Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Ключевые заявления Пентагона после ударов по иранским ядерным объектам
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Deutsche Bahn запустит тестовый поезд из Румынии в Иран
24.10.16 18:31 Иран
Германская Deutsche Bahn (оператор железных дорог Германии) в конце ноября 2016 года запустит тестовый поезд по международному транспортному коридору "Юг-Запад" - из Румынии в Иран через Грузию и Азербайджан, сообщает ЗАО "Азербайджанские железные дороги" (АЖД).

"Поезд, состоящий из 41 контейнера, прибудет из румынского порта Констанца в Тегеран за восемь дней. Из Констанцы контейнеры морем будут доставлены в Грузию, оттуда по железной дороге - на станцию Астара в Азербайджан, дальше на грузовых автомобилях - на иранскую станцию Газвин, оттуда по железной дороге - в Тегеран", - отмечается в сообщении.

Решение об отправке тестового поезда было принято на встрече глав железнодорожных ведомств Азербайджана, Ирана и Грузии с руководством Deutsche Bahn в Тегеране 23 октября. Участники встречи также обсудили перспективы развития международного транспортного коридора "Юг-Запад", механизм грузоперевозок по этому маршруту из Индии и стран Персидского залива в Европу и обратно.

Ранее сообщалось, что азербайджанская ADY Ekspress - "дочка" "Азербайджанских железные дорог" (АЖД), приступила к тестовым грузоперевозкам по этому коридору в сентябре.

Соглашение по транспортному коридору "Юг-Запад" было подписано в 2016 году между Азербайджаном, Грузией, Ираном и Украиной. Коридор будет действовать по маршруту Индия - Персидский залив - Иран - Азербайджан - Грузия - Черное море - Европа и позволит в 2-3 раза сократить время перевозки грузов из Индии в Европу. Поданным АЖД, по этому транспортному коридору доставка грузов осуществляется в течение 7 дней, тогда как время на альтернативных маршрутах составляет 35-37 дней. Например, по коридору "Север-Юг" время доставки грузов составляет 20-25 дней.

 

облак25.10.16 00:14
И чего сразу до Китая и Австралии не продлили ,спрашивается? Слева горы, справа море,только успевай паромы менять.На карте ведь нет пограничников,таможенников,контрабандистов,наркокартелей,мирного и не мирного населения,птичьего гриппа и сборщиков металлолома ,а извозщики они ,конечно,везде довезут!Хохлы вон скатались разок в Китай, еле нашли ,чтобы домой вернуть! Щас у немцев засвербило в Индию охота! Пощэму в Багдад больше не хотят?
alkatux25.10.16 07:31
по коридору "Север-Юг" время доставки грузов составляет 20-25 дней, а на альтернативных маршрутах составляет 35-37 дней
Санкции, которые ты вводишь - это всегда потеря денег. Но человек так устроен: иногда фига в кармане слаще, чем хорошая прибыль. :))
Hans Meingart25.10.16 10:59
Реализация проэкта " Правильный Ислам " вступила в фазу физического воплощения ?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
» Мишустин поручил ускорить работу над проектом о платформенной экономике
» Лихачев рассказал о ситуации на площадке АЭС "Бушер"
» Трамп поблагодарил Иран за предупреждение об ударах по базе США
» Российские ученые придумали новый способ изготовления сверхпроводников
» "История их ничему не учит". Путин высказался о планах Запада
» ЕС выделил Украине 25 миллиардов евро, но она требует еще, заявил Сийярто
» Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу
» Нашли базу. Европа, Япония и даже Канада готовят плацдарм для угроз Китаю

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"