Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ОАК заключила договор на ОКР по пассажирскому Ил-114-300
02.02.17 12:55 Экономика и Финансы
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила со своими "дочками" - ОАО "Ил" и АО "РСК "МиГ" договор на опытно-конструкторские работы и подготовку производства пассажирского самолета Ил-114-300, сообщается в релизе ОАК.

"Между ПАО "ОАК" и дочерними предприятиями ОАО "Ил" и АО "РСК "МиГ" заключены договоры в целях проведения опытно-конструкторских работ и подготовки производства по программе модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300", - говорится в сообщении.

Отмечается, что бюджетные средства, полученные в качестве взноса в уставный капитал ОАК, перечислены в 2016 году "Ил" и "МиГ" в размере 1,067 миллиона рублей и 450 миллионов рублей соответственно. Головным изготовителем выступает "МиГ", на заводах предприятия будет осуществляться производство агрегатов и финальная сборка самолетов. Разработчиком самолета является "Ил".

Технический облик самолета и основные направления модернизации уже определены. Сформирована производственная кооперация, в которой примут участие ВАСО, "Авиастар-СП", "АэроКомпозит", входящие в ОАК. Отмечается, что работы по программе Ил-114-300 синхронизированы с ОДК по двигателю ТВ7-117СМ и двигателю второго этапа ТВ7-117СТ.

Первый опытный образец планируется построить в 2018 году, а также сертифицировать его на соответствие нормам летной годности гражданских самолетов и начать летные испытания. Начало поставок серийных самолетов с двигателем ТВ7-117СМ запланировано на 2021 год. С 2023 года планируется поставлять самолет с более мощным двигателем ТВ7-117СТ. При этом производственные мощности позволяют выйти с 2022 года на плановый объем производства в 12 самолетов в год. Общий объем финансирования программы Ил-114-300 на период 2016-2029 годов составит 55,9 миллиарда рублей.

Кроме того, в ОАК прошла первая встреча с участием ряда российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Ан-24 и Ан-26 или иностранные аналоги аналогичного класса, по итогам которой могут быть уточнены требования к самолету с учетом специфики будущей эксплуатации.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» ВС России освободили населенный пункт Ялта в ДНР
» Заявление Трампа о пятой статье НАТО поставило саммит под угрозу, пишут СМИ
» СМИ: ФРГ грозит дефицит бюджета в 144 миллиарда евро
» Развожаев рассказал об усилении обороны Севастополя и Крыма
» Корабль Crew Dragon с коммерческим экипажем стартовал к МКС
» Глава МИД Ирана оценил прошедшие переговоры с Путиным
» Путин поручил изучить идеи бизнеса РФ о порядке возвращения зарубежных брендов
» Ученые получили материалы, способные заменить металлы

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"