Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РФ намерена наладить паромные перевозки в ЕС в обход Польши
09.11.16 10:45 Экономика и Финансы
Минтранс намерен значительно увеличить объемы грузоперевозок в Европу при помощи паромов, что позволит доставлять грузы в обход Польши.

"Автомобильные грузоперевозки из России в Европу, в частности в Германию, осуществляются в том числе с помощью паромных линий. Министерство транспорта России прорабатывает вопрос кратного увеличения объемов таких перевозок. Это позволит отказаться от транзитных перевозок через Польшу в связи с нестабильной политикой польских коллег по обмену разрешениями, не позволяющей российским перевозчикам комфортно работать", - сообщает Минтранс.

Замминистра транспорта Николай Асаул провел встречу с руководством крупного поставщика транспортных услуг паромами - компанией DFDS. Стороны разрабатывают проект меморандума, по которому российские перевозчики смогут доставлять товары в обход Польши, исключая временные потери на дорогу по суше и необходимость в получении транзитных разрешений.

Во встрече также приняли участие глава Агентства автомобильного транспорта (ФБУ "Росавтотранс") Алексей Двойных и руководитель филиала ассоциации АСМАП в Северо-Западном федеральном округе Александр Дацюк.

"Представители компании выразили готовность обеспечить паромную линию необходимым количеством грузовых паромов для удовлетворения спроса перевозчиков, работающих в Европе. Логистический маршрут будет разработан таким образом, чтобы безопасно и оперативно доставлять грузовики с товарами, при этом соблюдая комфортные условия для водителей транспортных средств, которые продолжат путь по суше после выгрузки в порту", - подчеркивает Минтранс.

Запуск паромной линии важен для перевозчиков европейской части России, которым приходится получать польские транзитные разрешения на проезд через Польшу. При этом грузопоток в Европу достаточно большой, поэтому "экономия времени на перевозке сыграет существенную роль в дальнейшем развитии двусторонних торговых отношений между Россией и странами Евросоюза", полагает Минтранс.

Кроме того, доставка товаров паромами выгодна перевозчикам и по другим статьям расходов: они экономят топливо, поскольку автомобиль не находится в движении, и экономят на дорожных сборах, например за проезд по платным дорогам.

"Стороны рассматривают варианты морских торговых портов, откуда оптимально будет запустить паромную линию, а также паромы для таких перевозок", - заключает Минтранс.
 

Provt09.11.16 11:20
Я так понимаю, что если всё получится как задумывали. То не только решится "проблема" транзита через Польшу, но еще у польских грузоперевозчиков появится проблема с транзитом через Россию.
el54609.11.16 12:29
Отличненько, русофобия должна дорого стоить. Пора отучать пшеков кусать кормящую руку.
Edyar09.11.16 14:56
Поляки как и прибылты будут исключены из транспортных потоков . Построят северный поток 2 то и газ потеряют это дело времени
Сергей Н09.11.16 16:12
Как там достопочтимый Аббе говорил? Любая дорога, минуя Польшу, короче.
Мороз09.11.16 17:27
Наконецто деньги начали считать. Еще лет 20 санкций, - качество жизни улучшится раз в надцать.
Alanv09.11.16 18:02
> Мороз
Наконецто деньги начали считать. Еще лет 20 санкций, - качество жизни улучшится раз в надцать.
??? Раньше поляки в области перевозок ТАК СЕБЯ И НЕ ВЕЛИ. А за санкции получили тоже сразу - своими яблоками себе обратно в .арю...
т-кк09.11.16 18:36

Населением пожиже, лесом погуще - идеальная разделительная полоса между Востоком и Западом.
Во времена Грозного, круголя, по С.Двине западные купцы эвона куда с товаром забирались и им выгодно было, а через Балтику - это вообще напрямки.
Аббе09.11.16 20:05
Логики, мысли, оценки - они созревают и долго и очень долго.
В моём понимании проект Русь вообще отработал ровно 1000 лет.
А сегодня его отменили. Начало этому положили оценки Достоевского. Прошло полтора века. Были предприняты две героические попытки отменить приговор гения относительно морали восточноевропейцев.
Даже и три попытки. Две войны, в которых среди общих целей было впоможествование родственным народам.
И от имени СССР заваливание соседей ресурсами.
Да только вот беда, не в коня мясо, не в волка овёс. Этим чудакам на букву "грабители" нужна была не жизнь и безопасность, а грабёж и рабы в России.
Проект Русь с обязанностью спасать человечество - ЗАКОНЧЕН.
Тепрь Россия будет проверять старую истину. Желаешь стать для всех сволочью - относись ко всем так, как относятся к тебе.
Польша была создана под проект высасывания ресурсов из России? Хрен вам дикорастущий, не сортовой. И сорняков полный огород.
Ресурсы пойдут тем, кто готов работать честно.
Ввиду перегрузки планеты населением и наличием Калибров с ЯБЧ нам Польша в море мешать не сможет. Транзит в ЕВРОПУ, минуя дармоедов, вымогателей, демагогов.
+++++++++++++++++++++++++
Самоцитата.
"Любая кривая обходящая наглые, жадные, липкие и омерзительные ручонки Польши - ВСЕГДА будет короче любой прямой, проходящей через Польшу".
Аббе09.11.16 20:11
> Provt
Я так понимаю, что если всё получится как задумывали. То не только решится "проблема" транзита через Польшу, но еще у польских грузоперевозчиков появится проблема с транзитом через Россию.
Полностью всё на море перенести сложно. Но иметь запасные решения, где живоглоты не могут нас шантажировать - замечательно. Если сможем отработать перехват грузовиков, идущих на Польшу и переброску их на порты Ленинграда по ЖД - поляки изрядно обломаются.
Потом - поставить целью травить польские фуры за каждое нарушени ПДД.
Ничего личного, обыкновенные нетарифные ограничения для экономической деятельности врага на твоей земле.
Они вложили много средств наблоки и автофуры? Значит эти отрасли должны быть разорены. Не против них, а в пользу для нас. Отработали для нас рынок? СОЗДАЛИ его? Значит - врага нужно грабить. И занимать эту рыночную нишу.
Ничего личного, просто бизнес.
Аббе09.11.16 20:19
> Мороз
Наконецто деньги начали считать. Еще лет 20 санкций, - качество жизни улучшится раз в надцать.
Сейчас речь идёт не столько про качество жизни, сколько про выживание. Общемировой кризис, однако.
Вот например элиты и народ укРУИНЫ остались мышлением в своём конфетно-сметанном детстве. Где достаточно было покапризничать, покричать, потопать ножками, и вот уже империя и СССР выделяли много-много ресурсов.
Мир изменился. Скакаете? Кричаете? Убиваете и грабите? Как интереснооооо.
А ресурсов становится всё меньше. Бог даст - вы ещё и АЭС взорвёте.
(или Сатана?)
Так что речто идёт не о процветании РУИНЫ. А совсем даже о факте собственно существавния таковой.
России там нужны будут разве что ЗЕМЛИ.
Очищенные развитием бытия от мечтунов.
spv209.11.16 23:58
В настоящее время лидером в области паромных перевозок на Балтике является эстонская Tallink. Ради интереса рекомендую посмотреть их флот. У нас на Балтике минимум два больших парома. Из них, кажется, один точно железнодорожный. У Таллинк в основном автомобильные. Но для выключения Польши- маловато... Ж/д паромов должно быть побольше.
Мороз10.11.16 00:40
> Аббе
> Мороз
Наконецто деньги начали считать. Еще лет 20 санкций, - качество жизни улучшится раз в надцать.
Сейчас речь идёт не столько про качество жизни, сколько про выживание. Общемировой кризис, однако.
Вот например элиты и народ укРУИНЫ остались мышлением в своём конфетно-сметанном детстве. Где достаточно было покапризничать, покричать, потопать ножками, и вот уже империя и СССР выделяли много-много ресурсов.
Мир изменился. Скакаете? Кричаете? Убиваете и грабите? Как интереснооооо.
А ресурсов становится всё меньше. Бог даст - вы ещё и АЭС взорвёте.
(или Сатана?)
Так что речто идёт не о процветании РУИНЫ. А совсем даже о факте собственно существавния таковой.
России там нужны будут разве что ЗЕМЛИ.
Очищенные развитием бытия от мечтунов.
Я с такой же укруины как вы из Зимбабве.
Мороз10.11.16 00:42
> Alanv
> Мороз
Наконецто деньги начали считать. Еще лет 20 санкций, - качество жизни улучшится раз в надцать.
??? Раньше поляки в области перевозок ТАК СЕБЯ И НЕ ВЕЛИ. А за санкции получили тоже сразу - своими яблоками себе обратно в .арю...
Кроме того, доставка товаров паромами выгодна перевозчикам и по другим статьям расходов: они экономят топливо, поскольку автомобиль не находится в движении, и экономят на дорожных сборах, например за проезд по платным дорогам.

Я говорил именно про это.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Небензя потребовал от МАГАТЭ подробные доклады об атаках на Иран
» Telegraph: В Европе готовы разместить миллионы мин на границе с Россией
» Путин отнес к гостайне раскрывающие тактику внешней политики РФ сведения
» МАГАТЭ хочет как можно скорее возобновить инспекции в Иране, заявил Гросси
» Япония испытала на острове Хоккайдо противокорабельную ракету с дальностью полета 180 км
» Пашинян заявил о готовности плана национализации "Электросетей Армении"
» Судья США заблокировал план Трампа закрыть Гарвард для иностранных студентов
» В конгрессе США заблокировали резолюцию об импичменте Трампу

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"