Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Hyperloop One отложила тест системы Hyperloop
20.04.17 20:25 Экономика и Финансы
Американская Hyperloop One, занимающаяся строительством вакуумного транспорта Hyperloop, отложила публичный тестовый запуск этой системы, заявил президент компании Джош Гигель (Josh Giegel).

"Мы создаем не (какое-нибудь мобильное - ред.) приложение. Нужно больше денег, времени и физического пространства, чтобы построить то, что мы строим", - приводит его заявление газета The Wall Street Journal.

Гигель пояснил, что компания планирует расширить размер и, соответственно, доступную скорость тестового трека. При существующей его длине система не сможет достичь запланированной максимальной скорости порядка 750 миль (около 1200 километров) в час, поясняет газета.

Идею Hyperloop ("гиперпетля") представил в 2012 году инженер, предприниматель и инвестор Илон Маск, идеолог и основатель таких компаний, как SpaceX и Tesla Motors. Новый транспорт, работающий от солнечной энергии, будет вдвое быстрее самолета и в три-четыре раза быстрее скоростного поезда. Наибольшую активность в воплощении этой идеи в настоящее время проявляют компании Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies.

Соинвесторами Hyperloop One являются РФПИ и фонд Caspian VC, принадлежащий владельцу группы "Сумма" Зиявудину Магомедову. Вакуумные поезда могут запустить между столичными аэропортами и в "новую Москву". РФПИ и РЖД также планируют провести тестирование технологии в России. Помимо этого, Минтранс РФ заявлял, что первая в стране система Hyperloop стоимостью 30-40 миллиардов рублей может появиться на участке от Китая до порта Зарубино.

 

Мороз20.04.17 22:28
Вот оно будущее. Билет в такой поезд будут продавать только по предъявлению справки от антитерроистического специального супервысокоуполномоченного агентсва галактики. Иначе спасать будет некого. Аварий там просто! быть не может, Маск сказалъ!
А энергозатраты не вздумайте и вспоминать, чернь! Одна фотография Маски на фоне гиперлупы уже петаватт дает. Стоимость перевозки будет измеряться отрицательными суммами. Проект уже окупился, он как нейтрино, движется назад во времени. Естесственно на солнечной энергии, братец Маски отакенные батареи делает.
П.С. Вобщем очередной грандиозный кидняк. А по поводу РЖД... Когда уже расстреливать за вредительство начнут?
Alanv21.04.17 10:52
> папа римский
"А по поводу РЖД... Когда уже расстреливать за вредительство начнут?" - это называется суицид. Но когда личные дела соучастников в ажуре, повода для такой акции нэма.
"Тестирование" это такое слово, за которое не расстреливают. Более того, потом из "тестирований" может вырасти много чего. Просто у наших военных это обычно выходит наружу только в виде готового продукта.
А так... РЖД о высокоскоростных поездах давно уже бает, но пока не особо-то на них и тратится (ну, кроме поездов "Питер-Москва" и "Питер-Хельсинки"). Конечно ещё "Ласточки", но это всё же пригород.
Пущай покопаются в Маскиных игрушках, глядишь какие идеи и пригодятся.
В той же трубе можно ведь запустить и не только вакуумники, а какие-нито монорельсы с магнитным приводом... Пусть и не на 1200, а хоть на 600-800. Ветровой нагрузки нет, да и снег под поезд не лезет :))
"Китай - Россия" - это, скорее китайские тесты.
Шайтан21.04.17 11:41
> Alanv
РЖД о высокоскоростных поездах давно уже бает
О, да! Эти сказки мы хорошо знаем. Особенно, если вспомнить про пирамиду акций РАО "Высокоскоростные магистрали" в 90-х.

17.08.1992 ссылка
На пресс-конференции общество, чей капитал в настоящий момент составляет более 900 млн рублей, впервые широко объявило о тех исключительных преимуществах, которые предоставлены ему указами президента Ельцина, а также о намерении выпустить акции на несколько миллиардов рублей.
(..)
В то же время, как ни парадоксально, нереальность планов строительства высокоскоростной магистрали является, пожалуй, главным преимуществом акций РАО ВСМ.

Когда с ГКО было уже почти понятно, что они всё, можно было перескочить на ВСМ и полгодика иметь прежний доход.
Правда, потом выйти можно было не успеть.
Но, конечно же, Рафик не виноват.

22.01.1999 ссылка
Согласно графику обращения облигаций РАО "ВСМ", купонные выплаты по шестому выпуску должны были составить 34,885 млн рублей. Обслуживание облигационного займа РАО "ВСМ" не производится с 18 сентября [1998 года]. С учетом последней невыплаты просроченный долг РАО "ВСМ" перед держателями облигаций составляет около 475 млн рублей.

На сайте РЖД сейчас ссылка
1990-е гг. – активное развитие проекта ВСМ по ряду направлений, (...) начало строительства ряда объектов (вокзальный комплекс в Санкт-Петербурге), подготовка под застройку участка трассы Санкт-Петербург – Новгород. Параллельно под руководством академика Игоря Спасского шло проектирование, строительство и обкатка отечественного высокоскоростного поезда "Сокол". Однако дефолт 1998 г. нарушил финансирование проекта, темпы его реализации резко замедлились, а целый ряд работ был свернут.

Так что с тех пор сочетание слов "РЖД" и "высокоскоростные" лично я считаю ругательным. А в сочетании с Маском - абсолютным индикатором распила бабла.
Alanv21.04.17 12:06
Ну, в 90-х и не такие вещи происходили. Тут хоть чего-то строили, а в аферах с миллиардными авизо вообще только на кнопочки нажимали...
А с Илонкой они пока ничего строить и не собирались. Да и подключение Китая тож какая-то гарантия. А высокоскоростные и РЖД всё равно придётся сочетать. В Китай, конечно, через тысячи км - ерунда, вот если только там "высокая скорость" будут грузовые со 100-120. А вот в Еврочасти - могут стать самое то.
Claytronics22.04.17 02:02
> Мороз Вот оно будущее.... П.С. Вобщем очередной грандиозный кидняк. А по поводу РЖД... Когда уже расстреливать за вредительство начнут?
Позвольте поинтересоваться, а что значит в данном случае кидняк и что значит очередной? 
Мороз22.04.17 14:01
> Claytronics
> Мороз Вот оно будущее.... П.С. Вобщем очередной грандиозный кидняк. А по поводу РЖД... Когда уже расстреливать за вредительство начнут?
Позвольте поинтересоваться, а что значит в данном случае кидняк и что значит очередной?
Не люблю спорить с верующими. Лоб обычно у них толоконный.
Просто поинтересуйтесь именно в данном вопросе не только разделом "заживем" и "как хорошо то будет когда заработает", а и разделом "почему это невозможно" и экономическую часть "методы пиления бабла на фантастических проектах".
Кидняк, по определению: совокупность методов и действий, направленная на изъятие материальных ценностей у доверчивого гражданина (далее - лох), при котором лох ценности передает добровольно, и не имеет возможности их вернуть законным образом.
Очередной - потому как их было уже видимо не видимо.
Claytronics22.04.17 17:13
Ну да ну да. Давай мне про верующих. Посмеёмся всместе. Итак, что мы видим: тесла обошла по капитализации Форд и Дженрал Моторс и стада крупнейшей автомобильной компанией США:
Триумф Маска признал даже Роскосмос, попутно призвав и своё отставание:
Итак, дай ка я постучусь в твой аквариум. Или даже толоконный лоб.
Где тут не то что видимо -невидимо , а кидок вообще. Не ерзай разверзнутым путаном по исшарканному стулу и прямо отвечай.
Ковыль23.04.17 02:19
С такими названиями проекты не выживают.))) Пусть это будет метафизика, но это так. Например, назвали одно убожество "украиной" - вот оно и мучается - ни жить не может, ни сдохнуть по-человечески. Так и с этой гиперлупой. Надо совместить два недоразумения в одно - проложить гиперлупу от жытомирского сельсовета до винницкого колхозного рынка .... цывелезацыонный прорыв случицца сразу всего прогрессивного людства всей зимли. Аднака. А в крыжополе срочно надо начинать строить космопорт, ибо лембергский отправлять всех желающих на Марс не успевает.
Alanv23.04.17 05:13
Клей, объясни мне, идиоту, "капитализация" - это что? Т.е. ты одел какие-то сверхнеизвестные трусы, идёшь по улице и решил себе наклеить на жоппу бумажку "стоит 100 миллиардов"? А толпа западных .идорасиков пытаются быстро навариться и продать кучу запаха от этой бумажки за миллион? А потом другой этот запах перекупает за два? И твоя "жопоглядка" стоит уже 200 миллиардов"?

Ну, вперёд, вот это и есть нынешний "западный финкапитализм"...

А насчёт того, как там с Илонкой - могу тебе сразу сказать... Если он, потратив хучу охулиардов, всё-таки покажет ЭКОНОМИЧЕСКУЮ целесообразность опускания двигателя на своей тяге, выдоив американских "описавшихся от счастья на Флориде тёлок", а технических проблем у полувековой идеи почти нет - ну что ж, мы это тоже через лет 5 пристроим "куда надо". В общем, впереди должны бежать "денежные идиоты", а мы "будем посмотреть". К примеру, мы себе модернизируем и строим полувековые Р-7, а пендосы уже кучу спустили в унитаз, но ЭКОНОМИЧЕСКИ ничего лучше так и не сделали...

Ещё один прекрасный пример - Фу-35, который летает хуже, чем 50-летней давности любой самоль:))

_STRANNIK23.04.17 10:46
Claytronics, EU22.04.17 17:13 Ну да ну да. Давай мне про верующих. Посмеёмся всместе. Итак, что мы видим: тесла обошла по капитализации Форд и Дженрал Моторс и стада крупнейшей автомобильной компанией США:
ссылка....
............................................................................
В детстве наверное мама учила , что врать - это плохо? Надо полагать, Вы теперь повзрослели и врете исключительно из соображений общественного блага...
По вашей ссылке сказано нечто совсем иное :
Тесла занимает 0.2% рынка автомобилей США. А бедная Дженрал Моторс - аж 17.3%...
Кроме того автор стебется (вежливо) на предмет успехов достославного Маска.
Замечая , что компания никогда за всю ее историю не получала прибыли, а ее "успехи" основаны исключительно на "энтузиазме". Многочисленных поклонников светлого образа преподобного Маска надо полагать. И замечу от себя - веры в светлое капиталистическое завтра США...Нашпигованное умными домами , автомобилями etc. На которых ездят клинические идиоты , благодаря которым и надувают такие пузыри.
wiscola23.04.17 13:34
п.2.4 правил пора применять.
ti-robot23.04.17 18:12
> Claytronics


Ну да ну да. Давай мне про верующих. Посмеёмся всместе. Итак, что мы видим: тесла обошла по капитализации Форд и Дженрал Моторс и стада крупнейшей автомобильной компанией США:

Могу согласиться. Да, компания Тесла обошла по рыночной капитализации GMC. Это не удивительно, учитывая, что в 2009 году GMC прошла через процедуру банкротства, списав только госпомощи на 30 млрд. долл. Какое уж тут доверие инвесторов.

Кстати - GMC это госкомпания (35% акций принадлежит государству)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД
» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине
» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться
» ВС России создадут над Запорожской областью защитный купол
» Из Литвы планировались удары дронами по Минску — глава КГБ республики
» США обеспокоены военным сотрудничеством Тегерана, Москвы и Пхеньяна

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"