Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Центробанк снизил ключевую ставку до 17 процентов годовых
Болсонару вынесли приговор по делу о госперевороте
В США произошло покушение на консервативного политика Чарли Кирка
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Европе снова подняли вопрос о модернизации роялти за полеты через Сибирь
20.07.16 11:10 Экономика и Финансы
Европейские авиакомпании и власти снова подняли вопрос о сроках модернизации системы роялти, которые они платят "Аэрофлоту" за транссибирские маршруты (ТСМ), сообщает в среду газета "Коммерсант".

Роялти (плату за пролет) российские авиакомпании получают с начала девяностых годов. Но система ТСМ действует еще со времен СССР. Страна взимает роялти с иностранных компаний, летящих из Европы в Японию и Юго-Восточную Азию. "Аэрофлоту" перечисляют средства около 20 иностранных компаний. Точная сумма ежегодно получаемых роялти никогда не называлась и составляет коммерческую тайну.

Принципы модернизации ТСМ были сформулированы в 2006 году главой Минтранса РФ Игорем Левитиным и вице-президентом Еврокомиссии (ЕК) Жаком Барро. Предполагалось, что не позднее 1 января 2014 года авиакомпаниям ЕС будет не нужно заключать коммерческие соглашения с российскими перевозчиками по ТСМ, а сборы станут боле прозрачными и недискриминационными. В 2011 году глава Минэкономики Эльвира Набиуллина подтвердила комиссару ЕК по торговле Карелу де Гюхту, что принципы вступят в силу после вступления РФ в ВТО, напоминает газета.

Авиавласти Италии и стран Скандинавии снова запросили Минтранс РФ о статусе внедрения согласованных принципов модернизации системы использования ТСМ, сообщает в среду газета со ссылкой на протоколы переговоров, опубликованные Росавиацией. "Из ответа Москвы следует, что "проводятся внутренние процедуры в соответствии с законодательством РФ". Но "любая попытка внедрить эти принципы создаст препятствия развитию воздушного сообщения между Россией и зарубежной стороной", а "в случае вмешательства третьей стороны договоренности по ТСМ могут быть пересмотрены", - говорится в газете.

Источник издания в отрасли пояснил, что сейчас на высшем уровне есть негласное указание "не развивать указанную тему", поскольку потеря или резкое сокращение платежей по ТСМ "нанесет существенный урон" "Аэрофлоту". Ведь, например, в конце июня руководство группы заявило, что убытки от участия в "социальных программах", таких как низкие тарифы на Дальний Восток, и без того не покрываются платежами иностранных компаний.

С другой стороны, в обмен на послабления РФ хотела бы получить от Европы дополнительные коммерческие права. При этом с 2012 года существует запрет ЕК на новые договоренности с Москвой по ТСМ, поясняет источник издания. Поэтому единственной возможностью развития воздушного сообщения является предоставление РФ компенсации в виде этих дополнительных коммерческих прав.

 

Шайтан20.07.16 11:21
В оригинале статьи есть интересные факты ссылка

Вопрос дискриминации зарубежных авиакомпаний также отражен в протоколах. Представители авиавластей зарубежных стран заявили о необходимости назначать второго перевозчика на транссибирских маршрутах. Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, пояснил, что это желание связано с законодательством ЕС, требующим, чтобы на линии не было монопольного эксплуатанта. Но Москва сочла, что сейчас просьба не может быть удовлетворена. Российская делегация отказалась продолжать выдачу датской Thomas Cook Airlines Scandinavian и шведской TUIfly Nordic разрешений на пролеты из других стран Скандинавии в Таиланд через европейскую часть РФ, сославшись на понятие "национального перевозчика" — им разрешено летать через РФ только из страны принадлежности. В среднем каждая из компаний летает в Таиланд через РФ 350-400 раз в год.

В итоге скандинавским странам удалось лишь добиться от РФ увеличения частот на полеты по ТСМ в Китай, а Италии — получить разрешение на полеты из трех итальянских городов в Японию, Китай и Гонконг. Представитель вице-премьера Аркадия Дворковича сообщила "Ъ", что отмена роялти в правительстве не обсуждается. ссылка

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» Трамп призвал страны НАТО ввести пошлины против Китая
» ЦУП Российской орбитальной станции будет находиться в Национальном космическом центре
» Авиация НАТО начала дежурить в воздушном пространстве Польши из-за ситуации на Украине
» Минфин оценил доходы бюджета от продажи активов по решениям Генпрокуратуры
» Участники акции против миграции в Лондоне устроили столкновения с полицией
» Армия РФ освободила Новониколаевку в Днепропетровской области
» Урсулкины грамоты: ЕС придумал «юридически креативный» способ кражи активов России
» Трамп назвал условия для введения "серьезных санкций" против России

 Репортаживсе статьи rss

» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией
» Израиль и США договорились о будущем палестинского сектора Газа
» Российские БПЛА научились уничтожать крупнокалиберную артиллерию врага

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"