Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Пекине проводят испытания поездов маглев
11.06.17 17:29 Наука, техника, образование
Пробный запуск первой специальной линии для поездов на магнитной подушке (маглев) в китайской столице будет проведен до конца этого года, сообщает в воскресенье телеканал CGTN. На этой неделе специалисты приступили к комплексным испытаниям, настройке, а также поиску и устранению неполадок на первой столичной линии для поездов на магнитной подушке.

Первая пекинская линия для поездов маглев получила название S1, она свяжет районы городского подчинения Шицзиншань и Мэньтоугоу, располагающие в западной части китайской столицы. На S1 можно будет перейти со станции Pingguoyuan на линии 1 пекинского метро и со строящейся станции Jinanqiao на линии 6.

Согласно информации Муниципальной комиссии жилищного строительства и развития городов и пригородов Пекина, протяженность линии составит около 10 километров, на ней будут функционировать 8 станций. После завершения строительства, время поездки между конечными станциями Pingguoyuan и Shimenying составит приблизительно 20 минут, что в три раза быстрее, чем на автобусе, который в настоящее время курсирует между районами.

Основной принцип действия системы маглев заключается в создании мощного магнитного поля между поездом и железнодорожным полотном за счет действия высокотемпературных сверхпроводников. При этом, в отличие от традиционных скоростных поездов, новые составы не будут касаться поверхности рельса в процессе движения, а тормозящей силой будет являться аэродинамическое сопротивление.

В прошлом году Китай объявил о планах представить к 2020 году поезд на магнитной подушке собственной разработки и производства, способный развивать скорость в 600 километров в час.

 

Alanv11.06.17 19:12
10 км за 20 мин это 30км/ч. И накой тогда это удовольствие, особенно если остановки как у трамвая - через 1.5 км? А аэротормоза на такой "скорости" - это вообще "нечто".
vadiml11.06.17 20:23
Это обкатать технологию.

Прототипы вагонов на магнитной подушке были даже (ещё) в Союзе, но дальше ни кто не пошёл.
argus9811.06.17 22:06

"10 км за 20 мин это 30км/ч."(c) - если 8 остановок по минуте, то получится 12 мин на 10 км = 50 км/ч средняя скорость. Максимальная - в районе 100 км/ч. В принципе - достаточно прилично.
Смущают две штуки:
- аэродинамическое торможение
- высокотемпературные сверхпроводники
видимо, журналюги всё-же не смогли удержаться от фантазий..

белый кит11.06.17 23:03
Тут главное - степень локализации производства в своей экономике без использования золото-валютных активов и если она достигла 90% то это уже не инвестиции а бональная борьба с безработицей)))
облак11.06.17 23:30
Чем московский монорельс хуже? Скоро реновацию будут проводить..
_STRANNIK11.06.17 23:59
> argus98

"10 км за 20 мин это 30км/ч."(c) - если 8 остановок по минуте, то получится 12 мин на 10 км = 50 км/ч средняя скорость. Максимальная - в районе 100 км/ч. В принципе - достаточно прилично.
Смущают две штуки:
- аэродинамическое торможение
- высокотемпературные сверхпроводники
видимо, журналюги всё-же не смогли удержаться от фантазий..

При правильно выбранном профиле туннеля - все с аэродинамическим торможением будет нормально. Мало того - можно при желании еще и организовать режим рекуперации энергии.
А ВТСП вполне себе отработанная технология. В том числе в нашем Курчатовском...
youRA12.06.17 00:44
Гонял на таком в Шанхае - 420 км/ч - несешься как пилот Ил-2. Китайцы молодцы, настоящая мировая фабрика!
Главный Злодей12.06.17 02:44
Гонял на таком в Шанхае - 420 км/ч - несешься как пилот Ил-2. Китайцы молодцы,
Китайцы ещё только первую линию испытывают, а он уже в Шанхае гонял. Надо всё же врать-то, да не завираться.
alexmax12.06.17 07:53
> Главный Злодей
Гонял на таком в Шанхае - 420 км/ч - несешься как пилот Ил-2. Китайцы молодцы,

Китайцы ещё только первую линию испытывают, а он уже в Шанхае гонял. Надо всё же врать-то, да не завираться.

У тебя талант обделываться на ровном месте. Разве в статье сказано, что это единственный маглев в Китае? Нет. Там сказано, про испытания линии в Пекине. Но ты, даже не потрудившись набрать в поисковике "маглев в Шанхае", начал визжать про враньё.

Извинись перед youRA и заткнись, если для тебя основной источник информации голоса в голове.

Alanv12.06.17 10:50
""10 км за 20 мин это 30км/ч."(c) - если 8 остановок по минуте, то получится 12 мин на 10 км = 50 км/ч средняя скорость. Максимальная - в районе 100 км/ч. В принципе - достаточно прилично."


Если остановки через 1.5 км, то 100 км/ч - это разгоняться и тут же тормозить. Смысл? Расход энергии? Аэродинамические тормоза никакой рекуперации не дадут - т.е воздух нагревать?
_STRANNIK12.06.17 11:58
Alanv, RU
....................
Аэродинамические тормоза никакой рекуперации не дадут
.......................
А я этого и не говорил. Это Вы за меня додумали. А рекуперация (которая будет заодно дополнительным тормозящим фактором) конечно электромагнитная...
Ковыль13.06.17 00:33

А это, как говорил незабвенный Добкин, просто "текст как-то по-дебильному написан". На самом деле имелось в виду, что данному поезду единственное сопротивление его движению - аэродинамическое. А вовсе не устройство системы тормозов.

ЗЫ. А пиндосы-то умерли на почве железных дорог. И европцы. И ипонцы. Как клепали свои самодвижущиеся тележки сто лет назад, так и клепают до сих пор до посинения. Так и будут клепать, пока не окочурятся.

ti-robot13.06.17 08:29
2 ГЗ
Я тоже катался на маглеве в Шанхае.
420 не было, я снимал на видео, скорость была 400-405. Первый раз было интересно, когда потом опаздывал на самолет, думал "чотакмедленно".
2 всем
Матчасть про маглев и метро.
В Шанхае маглев проложен от станции метро Longyang Rd до станции Pudong International Airport второй ветки метро. Между этими станциями 10 остановок метро, маглев идет без остановок - разгон и через пару минут на полной скорости торможение. Половину рейсов маглев делает на скорости 300 км/ч, половину - на 400 км/ч. Рейс 15 минут, отправление тоже каждые 15 минут. Метро идет минут 35-40. По ходу маршрута два поворота, в которых вагон отклоняется градусов на 10 внутрь поворота. Стоимость проезда зимой была ок. 600 рублей.
Физически это два монорельса, на каждом единственный поезд, поезда движутся навстречу друг другу со смещением по времени (когда один тормозится с рекуперацией энергии, второй разгоняется).
В Пекине будет тоже самое - скоростная смычка двух станций метро, без остановок.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Комплексы РЭБ в зоне СВО эффективно перехватывают переговоры ВСУ и глушат связь
» ЦАР изучает российскую военную практику на Украине, заявили в Банги
» В МИД рассказали, как Россия ответит на конфискацию ее активов
» Россия заблокировала в СБ ООН резолюцию США по ядерному оружию в космосе
» Пентагон подтвердил тайную передачу ATACMS Украине
» Армия Израиля заявила, что атаковала около 40 целей "Хезболлы"
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Шольц сделал заявление о поставках ракет Taurus Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"