Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Daimler вложит от 15 млрд руб в завод легковых Mercedes в Подмосковье
22.02.17 09:11 Экономика и Финансы
Daimler вложит не менее 15 миллиардов рублей за 9 лет в проект завода легковых автомобилей Mercedes в Подмосковье, следует из сообщения Минпромторга РФ к подписанию специнвестконтракта на строительство завода.

Контракт предполагает создание производства полного цикла по выпуску легковых автомобилей и внедорожников премиум-сегмента, включая локализацию таких технологических операций как сварка, окраска, сборка автомобилей, а также выполнение цепочки логистических операций.

"Согласно контракту, инвестор гарантирует вложение в проект не менее 15 миллиардов рублей. Срок специального инвестиционного контракта составляет 9 лет, при этом запуск производства запланирован на 2019 год, производственные мощности завода будут составлять более 20 тысяч автомобилей в год. В результате реализации проекта будет создано более тысячи рабочих мест", - говорится в сообщении.

Автоконцерн Daimler несколько лет вел переговоры с российскими властями и предприятиями о локализации производства легковых Mercedes в России.

 

Мелкотравчатый22.02.17 09:14
производственные мощности завода будут составлять более 20 тысяч автомобилей в год..

Кто пустл иностранного производителя на наш рынок? Радоваться повода нету.

Шайтан22.02.17 09:45
> Мелкотравчатый

Кто пустл иностранного производителя на наш рынок? Радоваться повода нету.

Теперь это будет наш производитель.
Alanv22.02.17 11:08
> Мелкотравчатый
производственные мощности завода будут составлять более 20 тысяч автомобилей в год..

Кто пустл иностранного производителя на наш рынок? Радоваться повода нету.

С чего? Производителей собственных автомобилей ТАКОГО КЛАССА у нас нет и в ближайшее время не предвидится. А так хоть часть будет нашим оставаться, да и опыт всегда бывает нужен. А так - пришли конкуренты и даже "малолитражный массовый" ТАЗ до вполне приличной "Весты" доконструировался (хотя, конечно, с францзской помощью).

Аяврик22.02.17 11:31
2 Мелкотравчатый, RU

-- Кто пустл иностранного производителя на наш рынок? Радоваться повода нету.

извините, но Вы [мелкотравчато] рассуждаете на уровне торгаша за прилавком местного "колхозного" базара

vpv22.02.17 11:32
Прежде чем говорить наш или не наш, надо посмотреть на уровень локализации. Прикручивание бампера - это ещё не наш.
Не хотят они терять гос заказ. Волгу убили, теперь в зародыше убьют зил. Наверное будут конкурировать с Камри, БМВ .. Хотелось бы наконец увидеть ИХ цены на авто у нас.
Afganets22.02.17 11:37
Производство предполагает полный цикл,это как в 70-х годах прошлого века жигули выпускать начали. Тут же просто сборочный цех на 20000 автомобилей в год. Если коллизии политические начнутся, прекращается поставка комплектующих и ауфидерзеен майн либэ со всем заводом и рабочими местами.
Окромя всего еще и цена будет приличной так как включает в себе стоимость кружка (марки так называемой) и предполагает высокое качество, которого даааавно уже нет.
AndreyGoose22.02.17 12:47
> vpv
Прежде чем говорить наш или не наш, надо посмотреть на уровень локализации. Прикручивание бампера - это ещё не наш.
Не хотят они терять гос заказ. Волгу убили, теперь в зародыше убьют зил. Наверное будут конкурировать с Камри, БМВ .. Хотелось бы наконец увидеть ИХ цены на авто у нас.
часть территории промзоны ЗиЛа уже застраивается комплексом ЗилАрт ссылка (ЛСР питерские), часть корпусов уже построена, цены более менее по Москве адекватные.

если на заводе наши рабочие будут работать, то почему и нет? (не всем же в Москву охранниками ездить на работу) впоследствиеи падения рубля другие автопроизводители кричали о планах уже целиком авто собирать у нас (по-моему Вольксваген кричал)
Alanv22.02.17 12:57
Убит грузовой ЗИЛ - и кто скажет, что он был супергрузовиком? Промзона в Москве весьма ценна - займут. А вот легковые ЗИЛы и раньше делались фактически штучно и сейчас, видимо, будут, так что "Мерседес" им не конкурент.
Alanv22.02.17 13:03
> Afganets
Производство предполагает полный цикл,это как в 70-х годах прошлого века жигули выпускать начали. Тут же просто сборочный цех на 20000 автомобилей в год. Если коллизии политические начнутся, прекращается поставка комплектующих и ауфидерзеен майн либэ со всем заводом и рабочими местами.

Окромя всего еще и цена будет приличной так как включает в себе стоимость кружка (марки так называемой) и предполагает высокое качество, которого даааавно уже нет.

Полный завод на современную модель никто и не продаст. Скорее продадут уже отработавший на более устаревшую модель (особенно если там какой кризис и перепроизводство) - кому нужны конкуренты? А представительский несовременный - как-то "не то". Коммунисты ушли, и теперь можно ставить "свой завод" и иметь с более дешёвогй рабсилы. 20000 на самом деле не очень много, так что коллектив навряд ли будет большим. Да и представительский подгонять под санкции никто и сейчас не делает, и не будет (как впрочем и почти любую потребиловку - она не относится к оружию, совсем, а вот денежку посасывает) - Германия экспортная страна.
Око22.02.17 13:10
Чото даже не смешно. Вспоминлось, к слову: 11-12 лет назад тогда ишшо обычный укро-коммерс Педро Поросёнко в лице принадлежащего ему "Богдана" носился с мего-проектом построить на Бору (за Волгой от Нижнего) автозавод с собственным пр-вом двигателей, сумму инвестиций озвучивали в 800 млн у.е.



И в принципе вполне адекватный прайс для заявленных объёмов и уровня локализации.



За озвученные Даймлером деньги они построят в подмосковье склад СВХ и ангар под "конвейр" именно что для прикручивания бамперов. Подбрасыванеи чепчиков и радостное "ура" по поводу умиляют, да.



Немцы купили себе "метр границы" - право официально занижать ввозные пошлины. И всего делов. Видимо, землю купили у серьёзных людей. Иначе месторасположение не объяснить.
Alanv22.02.17 13:43
"За озвученные Даймлером деньги они построят в подмосковье склад СВХ и ангар под "конвейр" именно что для прикручивания бамперов. Подбрасыванеи чепчиков и радостное "ура" по поводу умиляют, да"
Упс. Мне кажется, вы сильно преуменьшаете. 15 миллиардов руб - это 270 млн бакинских, что тоже немало. Тем более, что двигатели/коробки да и много чего явно немцы будут поставлять.

А собственно о чём дискуссия? В статье ЯСНО СКАЗАНО:

"включая локализацию таких технологических операций как сварка, окраска, сборка автомобилей, а также выполнение цепочки логистических операций."

А это как-то больше, чем "прикручивание бамперов", не? Фактически автосборочный завод в приличном объёме. Так ведь и многие автозаводы в мире такие - поставка на деле идёт от тысяч поставщиков. Ну, разве своего КБ нет...

kragl22.02.17 13:44
Бизнес - это как если бы вы посадили картошку и ожидали свой урожай, поэтому люди стараются удерживать свой огород и использовать его в своих интересах. Все войны и мировые политические катаклизмы из-за элементов производства - место м ресурсы, теперь наверное можно отдельно выделить энергию, коммуникации и рынки сбыта.

В 17 году иностранные конкуренты, руками колаборационных "социалистических" партий, убили своих русских конкурентов, теперь пользуются преимуществами.
Alanv22.02.17 13:55
"Бизнес - это как если бы вы посадили картошку и ожидали свой урожай, поэтому люди стараются удерживать свой огород и использовать его в своих интересах."
Да не, не всегда. Бизнес можно вести РАЗНЫЙ. И если поездка на дачу, копка огорода, окучивание, выкопка, высушивание, хранение - до фига времени (да и денег), то нафиг такой огород нужен? Проще купить, а бизнесом другим заняться. Вы же не делаете телевизор у себя в квартире... Пенсионерам - да, наверное многим сойдёт, если там жить.
Не, конечно, если ожидается голод и война, то... Хотя нынешняя, наверное, убьёт раньше, чем голод.
Око22.02.17 14:18
2 Alanv, RU



Ты так то об чём? Или чисто с целью потролить?



Когда ГАЗ вывозил себе из Штатов линии крайслеровские под "Себринг", примерно в 150 млн обошлась ему затея. Тоже примерно лет 10 назад. Т.е. совсем других долларов. И те же яйца: сварка, окраска и сборка.



Только на готовую площадку с коммуникациями, персоналом и тэдэ.



"Локализация технологических операций" это вообще пять. Локализация бывает компонентной базы. В переводе на русский это означает - перенос пр-ва на территорию страны. А локализация привинчивания бампера - это чото с чем то, ага.



Не то что "многие" - большинство автозаводов "в мире" - такие, да. Чтоб на одной площадке и литейка, и автокомпоненты, и кузовные с конечной сборкой - такого нету. Больше того, та же Магна вроде как известным компаниям "контрактное пр-во" делает - т.е. выкатывает машины под их брэндами в их сбытовые сети по сути без их участия в пр-ве.



Но какое это отношение имеет к "налоговой оптимизации" компании Даймлер Крайслер в данной схеме?
Аяврик22.02.17 15:00
2 vpv, RU

-- Хотелось бы наконец увидеть ИХ цены на авто у нас.

ИХ цены на авто идут комплексно с ИХ ценами на горючее

(это чтоб понимание было, что "и на ёлку влезть, и жопу не заелозить" нигде ни у кого не бывает - с таким же основанием такой же как вы может в данную минуту ныть на немецком сайте про наши российские цены на заправках или на коммунальные услуги)

;-)

.................
вообще, нытьё по Новости не понятно

мы имеем положительное торговое сальдо с Европой - это возможно исключительно по причине нашего доступа на ИХ рынок, в результате чего они у нас покупают на большую сумму, чем мы у них

любому разумному человеку ясно, что когда тебя кто-то допускает до своего внутреннего рынка, то и ты должен так же его допускать в рамках приличия
при этом, допуск России их рынок сопровождается минимальным открытием дополнительных рабочих мест в - данном конкретном случае - Германии, и никакой особой локализации не оговаривает
а их ответный доступ на наш рынок особо оговаривает перенесение части производства на российские предприятия и открытие новых рабочих мест

поэтому пораженчески гнать пургу повода данная Новость никак не дает

открытие Мерседесом завода на 20.000 авто премьерного класса трактовать как "убийство в зародыше" ЗИЛа - это проявление латентного чувства глубокой неполноценности в области отечественного автомобильного производства, когда все кто угодно виновны в том, что ЗИЛ, например, склеил ласты в условиях когда вместо получателей его продукции по разнарядке "вдруг" появились Покупатели со своими Деньгами и своими [завышенными] запросами

Rtime22.02.17 16:54
Страны оккупированные после 2МВ, производят технику, и автомобили для стран победительниц.
Поэтому всё логично.
Затянувшееся решение.
vpv22.02.17 18:05
Аяврик действительно, зачем "Покупатели со своими Деньгами и своими [завышенными] запросами" покупать никчёмные волги и зилы, когда есть мерседесы. Вот туда и пойдут чиновники и гос заказы , а там и откаты не плохие (помню, по соответствующему скандалу в штатах).
Предлагаете не продавать нефть и газ? Я только за, и будущие поколения спасибо скажут. Особенно не понятно, зачем увеличивать объёмы добычи (и продажи) при падающей цене и превышении предложения.
У них топливо из привозного сырья, у нас из своего. А если сравнивать по зарплатам - думаете у нас дешевле топливо?
Alanv23.02.17 03:23
"Когда ГАЗ вывозил себе из Штатов линии крайслеровские под "Себринг", примерно в 150 млн обошлась ему затея. Тоже примерно лет 10 назад. Т.е. совсем других долларов. И те же яйца: сварка, окраска и сборка."


- Та не, доллары так не упали за последние 10 лет - это вы зря хаете.
- А ничего, что как я помню, газовский проект рассчитывался не на 20 тыс, а на все 50 тысяч машин? А это уже ДРУГОЙ ЗАВОД и заметно подороже... И, КМК, "Мерс" имеет в России получше репутацию (да и сеть), чем "Крайслер", так что проблем со сбытом, надо полагать не будет...
Аяврик23.02.17 09:42
2 vpv, RU

-- Предлагаете не продавать нефть и газ?

С ХЕРА ЛИ?!

-- Я только за

"Ну и дура" (с)

-- и будущие поколения спасибо скажут.

Вы за будущие поколения не фантазируйте, Вы за сегодняшние поколения хотя бы бюджетников озабодьтесь чутка и их спросите, как им и где живется (с нефтью и газом - да и с зерновыми разнообразными - на продажу за валюту или прямо наоборот)

-- если сравнивать по зарплатам - думаете у нас дешевле топливо?

а, так Вас уже не только на автомобили цены у нас не устраивают, но и цены на топливо "не как у них там"?!

а может, Вас вся наша страна не устраивает в целом как таковая?
................

ИМХО: Вам надо без обиняков прямодушнее и честнее свою линию гнуть: дескать, "Пора валить из этой Рашки!", не напуская тумана про убитый в зародыше ЗИЛ и без высосанных из пальца депрессивных домыслов куда пойдут чиновники и госзаказы и кому они откаты платить будут
(без лирических прелюдий, короче)
vpv23.02.17 14:05
Аяврик
вы, как Шувалов, "нашел смешным спрос на 20-метровые квартиры". У нас же всё замечательно.
Ну конечно лучше продавать сырьё, без какой либо переработки, по бросовым ценам. Печась о бедных бюджетниках.
Не выдавайте свои мысли за чужие.
ПС Я вас ещё ни разу не оскорбил.
Alanv24.02.17 08:32
Ну конечно лучше продавать сырьё, без какой либо переработки, по бросовым ценам.
Не, лучше по бросовым ценам продавать трубы, телевизоры да компы - что и происходит, дешевеют (в сопоставимых качествах, как и 20 лет назад) прям как прогнившее зерно... Китайцы тут сильно подмогли. А сырьё как раз на длительных сроках ДОРОЖАЕТ. Нынешнее падение на энергоносители - недолговечно, потому что ОРГАНИЗОВАНО ИСКУССТВЕННО.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Иран, Ирак и Сирия договорились о сотрудничестве в борьбе с терроризмом
» Польша отказалась поставлять Украине системы ПВО Patriot
» Россия успешно обходит санкции США — новые нефтетрейдеры появляются каждый день
» США заблокировали резолюцию, рекомендующую принять Палестину в состав ООН
» Израиль нанес ракетный удар по объекту в Иране
» В Чехии назвали дату отправки на Украину крупной партии боеприпасов
» На Украине начали строить завод по производству несуществующих атомных реакторов
» Аргентина подала заявку на получение статуса «глобального партнера» НАТО

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"