Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин провел совещание перед саммитом на Аляске
Россия сорвала ракетную программу Украины
Киев готовит провокации для срыва саммита на Аляске, сообщили в Минобороны
МИД Армении опубликовал проект мирного соглашения с Азербайджаном
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В соцсетях заметили еще одну проблему F-35
30.01.17 00:25 Армия, ВПК, спецслужбы
В сети появилось видео, на котором американские истребители F-35C один за другим взлетают с авианосца. На записи видно, как пилоты бьются головой о верхнюю часть кабины при взлете, при этом у некоторых из них спадают шлемы.

На ролик обратил внимание пользователь из Бразилии. Он выложил отрывок из видео в своем Twitter.

"Смотрите, как шлем за 400 тысяч долларов спадает с головы", — написал он.

Нашлемный индикатор, который на видео отскакивает на затылок пилоту, должен показывать важную информацию о течении полета. Без него летчик не сможет оценить ситуацию в небе.

Резкий старт истребителя привлек внимание западных журналистов. Так, Business Insider пишет, что именно по этой причине палубную модификацию F-35C до сих пор не ввели в строй. Авторы статьи сравнили катапультный взлет F-35C и F-18 и отметили, что разработанный в 1970-х годах F-18 тоже "потряхивает" на старте, но не так сильно.

"Тем не менее, в случае с F-18 на пилоте нет шлема стоимостью в 400 тысяч долларов, который показывает критически важную для полета информацию", — говорится в материале.

Издание также напоминает о проведенном Пентагоном исследовании, которое показало, что катапультный взлет F-35C может быть опасен для здоровья пилотов. Из 105 летчиков, 74 после старта с использованием катапульты пожаловались на "умеренную боль", еще 18 сообщили о "сильной боли", один пилот заявил о "сильной непрекращающейся боли".

Истребитель пятого поколения F-35 уже давно стал предметом споров из-за своей колоссальной стоимости и множества технических недостатков. Ранее сообщалось, что у "передового" воздушного судна есть серьезные неполадки с программным обеспечением, которые приводят к проблемам с точностью стрельбы, использованием радаров и системой распознавания "свой-чужой". Программа F-35 обошлась американским налогоплательщикам примерно в 400 миллиардов долларов.

 

Mofack30.01.17 01:36
шлем тяжелее просто чем ранее был.
Мышатник30.01.17 07:59
Пусть попробуют использовать больше скотча.
нейтрино30.01.17 08:05
На шлем сверху надо подушку привязывать, при броске катапульты голову в плечи утягивать, а ноги к подбородку притягивать, только и всего.
intercadance30.01.17 09:38
> нейтрино
На шлем сверху надо подушку привязывать, при броске катапульты голову в плечи утягивать, а ноги к подбородку притягивать, только и всего.
Да ладно Вам! Шлем, и тот стоит 400 тыс. зелёных рублёв - а Вы представляете во сколько обойдётся налогоплательщикам такая подушка?
C2H5OH30.01.17 10:50
А если монтажной пеной запенить пространство? Она и хорошо фиксирует и при сильной наргрузке может демпфировать удар...
а подскажите, за рацуху у них платят и куда заяву подавать?.
:)
Mofack30.01.17 11:25
> C2H5OH
А если монтажной пеной запенить пространство? Она и хорошо фиксирует и при сильной наргрузке может демпфировать удар...
а подскажите, за рацуху у них платят и куда заяву подавать?.
:)
я вообще думаю это пофиксят патчем бортового ПО))) надо только толкового программиста найти.
artyom30.01.17 12:48
Коллеги, не зацикливайтесь на шлеме! И тем более - на безопасности пилота.
Как следует из статьи, проблема не в том, что пилоту "сильно больно", а в том, что он в момент взлёта и удара ломает ценный шлем. Мне представляется логичным обязать пилотов взлетать со снятым шлемом и одевать его только через 30-60 секунд после взлёта. Когда очнётся...
Ничего принципиально нового за это время всё равно не произойдёт и никакая "критически важная для полета информация" ему пока будет не нужна. А уже после одевания шлема можно будет повторно сообщить ему его фамилию, звание, название части и цель полёта.
Особо нежным пилотам можно (как американцы делают в Ираке) вместо шлема выдавать ортопедические спецшапки: ссылка
Северный варвар30.01.17 13:25
Катапульта - вчерашний день.
Рогозин, им уже давно намекал на использование батутов.
В данном случае подойдёт палубная модель JL35i, в натовской классификации "Jump-Leap".
Mofack30.01.17 13:34
> artyom
Коллеги, не зацикливайтесь на шлеме! И тем более - на безопасности пилота.
Как следует из статьи, проблема не в том, что пилоту "сильно больно", а в том, что он в момент взлёта и удара ломает ценный шлем. Мне представляется логичным обязать пилотов взлетать со снятым шлемом и одевать его только через 30-60 секунд после взлёта. Когда очнётся...
Ничего принципиально нового за это время всё равно не произойдёт и никакая "критически важная для полета информация" ему пока будет не нужна. А уже после одевания шлема можно будет повторно сообщить ему его фамилию, звание, название части и цель полёта.
Особо нежным пилотам можно (как американцы делают в Ираке) вместо шлема выдавать ортопедические спецшапки: ссылка
может в дыхательное оборудование самолёта подавать галотан или севофлюран? больно точно не будет.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Сланцевая добыча США не сдастся ОПЕК+ без боя
» На учениях в Белоруссии отработают схему применения "Орешника"
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» КНДР не заинтересована в улучшении отношений с Южной Кореей
» ВС России освободили Щербиновку и Искру в ДНР
» Россия и Украина провели обмен пленными
» Путин провел совещание перед саммитом на Аляске
» Эксперт оценил потери американского бизнеса на уходе из России
» Пентагон заказал производство ракет класса «воздух — земля» на 1,5 млрд долларов
» Концерн «Калашников» показал возможности новой ракеты 9М333 комплекса «Стрела»
» В ходе протестов в Сербии пострадали свыше 70 человек

 Репортаживсе статьи rss

» Кремниевая долина одержима идеей рожать более умных детей
» Освободить Херсон и Одессу: классика десантных операций
» Cевер-богатый край
» Котел под землей: Как Никарагуа использует геотермальную энергию
» Ненаселенный пункт: почти 130 малых городов в России могут исчезнуть
» На острие биозащиты: Корреспондент "РГ" побывал внутри российской биолаборатории в Никарагуа
» Как и против кого строится флот новой Османской империи?
» Восставший из пепла: Мариуполь - три года после освобождения

 Комментариивсе статьи rss

» Почему пенсионная система рухнет и что делает одни страны богаче других? Интервью с деканом МГУ Александром Аузаном
» Чакры «Триумфа»: российские ЗРК поменяли игру в пользу Индии
» Шведский натиск: Стокгольм требует от Киева официального признания однополых браков
» Новый проект ПРО в Штатах: чем "купол" Трампа отличается от инициативы Рейгана
» Спасибо Трампу: Даст ли БРИКС коллективный ответ на пошлины президента США
» России предложили пять процентов мира
» США поддерживали этнические чистки сербов: высокопоставленный дипломат тайно сообщил об этом хорватскому лидеру
» Разрыв с Россией надломил финское общество

 Аналитикавсе статьи rss

» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"