Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Зеленский подписал указ об увольнении Ермака
Фигуранты дела о теракте на Крымском мосту получили пожизненные сроки
Путин назвал условие для завершения СВО и оценил мирный план США
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Ил-114 будут строить на нижегородском заводе "Сокол"
23.10.16 15:32 Экономика и Финансы

Принципиальное решение о возобновлении производства в России турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114 принято; первые самолеты могут быть построены на нижегородском заводе "Сокол" уже к 2018 году, сообщил журналистам генеральный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов. Об этом сообщает РИА Новости.

"В принципе, решение о воспроизводстве самолета Ил-114 в России принято, это уже не подлежит обсуждению. Решаются сегодня финансовые вопросы. На сегодняшний день фактически все документы есть — была бы команда, мы бы приступили и сделали", — сказал Таликов, отметив, что формальное решение "сегодня-завтра будет принято".

"Решался вопрос о том, что воспроизводство Ил-114 будет осуществляться на нижегородском заводе "Сокол". Вчера поступило письмо губернатора Нижегородской области (Валерия) Шанцева с резолюцией (премьера Дмитрия) Медведева. Сейчас мы пишем справку о реализации этого проекта", — уточнил Таликов.

"То, что самолет нужен, это уже не обсуждается. У нас в стране нет отечественных самолетов такого типа. Иностранные самолеты не приспособлены ни для Севера, ни для наших российских аэродромов", — подчеркнул главный конструктор, добавив, что самолет будет запускаться в производство "в том лице, в котором на сегодняшний день есть", так как он соответствует всем нормам ИКАО и т.д.

По словам Таликова, первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. У узбекского завода есть пять нереализованных планеров, сейчас решается вопрос о передаче их российской стороне. "Это сократит нам реализацию программы года на два, и мы бы уже в 2017 году, в крайнем случае, в 2018 году, имели бы первые самолеты Ил-114. Буквально две недели назад мы слетали в Ташкент, посмотрели, что имеется в Ташкенте", — сказал Таликов.

"Первые самолеты нижегородского производства (построенные с нуля) мы ожидаем уже где-то в конце 2019-2020 годах, если сегодня команда поступит", — рассказал Таликов.

 

USSR223.10.16 15:50
И двигатель они будут делать? И авионику?
kragl23.10.16 17:27
А где посадки саботажников, тормозивших этот самолет столько лет ?
King321423.10.16 18:41
> kragl
А где посадки саботажников, тормозивших этот самолет столько лет ?
Его тормозило "украинское лобби", которое хотело загрузить работой украинские предприятия в ущерб российским. Вот "посадки", ну, не посадки, а хотя бы увольнение с госслужбы, должно бы состояться. Хотелось бы.
Mofack24.10.16 01:46
> kragl
А где посадки саботажников, тормозивших этот самолет столько лет ?
в Ташкенте? завод был там и на момент движух с Ан-140 (винтовой который) узбеки никому ничего отдавать не собирались. а в КБ Ильюшина были нефиговые проблемы с кадрами. это сейчас уже всё намного лучше. КБ осилило оцифровку Ил-76, переделку конструкции под требования времени и возможности другого изготовителя и плотно занялись другими своими творениями.

SEVER NN24.10.16 07:47
"Сокол", всегда вроде бы боевые самолёты делал, а сейчас гражданские ? ...
Mofack24.10.16 09:36
> SEVER NN
"Сокол", всегда вроде бы боевые самолёты делал, а сейчас гражданские ? ...
почему "делал"? делает, МиГ-29 К/КУБ и МиГ-31 (здесь только поддержка имеющихся). учитывая предполагающийся масштаб производства Ил-114 и технологию его производства слишком сильно вкладываться в завод не нужно будет.
да и руководство страны дало понять, что неплохо бы заранее задуматься над гражданской продукцией
USSR224.10.16 22:44
Про двигатель все молчат... Если речь идет о 7-117 - то пока там дело обстоит не очень чтобы... Есть ли ещё информация? Чокнутые из правительства мпортный воткнут?
т-кк25.10.16 00:42

>USSR2

Объединенная двигателестроительная корпорация начала серийное производство двигателей ТВ7-117В для нового вертолета Ми-38, а также приступила к изготовлению ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Производство осуществляется на входящем в ОДК предприятии АО "Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева".
-
ТВ7-117СМ — турбовинтовой двигатель, предназначенный для установки на самолеты типа Ил-114. Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. ТВ7-117СМ является одним из лучших двигателей по соотношению мощности и массы в своем классе.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» CNN: США и Украина не достигли окончательных решений во Флориде
» Мадуро заявил США, что готов уйти в отставку через полтора года
» Беспилотный истребитель Bayraktar впервые в истории сбил самолет
» В России перезапустили более 80% брошенных иностранцами автопроизводств
» Нетаньяху подал президенту Израиля прошение о помиловании
» В Китае пенсионеры овладевают искусственным интеллектом
» В Никарагуа одобрили договоры с ДНР, ЛНР, Запорожской, Херсонской областями и Севастополем
» Министры ОПЕК+ и "восьмерки" подтвердили ранее принятые решения об уровнях добычи на 2026 г. и I кв.

 Репортаживсе статьи rss

» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае

 Комментариивсе статьи rss

» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"