При этом ей не страшны радиоэлектронные помехи и зенитные противоракеты. По мнению экспертов, благодаря новинке, Т-50 станет не просто истребителем, а многофункциональной боевой машиной, отмечает газета.
Как рассказали "Известиям" в корпорации "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ), испытания Х-35УЭ в составе бортового вооружения Т-50 завершены. Ракета уже применяется на палубных истребителях МиГ-29К, ударных вертолетах Ка-52.
"Мы проверили совместимость бортового оборудования истребителя с ракетой, – сообщил "Известиям" главный конструктор ракетного комплекса Николай Васильев. – Ракета включена в состав бортового вооружения самолета".
Однако, по словам Н.Васильева, из-за своих габаритов ракета будет размещаться не внутри отсеков вооружения стелс-истребителя, а на внешних подвесках.
Испытания истребителя ПАК ФА со штатным двигателем начнутся в ближайшее время
Испытания истребителя ПАК ФА (Т-50) со штатным двигателем начнутся в ближайшее время. Об этом, как передает "РИА Новости", заявил генеральный конструктор ОАК Сергей Коротков.
Пока опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем "первого этапа" – "изделием 117", который уже запущен в серийное производство. Основной двигатель – "второго этапа" – пока разрабатывается.
"Испытания самолета Т-50 с двигателем следующего поколения, который и предназначался для этого самолета, начнутся в ближайшее время", – сказал С.Коротков.
Двигатель "второго этапа" по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения, отмечает агентство.