Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: ПАК ФА готовят к серийному производству
15.06.16 14:19 Армия, ВПК, спецслужбы
Новейший истребитель пятого поколения Т-50 должен подняться в воздух со всем необходимым оборудованием на борту 20 июня в Комсомольске-на-Амуре, сообщают "Известия".

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), занимающаяся разработкой машины, уже готовит предварительное заключение на производство установочной партии в составе одной эскадрильи (12 машин) для поставки Воздушно-космическим силам, пишет издание. 

"Именно с появлением этого истребителя можно говорить, что Т-50 как боевая единица обрел реальное лицо и готов к серийному производству в интересах ВКС", — рассказал источник, близкий к ОАК.

По словам собеседника газеты, летные испытания пройдет восьмая по счету машина — еще четыре находятся на разных этапах сборки в цехах авиационного завода в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ). До конца года планируется закончить летные испытания и этих самолетов.

Главком ВКС Виктор Бондарев отметил, что поставки новых самолетов начнутся уже в следующем году. Точные сроки станут известны после подписания контракта между ОАК и Министерством обороны, которое запланировано на осень.

По словам главы Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, новая российская разработка — прямой конкурент американского F-22 Raptor, однако российским инженерам удалось сделать машину на порядок дешевле.

Т-50 (ПАК ФА — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения. Самолёт должен сменить в ВКС Су-27. Планируется, что до 2020 года военные получат 55 истребителей пятого поколения.

 

shtirliz15.06.16 14:34
Всего 55 машин за 4 года? Т.е. по 12 машин в год... Это разве называется "серийным" производством?
Согласно Википедии Су-27 было выпущено 809 единиц за все время.
Kutaforevor15.06.16 14:45
Ну вообще-то первая партия из 12 машин поступит 2017-2020 год. По этой партии будет обкатка уже серийного самолёта. По этой партии проверят все оставшийся недостатки и после этого будут его по ходу устранять и после этой первой такой вот пробной партии самолётов, уже будут делать крупносерийное производство уже готового самолёта после 2020 года.
leon-00715.06.16 15:03
А СУ-17 произведено 2900 шт. И, кстати, F-15 500шт за 30 лет, а F-22 на замену только 195.
iDesperado15.06.16 15:16
Череда таких катастроф преследует нашу страну уже давно.

Так СССР понастроил 10тыс Миг-21 для себя и союзников , но спустя время какой-то вредитель разработал Миг-23 которого было в три раза меньше построено , вместо того чтобы еще 20тыс Миг-21 наклепать , но и на этом не остановились разработали Миг-29 , которого наделали еще в три раза меньше чем Миг-23 , то есть не трудно себе представить какой мощи в виде десятков тысяч Миг-21 лишилась наша страна в результате катастрофических переходов на новые поколения истребителей.

С другими самолетами тоже самое , например штурмовики , было 36 тыс Ил-2 и кому-то пришло в голову строить Су-25 , которых всего навсего 1320 смогли наделать.

(С) не мое.

новость какая-то мутная, речь вероятно о Т-50-8, но все оборудование уже было на шестом летном прототипе Т-50-6-2. если бы самолет только сегодня обрел бы реальное лицо, хрен были бы планы в этом году закончить госы.

ЗЫ. радар блокер покажут ?

т-кк15.06.16 16:27

Дождутся движка "второго этапа" и забабахают крупную серию - штук сто.
Нынешний же будет экспортным вариантом.
iDesperado15.06.16 16:41
> Goratio
А что с движками то?
Все так же, никак?
Кто знает?
ну а сам то как думаешь "Т-50 как боевая единица обрел реальное лицо и готов к серийному производству" ? :)
Корректор15.06.16 16:47

Т-50 (ПАК ФА) это точно такой же эксперимент как F-35. Фактически это попытка полной смены технологической модели производства и переход на принципиально новые конструкционные материалы. Так что не будет его крупной серии. Сначала нужно разработать новые станки, потом построить новое производство, а потом уже думать над крупной серией. А еще во всей красе встает вопрос крупнотоннажного производства новых материалов. Вот и подумайте сами, когда будет "крупная серия".

spv215.06.16 18:20
> shtirliz
Всего 55 машин за 4 года? Т.е. по 12 машин в год... Это разве называется "серийным" производством?
Согласно Википедии Су-27 было выпущено 809 единиц за все время.
А там ещё звёздочка - "включая 95, собранных в Китае" ))

До 2020 года также выпуск 48 Су-35С (контракт 2015 года, с предыдущим, 2009 года, будет 96), к 2018 выполнят заказ на ок. 90 Су-30СМ по разным контрактам (самый свежий - третьего апреля на 36 Су-30СМ до 2018), плюс потихонечку Су-27 до СМ3 модернизируют + наверняка после 2018 будут и новые контракты (закончится контракт на Су-30СМ, перед СМ были небольшие партии Су-30М2) И сверху ещё 55 Т-50 (опять же, наивно ожидать большого заказа на новый самолёт, у которого впереди наработка особенностей эксплуатации в частях и работа над этими особенностями). Не так уж и плохо, учитывая всё-таки ограниченность средств.
т-кк15.06.16 22:33

Их и не должно быть много. Воевать ими не с кем.
Это пиндосы остались без авиации. Им деваться некуда, окромя как лепить дорогостоящие леталки-нелеталки. У нас же сколько угодно замечательных платформ 4 колена, которые будут нести дальнобойное, а ПАК разведывать и наводить, порхая на 20-ти т-х.
Корректор15.06.16 22:51
> т-кк

Их и не должно быть много. Воевать ими не с кем.
Это пиндосы остались без авиации. Им деваться некуда, окромя как лепить дорогостоящие леталки-нелеталки. У нас же сколько угодно замечательных платформ 4 колена, которые будут нести дальнобойное, а ПАК разведывать и наводить, порхая на 20-ти т-х.

Они не будут дорогостоящими если сменить производственную модель. В этом вся суть эксперимента.

т-кк15.06.16 23:52

Корректор
Он объективно может быть дорогим из-за систем которые в него впихиваются.
Всё зависит от того, что от него хотят, а значит и количество.
Если использовать как воздушный спецназ или как лидера, то и пусть - экономия на количестве.
Корректор16.06.16 14:18
> т-кк

Корректор
Он объективно может быть дорогим из-за систем которые в него впихиваются.
Всё зависит от того, что от него хотят, а значит и количество.
Если использовать как воздушный спецназ или как лидера, то и пусть - экономия на количестве.

Это объективно зависит от технологии производства. О чем собственно я и говорю. Переход на углеродные конструкционные материалы и переход на микроэлектронные компоненты предполагает смену технологии производства. А смена модели производства принципиально меняет стоимость.

т-кк16.06.16 14:58

Корректор
Планер - это самое дешёвое у ПАК ФА.
Корректор16.06.16 18:57
> т-кк

Корректор
Планер - это самое дешёвое у ПАК ФА.

А я не только о планере говорю. Естественно смена технологий производства должна касаться всех компонентов. Прежде всего двигатели и планер, а затем электроника.

timosha16.06.16 19:29
> Корректор
> т-кк
Корректор

Планер - это самое дешёвое у ПАК ФА.

А я не только о планере говорю. Естественно смена технологий производства должна касаться всех компонентов. Прежде всего двигатели и планер, а затем электроника.

Да уж дискуссия. Имея передовую электронику, планёр и двигатели не существенны - сразу ракету запускаешь, а она уж догонит.
т-кк16.06.16 20:14

Корректор
Седьмое поколение будет абсолютно другим, шестое - переходным, в пятом же ничего революционного нет, технологии ушедшего века. Просто лет на 10-ть запоздало у нас, а у пиндосов получилось кривым.
Корректор16.06.16 23:00
> т-кк

Корректор
Седьмое поколение будет абсолютно другим, шестое - переходным, в пятом же ничего революционного нет, технологии ушедшего века. Просто лет на 10-ть запоздало у нас, а у пиндосов получилось кривым.

Вы не туда смотрите. Вопрос не в продукте, в способе его производства. В этом и вся суть эксперимента. Меняется именно способ производства сложных авиационных изделий. Если все получится, то будет не смена поколений, а принципиальное изменение самого производства самолетов. А из этого уже следует изменение самой концепции самолета.

т-кк17.06.16 02:34

Корректор
Даже если их станут выращивать на грядках, дешевизны это не обеспечит.
Каждый овощ свою цену имеет.
timosha17.06.16 18:31
Дороговизна изделия не обязательно плохо. Если изделие напичкако электроникой, которая от а до я разрабатывается и производится на месте, то для экономики такая разработка как манна небесная.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» В Иране задержали свыше 700 подозреваемых в шпионаже в пользу Израиля
» WSJ: кризис на Ближнем Востоке оживил интерес КНР к "Силе Сибири — 2"
» Страны НАТО смягчили риторику в адрес России в итоговом коммюнике саммита
» Лондон купит для Киева ракеты за счет замороженных российских активов
» Великобритания купит у США способные нести ядерное оружие истребители
» Парламент Ирана одобрил проект о приостановке сотрудничества с МАГАТЭ
» В Минпромторге рассказали о создании управляющей компании в Суэцком канале
» В Китае из-за наводнений эвакуировали более 80 тыс. человек

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» О смене подходов, или Почему Украина не должна стать членом ЕС
» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"