Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Илон Маск представил продвинутую батарею для электромобилей Tesla
24.08.16 12:50 Наука, техника, образование

Американская автокомпания Tesla Motors представила новую аккумуляторную батарею для электромобилей Tesla X и Tesla S, которая увеличит пробег и скорость разгона машин.

Один из основателей и генеральный директор Tesla Motors Илон Маск назвал новую батарею "важной вехой" в истории электромобилей.

Химический состав батареи, по его словам, остался прежним, однако изменилась ее конфигурация, что позволило увеличить ёмкость аккумулятора: с 85 кВт ч до 100 кВт ч.

Благодаря этому седаны Tesla S могут стать автомобилями с самым быстрым ускорением в мире, отметил Маск: до 60 миль в час (96,5 км в час) они будут разгоняться за 2,5 секунды.

Также увеличится расстояние, которое автомобили, оснащенные новой батареей, смогут преодолевать без подзарядки: с 426 км до 482,8 км.

По словам Илона Маска, в прохладную погоду можно будет доехать без подзарядки из Сан-Франциско до Лос-Анджелеса.

 

Alanv24.08.16 13:03
"Химический состав батареи, по его словам, остался прежним, однако изменилась ее конфигурация, что позволило увеличить ёмкость аккумулятора: с 85 кВт ч до 100 кВт ч."

Т.е. он просто нашёл в машине место, чтобы ещё поднапихать китайских батареек... Наверное, прямо под жо.. водителю и пассажиру. А то аккумулятор у "Теслы" уж больно лёгкий :)) И дешёвый :))

И теперь, выдавая 100 лошадок на двигло можно на одной АКБ аж 1.5 часа проехать... Где-то со скоростью 150 км/ч. А потом несколько часов заряжаться. Для дизеля - литров 15 израсходуешь и 5 мин на заправку...

damnatus24.08.16 13:37
Прямое сравнение классического авто с ДВС с электромобилем, тут не уместно, ввиду разницы в КПД + нативная рекуперация
timoha24.08.16 14:29
С самым быстрым ускорением на батарейках? Ну ну ссылка

Статья ссылка
argus9824.08.16 15:11

Для предметности - примерные параметры "батарейки" на 100 кВт*ч запасаемой энергии:

- вес порядка 750 кг
- объём порядка 400 литров
- цена порядка 18 килобаксов
- эквивалентна чуть больше 8 (восьми!) литрам бензина (при 100% кпд)

ps за основу взят весьма неплохой бескорпусной аккумулятор IFP117/163/202PA (30Ач, 3.2В, 712 граммов, 0.38 литра, 16-18$ за штуку)

pps Чуть не забыл - 2000 циклов разряда при нормальных условиях

ti-robot24.08.16 17:59
> damnatus
Прямое сравнение классического авто с ДВС с электромобилем, тут не уместно, ввиду разницы в КПД + нативная рекуперация
Рекуперация возможна только при плавном торможении, плюс КПД системы рекуперации ок. 70%, плюс потери емкости в течении всего 3-4 лет. И все, турбодизель обгоняет сдохший электрокар и уезжает в светлое будущее.
А сколько угля понадобится для поездок теслы...
nailgun24.08.16 20:00
> Smallrat
А вы знаете как они в пятидверный авто обычных размеров запихивают 7 человек? А вот так:
было как-то, ехал в багажнике Нивы. С ещё одним человеком. Правда он был 7-ми классником.
Bubna24.08.16 20:49
> ti-robot

А сколько угля понадобится для поездок теслы...
Ни сколько. Чтобы Вы знали, вся э/э на заправках Теслы получена из солнечной. А иначе, Вы правы, была бы профанация.
argus9824.08.16 21:08

> Bubna "вся э/э на заправках Теслы получена из солнечной"(c) - дорогой мой! Вы хоть представляете себе, что такое зарядить 100 кВт*ч (а это только одна "батарейка" Маска)? Да ещё и солнечной энергией?

ps Если в светлое время суток Вы получите от солнечной батареи 100Вт с одного кв.метра (в среднем) - можете считать себя свидетелем чуда

valerius24.08.16 21:09
Господа, есть такая хрень: У. Е. /км пробега. Зачем пиписькометры? Сколько русский/американец потратит в год, чтобы ездить на работу (в магазин). Всё остальное - социальная демагогия. ("социальная" - чтоб не звучало, как оскорбление).
argus9824.08.16 21:27

"Сколько русский/американец потратит в год, чтобы ездить на работу (в магазин)."(с) - 46 рублей в день на работу (туда и обратно по 7км) на автобусе.

18 килобаксов "батарейки Маска" мне хватит на 70 лет ежедневной езды на работу. Или 350 тысяч километров проезда на автобусе (почти до Луны). Или 90 тысяч километров на такси..

ps Извиняюсь, если я буду ездить на автобусе не только на работу, но и дальше - то получится гораздо более 350 тыс.км...

Bubna24.08.16 21:34
> argus98

> Bubna "вся э/э на заправках Теслы получена из солнечной"(c) - дорогой мой! Вы хоть представляете себе, что такое зарядить 100 кВт*ч (а это только одна "батарейка" Маска)? Да ещё и солнечной энергией?

ps Если в светлое время суток Вы получите от солнечной батареи 100Вт с одного кв.метра (в среднем) - можете считать себя свидетелем чуда

Вы для начала просто погуглите, откуда берется э/э на заправках Теслы. Но если Вам лень, то вот ссылка с первой страницы поиска - ссылка

станции питаются исключительно энергией солнца через солнечные панели, что и позволяет заправлять электромобили совершенно бесплатно
argus9824.08.16 22:19
> Bubna "Вы для начала просто погуглите, откуда берется э/э на заправках Теслы."(c) - погуглил. Не нашёл. Ну вернее нашёл рекламу, что это всё солнечная энергия. Но физических тысяч кв.метров солнечных батарей - нигде не увидел.
ps Весьма примечательно, что термин "Supercharger" русская вики знает только, как "четвертый студийный альбом ссылка группы ссылка "(с)
Мне лично - прикольно
argus9824.08.16 22:50
Ну и в догонку -
Судя по вики выпущено порядка 100 тыс. автомобилей. Если каждый из них заряжается хотя бы раз в неделю, то в день нужно заряжать примерно 2000 автомобилей. Каждый, допустим, по 80 кВт*ч. Световой день возьмём 12 часов. 100 Вт/кв.м в среднем выдаёт солнечная батарея. Итого получаем - порядка 150 тысяч кв.метров солнечных батарей, необходимых для зарядки "батареек Маска".
Вопрос - где они? Эти самые 150 тысяч квадратных метров? По самым скромным подсчётам
damnatus25.08.16 08:35
> argus98
Ну и в догонку -

Судя по вики выпущено порядка 100 тыс. автомобилей. Если каждый из них заряжается хотя бы раз в неделю, то в день нужно заряжать примерно 2000 автомобилей. Каждый, допустим, по 80 кВт*ч. Световой день возьмём 12 часов. 100 Вт/кв.м в среднем выдаёт солнечная батарея. Итого получаем - порядка 150 тысяч кв.метров солнечных батарей, необходимых для зарядки "батареек Маска".

Вопрос - где они? Эти самые 150 тысяч квадратных метров? По самым скромным подсчётам

так пишите, как будто одна седьмая квадратного киллометра - что то не вообразимое!

100 Вт/кв.м - да это на дешевых полупроводниковых панелях с КПД в районе 10% (такие делать научились еще пол века назад), ... но получить энергию Солнца можно не только используя солнечные батареи, КПД эл.станции с зеркальным коллектором, много выше! (и дешевле в строительстве) например как Калифорнийская "Ivanpah Solar Power Facility", там общая площадь ГЕЛИОСТАТОВ 14 миллионов кв.метров (поглядите в гугл-мапе, очень зрелищно)

А самые фанаты фотогальваники живут в Индии, там строится объект с сумарной площадью панелей 77 кв.киллометра (77 000 000 кв.м.)

Alanv25.08.16 11:47
damnatus, не стоит так натягивать сову на гвоздик... Слишком много там но...

- НИГДЕ до земли не приходит 1 квт/квм, в лучших местах - раза в 2 меньше, так что КПД панелей д.б. 20-25%.

- Ваша прославленная Invapax (с "КПД МНОГО ВЫШЕ" :)) ЧУТЬ ЛИ НЕ В ЛУЧШЕМ ДЛЯ ЭТОГО МЕСТЕ (безводная пустыня) занимает ПЛОЩАДЬ 15 квкм, это НЕ ПЛОЩАДЬ ГЕЛИОСТАТОВ, на деле имеет 2.5 млн квм площади гелиостатов и 400 Мвт установленной мощности, т.е. выдаёт ВСЕГО 160 вт/квм зеркала.

- Плюс к тому имеет КИУМ в 30%, т.е. В СРЕДНЕМ "как бы" может дать 50 вт/квм зеркала, а в реале ТОЛЬКО В ЛУЧШИЙ МЕСЯЦ выдала 64 млн квт/ч, т.е мощность 90 тыс. квт или 35вт/квм зеркал...

- Чаще всего машины надо чаще заряжать - раз в день...

- Энергия нужна НА КАЖДОЙ ЗАПРАВКЕ, а не переданная из пустыни с ох. потерями за несколько тысяч км.

- "Индийские фанаты" куда более намылились штамповать АЭС...

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Развожаев рассказал об усилении обороны Севастополя и Крыма
» Корабль Crew Dragon с коммерческим экипажем стартовал к МКС
» Глава МИД Ирана оценил прошедшие переговоры с Путиным
» Путин поручил изучить идеи бизнеса РФ о порядке возвращения зарубежных брендов
» Ученые получили материалы, способные заменить металлы
» В Москве задержали двух агентов молдавской разведки
» Нидерланды выделят Украине новый пакет военной помощи
» Небензя потребовал от МАГАТЭ подробные доклады об атаках на Иран

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"