Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
«Авиалинии Антонова» стали официальным перевозчиком НАТО
26.02.17 11:31 Наследники СССР сегодня
Соединённые Штаты Америки решили перевести все контракты по обслуживанию транспортных потребностей НАТО на аренду украинской компании Antonov Airlines ("Авиалинии Антонова").

Украинская компания получила право осуществлять стратегические перевозки. Об этом написало французское издание Les Echos, ссылаясь на источники в Североатлантическом альянсе. Напомним, действующий контракт у "Антонова" с НАТО закончился 31 декабря 2016 года. Вместе с тем прекратила своё существование и компания Ruslan International, созданная компанией "Антонов" совместно с российской группой "Волга-Днепр".

Украинская сторона заявляла о желании продолжать сотрудничество с Североатлантическим альянсом самостоятельно и добилась положительного решения. В пресс-службе "Авиалиний Антонова" подтвердили информацию, опубликованную Les Echos. Украинские "Русланы" выполняют стратегические перевозки, базируясь в аэропорту Лейпцига (Германия).
 

dukekursk26.02.17 12:04
Вот и прекрасно!
Наша задача теперь, отказывать любым предложениям от любых организаций на обслуживание и ремонт укринских самолетов "Руслан".
По-ходу Лейпциг скоро станет последним местом дислокации данной техники!
С перемогой вас, гавнюки-братья!
nailgun26.02.17 13:23
"решили перевести все контракты по обслуживанию транспортных потребностей НАТО"
звучит так, будто теперь все Геркулесы будут на земле простаивать )
diversant77726.02.17 13:41
ИМХо, после этого стоило бы все российские компании проверить на поставку хохлам любой продукции позволяющей строить/ремонтировать/обслуживать авиацию, пусть даже через посредников. И, соответственно, доступно объяснить что вот именно с этими товарищами работать ну совсем нельзя.
Mofack26.02.17 13:55
немного истории. на самом деле пик перевозок по НАТО уже прошёл как год. две авиакомпании просто не нужны под текущие потребности на самом деле. а тут ещё и желание НАТО "наказать" нас и реальное отсутствие в НАТО тяжёлых транспортников (кроме ВВС США с С-5 Гэлакси). укры настолько рады, что планируют выкупить у ливийцев два Руслана и один у Maximus Air cargo. один ливийский РУслан хстоит в Киеве на ремонте. он туда прилетел перед 2011 годом да там и остался. второй в Триполи в неизвестном состоянии. были сообщения, что его повредили во время боёв в аэропорту, но похоже это не так раз решают вопрос с покупкой. самолёт эмиратчиков вообще вопиющий случай хитрожопости хохлов. самолёт новострой. профинансирован нами, предполагалась поставка в российскую авиакомпанию, но после постройки самолёта хохлы нашли предложение получше и спихнули его эмиратчикам.
так что конкретно у Авиалиний Антонова всё хорошо пока.
Ыых26.02.17 16:00
Mofack
так что конкретно у Авиалиний Антонова всё хорошо пока.

Врятли надолго.. Эти люди умудряются превращать всё к чему прикасаются в гуано. Самый хитрый из участников наверняка продаст компанию при первой возможности кинув всех причастных. А если такой возможности не представится, тогда просто выжмут всё, грохнут пару самолетов, кинут клиентов и всё закончится. Это удивительные люди.
Главный Злодей26.02.17 18:04
Самый хитрый из участников наверняка продаст компанию при первой возможности
Это всё фигня. Самое смешное, как это ни смешно - фактор агентов Путина. Ведь, если говорить по-серьёзному - очевидно, что хохлосистема действительно ими наводнена по самые помидоры. По ряду причин, рассматривать которые нет особого интереса. Вполне можно переиначить известную пословицу: один хохол - партизан, два хохла - партизанский отряд, три хохла - партизанский отряд с предателем, четыре хохла - партизанский отряд с предателем и минимум одним агентом Путина.
Разумеется, эти агенты - не те агенты, которые писают в солярку перед танковым маршем и подменяют оркестру ноты перед парадом. Таких агентов в природе действительно не существует. А настоящие агенты просто, тихо и незатейливо стучат. И в нужных отделах Кремля обо всём, творящемся в интересующих местах хохлоины, знают всё, что нужно - вплоть до моментов, когда камандыр какого-нибудь добробата перезаряжает рулон в сортире. Причём из нескольких источников. И хорошо ещё, если один из источников - не сам же камандыр. Поэтому отдавать военную логистику в руки хохлам - это всё равно что сажать на каждый борт по смотрящему от ФСБ и ГРУ с прямой телефонной линией до Кремля.
И тут есть только два возможных варианта. Первая, очень смешная - натовцы настолько тупы, что этого не понимают. Вторая - натовцы достаточно сообразительны и прекрасно это понимают. И из этого следуют следствия, которые ещё смешнее.
bamsik26.02.17 18:08
> Ыых
Mofack
так что конкретно у Авиалиний Антонова всё хорошо пока.

Врятли надолго.. Эти люди умудряются превращать всё к чему прикасаются в гуано. Самый хитрый из участников наверняка продаст компанию при первой возможности кинув всех причастных. А если такой возможности не представится, тогда просто выжмут всё, грохнут пару самолетов, кинут клиентов и всё закончится. Это удивительные люди.
ага, только после того как грохнут пару самолетов, начнут компанию о ненадежности российских самолетов
Око26.02.17 20:04
Мальца оффтопну на тему АН-ов: на лицензионном диске с фильмом "2012" три дорожки звуковых. Оригинальная, русская и на мове.



Эпизод в Лас-Вегасе где пацан, сын главного героя, смотрит с выпученными глазками на самолёт. И миллиардер Карпов ему отвечает

а) по английски - итс рашн!

б) по русски - он же русский!

в) на мове - вин же наш!!!



Как говорят в инторнетах, я весь смеялся (с)
Ыых26.02.17 23:44
Око

Читая что-то про украину неизменно вспоминается классика:

Я учил тебя Закону Джунглей, касающемуся всего нашего населения за исключением Обезьяньего Народа, живущего среди ветвей. У них нет закона. Они — отверженные. У них нет собственного наречия; они пользуются украденными словами, которые подслушивают, когда подглядывают за нами, прячась в ветвях. У них не наши обычаи. Они живут без вожаков. У них нет памяти. Они хвастаются, болтают, уверяют, будто они великий народ, готовый совершать великие дела, но как только падает орех, им делается смешно, и они всё забывают. Мы, жители джунглей, не имеем с ними дела;
Mofack27.02.17 01:53
> Ыых
Mofack
так что конкретно у Авиалиний Антонова всё хорошо пока.

Врятли надолго.. Эти люди умудряются превращать всё к чему прикасаются в гуано. Самый хитрый из участников наверняка продаст компанию при первой возможности кинув всех причастных. А если такой возможности не представится, тогда просто выжмут всё, грохнут пару самолетов, кинут клиентов и всё закончится. Это удивительные люди.
самолёты уже давно принадлежат одной лондонской конторе. собственно КБ Антонова и Авиант нужны для ремонта и оформления документов. им реально перепадает только на поддержание штанов. причём серьёзное ТО можно делать и на эмиратской базе вплоть до капремонта двигателей. надо будет, безболезненно переедут с украины совсем. ремонт в России кстати для них невозможен, они должны нам два украденных в начале 90-х самолёта. а что касается вообще ТО и ремонта, так пользуясь своим правом выписывать сертификаты и прочее ставятся контрафактные и просто изношенные детали. помните случай 2013 года когда в Лейпциге сгорел Ан-12. причиной пожара стало разрушение вспомогательной силовой установки. изучение этого устройства выявило его смутную историю.

veldinc`27.02.17 09:46
Еще один повод прекратить любую деятельность с хохлостаном. Никаких запчастей не поставлять, даже через посредников и прочее. Тех, кто это провило игнорирует - конфисковывать все и сажать нах, как врагов государства...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Китайские власти начали облавы на скрывающихся от правосудия коррупционеров
» «Газпром» доволен ходом работ на мегапроекте
» Иранская АЭС, которую строил «Росатом», окупилась за десять лет четыре раза
» Можно брать: Боррель заявил, что доходы с российских активов не принадлежат России
» Губернатор Сахалина объявил о начале использования Северного морского пути
» В США прикручивают добычу газа: топливо стоит слишком дешево в стране
» Власти Латвии одобрили запрет на русский как второй иностранный в школах
» Совбез РФ показал коллегам более чем из 100 стран преступления киевского режима

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"