Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РФ намерена все свои грузы перенаправить из портов Прибалтики в российские порты
29.09.16 10:17 В России
Все российские грузы, которые в настоящее время переваливаются в портах Прибалтики, к 2020 году необходимо переориентировать на порты РФ.

Такие задачи обсуждались на совещании, которое провел специальный представитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов 28 сентября, сообщили Агентству нефтяной информации (АНИ) источники, ознакомленные с итогами совещания.

По словам одного из них, речь в основном шла о перевалке сухих грузов.

Ранее президент "Транснефти" Николай Токарев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил, что Россия продолжает работу по переориентации поставок нефтепродуктов на экспорт через порты в Прибалтики в пользу собственных мощностей.

"В соответствии с поручением правительства мы переориентируем грузопотоки с прибалтийских портов: Вентспилса, Риги - на наши балтийские порты - это Усть-Луга и Приморск, а также на Новороссийск ", - говорил он.

"Если в прошлом году там (в Прибалтике - ИФ) переваливалось порядка 9 млн тонн нефтепродуктов, то в этом году - 5 млн тонн. До 2018 года, в ближайшие годы мы сократим этот грузопоток в район Прибалтики до нуля. Будем загружать свои порты, поскольку есть профицит мощностей", - пояснял глава "Транснефти".

"Заводы позволяют нам сегодня загрузить нефтепродуктопроводную магистраль до 32 млн тонн, и часть мощностей, которые не востребованы под нефть, мы переориентируем под продукты. Это произойдет в направлении Приморска - до 25 млн тонн дизельного топлива будем поставлять, и в направлении Новороссийска с Волгоградского завода и группы НПЗ Краснодарского края", - уточнял Токарев.

Реализация проекта увеличения мощности нефтепродуктопровода Второво-Ярославль-Киришь-Приморск ("Север") до 25 млн тонн в год позволит, начиная с 2018 года, полностью перенаправить в порты Приморск и Высоцк объемы дизельного топлива, которые в настоящее время переваливаются в Риге и Вентспилсе.

По данным "Транснефти", в 2016 году по системе "Север" планируется транспортировать и перевалить в Приморске 15,5 млн тонн дизтоплива, в Вентспилсе будет перевалено 2,6 млн тонн топлива, поступаемого по трубе, в Риге и Вентспилсе - 3,6 млн тонн, транспортируемых по железной дороге, из которых наибольший объем придется на "Башнефть" - 1,7 млн тонн, 700 тыс. тонн на "Роснефть", 500 тыс. тонн на "Газпром нефть", 200 тыс. тонн на "ЛУКОЙЛ". В компаниях АНИ не ответили на запрос, будут ли они готовы с 2018 года перевести эти объемы с жд в "Север".

 

Agnostic29.09.16 11:21
Давно уже пора. Товарищ Ансип ясно сказал: -"транзит нам не нужен".
ale1954779729.09.16 11:22
Два года, и порты Трибалтику пойдут на металлолом.
Причем самое печальное для Трибалтов, что даже если они захотят вернуть хорошие отношения с Россией - то грузы все равно не вернуться, они уже будут направлены на свои мощности.
bdg5729.09.16 11:49

Когда корабли были деревянные и парусные и дноуглубительные работы проводить не могли тогда необходимость в прибалтийских портах для России была критична. Когда-то я присутствовал при открытии Ново-Таллинского порта. Уже тогда люди спрашивали: "Зачем он там нужен!?" Теперь всё по-другому. Дело не в сокращении грузооборотов портов в Прибалтике. Дело в том, что Россия уходит из Прибалтики НАВСЕГДА.

Ну и слава богу! А прибалтам нужно вспоминать про "белый пароход". Ну в крайнем случае заниматься этнографическим туризмом.

Ыых29.09.16 12:12
bdg57

Вы чего это Кемские волости раздаете? ) России не нужны прибалты, маленькие и вонючие нации вечных предателей. А за землицу уплачено, причем несколько раз. Первый раз шведам платили при Петре. Потом после 20 года латыши выгнали всех, понастроенное отобрали и прогуляли, к 40м каждое третье хозяйство, производство и недвига были заложены в шведских банках. После войны товарищ Сталин оплатил шведам выставленные счета, разрушенная войной страна заплатила за чужие долги. После 90х латыши все выкупленное советским народом обратно отнесли в шведские банки. А что не смогли - то поломали. Так что должок у прибалтики, потому и ненавидят, что боятся что заставят платить ) Вот как все разбегутся титульные через десяток лет, так и можно предъявлять права на землю, что бы без прибалтов, что бы не воняло.
asti29.09.16 12:18
Будем загружать свои порты, поскольку есть профицит мощностей", - пояснял глава "Транснефти"- из статьи.
Как тоько, так сразу?Если не было профицита мощностей- понятно "будем", а если есть, то "будем"...
vasilyry29.09.16 12:22
Туда еще РБ гонит свои грузы,
не так много но все же.

для РБ - это ближайшие порты, в РФ порты дальше и получается не выгодно, а решения принимают не государство а собственники грузов.

так что, что бы помножить на 0, хорошо бы еще и РБ грузы переманить.
тут можно и политическими и экономическими мерами
el54629.09.16 15:15
Деоккупация на марше. От железных дорог они тоже освободились, говорят, выкапывали рельсы ещё с царскими гербами, пилили и отправляли на иголки в Китай. Заводы тоже сминусовали, теперь порты на очереди... Хорошо бы им ещё электричество отключить. А русские за своей земелюшкой вернутся, когда эта плесень разбежится по европам, не зря Пётр Алексеевич за эти земли полновесными серебряными ефимками заплатил шведам, а "русские всегда возвращаются за своими деньгами"(с).
spv229.09.16 17:12
> bdg57

Дело не в сокращении грузооборотов портов в Прибалтике. Дело в том, что Россия уходит из Прибалтики НАВСЕГДА.

Неверно. Россия билась за балтийский торговый путь примерно всю свою жизнь. Сначала - разборки с варягами-свенами, потом- откупные Ганзе, потом- Ливонская война, потом- Северная война по результатам которой Россия была объявлена империей. До выхода на Балтику главными торговыми городами на севере были Пмков-Новгород, там шли операции с европейскими перекупами, которые противились возможности нашей самостоятельной торговли. Соответственно с выходом к балтийским портам Новгород-Псков теряют свою стратегическую значимость. Ровно та же история с югом. Не просто так попёрлись вышибать турок из Азова, Крыма и черноморского побережья, паровзом обнаружив тех. кого потом назвали "украинцами". Т.е. сам выход нужен. И за него не прсто так столетиями бодались. Просто сейчас грузооборот переводят на свой порт, которого ранее не было. Называется Усть-Луга. Такое же планировалось на Юге, но порт Тамань пал жертвой того, кого нельзя произносить вслух... Россия никогда добровольно из Прибалтики не уйдёт. Просто есть российская Прибалтика и есть Прибалтика не российская. Переориентация грузооборота- процесс очень инерционный, развернуть его потом обратно будет сложно. Порты Прибалтики не умрут, но оборот снизится прилично. Так же мучаются финны, кстати, было дело- чуть ли не весь автоэкспорт через них шёл.
diversant77730.09.16 13:14
А вообще, кто в курсе. сколько процентов от общего занимает в портах Прибалтики объем товаров завязанных на Россию?
Насколько это будет критично в цифрах?
timoha04.10.16 21:11
Мнение другой стороны.

Разговоры о том, что РФ намерена полностью переориентировать грузопотоки из портов Латвии в свои гавани ведутся уже длительное время, однако в действительности это практически невозможно, так как исторически транзит восточного соседа был направлен именно на страны Прибалтики. Такое мнение высказал председатель Рижского свободного порта, вице-мэр латвийской столицы Андрис Америкс, сообщает портал mixnews.lv.

"Я эти разговоры слышу, как минимум, на протяжении восьми лет. Конечно, Россия очень многое сделала для того, чтобы ее порты соответствовали всем необходимым требованиям. Однако вся эта информация от анонимных источников и некоторых политиков… Сейчас можно записать их слова и вернуться к этому вопросу в 2020 году. То есть, в 2020 году все равно в Рижском порту будут грузы, правда, не могу сказать в каком объеме, это будет зависеть от рыночной экономики. Петр I выбивал окно в Европу через Ригу, вся инфраструктура и железные дороги под это подстроены. Поэтому мы очень спокойны", — сказал Америкс в эфире радио Baltkom.

Подробнее: ссылка

Аббе05.10.16 00:03
> timoha
Мнение другой стороны.

Разговоры о том, что РФ намерена полностью переориентировать грузопотоки из портов Латвии в свои гавани ведутся уже длительное время, однако в действительности это практически невозможно, так как исторически транзит восточного соседа был направлен именно на страны Прибалтики. Такое мнение высказал председатель Рижского свободного порта, вице-мэр латвийской столицы Андрис Америкс, сообщает портал mixnews.lv.

"Я эти разговоры слышу, как минимум, на протяжении восьми лет. Конечно, Россия очень многое сделала для того, чтобы ее порты соответствовали всем необходимым требованиям. Однако вся эта информация от анонимных источников и некоторых политиков… Сейчас можно записать их слова и вернуться к этому вопросу в 2020 году. То есть, в 2020 году все равно в Рижском порту будут грузы, правда, не могу сказать в каком объеме, это будет зависеть от рыночной экономики. Петр I выбивал окно в Европу через Ригу, вся инфраструктура и железные дороги под это подстроены. Поэтому мы очень спокойны", — сказал Америкс в эфире радио Baltkom.

Подробнее: ссылка

Ах Прибалтика, жуткое наследие деревянных парусников, Малого Ледникового периода и отсутствия железных дорог.
Что же?
Сегодня тепло. И невозможно представить пеший марш от Финляндии прямиком на Стокгольм. А было как раз под самое нашествие Нполеона. И через сто лет после "прорубания окна в Балтику" и при том методом "Хотя бы как ни будь".
Сегодня намного теплее. И лёд не гонит наши, уже давно стальные, корабли к редко замерзающим портам. Увы, мир меняется, а мозги прибалтов навсегда замёрзли в пике их востребованности.
Кто то видел карту Ленинграда? А не забыли взглянуть на особые значки обозначающие "Морской канал"??? Зря, взгляните. Увлекательная штука. До появления паровых землечерпалок и Петербург был недоступен судам с большой осадкой и линкоры, на него идушие заведомо были ограничены в ней же. Ни торговать, ни воевать.
Увы, прибалты не заметили, что и в этом деле мир поменялся.
Если даже и будет лёд - его порубят ледоколы. Чай не 1941 год, когда полвина моря замёрзла и колоть было нечем.
Опять же.
Западная Двина перестала быть главной транспортной магистралью. Извините, но уже полтора века - ЖД.
И проложить новую ветку - намного легче, чем проложить новую реку.
Хотя....Обсуждается регулярно проект транзитного канала обходящего Ленинград и Неву.
Неужто это в Прибалтике - ещё "новость последнего часа"?
Ну, совершенно секретные сведения про сотрудничество с Западной Европой в прокладке трубопроводов я им выдавать не стану. Вдруг догадаются, что и трубы сейчас кладут как полезнее России, а не СССР?
И главное.
Очень тяжко создавать транспортный коридор и пункт перевалки груза. Однажды созданный потом лелеют и расширяют. Иначе - слишком дорого получится.
Но и здесь прибалтам обломалось. Какие то альтернативно умные чудаки старательно испортили им репутацию. Довели её до состояния "абсолютные идиоты, с которыми нельзя иметь дел ни при каких обстоятельствах".
И кто им такую подлость соорудил - ума не приложу.
Так что процесс переезда начат с большии задержками. Но сейчас его осталось только аккуратно завершить.
Ах да. Что же дальше то? А ничего. ЖДЁМ. Пару поколений - просто ЖДЁМ.
Пока земли освободятся.
Да и то сказать, сейчас важны не столько земли, сколько некатастрофичность расходов по обустройству таковых и тем более политические риски от бездарных растратчиков, которые умудрились ТРИ раза талантливо прогадить даже и столь бесспорные преимущества.
Как они это делают? Есть ли у них особый талант от ДНК? Или там изотопы камней интересный состав имеют?
А может инфразук особенный, мышление отрубает напрочь? Остались пустяки. Дождаться осбобождения земель и проведение исследований.
Завидую тем, кто станет сводить воедино таблицы и графики. Вдруг обнаружат сенсации?
spv205.10.16 02:04
> diversant777
А вообще, кто в курсе. сколько процентов от общего занимает в портах Прибалтики объем товаров завязанных на Россию?
Насколько это будет критично в цифрах?
До хрена. И всегда так или иначе российские грузы там будут, но вот объёмы после вывода Усть-Луги на проектную мощность и госстимулирования разными способами на перевод транзита прилично сократятся.
Вообще помимо портовых услуг страны Балтии оказывают и услуги по перевозкам. В области пассажирских авиаперевозок практически монополистом является Латвия с государственной АйрБалтик, а в области паромного сообщения безусловный лидер на Балтике - эстонская Таллинк с обортом под миллиард евро в год. Но это пассажиры и автомобили, а вот с грузами будет хуже. Пока главные грузовые порты стран Балтии - Рига, Лепая, Вентспилс, Клайпеда.
Alanv05.10.16 03:28
Что-то я не слышал, чтобы транзитным узлом для российских пассажирских являлась Рига...
Ыых05.10.16 04:26
Аббе

Они не идиоты.. Система такая, в лимитрофах, да и вообще в большинстве "демократических" стран, в колониальной администрации только лояльные и послушные, кто добросовестно выполняет установки хозяев. А хозяев, за пределами текущих интересов, эти страны не волнуют абсолютно. Нужно глобальному капиталу нагадить России - используют и не задумываются о перспективах этих стран, хоть напалмом залить, если выгода от этого будет. И местную администрацию только шкурные интересы волнуют. Деньги и теплое место, что исключительно в воле хозяев. А народ.. ну стадо и есть, да и некогда умными быть, работать надо, что бы выживать и шерсть с мясом для хозяина отращивать. Да и в уши льют с детства.. Если из каждой тумбочки твердят что земля плоская, то че тут думать? ) Да и какая разница?
Attente05.10.16 05:16
Не только порты на металл, но и железную дорогу распустят. Пассажирское сообщение уже почти грохнули, а снижение грузовых перевозок сделает рельсы ненужными.
Ну и отлично, не будут поезда по ночам греметь, спать мешать.
Зелёная страна! Вон, 4-го октября газоны косят, при том, что ледяной ветер пахнет снегом.
Ыых05.10.16 05:28
Attente

Другие вагоны будут, рэйлбалтик, если разберутся кому, как и сколько поделить ) Только финансовая выгода там врятли особая будет, без грузов из РФ. Пассажиры из наших обезлюдевших стран не принесут доход. Зато проще войска доставлять и технику к гранце России, как обычно повесив все расходы на налогоплательщиков европейских.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Глава МИД Ирана оценил прошедшие переговоры с Путиным
» Путин поручил изучить идеи бизнеса РФ о порядке возвращения зарубежных брендов
» Ученые получили материалы, способные заменить металлы
» В Москве задержали двух агентов молдавской разведки
» Нидерланды выделят Украине новый пакет военной помощи
» Небензя потребовал от МАГАТЭ подробные доклады об атаках на Иран
» Telegraph: В Европе готовы разместить миллионы мин на границе с Россией
» Путин отнес к гостайне раскрывающие тактику внешней политики РФ сведения

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"