Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Газпром" рассматривает возможность прямых поставок гелия в КНР
06.07.16 09:04 Экономика и Финансы
"Газпром" рассматривает возможность прямых поставок гелия в Китай через мосты Нижнеленинское (ЕАО, РФ) — Тунцзян (КНР) и Благовещенск — Хэйхэ, сообщил начальник управления маркетинга и развития экспорта, "Газпром экспорт" Андрей Блинов в ходе Восточного нефтегазового форума во Владивостоке.

"Гелий из Амурского ГПЗ, с поселка Свободный, будет поставляться преимущественно через хаб. Если в перспективе появятся мосты, а мы допускаем, что они появятся, возможно, какая-то часть пойдет в Китай напрямую", - сказал Блинов.

Ранее сообщалось, что "Газпром" планирует поставлять с будущего Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) на экспорт до 60 миллионов кубометров гелия в год. Основными рынками сбыта гелия назывались, в частности, Китай, Япония, Южная Корея и Тайвань.

Строительство Амурского ГПЗ в районе города Свободный Амурской области началось в октябре. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2021 год. ГПЗ будет крупнейшим в мире производителем гелия. На предприятие по газопроводу "Сила Сибири" будет поступать многокомпонентный газ Якутского и Иркутского центров газодобычи, создаваемых "Газпромом" в рамках реализации Восточной газовой программы. Строительство проекта оценивалось в 790,6 миллиарда рублей.

Концессионный договор о строительстве трансграничного моста Благовещенск (Амурская область) — Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян, КНР) подписан на 27-й Харбинской международной-торгово-экономической ярмарке в середине июня. В середине апреля 2016 года проект концессионного соглашения по строительству моста был парафирован в Харбине. Российскую часть пограничного мостового перехода будут строить российские подрядчики - это прописано в межправсоглашении. Ориентировочно при строительстве моста будет создано более 1400 рабочих мест. Две трети части мостового перехода пройдет по российской стороне. Стоимость проекта оценивается в 18,8 миллиарда рублей, по последним данным, РФ вкладывает 14 миллиардов рублей и 5,2 миллиарда — китайская сторона.

Также строится мост Нижнеленинское (ЕАО, РФ) — Тунцзян (КНР). Китайская сторона достроила свою часть моста, в целом общая протяженность объекта в настоящий момент составляет 1755 метров. Возвести четыре опоры и смонтировать три пролета предстоит российской стороне, ее часть моста составит около 310 метров. Известно, что стоимость российской части проекта — порядка 9 миллиардов рублей, из них на мостовую часть приходится 4 миллиарда рублей.

 

папа римский06.07.16 10:18
12 млн. руб стоит один погонный метр моста? Десяток авто со всеми моторами, колёсами, пружинами, дверями, стёклами, капутерами, кондиционерами и тупая железяка со слоем асфальта?
shtirliz06.07.16 10:37
Что-то да, цены очень завышены. Может быть опечатка в цифрах или единицах измерения?
mif06.07.16 16:34
> папа римский
12 млн. руб стоит один погонный метр моста? Десяток авто со всеми моторами, колёсами, пружинами, дверями, стёклами, капутерами, кондиционерами и тупая железяка со слоем асфальта?

А ширина моста сантиметров 40??? Дурдом инк.

Если строить магистральный мост через крупную реку (да еще с подъездными путями и по затапливаемой пойме с тем что бы он не запруживал реку в сезон паводка, и обеспечивал свободное судоходство), то стоимость составит совсем не 2 копейки.

Так и строительство высотки в цене на кв.м гораздо выше чем строительство сарая.

artyom07.07.16 07:51
> папа римский
12 млн. руб стоит один погонный метр моста? Десяток авто со всеми моторами, колёсами, пружинами, дверями, стёклами, капутерами, кондиционерами и тупая железяка со слоем асфальта?
1. Мостовая часть - только треть всех расходов. О чём и написано в статье. Не написано, куда пойдёт остальное: "...две трети пограничного мостового перехода расположатся на российской части: это подъезд к автомобильной федеральной трассе "Амур", мост через протоку Каникурган и мост через основное русло..." ( ссылка "...В районе села Каникурган запланировано строительство путепровода. Уточняется, что он спроектирован с учетом возможного паводка. Водорегулирующим сооружением является и площадка для размещения автомобильного пункта пропуска, пункта взимания платы... На одном из участков будет располагаться многофункциональная зона дорожного сервиса — здесь планируется возвести автозаправочный комплекс и зоны отдыха для автомобилистов, рассчитанные ориентировочно на 200 человек... По проекту предусмотрено также строительство транспортно-логистического комплекса площадью около 50 гектаров для приема грузов с автодороги и железнодорожной станции..." ( ссылка

2. Для сравнения: Циндаоский мост. Подобныя конструкция, построен недавно, пересекает большие водные пространства, тот же регион Мира. 42,5 километра за 9 млрд.долларов.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Корабль Crew Dragon с коммерческим экипажем стартовал к МКС
» Глава МИД Ирана оценил прошедшие переговоры с Путиным
» Путин поручил изучить идеи бизнеса РФ о порядке возвращения зарубежных брендов
» Ученые получили материалы, способные заменить металлы
» В Москве задержали двух агентов молдавской разведки
» Нидерланды выделят Украине новый пакет военной помощи
» Небензя потребовал от МАГАТЭ подробные доклады об атаках на Иран
» Telegraph: В Европе готовы разместить миллионы мин на границе с Россией

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"