Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Японский самолет MRJ завершил свой первый тестовый полет в США
29.09.16 12:14 Наука, техника, образование
Пассажирский реактивный самолет, разработанный японской корпорацией "Мицубиси", завершил в четверг свой первый испытательный полет из японского города Нагоя в США, сев в аэропорту Грант-Каунти в штате Вашингтон, передало агентство Киодо.
Как сообщалось ранее, этот полет неоднократно откладывался и состоялся месяц спустя после обнаружения проблемы в системе кондиционирования воздуха в самолете.

Разработанный подразделением японской корпорации Mitsubishi Heavy Industries — Mitsubishi Aircraft — региональный реактивный самолет MRJ является первым более чем за полвека пассажирским воздушным судном, произведенным в Японии.

Самолет представили в октябре прошлого года. Дальность полета воздушного судна составляет от 1,8 до 3,7 тысячи километров.

MRJ представлен в нескольких модификациях. Первый вариант MRJ 70 имеет вместимость 78 мест. Второй вариант MRJ 90 с удлиненным фюзеляжем рассчитан на 92 пассажира. Компания не исключала, что в будущем может появиться модификация вместимостью около 100 мест.

К началу 2017 года MRJ необходимо налетать 2,5 тысячи часов, чтобы получить свидетельство о безопасности от японского министерства транспорта. Испытательные полёты в Японии начались в ноябре прошлого года. На сегодняшний день у компании уже есть 477 заказов на поставку самолётов от японских и американских компаний. Для продажи самолёта в Америку необходимо провести тестовые полёты самолёта в США. Как ожидается, поставки самолётов MRJ заказчикам начнутся в 2018 году.

 

Marketolog_s29.09.16 12:45

"...Испытательные полёты в Японии начались в ноябре прошлого года. На сегодняшний день у компании уже есть 477 заказов на поставку самолётов от японских и американских компаний. Для продажи самолёта в Америку необходимо провести тестовые полёты самолёта в США. Как ожидается, поставки самолётов MRJ заказчикам начнутся в 2018 году...."

----------------------------

Вот примерно так надо продавать Суперджеты. Но для наших продажников это нереализуемо .... это не "башля-баржа", а торг на уровне межгос.отношений.

Только не надо рассчитывать на заведомо недостижимые для нас рынки, и не пытаться лезть в Европы.

Superjet теоретически еще имеет небольшой шанс выжить, но для этого нужен китайский, индийский и иранский рынок, а не Европа/Штаты, куда нас никто никогда не пустит, т.к. рылом не вышли - и никого не колышет, что SSJ комфортнее и эффективнее в эксплуатации, чем конкуренты.

Хоть тушкой хоть чучелом, хоть сборкой машинокомплектов на месте, но постараться пролезть туда - в Китай, Индию, Иран. Если не выйдет - увы. Суперджет не имеет шансов на существование как самостоятельный коммерческий (не субсидируемый на протяжении всего жизненного цикла) проект. И обречен влачить нынешнее жалкое существование со строительством 10-15 самолетов в год, постоянно вытягивая субсидии из бюджета РФ либо из бюджета "Сухого".

Наши же, такое впечатление, что вообще не чешутся в направлении Индии и Ирана, да и с Китаем пока по реальным соглашениям глухо.

intercadance29.09.16 15:20
>Marketolog_s, RU
Видите ли уважаемый маркетолог, вся беда в том, что такое летающее г... как супрджет в общем в мире мало кому нужно даже за пол его цены. Иран просил у нас самолёты и просил большую партию. Но просил Ту. А SSJ-100 (в котором даже буквы в названии не наши) Ирану и прочим даже даром не нуэны. Этот рывок в прошлый век никому кроме Христенко и его банды не нужон. И в общем - уже сейчас от этой гавновундервафли имеются значительные убытки. Не верите? Пошершете - гугль Вам в помощь. Наберите просто - "SSJ-100 летающее г..."
zorran29.09.16 17:16
Интеркаденс, Вы ни черта не знаете не понимаете а лезете. Не было б проекта RRJ гражданская авиация в России уже б как класс не существовала, Вы даже не в состоянии понять что RRJ обеспечивает комфорт близкий или даже сравнимый с дальнемагистральными лайнерами на региональных направлениях. Я принимал участие и в создании и уже пользовался, там точно не хуже чем в в аробусе 320-200 по крайней мере для средне статистически сложеного мужика ростом 176 см.
Alanv29.09.16 18:07
> intercadance
>Marketolog_s, RU

Видите ли уважаемый маркетолог, вся беда в том, что такое летающее г... как супрджет в общем в мире мало кому нужно даже за пол его цены. Иран просил у нас самолёты и просил большую партию. Но просил Ту. А SSJ-100 (в котором даже буквы в названии не наши) Ирану и прочим даже даром не нуэны. Этот рывок в прошлый век никому кроме Христенко и его банды не нужон. И в общем - уже сейчас от этой гавновундервафли имеются значительные убытки. Не верите? Пошершете - гугль Вам в помощь. Наберите просто - "SSJ-100 летающее г..."

Ещё один "ниспровергатель". Перепутал самолёт прошлого века с современным, да ещё ему английские буквы SSJ вместо "родных" "Ту" на фюзеляже летать мешают. Интересно, а ездит он исключительно на машинах с шилдиком "Жигули" ("Lada" - это "г..но")? Или телевизор - так "Рубин" (и ни в коем случае НЕ "Rubin")?

Ну и как всегда детские мантры о "Христенко и всяческих бандах".

Забудь о "Ту" эта "вундервафля" как пассажирский самолёт уже давно в хламе... Ты бы ещё пожелал исключительно на кукурузниках летать.

Yulechka29.09.16 18:57
> Marketolog_s

"...Испытательные полёты в Японии начались в ноябре прошлого года. На сегодняшний день у компании уже есть 477 заказов на поставку самолётов от японских и американских компаний. Для продажи самолёта в Америку необходимо провести тестовые полёты самолёта в США. Как ожидается, поставки самолётов MRJ заказчикам начнутся в 2018 году...."

----------------------------

Вот примерно так надо продавать Суперджеты. Но для наших продажников это нереализуемо .... это не "башля-баржа", а торг на уровне межгос.отношений.

Только не надо рассчитывать на заведомо недостижимые для нас рынки, и не пытаться лезть в Европы.

Superjet теоретически еще имеет небольшой шанс выжить, но для этого нужен китайский, индийский и иранский рынок, а не Европа/Штаты, куда нас никто никогда не пустит, т.к. рылом не вышли - и никого не колышет, что SSJ комфортнее и эффективнее в эксплуатации, чем конкуренты.

Хоть тушкой хоть чучелом, хоть сборкой машинокомплектов на месте, но постараться пролезть туда - в Китай, Индию, Иран. Если не выйдет - увы. Суперджет не имеет шансов на существование как самостоятельный коммерческий (не субсидируемый на протяжении всего жизненного цикла) проект. И обречен влачить нынешнее жалкое существование со строительством 10-15 самолетов в год, постоянно вытягивая субсидии из бюджета РФ либо из бюджета "Сухого".

Наши же, такое впечатление, что вообще не чешутся в направлении Индии и Ирана, да и с Китаем пока по реальным соглашениям глухо.

Скопирую в аналы!
Яркий образчик белоленточного очковтирательства. Четко по тупизне либо по методичке (два подвида белоленточников) работает.
Что претит:
1. Умалчивание ( если туп - незнание) о многодесятилетнем лоббировании, субсидировании, проталкивании Боигов хозяйками автора;
2. Ярое отрицание рациональности гос поддержки и лоббирования развития собственного производства авиации в России;
3. Замалчивание очевидных перспектив понимаемых со времен опиумных войн/ангоколлонизации...
4. Разрешение вассалу продавать вконец обленившемуся и стареющему сюзерену за расписки долговые свою кровь выпячивает как "рынок" ;-))) "Маркетолог!!!!"
ДА ПРОБУ СТАВИТЬ НЕГДЕ!!!
4sman29.09.16 22:47
"На сегодняшний день у компании уже есть 477 заказов на поставку самолётов от японских и американских компаний. "

А зачем американцам с их Боингом поддерживать вдруг японцев с их конкурирующим самолетом ?
spv230.09.16 00:30
MRJ- самолёт, заточенный на особенности американского рынка местных перевозок. Делался для США и продаваться будет в США. Соответственно из 250 заказанных 180 уходят в США. А стартовый заказчик, по требованиям которого самолёт и делали, заказал сотню. 477 заказов у компании нет. Эта цифра, включающая опционы. И что ведь поразительно, когда Суперджет проектировали от требований перевозчиков, радеющие за... а за что, кстати, радеющие? плевались и учили жизни. Когда то же самое делают японцы - ставят их в пример. Между тем тихой сапой за рубеж поставлено 30 машин и ещё столько же на очереди. Страны дальнего зарубежья не состоят в военных, политических или экономических блоках с нами. Практически все вообще впервые в истории покупают нашу гражданскую авиатехнику. Умные продажники могут поискать подобные истории успеха с любой другой машиной за такой же период. Кроме Ан-32, который разрабатывали под готового заказчика с прицелом на 200 машин сразу, на ум чего-то больше ничего не приходит.
4sman, это не конкурент Боингу. Боинг собирает самолёты другой размерности.
spv230.09.16 00:37
> intercadance
>Marketolog_s, RU
Видите ли уважаемый маркетолог, вся беда в том, что такое летающее г... как супрджет в общем в мире мало кому нужно даже за пол его цены. Иран просил у нас самолёты и просил большую партию. Но просил Ту. А SSJ-100 (в котором даже буквы в названии не наши) Ирану и прочим даже даром не нуэны. Этот рывок в прошлый век никому кроме Христенко и его банды не нужон. И в общем - уже сейчас от этой гавновундервафли имеются значительные убытки. Не верите? Пошершете - гугль Вам в помощь. Наберите просто - "SSJ-100 летающее г..."
Во-первых, Ту-204 Иран интересовался на коротком промежутке времени. Во-вторых, тужно быть последним митьком, чтобы сравнивать 204-й и сотку. Совершенно разные машины. В-третьих, авиакомпании Ирана недавно выкатили список желаемого в свете разговоров о возврате иранских денег товарами. "Ту" там нет. В-четвёртых, смешно наблюдать, как, рассуждая о "прошлом веке" Вы заламываете руки по самолёту с устаревшей аэродинамической схемой (Ту-334). Сотку покупают иностранные частники, десятками. Такого в истории нашего авиастроения (чтобы частники без гос. бабок) не было никогда. Я уж молчу, что сотка - единственный самолёт, который Россия собирает без плаз. Покажете другой?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Развожаев рассказал об усилении обороны Севастополя и Крыма
» Корабль Crew Dragon с коммерческим экипажем стартовал к МКС
» Глава МИД Ирана оценил прошедшие переговоры с Путиным
» Путин поручил изучить идеи бизнеса РФ о порядке возвращения зарубежных брендов
» Ученые получили материалы, способные заменить металлы
» В Москве задержали двух агентов молдавской разведки
» Нидерланды выделят Украине новый пакет военной помощи
» Небензя потребовал от МАГАТЭ подробные доклады об атаках на Иран

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"