Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Шанс на мир": что сообщили Путин и Трамп в Анкоридже
Лукашенко и Трамп поговорили по телефону
Путин провел совещание перед саммитом на Аляске
Россия сорвала ракетную программу Украины
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Ил-114 будут строить на нижегородском заводе "Сокол"
23.10.16 15:32 Экономика и Финансы

Принципиальное решение о возобновлении производства в России турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114 принято; первые самолеты могут быть построены на нижегородском заводе "Сокол" уже к 2018 году, сообщил журналистам генеральный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов. Об этом сообщает РИА Новости.

"В принципе, решение о воспроизводстве самолета Ил-114 в России принято, это уже не подлежит обсуждению. Решаются сегодня финансовые вопросы. На сегодняшний день фактически все документы есть — была бы команда, мы бы приступили и сделали", — сказал Таликов, отметив, что формальное решение "сегодня-завтра будет принято".

"Решался вопрос о том, что воспроизводство Ил-114 будет осуществляться на нижегородском заводе "Сокол". Вчера поступило письмо губернатора Нижегородской области (Валерия) Шанцева с резолюцией (премьера Дмитрия) Медведева. Сейчас мы пишем справку о реализации этого проекта", — уточнил Таликов.

"То, что самолет нужен, это уже не обсуждается. У нас в стране нет отечественных самолетов такого типа. Иностранные самолеты не приспособлены ни для Севера, ни для наших российских аэродромов", — подчеркнул главный конструктор, добавив, что самолет будет запускаться в производство "в том лице, в котором на сегодняшний день есть", так как он соответствует всем нормам ИКАО и т.д.

По словам Таликова, первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. У узбекского завода есть пять нереализованных планеров, сейчас решается вопрос о передаче их российской стороне. "Это сократит нам реализацию программы года на два, и мы бы уже в 2017 году, в крайнем случае, в 2018 году, имели бы первые самолеты Ил-114. Буквально две недели назад мы слетали в Ташкент, посмотрели, что имеется в Ташкенте", — сказал Таликов.

"Первые самолеты нижегородского производства (построенные с нуля) мы ожидаем уже где-то в конце 2019-2020 годах, если сегодня команда поступит", — рассказал Таликов.

 

USSR223.10.16 15:50
И двигатель они будут делать? И авионику?
kragl23.10.16 17:27
А где посадки саботажников, тормозивших этот самолет столько лет ?
King321423.10.16 18:41
> kragl
А где посадки саботажников, тормозивших этот самолет столько лет ?
Его тормозило "украинское лобби", которое хотело загрузить работой украинские предприятия в ущерб российским. Вот "посадки", ну, не посадки, а хотя бы увольнение с госслужбы, должно бы состояться. Хотелось бы.
Mofack24.10.16 01:46
> kragl
А где посадки саботажников, тормозивших этот самолет столько лет ?
в Ташкенте? завод был там и на момент движух с Ан-140 (винтовой который) узбеки никому ничего отдавать не собирались. а в КБ Ильюшина были нефиговые проблемы с кадрами. это сейчас уже всё намного лучше. КБ осилило оцифровку Ил-76, переделку конструкции под требования времени и возможности другого изготовителя и плотно занялись другими своими творениями.

SEVER NN24.10.16 07:47
"Сокол", всегда вроде бы боевые самолёты делал, а сейчас гражданские ? ...
Mofack24.10.16 09:36
> SEVER NN
"Сокол", всегда вроде бы боевые самолёты делал, а сейчас гражданские ? ...
почему "делал"? делает, МиГ-29 К/КУБ и МиГ-31 (здесь только поддержка имеющихся). учитывая предполагающийся масштаб производства Ил-114 и технологию его производства слишком сильно вкладываться в завод не нужно будет.
да и руководство страны дало понять, что неплохо бы заранее задуматься над гражданской продукцией
USSR224.10.16 22:44
Про двигатель все молчат... Если речь идет о 7-117 - то пока там дело обстоит не очень чтобы... Есть ли ещё информация? Чокнутые из правительства мпортный воткнут?
т-кк25.10.16 00:42

>USSR2

Объединенная двигателестроительная корпорация начала серийное производство двигателей ТВ7-117В для нового вертолета Ми-38, а также приступила к изготовлению ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Производство осуществляется на входящем в ОДК предприятии АО "Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева".
-
ТВ7-117СМ — турбовинтовой двигатель, предназначенный для установки на самолеты типа Ил-114. Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. ТВ7-117СМ является одним из лучших двигателей по соотношению мощности и массы в своем классе.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии

 Новостивсе статьи rss

» Трамп раскрыл подробности встречи с Путиным и разговора с Зеленским
» Американской Westinghouse досталось за чешскую АЭС: Южная Корея заплатила отступные
» Дополнительная группировка из 100 спасателей МЧС направлена в Рязанскую область
» СМИ: указ Путина о "Сахалине-1" позволит Exxon вернуть долю в проекте
» В Тбилиси отвергли ультимативные требования Брюсселя отменить ряд принятых законов
» На фоне саммита на Аляске США ускорились с производством зенитных ракет для Patriot
» Фонд НТИ выделит больше миллиарда рублей на поддержку разработчиков дронов
» Fox News: Трамп позвонил Зеленскому и европейским лидерам после встречи с Путиным

 Репортаживсе статьи rss

» Выступление Владимира Путина на пресс-конференции по итогам российско-американских переговоров
» Кремниевая долина одержима идеей рожать более умных детей
» Освободить Херсон и Одессу: классика десантных операций
» Cевер-богатый край
» Котел под землей: Как Никарагуа использует геотермальную энергию
» Ненаселенный пункт: почти 130 малых городов в России могут исчезнуть
» На острие биозащиты: Корреспондент "РГ" побывал внутри российской биолаборатории в Никарагуа
» Как и против кого строится флот новой Османской империи?

 Комментариивсе статьи rss

» Геополитика искусственного интеллекта
» "По значимости сравнима с переговорами об объединении Германии". Федор Лукьянов - о встрече Путина и Трампа на Аляске
» Почему пенсионная система рухнет и что делает одни страны богаче других? Интервью с деканом МГУ Александром Аузаном
» Чакры «Триумфа»: российские ЗРК поменяли игру в пользу Индии
» Шведский натиск: Стокгольм требует от Киева официального признания однополых браков
» Новый проект ПРО в Штатах: чем "купол" Трампа отличается от инициативы Рейгана
» Спасибо Трампу: Даст ли БРИКС коллективный ответ на пошлины президента США
» России предложили пять процентов мира

 Аналитикавсе статьи rss

» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"