Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

НАБУ рассказало о коррупционной схеме по незаконной продаже морского флота
Путин на заседании Совбеза прокомментировал план Трампа по Украине
В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Экологи выступили против прибытия второго танкера с СПГ из США в Европу
24.07.16 23:34 Европа: тенденции
Около сорока организаций по защите окружающей среды выступили против прибытия первого в Испанию и второго в Европу танкера со сжиженным природным газом (СПГ) из США, сообщает телеканал La Sexta.

Судно Sestao Knutsen, танкер для перевозки СПГ, прибыл из США в Испанию в минувшую пятницу, говорится в заявлении испанской компании Reganosa. Танкер прибыл из Луизианы, газ был доставлен с терминала Sabine Pass, поставщик - Cheniere Energy. Судно, на борту которого находятся 138 тысяч кубических метров газа, пришвартовался в порту галисийского муниципалитета Ферроль.

Более 50 тысяч тонн природного газа будут помещены в хранилище Реганоса. 50% акций компании Reganosa принадлежат Grupo Tojeiro, а 24,3% - правительству Галисии. Ранее Верховный суд признал незаконной работу терминала, однако распоряжением и.о. премьера Мариано Рахоя хранилище продолжает действовать.

Десятки экологических организаций и ассоциаций Испании выступили против прибытия судна. "Если что-то случится, это может стать катастрофой, аналогичной взрыву 120 атомных бомб", - заявил координатор гражданского комитета по чрезвычайным ситуациям устья реки Ферроль Мануэль Родригес. Президент ассоциации по защите экологии Галисии Умберто Фидальго заявил об использовании "большого количества воды и вредных субстанций".

Защитники окружающей среды заявляют, что судно "не выполняет нормы навигации", может "передвигаться только во время приливов" и, если произойдет пожар во время отлива, судно не сможет выйти из Ферроля.

К тому же, по их словам, разгрузка газа происходит в 100 метрах от танкера, на борту которого находится нефть, и недалеко от населенных пунктов.

На территории Испании находятся семь регазификационных терминалов, еще один есть в Португалии, а всего в Европе их 21. По этой причине испанские власти заявляют, что именно Испания может сыграть ведущую роль в диверсификации поставок газа в Европу за счет доставки СПГ по морю.

Первая партия сжиженного природного газа из США прибыла в Европу в конце апреля, тогда танкер Creole Spirit пришвартовался у берегов Португалии. Первую партию закупила компания Galp Energia у компании Cheniere.

США впервые начали экспортировать свой газ в феврале, тогда компания Cheniere Energy приступила к поставкам в Бразилию. Cheniere подписала долгосрочные контракты с рядом европейских компаний, в том числе с британской BG Group и испанской Gas Natural. Ожидается, что Европа станет значительным рынком для американского СПГ. Cheniere прогнозирует, что США превратится к 2020 году в третьего в мире поставщика СПГ, производство достигнет 60 миллионов тонн ежегодно.

В Европе американскому газу придется конкурировать с газом из России, которая поставляет по трубопроводу примерно треть общего объема газа. Германия получает половину газа из России, Италия - треть. Также крупными поставщиками газа в регион являются Норвегия, Алжир и страны Ближнего Востока.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» В Германии испытали новейший подводный дрон-акулу для патрулирования Балтики
» РАН заявила о проекте переброски воды из северных рек в Донбасс
» Группировка войск "Южная" освободила Звановку в ДНР
» Только 19 процентов детей мигрантов смогли поступить в российские школы
» Сейм Польши потребовал перенести российское посольство в Варшаве
» Иран запросил помощь из-за рубежа для тушения лесных пожаров
» США разрешили операции с российскими банками по "Пакш-2"
» МИД Белоруссии сообщил о розыске украинцев по делу о ж/д диверсии в Польше

 Репортаживсе статьи rss

» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"