Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Daimler планирует собирать легковые Mercedes-Benz в РФ
15.06.16 16:18 Экономика и Финансы
Немецкий автомобильный концерн Daimler может открыть производство легковых автомобилей Mercedes-Benz в России. Об этом DW сообщили в пресс-службе концерна в среду, 15 июня. По словам представителя Daimler, в настоящее время "ведутся переговоры с российскими властями".

Подробностей о переговорах и возможных сроках строительства в концерне не сообщили. По данным газеты Handelsblatt, речь идет о строительстве завода в Подмосковье, на котором ежегодно из импортируемых комплектующих будет собираться 30 тысяч автомобилей.

Ожидается, что объем инвестиций может составить около 200 миллионов евро. Таким образом концерн планирует сэкономить на таможенных пошлинах, поставляя автомобили крупным государственным клиентам РФ.

 

iDesperado15.06.16 16:34
и согласны с требованием на локализацию 70% ? 200М евро на крупноузловую сборку многовато, а на 70% маловато ...
ti-robot15.06.16 16:38
На программу льготного налогообложения они опоздали, значит будут оговорены индивидуальные условия
nailgun15.06.16 17:44
Нужно построить этот завод в Тольятти. Проверить место )
USSR215.06.16 19:25
Локализация 70% - да такого нигде нет)))
artyom15.06.16 21:20
> USSR2
Локализация 70% - да такого нигде нет)))
Пока нет...
ссылка
...Например, использование "местных" деталей у Renault Logan или Sandero достиг 68%,а у Nissan Almera – 50%. В то же время у LADA Granta от составляет 53%, Vesta – 47%, XRAY – 22%...
Вжик15.06.16 21:43
Пока нет...
И не будет. Патамучта иначе дешевизна рабочей силы в России пострадает. Говоря современным языком, увеличение локализации нарушит инвестиционный климат и интересы партнёров пострадают. Правительство же интересы партнёров поддерживает? Поддерживает! Так что не надо мечтать. От этого жизнь простого работяги не улучшиться в отличие от тех людей, которые переговоры всякие ведут.
По данным газеты Handelsblatt, речь идет о строительстве завода в Подмосковье, на котором ежегодно из импортируемых комплектующих будет собираться 30 тысяч автомобилей
То есть теперь отвёрточная сборка стала вдруг производством? Совсем оборзели буржуйские борзописцы. Лживые, бессовестные негодяи!
Ожидается, что объем инвестиций может составить около 200 миллионов евро.
А почему огласке не подвергается хотя бы расчётная прибыль? Бенцы используют, в основном, в качестве машин представительского класса. На подобную муру, т.е. на формирование кортежей всяких буржуйских чинуш-подпевал, выделяют деньги из бюджета. Озвучте циферги-то, не стесняйтесь.
argus9815.06.16 22:19

"Бенцы используют, в основном, в качестве машин представительского класса. На подобную муру, т.е. на формирование кортежей всяких буржуйских чинуш-подпевал, выделяют деньги из бюджета. Озвучте циферги-то, не стесняйтесь."(c)

> Вжик - ну что Вы как дитя?! Цифры Вам озвучили - 30 ТЫСЯЧ машин "на формирование кортежей всяких буржуйских чинуш-подпевал"(с). ЕЖЕГОДНО.
Представляете себе, сколько у нас "чинуш-подпевал"?
То-то же.
А потом ещё каддилаки с феррарями/роллс-ройсами подтянутся... Ужос

spv215.06.16 22:36
Argus98, Даже если принять за данность утверждение о 30 тыс. авто для чинуш, не понятно, почему Вжик считает локализацию злом.
Напомнило бородатый анекдот: "У подъездных бабушек Маша считалась самой вежливой проституткой, потому что всегда здоровалась".
Вжик16.06.16 06:02
не понятно, почему Вжик считает локализацию злом.
Потому что это подаётся как помощь благодетелей, ниспосланных в Россию Господом-богом из-за далёкого бугра. А это не совсем так, если смотреть на ситуацию, держа в голове факт про полученную прибыль теми же американскими компаниями в 90-е годы, когда на каждый вложенный в Россию доллар была получена прибыль в 3 и выведена за бугор. Этот грабёж России тоже подавался как деяние благодетелей, помогающим избавляться русским людям от ига коммуняк. На сегодняшний день ситуация мало изменилась. Под локализацией в данном случае подразумевается вывод части промышленного капитала из страны происхождения в РФ, где из импортных деталей собирают готовые машины. Почему в РФ? Потому что тут рабочая сила дешевле в разы по целому ряду причин. Две из них вполне очевидны: развал собственного производства и в первую очередь машиностроения и целенаправленная государственная политика, где МРОТ установлен ниже прожиточного минимума. Также следует иметь ввиду, что 30 тысяч машин цифра расчётная и не окончательная. Сколько их будут собирать реально, и сколько из этих машин пойдёт на внутренний рынок ещё вопрос. Ещё имеет смысл ознакомиться с тем, как будет осуществляться закупка этих самых машин. Если сейчас покупка оформляется через забугорные конторы или местные дочки, являющиеся их филиалами, то что принципиально поменяется в случае открытия сборки бенцев? В итоге забугорные локализаторы за счёт дешёвой рабочей силы получат сверхприбыль, правительство отчитается об очередном успешном привлечении иностранных инвестиций и налог с прибыли закинет в какие-нибудь бумажки типа трежирс, Россия получит увеличенный рост децильного коэффициента, а народ ещё более уверится в "плохих бояр".
ti-robot16.06.16 07:24

Потому что это подаётся как помощь благодетелей, ниспосланных в Россию Господом-богом из-за далёкого бугра.

Нет. Это еще одна фирма начинает играть не по своим, а по российским правилам.

Даймблер долго пытался обойти вопрос локалиации, пытаясь зайти через КАМАЗ, но без нормальных вложений.

КАМАЗ сейчас больше занят заказами военных и вялотекущее сотрудничество ему не интересно. Основные конкуренты уже в России.

Вот и приходится показывать хотя бы отверточную сборку налаживать в стране с "в клочья разорванной экономикой".

В итоге забугорные локализаторы за счёт дешёвой рабочей силы получат сверхприбыль, правительство отчитается об очередном успешном привлечении иностранных инвестиций и налог с прибыли закинет в какие-нибудь бумажки типа трежирс

То есть денег прибавится, но его потратят без учета мнения Вжика.

имярек16.06.16 08:29
Мерседес не только 600-ые делает но и грузовики или "спринтеры"
Не известно что собирать будут.
spv216.06.16 09:50
> Вжик
не понятно, почему Вжик считает локализацию злом.
Потому что это подаётся как помощь благодетелей, ниспосланных в Россию Господом-богом из-за далёкого бугра. А это не совсем так, если смотреть на ситуацию, держа в голове факт про полученную прибыль теми же американскими компаниями в 90-е годы, когда на каждый вложенный в Россию доллар была получена прибыль в 3 и выведена за бугор. Этот грабёж России тоже подавался как деяние благодетелей, помогающим избавляться русским людям от ига коммуняк. На сегодняшний день ситуация мало изменилась. Под локализацией в данном случае подразумевается вывод части промышленного капитала из страны происхождения в РФ, где из импортных деталей собирают готовые машины. Почему в РФ? Потому что тут рабочая сила дешевле в разы по целому ряду причин. Две из них вполне очевидны: развал собственного производства и в первую очередь машиностроения и целенаправленная государственная политика, где МРОТ установлен ниже прожиточного минимума. Также следует иметь ввиду, что 30 тысяч машин цифра расчётная и не окончательная. Сколько их будут собирать реально, и сколько из этих машин пойдёт на внутренний рынок ещё вопрос. Ещё имеет смысл ознакомиться с тем, как будет осуществляться закупка этих самых машин. Если сейчас покупка оформляется через забугорные конторы или местные дочки, являющиеся их филиалами, то что принципиально поменяется в случае открытия сборки бенцев? В итоге забугорные локализаторы за счёт дешёвой рабочей силы получат сверхприбыль, правительство отчитается об очередном успешном привлечении иностранных инвестиций и налог с прибыли закинет в какие-нибудь бумажки типа трежирс, Россия получит увеличенный рост децильного коэффициента, а народ ещё более уверится в "плохих бояр".
Это прекрасно. Вы ничего ещё не знаете, но уже сделали множество выводов.
1. Это не подаётся, как помощь благодетелей. У нас как бы уже не с десяток частично локализованных производств автомобилей от Калуги (Фолькс со своей Шкодой, Пежо) до Питера (Хендай, GM, Тойота) , Всеволжска (Форд), Москвы (Автофрамос), Елабуги (движки для Форда), Набережные Челны (Соллерс).
2. Вы не знаете, как будет осуществляться сборка и какова будет доля импортных комплектующих.
3. В РФ потому, что для этого работала около 10 лет, пока коммуняки махали красными флагами. Загонять автопроизводителей под локализацию начали с нулевых годов, т.к., поскольку их всё равно покупают, чтобы деньги оставались частично в стране.
4. Я не знаю, как МРОТ связать с производством мерседесов. Или Вы хотите сказать, что рабочие на сборке будут получать МРОТ? Заработная плата не является определяющей в единственном числе, какой бы она не была. Вы отчего-то не берёте в расчёт многие факторы, как то: внутренние цены энергии, металла, эксплуатации помещений, обстоятельства налогов и пошлин, курсовую разницу.
5. Цифра 30 тыс. - это цифра, под которую, видимо, рассчитывается производство и определяется доля локализации. При этом мы ещё не знаем модели. И если они ещё пойдут на экспорт - так это же вообще здорово.
6. Принципиально поменяется то, что Бенц при сборке в России оставляет тут часть стоимсти продукции (местные налоги + обеспечение производства), а не выводит её целиком, как при сборке за рубежом. И эти деньги могут использоваться внутри страны. Немного рабочих мест - тоже неплохо. Нет? Вот, например, для калужского производства используется северстальский металл и гестамп-северсталь там же производят кузовные детали методом холодной штамповки. Плохо?
7. Вы так уверенно пишите о сверхприбыли... Тогда почему же они не размещали тут производство в 90-х? Тогда-то по Вашей логике сверхприбыль можно было залудить огого! Сделать в России, а продать в Германии. Это же, по вашей логике, капитализм. И почему же производители сначала воротили нос, а потом наперегонки бросились открывать тут производства? Что же они, дурачки, сверхприбыль столько времени упускали?
8. Правительство может отчитываться, может не отчитываться, но деньги частично останутся в стране, в отличие от полностью иностранного производства. Мерсы то всё равно будут покупать. Так пусть лучше покупают мерсы, сделанные здесь. А если вдруг ещё и что-то на экспорт пойдёт (вдруг)...

Чего бы хотелось ещё- так это роста сбыта продукции с предприятий с российским капиталом: ВАЗ, ГАЗ.
nabaldachnik16.06.16 10:18
А это не совсем так, если смотреть на ситуацию, держа в голове факт про полученную прибыль теми же американскими компаниями в 90-е годы, когда на каждый вложенный в Россию доллар была получена прибыль в 3 и выведена за бугор. Этот грабёж России тоже подавался как деяние благодетелей, помогающим избавляться русским людям от ига коммуняк.

Все зависит от налогов, какое налогообложение-столько и будут отчислять в бюджет. А насчет иностранной компании или отечественной без разницы, что думаете российские компании всю прибыль держат в стране? ахаха, наивный. И налоги они платят одинаковые, что российсие компании, что зарубежные работающие в России. Дак в чем разница?

Сколько их будут собирать реально, и сколько из этих машин пойдёт на внутренний рынок ещё вопрос. Ещё имеет смысл ознакомиться с тем, как будет осуществляться закупка этих самых машин. Если сейчас покупка оформляется через забугорные конторы или местные дочки, являющиеся их филиалами, то что принципиально поменяется в случае открытия сборки бенцев? В итоге забугорные локализаторы за счёт дешёвой рабочей силы получат сверхприбыль,

А какая разница сколько их пойдет на внутренний рынок? какой спрос будет, столько и пойдет. Что думаете, они российским покупателям продавать не будут? Покупать будут только через кредитные организации работающие на территории Росии, и соответсвенно выплачивающие налоги в бюджет РФ, по другому не возможно. На счет дешевой рабочей силы- вас никто не заставляет идти рабоать в качестве "дешевой рабочей силы" для того чтобы они получали сверх прибыль)).
Вообщем не несите бред!
Alanv16.06.16 10:52
Вжик, из вас наивняк так и прёт. Уже ДАВНО ВО ВСЁМ мире "своих" полностью машин НЕТ. От слова "СОВСЕМ". Комплектующие - отовсюду, и не только с нелюбимого вами до колик в печенях Запада.

Так что смело можете считать - "отверточная сборка" применяется ВЕЗДЕ. Просто где-то локализации побольше, а где-то - поменьше.

А на самом деле она вас и В ПРИНЦИПЕ не волнует. Если вдуматься в ваши смыслы, вам только дико жаль, что много ПРИБЫЛИ приходит неку абстрактному "российскому трудящемося" (читай - К ВАМ) в кармане, а к "кому-то там"... Только вы забываете, что и РОССИЙСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ тоже ИМЕЮТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, и их карман - почему-то тоже "не ваш".

В СССР тоже многое что покупалось, и комплектующие, и техника, но вас это почему-то "не печёт". Китай тоже как-то вот не заморачивается, один Вжик на ВиМе разоряется...
Аяврик16.06.16 12:43
-- не понятно, почему Вжик считает локализацию злом.

ИМХО: это [клиническое проявление] производная изъедающей душу у пациента ЗАВИСТИ

30 тысяч Мерседесов в год для крупных госклиентов... 200 миллионов евро инвестиций как с куста... сопоставимая экономия супостатов на таможенных пошлинах

тут от классовой ненависти захлебнуться можно - люмпенпролетарской желчью

швондеров и шариковых еще хватает - с соответствующей реакцией на мимо проходящий каравану
:-/

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» В Иране задержали свыше 700 подозреваемых в шпионаже в пользу Израиля
» WSJ: кризис на Ближнем Востоке оживил интерес КНР к "Силе Сибири — 2"
» Страны НАТО смягчили риторику в адрес России в итоговом коммюнике саммита
» Лондон купит для Киева ракеты за счет замороженных российских активов
» Великобритания купит у США способные нести ядерное оружие истребители
» Парламент Ирана одобрил проект о приостановке сотрудничества с МАГАТЭ
» В Минпромторге рассказали о создании управляющей компании в Суэцком канале
» В Китае из-за наводнений эвакуировали более 80 тыс. человек

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» О смене подходов, или Почему Украина не должна стать членом ЕС
» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"