Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РЖД отказались от покупки греческих железных дорог
06.07.16 14:43 Экономика и Финансы
Российские железные дороги не будут подавать обязывающее предложение во втором этапе конкурса по приватизации греческих железных дорог Trainose, сообщил РИА Новости источник в деловых кругах в Афинах.

"РЖД решили не покупать греческие железные дороги", — сказал собеседник агентства.

По данным РИА Новости, очень невелика вероятность того, что обязывающее предложение подаст греческая компания ГЕК ТЕРНА. Таким образом, пока остается один претендент — итальянские железные дороги Trenitalia.

В Фонде приватизации не комментируют ход конкурса, официальное заявление будет после 18.00 (время совпадает с московским), сказали РИА Новости в фонде. "До завершения конкурса не будет никаких комментариев", — сообщили в HRADF.

Первый этап конкурса прошел 15 апреля. Заявки с выражением заинтересованности подали РЖД, греческая компания ГЕК ТЕРНА, с которой РЖД раньше выступали в консорциуме, итальянские железные дороги Trenitalia.

Предполагалось, что в конкурсе будет участвовать китайская Cosco. Однако, как сообщил РИА Новости источник в европейских структурах в Брюсселе, против участия китайской компании выступили некоторые европейские политики, в частности против были французские политики.

Второй этап конкурса – подача обязывающих предложений – был намечен на 31 мая, но несколько раз переносился.

За несколько дней до конкурса HRADF разослал письма с уведомлением о переносе на три недели второго этапа конкурса, при этом его условия ухудшились. Вопреки обещаниям властей Греции, не будут списаны все долги TrainOSE. На 1 октября 2015 года они составляли 850 миллионов евро, парламент Греции по представлению правительства даже принял специальный закон о списании долгов перед приватизацией. Как стало известно РИА Новости, Еврокомиссия одобрила списание 713 миллионов евро.

Теперь инвестору придётся покупать компанию с долгами, которые за полгода могли вырасти, поскольку греческие железные дороги являются убыточным предприятием. Актив теряет экономическую привлекательность с изменением условий тендера, которые к тому же меняются постоянно, отметил источник агентства в деловых кругах.

Помимо этого, TrainOSE до последнего момента не публиковала годовой отчет за 2015 год. Из-за этого руководство Российских железных дорог решило не подавать заявку 22 июня.

В опубликованном несколько дней назад отчете компании говорится, что по итогам работы за год TrainOSE получила прибыль в 2,5 миллиона евро. Среди убытков компании значатся потери примерно в 4 миллиона евро от блокады железной дороги беженцами и мигрантами в районе лагеря Идомени на границе с бывшей югославской республикой Македония. В 2016 году убытки от блокады дороги составили 2,2 миллиона евро.

Против приватизации выступает Всегреческая ассоциация железнодорожников (POS) – она провела две серии акций протеста, стачки проходили ежедневно по несколько часов. В среду проходит 24-часовая забастовка, отменены пригородные и междугородные поезда. В Афинах объявили забастовку сотрудники метро, из-за этого трудно добраться до международного аэропорта имени Венизелоса.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Развожаев рассказал об усилении обороны Севастополя и Крыма
» Корабль Crew Dragon с коммерческим экипажем стартовал к МКС
» Глава МИД Ирана оценил прошедшие переговоры с Путиным
» Путин поручил изучить идеи бизнеса РФ о порядке возвращения зарубежных брендов
» Ученые получили материалы, способные заменить металлы
» В Москве задержали двух агентов молдавской разведки
» Нидерланды выделят Украине новый пакет военной помощи
» Небензя потребовал от МАГАТЭ подробные доклады об атаках на Иран

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"