Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия запатентовала технологию запуска дронов с космической станции
ВС России нанесли массированный удар в ответ на теракты ВСУ
Маск поддержал идею импичмента Трампу
В Словакии назвали резолюцию против антироссийских санкций исторической
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Airbus намерен сократить производство лайнеров A380
13.07.16 12:10 Экономика и Финансы
Корпорация Airbus сократит производство авиалайнеров A380 Superjumbo, чтобы привлечь новых клиентов на фоне падения спроса на рынке широкофюзеляжных самолетов, передает Financial Times.

Планируется, что количество поставок A380 снизится с 27 в 2015 г. до 12 к 2018 г. При этом компания заверила своих работников в том, что сокращение производства никак не повлияет на количество рабочих мест. Сокращение будет компенсировано за счет ускорения темпов производства узкофюзеляжных самолетов A350 и A320.

Свертывание программы, которую в Airbus считали перспективной, а эксперты высказывали сомнения по поводу ее будущего, может дорого обойтись крупнейшему европейскому производителю самолетов, поскольку в компании планировали выйти на безубыточное производство.

Самый большой в мире пассажирский авиалайнер совершил первый полет в 2005 г., причем мероприятие прошло с большой помпой, но в дальнейшем производитель столкнулся проблемой перерасхода бюджета. Безубыточным производство стало только в 2015 г., когда объем заказов достиг 319 авиалайнеров.

В Airbus заявили, что будут продолжать повышать эффективность производства для достижения безубыточности при производстве 20 самолетов к 2017 г. и оптимизации затрат. Исполнительный директор Airbus Commercial Фабрис Бреже отметил, что компания не собирается полностью сворачивать выпуск A380: компания, исходя из потребностей отрасли, лишь приняла превентивные меры и поставила перед собой новые цели.

Оба мировых авиаконцерна - Boeing и Airbus - уже признали, то в краткосрочной перспективе спрос на авиалайнеры замедлится, особенно после бума, продолжавшегося в течение 6 лет. При этом в компаниях уверены, что в долгосрочной перспективе спрос на новые самолеты будет расти на фоне увеличения количества пассажиров авиакомпаний во всем мире.

Тем не менее исполнительный директор Boeing Деннис Мюиленбург рассказал, что компания готова к периоду неопределенности по части заказов на широкофюзеляжные самолеты, вызванной падением спроса на грузовые самолеты на фоне замедления темпов мировой торговли.
 

папа римский13.07.16 15:55
Сама жизнь отбрасывает проекты амбициозных балбесов. Однвременно тычет пальцем от кого можно ожидать экстремистских выходок.
geraivanov201213.07.16 16:49
> папа римский
Сама жизнь отбрасывает проекты амбициозных балбесов. Однвременно тычет пальцем от кого можно ожидать экстремистских выходок.

Авиаконцерн Airbus на авиасалоне в Фарнборо получил два крупных заказа на самолеты семейства А320neo, сообщается в релизе компании.

Так, индийский авиаперевозчик Go Air подписал с Airbus меморандум о взаимопонимании на покупку 72 самолетов А320neo. Данная сделка увеличит общий портфель заказов Go Air на самолеты этого семейства до 144 единиц.

Помимо этого, малайзийская авиакомпания AirAsia подписала с Airbus твердый контракт на покупку 100 самолетов A321neo.

А РФ на Фарнборо отличилась - в лице "Волга-Днепр" заказала 20 грузовых боингов.
Ковыль13.07.16 22:31
А шо случилось? Надо нарастить оказываемые друг другу услуги в стопицот раз, и всё, ыканомика взлетит. Допустим, оказал американский Джон Смит услугу английскому Смиту Джонсону на миллиард долларов, как заправил Боинг-747 услугами Смита Джонсона, как полетел. Всё просто - надо увеличить стоимость оказываемых друг другу услуг в разы, и можно будет летать куда угодно, хоть на Солнце, практически бесплатно. Это же так просто, можно сказать, на поверхности. Странно, что до сих пор никто не догадался.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» В "Росатоме" рассказали о применении квантовых вычислений
» Саудовская Аравия подгоняет ОПЕК+ добавить баррелей
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?

 Новостивсе статьи rss

» WSJ: Трамп оказывает давление на сенат, чтобы смягчить санкции против России
» Соединенным Штатам нужен китайский рынок — Белый дом
» Путин: Россия уже достигла целей на 2030 год по некоторым показателям развития
» ЧВК «Вагнер» возвращается из Мали
» Подписан План Военного сотрудничества между оборонными ведомствами Казахстана и Великобритании
» На проект по развитию беспилотных систем направят 250 миллиардов рублей
» Банк России снизил ключевую ставку до 20%
» Россия запатентовала технологию запуска дронов с космической станции

 Репортаживсе статьи rss

» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II
» Англосаксы и германский нацизм. Часть I
» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?
» Как в Европе развивается украинский миграционный кризис. Разбор

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"