Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Шанс на мир": что сообщили Путин и Трамп в Анкоридже
Лукашенко и Трамп поговорили по телефону
Путин провел совещание перед саммитом на Аляске
Россия сорвала ракетную программу Украины
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Бундестаге удивлены 60%-ой разницей в цене украинских и российских предложений по проекту SALIS
17.12.16 11:32 Экономика и Финансы

Немецкие военные опираются на фирмы из России и Украины

Немецкие военные имеют контракт с российскими и украинскими фирмами на транспортировку своих танков и вертолетов. Депутаты спрашивают, почему Германия зависит от этих компаний.

По словам депутатов Бундестага, Германия будет вынуждена продолжать раздавать выгодные контракты  российским и украинским фирмам, чтобы транспортировать свою военную технику. Совместный договор с российской фирмой "Волга-Днепр" и украинской фирмой ГП "Антонов" заканчивается в конце года, и должен быть возобновлен, потому что Германия не имеет своих собственных тяжелых военно-транспортных самолетов.

Но контракт, как стало известно ARD,  должен быть разделен на две части, потому что Украина сейчас ведет войну с пророссийскими сепаратистами в ее восточном регионе. С 2004 года обе компании совместно работали над проектом под названием SALIS на поставку материально-технического обеспечения для ряда стран НАТО при поддержке  Агентства по закупкам НАТО NSPA.

В проекте SALIS использовались гигансткие советские транспортные самолеты Антонов-124-100, которые могут доставлять 120 тонн грузов свыше 4800 километров (3000 миль). В соответствии с новыми договоренностями, которые заключены с десятью партнерами, в том числе Германией, Францией, Польшей и Норвегией, самолеты "Антонов" будут законтрактованы на 1600 летных часов в 2017 году, из которых 1080 часов будет предназначено для немецкой армии. Эта цифра несколько "поплывет" в 2018 году, в результате чего Германия заплатит  101 млн. евро (107 млн. долл.) в течение двух лет.

Но раскол между Россией и Украиной вызвал новую проблему: украинская компания требует гораздо больше денег, чем российский партнер, а по мнению некоторых депутатов комитета по обороне Бундестага Министерство обороны не может объяснить такое расхождение. В то время как ГП "Антонов" выставило счет немецкому налогоплательщику, исходя из цены 37509 евро (39872 долл.) за час полета, "Волга-Днепр" хочет только 23341 евро за час полета, сообщает ARD.

Различные цены

"Это немного удивительно, что структура цены двух компаний, использующих один и тот же самолет так сильно отличается", - жалуется депутат партии Зеленых и член комитета обороны Tobias Lindner на ARD. "Министерство не может объяснить, почему".

Но Rainer Arnold, представитель социал-демократов от того же комитета, сказал, что некоторые обстоятельства делают расхождение объяснимыми. "Конечно, вы должны видеть, что это два разных партнера, с различными пространствами для маневра в переговорах", - сказал он DW. "И они имеют разные основы: украинцы работают только семью самолетами, и поэтому очевидно, что они считают по-другому, чем те, кто имеет значительно больше самолетов в своем парке".

Представитель министерства обороны сказал DW, что обе предлагаемые цены были "абсолютно нормальными" по сравнению с другими на мировом рынке. Также, добавил он, было политически проблематично делать бизнес с российской фирмой в период повышенной напряженности в отношениях с Кремлем. "Не было никаких проблем с доступом к данным услугам, даже во время кризиса Украина", - сказал он. "И мы не замечали, что Россия вообще пытается влиять на эти коммерческие перевозки. Это совершенно беспроблемно".

Он также отметил, что и российские и украинские компании подчиняются законодательству Германии и имеют международное присутствие по всему миру.

 

Mofack17.12.16 11:41
укры просто решили что они теперь монополисты и могут гнуть любую цену. этим абсолютно все грешат.
на БМПД в комментариях была приведена небезынтересная цифра стоимости лётного часа С-5В Гэлакси. 79 тыс долларов. так что и у нас и у укров расценки божеские.
login_name17.12.16 12:31

при такой разнице расценки очень низкие - конкурента убивают?

C2H5OH17.12.16 13:11
Жаба Хохлов размера не имеет!? Они хотят развести Немцев , как последних лохов.
- Контракт заключат, возьмут свои 37т, наймут у РФ самолет за 23т...А НА РАЗНИЦЕ будут гудеть!
:)
Комерсанты, блин!
Attente17.12.16 13:34
Просто Украина - европейская страна, там качество услуг выше, это ж ежу понятно.
rex14517.12.16 14:23
Да уж. Если Хохлостан уже европейская страна, тогда космический корабль просто речной трамвайчик.

Хотя прибалтийцам все негры белолицые.
jingl17.12.16 16:59
Возможно российская компания может обеспечить свои потребности более дешевым топливом, (как крупнейший поставщик нефтепродуктов). Вот научатся еще делать экономичные самолеты и разгонят всех конкурентов.
Мороз17.12.16 20:38
> jingl
Возможно российская компания может обеспечить свои потребности более дешевым топливом, (как крупнейший поставщик нефтепродуктов). Вот научатся еще делать экономичные самолеты и разгонят всех конкурентов.
Возможно у российской компании просто адекватная цена. Но хохлы требуют санкций, заодно попытаются продавить и здесь. И вот он профит.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии

 Новостивсе статьи rss

» Дополнительная группировка из 100 спасателей МЧС направлена в Рязанскую область
» СМИ: указ Путина о "Сахалине-1" позволит Exxon вернуть долю в проекте
» В Тбилиси отвергли ультимативные требования Брюсселя отменить ряд принятых законов
» На фоне саммита на Аляске США ускорились с производством зенитных ракет для Patriot
» Фонд НТИ выделит больше миллиарда рублей на поддержку разработчиков дронов
» Fox News: Трамп позвонил Зеленскому и европейским лидерам после встречи с Путиным
» Путин назвал залог устойчивого урегулирования на Украине
» Трамп заявил, что подумает над усилением давления на Россию

 Репортаживсе статьи rss

» Выступление Владимира Путина на пресс-конференции по итогам российско-американских переговоров
» Кремниевая долина одержима идеей рожать более умных детей
» Освободить Херсон и Одессу: классика десантных операций
» Cевер-богатый край
» Котел под землей: Как Никарагуа использует геотермальную энергию
» Ненаселенный пункт: почти 130 малых городов в России могут исчезнуть
» На острие биозащиты: Корреспондент "РГ" побывал внутри российской биолаборатории в Никарагуа
» Как и против кого строится флот новой Османской империи?

 Комментариивсе статьи rss

» Геополитика искусственного интеллекта
» "По значимости сравнима с переговорами об объединении Германии". Федор Лукьянов - о встрече Путина и Трампа на Аляске
» Почему пенсионная система рухнет и что делает одни страны богаче других? Интервью с деканом МГУ Александром Аузаном
» Чакры «Триумфа»: российские ЗРК поменяли игру в пользу Индии
» Шведский натиск: Стокгольм требует от Киева официального признания однополых браков
» Новый проект ПРО в Штатах: чем "купол" Трампа отличается от инициативы Рейгана
» Спасибо Трампу: Даст ли БРИКС коллективный ответ на пошлины президента США
» России предложили пять процентов мира

 Аналитикавсе статьи rss

» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"