Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В соцсетях заметили еще одну проблему F-35
30.01.17 00:25 Армия, ВПК, спецслужбы
В сети появилось видео, на котором американские истребители F-35C один за другим взлетают с авианосца. На записи видно, как пилоты бьются головой о верхнюю часть кабины при взлете, при этом у некоторых из них спадают шлемы.

На ролик обратил внимание пользователь из Бразилии. Он выложил отрывок из видео в своем Twitter.

"Смотрите, как шлем за 400 тысяч долларов спадает с головы", — написал он.

Нашлемный индикатор, который на видео отскакивает на затылок пилоту, должен показывать важную информацию о течении полета. Без него летчик не сможет оценить ситуацию в небе.

Резкий старт истребителя привлек внимание западных журналистов. Так, Business Insider пишет, что именно по этой причине палубную модификацию F-35C до сих пор не ввели в строй. Авторы статьи сравнили катапультный взлет F-35C и F-18 и отметили, что разработанный в 1970-х годах F-18 тоже "потряхивает" на старте, но не так сильно.

"Тем не менее, в случае с F-18 на пилоте нет шлема стоимостью в 400 тысяч долларов, который показывает критически важную для полета информацию", — говорится в материале.

Издание также напоминает о проведенном Пентагоном исследовании, которое показало, что катапультный взлет F-35C может быть опасен для здоровья пилотов. Из 105 летчиков, 74 после старта с использованием катапульты пожаловались на "умеренную боль", еще 18 сообщили о "сильной боли", один пилот заявил о "сильной непрекращающейся боли".

Истребитель пятого поколения F-35 уже давно стал предметом споров из-за своей колоссальной стоимости и множества технических недостатков. Ранее сообщалось, что у "передового" воздушного судна есть серьезные неполадки с программным обеспечением, которые приводят к проблемам с точностью стрельбы, использованием радаров и системой распознавания "свой-чужой". Программа F-35 обошлась американским налогоплательщикам примерно в 400 миллиардов долларов.

 

Mofack30.01.17 01:36
шлем тяжелее просто чем ранее был.
Мышатник30.01.17 07:59
Пусть попробуют использовать больше скотча.
нейтрино30.01.17 08:05
На шлем сверху надо подушку привязывать, при броске катапульты голову в плечи утягивать, а ноги к подбородку притягивать, только и всего.
intercadance30.01.17 09:38
> нейтрино
На шлем сверху надо подушку привязывать, при броске катапульты голову в плечи утягивать, а ноги к подбородку притягивать, только и всего.
Да ладно Вам! Шлем, и тот стоит 400 тыс. зелёных рублёв - а Вы представляете во сколько обойдётся налогоплательщикам такая подушка?
C2H5OH30.01.17 10:50
А если монтажной пеной запенить пространство? Она и хорошо фиксирует и при сильной наргрузке может демпфировать удар...
а подскажите, за рацуху у них платят и куда заяву подавать?.
:)
Mofack30.01.17 11:25
> C2H5OH
А если монтажной пеной запенить пространство? Она и хорошо фиксирует и при сильной наргрузке может демпфировать удар...
а подскажите, за рацуху у них платят и куда заяву подавать?.
:)
я вообще думаю это пофиксят патчем бортового ПО))) надо только толкового программиста найти.
artyom30.01.17 12:48
Коллеги, не зацикливайтесь на шлеме! И тем более - на безопасности пилота.
Как следует из статьи, проблема не в том, что пилоту "сильно больно", а в том, что он в момент взлёта и удара ломает ценный шлем. Мне представляется логичным обязать пилотов взлетать со снятым шлемом и одевать его только через 30-60 секунд после взлёта. Когда очнётся...
Ничего принципиально нового за это время всё равно не произойдёт и никакая "критически важная для полета информация" ему пока будет не нужна. А уже после одевания шлема можно будет повторно сообщить ему его фамилию, звание, название части и цель полёта.
Особо нежным пилотам можно (как американцы делают в Ираке) вместо шлема выдавать ортопедические спецшапки: ссылка
Северный варвар30.01.17 13:25
Катапульта - вчерашний день.
Рогозин, им уже давно намекал на использование батутов.
В данном случае подойдёт палубная модель JL35i, в натовской классификации "Jump-Leap".
Mofack30.01.17 13:34
> artyom
Коллеги, не зацикливайтесь на шлеме! И тем более - на безопасности пилота.
Как следует из статьи, проблема не в том, что пилоту "сильно больно", а в том, что он в момент взлёта и удара ломает ценный шлем. Мне представляется логичным обязать пилотов взлетать со снятым шлемом и одевать его только через 30-60 секунд после взлёта. Когда очнётся...
Ничего принципиально нового за это время всё равно не произойдёт и никакая "критически важная для полета информация" ему пока будет не нужна. А уже после одевания шлема можно будет повторно сообщить ему его фамилию, звание, название части и цель полёта.
Особо нежным пилотам можно (как американцы делают в Ираке) вместо шлема выдавать ортопедические спецшапки: ссылка
может в дыхательное оборудование самолёта подавать галотан или севофлюран? больно точно не будет.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» В Минпромторге рассказали о создании управляющей компании в Суэцком канале
» В Китае из-за наводнений эвакуировали более 80 тыс. человек
» ВКС России получили партию новых истребителей Су-35С
» Протестующие на майдане призвали Трампа навести порядок на Украине
» Китай заявил о готовности делиться с миром оригинальными технологиями
» ВС России освободили населенный пункт Ялта в ДНР
» Заявление Трампа о пятой статье НАТО поставило саммит под угрозу, пишут СМИ
» СМИ: ФРГ грозит дефицит бюджета в 144 миллиарда евро

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» О смене подходов, или Почему Украина не должна стать членом ЕС
» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"