Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Reuters узнал об отказе РЖД перевозить грузы в Латвию
24.05.17 07:59 Наследники СССР сегодня
Госмонополия "Российские железные дороги" (РЖД) отвечает отказом на большинство запросов на перевозку грузов из России в порты Латвии. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники в отрасли.

Девять знакомых с ситуацией собеседников агентства из трех компаний рассказали, что в большинстве случаев РЖД не объясняет причины отказа перевозки грузов в Латвию, среди которых нефтепродукты, удобрения, уголь, металлы. По их словам, проблемы с заключением дополнительных контрактов начались с марта и апреля. Иногда отказ объясняется путевыми работами.

В РЖД на запрос Reuters ответили, что не вводили никаких ограничений на перевозку грузов в Латвию, а на запросы на транспортировку грузов компания отвечает в зависимости от собственной выгоды.

Несколько собеседников агентства и один местный латвийский чиновник заявили, что подозревают Россию в давлении на Латвию за критику проекта трубопровода "Северный поток-2". Однако они не предоставили прямых доказательств.

Данные внутренних железнодорожных перевозок в России, которые Reuters удалось получить от логистических фирм, указывают на почти 90% падение в поставках металлов, угля и нефтепродуктов, которые перевозятся из России в Ригу и Вентспилс. Так, в первой половине мая Россия перевезла к латвийским портам 45,7 тыс. тонн грузов, в то время как в апреле 750 тыс. тонн, а в марте 1,2 млн тонн.

Поток товаров в Латвию традиционно снижается к лету из-за оттаивания российских северных портов, однако, по утверждению источников агентства в индустрии, такое снижение поставок в Латвию нехарактерно и вызвано отказами РЖД перевозить товары.

Премьер-министр Латвии Маирс Кучинскис сообщил Reuters, что у него нет доказательств связи снижения поставок с позицией страны по "Северному потоку-2". "На данный момент мне кажется, что это спекуляции", — сказал он.

В российских МИД, Минэнерго и Минтрансе не ответили на запрос агентства.

Латвия отказалась участвовать в проекте "Северный поток-2", так как "разрешение на использование своей территории привело бы к расколу среди партнеров в регионе и поставило бы под угрозу совместные проекты и доверие к Латвии в отношениях с НАТО и ЕС", заявлял глава МИД Латвии Эдгар Ринкевич.

"Северный поток-2", который будет строить компания Nord Stream AG-2, пройдет по дну Балтийского моря до немецкого города Грайфсваль, его длина составит 1200 км. Новый трубопровод позволит минимизировать прокачку газа через Украину. Маршрут пройдет вдоль газопровода "Северный поток".

Изначально проект, оцениваемый в €9,5 млрд, должен был финансироваться "Газпромом" и европейскими компаниями — участниками проекта: Shell, Uniper, Wintershall, Engie и OMV. Но в июле 2016 года польский антимонопольный регулятор не разрешил западным компаниям войти в проект, и схему финансирования пришлось изменить.
 
26.05.17 11:01

В РЖД опровергли наличие ограничений на грузоперевозки в Латвию

Запретов на грузоперевозки в Латвию не существует, заявили в РЖД. Глава компании Олег Белозеров опроверг сведения о блокировании поставок в порты прибалтийской страны.

Пронедра ранее информировали, что агентство Reuters сообщило об отказе РЖД от контрактов по перевозкам грузов в порты Латвии, возможно, и-за нежелания этого госудаства участвовать в "Северном потоке-2". Белозеров отметил 26 мая, что эти сведения не соответствуют действительности — запретов нет.

Однако некоторое снижение объёмов поставок наблюдается, но происходит это за счёт разных перевозчиков, не только РЖД, заверил глава российской компании. Он также пояснил, что возможности РЖД нельзя назвать безграничными, в некоторых случаях просто не хватает мощностей.

Прежде, 25 мая, Российский зерновой союз попросил РЖД в полной мере обеспечить поставку зерна в порты Латвии, иначе отечественные экспортёры окажутся в убытке и лишатся рынков сбыта.


AndreyGoose24.05.17 10:25
снесенные памятники сами сдачи дать не могут, но в карман залезут.
подскажите, как правильно писать Сугс на латвийском?
Ыых24.05.17 11:06
AndreyGoose

Дырса на латышском емко характеризует ситуацию с транзитом. Перевод именно такой, как вам подумается при внимательном прочтении слова )

А вообще закономерно. Наплевали полный колодец, теперь и пить приходится то, что в нем есть. Политики, регулярно повышающие себе зарплаты, всё выдумывают торговые пути то с Китаем, то с Гондурасом, успокаивают что найдется как компенсировать утраченные доходы от торговли с РФ, но ничего не происходит. Европа сама с перепроизводством столкнулась, Америкам тоже хватает товаров, в Азии такое не нужно и транспорт дорого. Выход находят в повышении налогов/акцизов/тарифов/поборов своему пока не доконца разбежавшемуся латвийскому населению. Население валит и старается не платить налоги.

В Латвии презирают своих политиков, но каждые выборы у власти оказываются те же самые люди. Секрет этого фокуса прост. Жрущих из госкормушки, при 1,5миллиона населения в стране, порядка 150-200 тысяч, чиновники, госбюрократия, прочие госструктуры, за счет налогов и дотаций от ЕС и других господ, и распиле госзаказов между своими, живут довольно не плохо, хватает и на мальдивы и хорошую недвигу, в общем не бедствуют. Вот они все с семьями и составляют основную часть электората, голосуют за себя. Дополнением выросшее поколение пепси из провинции, которым в школе вдолбили про ужасных русских и которые голосуют за своих сидя на чемодане или из Англии. Вот и выходит большинство голосующих. Так что здравый смысл и прагматизм тут самостоятельно не возобладают в ближайшем будущем.
Alshtru24.05.17 11:18
В российских МИД, Минэнерго и Минтрансе не ответили на запрос агентства.
Правильно . именно такими словами и нужно вести диалог с недогосударствами ,испрашивающими а нас то за шо.. через подобные агентства.
т-кк24.05.17 12:17
.
Хитрозадые, будто их давить больше не за что.
В этом вся подлючая натура пришибалтов.
У нас много всяких министерств, для каждого найдётся, что ответить.
За неграждан, за нацизм, русофобию, оголтелую антироссийскую пропаганду, санкции, базы НАТО на наших границах, ....
veldinc`24.05.17 12:32
А мы и не должны никому ничего объяснять, а особенно америкосовским шестеркам. Русофобия должна стоить дорого для всех желающих ей увлекаться. Особенно это касается всяких недогеЙропейцев. Пусть зарабатывают своей трусливой и предательской натурой у хозяев в фашингтоне...
Attente24.05.17 12:56
В апреле обратил внимание, что стали попадаться составы, идущие в Белоруссию (!) Обычно только оттуда шли, а в сторону Белоруссии - только ремонтные (естественно, не в саму Белоруссию). При этом не могу сказать что частота прохода составов снизилась (дом рядом с ж/д, так что всё слышу). Если бы было резкое снижение, это бы было заметно.
А недавно увидел сцепку из 10 секций 2ТЭ10, тоже в Белоруссию пошла. Прям загадошно.
Boraland24.05.17 13:28
"Премьер-министр Латвии ... сообщил, что у него нет доказательств связи снижения поставок с позицией страны по Северному потоку-2. На данный момент мне кажется, что это спекуляции, — сказал он."

Спекуляцией является сам факт поиска таких доказательств. То есть, всяческое препятствование коммерческой деятельности России имеет причиной "поставило бы под угрозу совместные проекты и доверие к Латвии в отношениях с НАТО и ЕС". А вот терять деньги это "давлении на Латвию за критику проекта трубопровода".

Один известный персонаж, некто Шариков, говорил: "На учет возьмусь, а в армию не пойду", так и наши соседи мешать и вредить буду, а деньги от вас возьму.
Аббе24.05.17 14:08
Проводятся ремонтне работы. ближайшие к границе 20 километров ЖД колеи перешиваются с английской меры ширины в европейски измеряемую в миллиметрах.
Для вас хватит ширины в 1000 миллиметров.
Ремонт, это очень сложная штука.
Но.....
На СВОЕЙ земле.
USSR224.05.17 15:22
Да вовсе мы не хотим оказывать давление на какую-то засратую Латвию. Мы просто хотим её уничтожить. Экономически.
Пауль24.05.17 17:28
Пребывание и опасные маневры иностранных войск на территории "Латвия" создают угрозу вагонам РЖД и персоналу. Надо снизить рейтинг данной территории и повысить доплату за риск.
nailgun24.05.17 22:17
РЖД коммерческая организация. Может вообще отказывать без объснения причин
alkatux25.05.17 11:09
Attente, LV24.05.17 12:56В апреле обратил внимание, что стали попадаться составы, идущие в Белоруссию

Да ничего особенного: гонят товары в Россию через Белоруссию, выдавая эти товары за белорусские и товары из других стран СНГ.

Alshtru25.05.17 16:01
Attente, LV
Причем тут составы из латвии через беларусь в россию? если в статье обсуждается что ИЗ россии перестали ходить составы к портам латвии?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» «Вояджер-1» возобновил передачу данных после пятимесячного молчания
» Японский аппарат SLIM "пережил" третью лунную ночь
» Китайские ученые совершили прорыв в создании лазерного двигателя для подлодок
» «В особо крупном размере»: заместителя Шойгу отправили в СИЗО на два месяца
» Суматоха с траншем США Украине: немцы начали показывать зубы Вашингтону и Лондону
» Китайские власти начали облавы на скрывающихся от правосудия коррупционеров
» «Газпром» доволен ходом работ на мегапроекте
» Иранская АЭС, которую строил «Росатом», окупилась за десять лет четыре раза

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"