

Позднее глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков высказал предположение, что приостановка вещания телеканала   связана с политикой прозападно ориентированного президента страны Маурисио Макри.

"Сразу, как главой Аргентины стал ставленник США, там решили вывести Russia Today из национального вещания", — написал российский политик в своем микроблоге.

С мнением российского политика согласен экс-глава Федерального управления по аудиовизуальной коммуникации (AFSCA) Мартин Саббателла. По его словам, это решение связано с политикой Аргентины на сближение с США.

В то же время аргентинское издание La Nacion со ссылкой на сообщение агентства DyN отметило, что решение аргентинских властей связано с необходимостью высвободить частоты для провинциальных телеканалов.

RT — российский круглосуточный информационный телеканал, созданный в 2005 году для вещания за рубежом. RT вещает на английском, арабском и испанском языках. Вещание телеканала на испанском языке в Аргентине запустили в октябре 2014 года.

Посол РФ в Аргентине: ситуация с RT не соответствует характеру связей стран

Если сообщения о прекращении трансляции телеканала RT в Аргентине подтвердятся, то подобное решение аргентинских властей не будет соответствовать характеру нынешних связей двух стран, заявил РИА Новости по телефону из Буэнос-Айреса посол РФ в Аргентине Виктор Коронелли.

Дипломат отметил, что в посольство на этот счет пока не поступало никаких официальных уведомлений. "Мы постараемся в самое короткое время проверить эту информацию, но если она соответствует действительности, то данное решение выглядит более чем странным, и не понятно, чем оно мотивировано", — заявил дипломат агентству.

"Полагаю, это решение ограничит доступ аргентинского населения к объективной информации о событиях в мире и ни в какой мере не соответствует характеру наших двусторонних отношений, которые выведены на уровень всеобъемлющего стратегического партнерства", — продолжил Коронелли.

"Если эта информация соответствует действительности, то будем надеяться, что это решение будет пересмотрено аргентинской стороной", — подчеркнул дипломат.

 

Attente11.06.16 15:39
"Сразу, как главой Аргентины стал ставленник США, там решили вывести Russia Today из национального вещания"
У свободы слова вообще и у свободы в частности всегда есть хозяин.
nsk54rus11.06.16 16:41
А у нас какие аргентинские каналы бесплатно вещают? Про пиндосские политические/новостные я уж не заикаюсь. У свободы слова везде есть хозяин, у нас разве не так?
Slavyanin11.06.16 16:57
> nsk54rus
А у нас какие аргентинские каналы бесплатно вещают?
Назовите хоть один аргентинский канал на русском языке.
no-i-am11.06.16 19:59

"Зачистка" аргентинского информационного пространства от чуждых новой власти идеологических веяний началась несколько месяцев назад, когда Аргентина все-таки решила покинуть TeleSUR — новостной канал, который бесплатно распространяется в разных странах мира, в первую очередь, по Латинской Америке, сообщало El Universo. Причины этого шага министр информации Аргентины Эрнан Ломбарди в интервью газете La Nacion объяснил весьма недвусмысленно: необходимо "восстановить порядок в государственных СМИ". Напомним, что проект телеканала был разработан лидером Боливарианской революции Уго Чавесом и Фиделем Кастро для того, чтобы "продемонстрировать разнообразные реалии Латинской Америки, в противовес крупным международным медиакорпорациям". Как мне помнится, когда с аргентинской информационной площадки убирали TeleSUR, никакой реакции с российской стороны не последовало. А вот теперь наступила и наша очередь... Ссылка

А вообще, запретный плод всегда слаще и после этого сkандала все ломанутся смотреть kанал, спасибо за реkламу free ://

iz0911.06.16 22:07
И где наш ответ? У нас мало пропиндосских каналов, без которых можно спокойно прожить?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 6 фактов о глобальном потеплении, о которых умалчивают
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.

 Новостивсе статьи rss

» Китай готов обучить страны ШОС борьбе с бедностью, заявил Си Цзиньпин
» Военная диктатура в Бразилии создавала концлагеря для индейцев
» В Москве заявили о DDoS-атаках на портал дистанционного голосования
» ВКС выполнили пуск новой противоракеты системы ПРО
» Премьер Нидерландов предложит Великобритании оборонную сделку с ЕС
» Путин подписал указ о выплате защитникам и жителям блокадного Ленинграда
» Миллер рассказал, на сколько лет России хватит запасов газа
» Иран стал полноправным членом ШОС

 Репортаживсе статьи rss

» США создали военный блок против Китая, унизив Францию
» В Европе начинается нефтяной переворот
» Японский министр по делам одиночества поделился секретами
» Как коммерческие подрядчики США обогатились после терактов 11 сентября
» Россия и Белоруссия договорились о единой макроэкономической политике
» «На ворованные у государства миллиарды»: Леонид Волков создал в Америке клон ФБК вместе с беглым банкиром
» Завершились самые масштабные в истории Армейские международные игры
» Обзор Левантийского региона: предложение «талибов» Турции; долгожданная весть от США для Ирака; вызов королю Иордании; и мн. др. за июль-август 2021

 Комментариивсе статьи rss

» Феномен RT в Германии: почему немцы отворачиваются от собственных СМИ
» Один из пунктов новой финансовой стратегии покончит с розничным бизнесом банков
» CNBC (США): Россия усиливает свое военное влияние в Африке, бросая вызов доминированию США и Франции
» И это свобода? Кто и зачем проводит эксперименты на детях
» Индия рассчитывает на помощь России в борьбе с талибами
» Как Китай и США собираются налаживать двустороннее сотрудничество
» 9/11. Двадцать лет спустя
» Турцию качнуло к нормализации: Эрдоган стал «миротворцем» от Ливии до Армении

 Аналитикавсе статьи rss

» Что ищет Катар в России
» Оборотная сторона военного переворота в Гвинее
» Откуда уйдут американцы после Афганистана?
» Теракты в Кабуле: ищи кому выгодно
» Полвека спустя: извлечены ли уроки?
» Европа запуталась: теперь ей придется больше платить России
» Россия, Индия и Китай готовятся войти в Афганистан
» Парад китайских дефолтов: корпорациям КНР пробил час расплаты за «бесплатные» деньги
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2021 Inca Group "War and Peace"