Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Компания Tesla теперь больше, чем компании Ford, GM и BMW…
13.06.17 10:35 Экономика и Финансы

С учетом сегодняшнего прироста акций Tesla почти на 1% эта компания стала четвертым по величине (исходя из рыночной капитализации) автопроизводителем в мире – опередив компанию BMW, капитализация которой почти достигает $61 млрд.Капитализация Tesla обогнала GM и Ford в апреле, и теперь она заняла четвертое место среди компаний-автопроизводителей, пропустив вперед лишь Toyota, Daimler и Volkswagen.

“Если вы взгляните на различные компании-автопроизводители, то положение, в котором настоящий момент оказалась Tesla относительно других компаний, кажется немного нелепым,” сказала в интервью телекомпании CBC Джессика Калдвелл, директор по анализу автоиндустрии в компании Edmunds.Компания Tesla продала 76 285 автомобилей в прошлом году. При этом за это же время GM продала более 10 млн. авто по всему миру, Ford – 6,65 млн., а BMW – 2,36 млн.Отношение рыночной капитализации к количеству проданных авто в 2016 г.

“Я полагаю,

Tesla имела высокую рыночную капитализацию уже долгое время, поэтому происходящее не очень удивляет, но, когда вы сравните эту компанию с другими автопроизводителями, такими как Ford (или GM), у которых в наличии есть огромные ресурсы, начинает казаться, что что-то не совсем в порядке,” сказала КалдвеллОпубликовано 09.06.2017 г.

Источник: Tesla Is Now Bigger Than Ford, GM, And BMW…

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
zorran13.06.17 17:28
"Не все в порядке" очень мягкая характеристика для данного факта. Ребята что придумали разве что необычную дверную ручку, продающие тачки из китайской комплектухи за бешаные бабки и при этом с убытком, имеют капитализацию на ровне с гигантами практически с нуля создавшими и определившеми эпоху автомобилестроения, с тысячами заводов и научных лабораторий по всему миру и контролирующими этот самый мировой рынок автостроения.
dim_vision13.06.17 17:52
В нужный момент знающие люди по команде выводят деньги из акций, а большинство остается с вмиг обесценившимися "ценными бумагами" типа МММ или Хопер-Инвест. Не, им конечно покажут то что есть на балансе резко подешевевшей компании, там завод батареек или конвеер по сборке электрокаров, но то что оно стоит именно те копейки, оставшиеся на руках - никого не удивит, причем так все и сейчас обстоит. А пока все замечательно, просто вот вера такая в баснословное будущее и мега-прибыли....им же сам(!) Маск это пообещал. Если шумиха будет слишком большая, Маска даже куда-нибудь закроют на время, только вот он человек подневольный, работает лицом как Сеня Голубков.
Пауль13.06.17 20:03
Пусть я ни капельки не экономист, но на четвертом курсе меня чему-то учили. К примеру такому показателю, как капиталоемкость... И тут с энтой теслей только за голову хватаешься: ой-ей-ей, какое неэффективное производство!

Хотя, конечно, понятно, что при безальтернативном капитализме, который у нас есть, все показатели - фикция. То есть, эти показатели - не экономический феномен, а... из психологии бизнеса эпохи победившего маразма. Думаю, этих "инвесторов" в маска нельзя считать и просто лохами - мужики не глупее нас, да и подсажены на всевозможные "показатели", так что все не так, не так, ребята.

А как? А обратили ли вы внимание на дотации в электродребедени по всей благочестивой Европке (ну, кроме Дании, где есть сомнения)? То есть сбор налога на крышу идет сейчас через государственные структуры, пардон, через международные обязаловки борьбы с климатом? Вот в это "инвесторы" и вкладываются. Европка будет платить все больше, больше, больше. Покупая маско-радные автомобили.
PooH14.06.17 05:39
А еще обратите нимание на поведение гражданина Трампампама и его приближенных по поводу всяческих зеленых инициатив. Есть подозрение, что отмена дотаций для Теслы вот прям вообще не за горами - вот и будет официалный отмаз для Маска за сдутие его МММа, скажет мол не ожидал я такой пакости от правительства, и всего делов.
Claytronics14.06.17 07:47
> PooH
А еще обратите нимание на поведение гражданина Трампампама и его приближенных по поводу всяческих зеленых инициатив. Есть подозрение, что отмена дотаций для Теслы вот прям вообще не за горами - вот и будет официалный отмаз для Маска за сдутие его МММа, скажет мол не ожидал я такой пакости от правительства, и всего делов.
Чушь про дотации Tesla и не только, очень хорошо разобрана вот тут:
Аяврик14.06.17 09:52

Подноготная про дотации Tesla и не только, очень хорошо разобрана вот тут: (ССЫЛКА НЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ! на соседней странице у Первоисточника опубликованного материала) "Подтверждено: Без правительственных субсидий продажи компания Tesla рушатся"

По последней информации Европейской Автомобильной Ассоциации Автопроизводителей (ACEA), продажи подзаряжаемых электрических автомобилей (включая гибридные авто с возможностью зарядки от сети) показали отменную динамику в первом квартале 2017 года: они выросли на 80% год к году в озабоченной экологией Швеции, на 78% в Германии, немногим больше 40% в Бельгии а по всему Европейскому Союзу продажи подскочили на 30% год к году… но не в Дании: здесь продажи рухнули более, чем на 60% по одной простой причине: правительство приступило к поэтапному сокращению субсидий на покупку электрических автомобилей.

Как пишет Bloomberg, и как об этом прекрасно известно самому Элону Маску, эта статистика подтверждает, что “автомобили, использующие чистую энергию, не настолько привлекательны, чтобы конкурировать с традиционными автомобилями без субсидий, предоставляемых за счет налогоплательщиков.”

Ситуация в этой сфере в Дании является символической, поскольку позволяет понять, где находится сегодняшнее отношение между привлекательностью новых технологий и их стоимостью, почему щедрость правительств – это критически важный момент для “зеленых” пионеров, а также почему недавний выход Трампа из Парижского соглашения по климату представляет смертельную угрозу бизнес модели Tesla.

дилеры, занимающиеся продажами электрических автомобилей, были освобождены от огромнейшего импортного налога в 180%, которым облагаются автомобили с традиционными двигателями.

Затем, осенью 2015 года все изменилось: именно тогда Премьер-министр Дании Ларс Лекке Расмуссен объявил о постепенном упразднении налоговых льгот на электрические автомобили, объяснив такой ход необходимостью наполнения бюджета и уравнивания условий для различных игроков. Оглядываясь назад, мы видим, как это “уравнивание” полностью переформатировало рынок: график внизу показывает абсолютный коллапс продаж электрических автомобилей после упразднения субсидий.

Никто не пострадал так, как пострадала Tesla: компания, чьи продажи устремлялись в небо до этого, лоббировала против упразднения субсидий, и Элон Маск, будучи с визитом в Копенгагене, предупреждал о вероятном снижении продаж в результате намеченных законодательных изменений. Не ясным осталось лишь, кому были направлены эти предупреждения: правительству Дании, населению этой страны, собственному банковскому счету или акционерам возглавляемой им компании.

Тем не менее, он оказался абсолютно прав: в 2015 году Tesla продала 2 738 автомобилей в Дании. В 2016 году эти продажи сократились на 94% или до 176 автомобилей.
Аяврик14.06.17 10:40
-- “Если вы взгляните на различные компании-автопроизводители, то положение, в котором настоящий момент оказалась Tesla относительно других компаний, кажется немного нелепым,” сказала в интервью телекомпании CBC Джессика Калдвелл, директор по анализу автоиндустрии в компании Edmunds......

И ЕЩЁ 5 КОПЕЕК К РАССМАТРИВАНИЮ ЭТОГО СЮРРЕАЛИЗЬМА:

....если Tesla и вправду является такой бережливой компанией, какой она преподносит себя, то почему она продолжает терять $600 млн. кэша каждый божий квартал, или примерно $30 000 на каждую продаваемую ей машину?

Производственное помещение площадью 5,3 млн. квадратных футов, которое теперь занимает Tesla, было построено усилиями General Motors и Toyota, учредивших совместное предприятие NUMMI. Сотрудничество этих компаний началось в 1984 году, и оно было нацелено на то, чтобы японский автопроизводитель научился опыту ведения бизнеса в Америке, а компания GM постигла принципы бережливого производства. 20 лет назад этот завод выпускал более 350 000 автомобилей в год, или 74 автомобиля на каждого работника этого предприятия.

Тем временем, компания Tesla, будучи “вершиной” бережливого производства и имея технологическое преимущество в 20 лет, каким-то образом умудряется производить от 8 до 14 авто на каждого своего работника.

Поскольку инвесторы, очевидно, считают, что стоимость компании в $800 000 на каждую выпущенную ей машину в 2016 году, вполне обоснована, то нет причин, которые могли бы воспрепятствовать росту рыночной капитализации Tesla до $400 000 млрд. в следующем году, когда она [СОГЛАСНО СВОИМ ОПТИМИСТИЧНЫМ ПРЕСС-РЕЛИЗАМ] увеличит свой выпуск до 500 000 автомобилей в год.

ссылка

Сергей96714.06.17 12:41
Рыночная капитализация отражает результаты торгов, результаты спроса и предложения. Если есть спрос (ну то есть кто-то имеющий деньги вкладывает их в покупку акций), тогда можно разогнать капитализацию даже газетного киоска до небес.
А "Тесла" - это лицо новой бизнес модели, лицо "зелёной экономики". И уронить её в грязь так просто не позволят. Не для этого в неё загоняли эти бешеные деньги. Их теперь нужно отбивать, пусть даже выжимая с налогоплательщиков, пусть даже через всякие там Парижские соглашения по климату и т.д..
Разве только, если действительно придут к власти новые конкурирующие кланы и захотят утопить весь глобальный "зелёный бизнес". Тогда вариант быстрого слива акций, пока они дорогие - вполне реальный выход из этой ситуации, но маловероятный.
ale1954779714.06.17 14:08
Да ради Бога, сколько мы таких пузырей и отмывочных станков видели.. Одни только Леман Brю чего стоят, которые тоже хвалились исполинскими курсами акций и немеряным количеством ипотечных кредитов. Вся соль, как обычно, во второй половине статьи:
Компания Tesla продала 76 285 автомобилей в прошлом году. При этом за это же время GM продала более 10 млн. авто по всему миру, Ford – 6,65 млн., а BMW – 2,36 млн.
То есть реальные активы и доходы никак не сопоставимы с биржевым курсом акций - типовой лохотрон.
Клаузевиц14.06.17 14:23
Мда... 800 000 зелёных капитализации на один произведённый автомобиль - это сильно... Напоминает тюльпановую лихорадку в Нидерландах. Цитирую из Вики: "Летом 1633 года, писал хронист ссылка , цены на тюльпаны выросли настолько, что один из жителей города ссылка обменял свой каменный дом на три луковицы; вслед за тем местный фермер обменял на луковицы своё хозяйство".
Alshtru14.06.17 16:51
Голландцы были умнее. луковицы компактнее , нежели автомобили. очередное проявление пиндосской гигантомании. Хотя если внимательно наблюдать за рекламой в амерском тв все становится понятнее. с большим отрывом лидирует реклама автомобилей и фастфуда. Фастфуд сложно заапать до заоблачных высот на бирже по причине быстрого порчения. Остается чтото связанное с автомобилями.)
timosha14.06.17 16:59
> Клаузевиц
Мда... 800 000 зелёных капитализации на один произведённый автомобиль - это сильно... Напоминает тюльпановую лихорадку в Нидерландах. Цитирую из Вики: "Летом 1633 года, писал хронист ссылка , цены на тюльпаны выросли настолько, что один из жителей города ссылка обменял свой каменный дом на три луковицы; вслед за тем местный фермер обменял на луковицы своё хозяйство".
Каждую ночь азартные индивидуумы спускают в карты свои каменные дома и никому нет дела. А гражданин поменявший свой дом на три луковицы 400 лет назад вошёл в учебники. Результат одинаковый, но есть нюанс.
.
Твиттер заводов не имеет, а стоит дороже Газпрома и влиятельнее многих телекомпаний (если не всех).
Главный Злодей14.06.17 17:10
Твиттер заводов не имеет, а стоит дороже Газпрома и влиятельнее многих телекомпаний (если не всех).
...кукарекнул тима, начитавшись постов в твиттере про влиятельный твиттер.
Alshtru14.06.17 17:29
timosha
Тимоша представь. пропал интернет, не важно по какой причине, будь то диверсия, вирус или просто отключение серверов твоего твиттера от електричества. сколько станет стоить твой дорогущий твиттер и каким будет его влияние? 0 долларов и 0 влияния. точнее он будет стоить столько же сколько стоит куча бу железок его серверной. а теперь попробуй представить, что нужно сделать чтобы отключить Газпром или хотя бы лишить его части влияния.
А также задумайся почему всякие ротшильды в первую очередь озабочены трубопроводами, заводами фабриками и банками, а не набором символов в несуществующем мире

timosha14.06.17 18:03
Alshtru - А также задумайся почему всякие ротшильды в первую очередь озабочены трубопроводами, заводами фабриками и банками, а не набором символов в несуществующем мире
.
Я не знал. Это что же, Арамко, катарские дела, Газпром, Роснефть - это всякие ротшильды. А гугли и фейсбуки - беспонтовые дурачки? Шо и Венесуэла и китайские фабрики - это всё ротшильды?
mixmix115.06.17 00:33
А между тем, Человек в Маске, мистер Икс нашего времени, уже продал билеты на полет вокруг луны в 2018 году.
ссылка
ti-robot15.06.17 08:17
Тимоша прав, ГЗ не прав.
С точки зрения современной экономики твиттер важнее, чем труба.
Потому что если постишь правильные картинки в твиттере, можешь продавать акции, облигации, обязательства под картинки.
А тупые нефтянники, газовики парятся в пустынях, мерзнут в тайге, а цена их продукции зависят от очередного наброса "аналитиков" в твиттере.
Только вот недовольные нефтянники и промышленники выдвинули Трампа, который уже начал эту "инновационную" тусовку зажимать. Посмотрим на акции Тесла через 4 года.
Alshtru15.06.17 08:31
ti-robot
я бы сказал с точки зрения современной виртуальной экономики Уоллстрита. А если экономика виртуальная , то и активы у нее виртуальные. все вполне логично)
Alanv15.06.17 08:35
"Каждую ночь азартные индивидуумы спускают в карты свои каменные дома и никому нет дела."


Тимоша незаметно признал, что игра на бирже в капитализацию и есть азартная игра индивидуумов в карты (бумажки называемые всякими "умными" словами). А Илонка - там звёздный шулер :))) Только непонятно, заводами-то зачем заморачиваться? Даже лучшие пирамиды строил и МММ - "автомобилей" вообще не выпускалось, а "капитализация" росла как на дрожжах...
Но казино ведь может "неожиданно" и сгореть, как заканчиваются рано или поздно ВСЕ "тюльпановые бумы" :))
ti-robot15.06.17 09:53
> Alshtru
ti-robot
я бы сказал с точки зрения современной виртуальной экономики Уоллстрита. А если экономика виртуальная , то и активы у нее виртуальные. все вполне логично)
Так как раздления между виртуальными и реальными долларами нет, то это не "виртуальная" экономика, а реальная экономика, которая управляется волшебством - виртуальными информационными образами. Но несмотря на то, что управляется она волшебством (твиттером), но базис экономики остался неизменным, что иногда приводит к "разрыву иллюзии" с последующим низвержением очередного волшебника. Но в процессе такой волшебник может подмять под себя огромное количество ресурсов.
Alanv15.06.17 10:17
Всё же разделение есть, хоть и не жёсткое. Ибо массовый вброс "виртуальных необеспеченных долларов, размениваемых на биржевые фантики, а фантиков м.б. сколь угодно много", которых на данный момент во много раз больше реальных, в реальную экономику (которая на любой момент времени как совершенно очевидно есть некая константа) неизбежно приведёт к гиперинфляции "реальных долларов" относительно реальных ценностей.
Это все понимают, поэтому и массовой печати и вброса денег в реал нет и быть не может. Как бы ОЧЕНЬ МНОГИЕ сдуру не писали "США легко напечатают и всё оплатят".
ti-robot15.06.17 13:45
Нет - согласен.
Быть не может - не согласен. Это реализуется сложной системой экономических, финансовых и силовых инструментов, которые находятся чьих то руках. Если конфликт Трамп-Клинтон будет развиваться и далее, кто то может и эти рычаги пошевелить.
Marketolog_s15.06.17 14:05
> Alanv
Всё же разделение есть, хоть и не жёсткое. Ибо массовый вброс "виртуальных необеспеченных долларов, размениваемых на биржевые фантики, а фантиков м.б. сколь угодно много", которых на данный момент во много раз больше реальных, в реальную экономику (которая на любой момент времени как совершенно очевидно есть некая константа) неизбежно приведёт к гиперинфляции "реальных долларов" относительно реальных ценностей.
Это все понимают, поэтому и массовой печати и вброса денег в реал нет и быть не может. Как бы ОЧЕНЬ МНОГИЕ сдуру не писали "США легко напечатают и всё оплатят".

Тем не менее - и печатают, и оплачивают.

Сколько там уже количественных смягчений было? Четвертое, по-моему?

Другое дело, что значительная часть этих долларов идет на компенсацию дефицита торгового баланса, т.е. попадает не в американскую экономику, а в китайские, африканские и российские "матрасы" всех разновидностей. От пружинных до золотовалютных.

Чем, собственно, мы дружно и оплачиваем американскую прожорливость, продавая им реальные товары и ресурсы за фантики, опосредованно финансируя, в том числе, и американскую военную машину.

dim_vision15.06.17 14:19
Продавая реальные газ и нефть, получая за нее доллары-евро, экспортеры продают эту валютную выручку, получают рубли и платят зарплаты и налоги уже в рублях! Поэтому фантики тут же обмениваются на наши рубли у ЦБ/Минфина а те уже эти фантики размещают в западных банках обратно. В итоге в стране за проданные на Запад ресурсы появляются рубли а фантики как были на Западе, там так и остались там. Поэтому нельзя вот взять и потратить все ЗВР на хотелки, они уже были один раз обеспечены рублем. А хотите больше рублей - продавайте больше товаров на Запад.
ti-robot15.06.17 14:41
Хотите больше рублей - убедите Президента и Правительство РФ, что Ваш проект стоит затраченных денег.
Alanv15.06.17 15:54
Дим, если мы хотим больше именно рублей - никто нам не мешает сделать также, как и США - просто взять их и напечатать. Так что совершенно необязательно что-то там продавать.
timosha15.06.17 17:34
> ti-robot
Тимоша прав, ГЗ не прав.
С точки зрения современной экономики твиттер важнее, чем труба.
Потому что если постишь правильные картинки в твиттере, можешь продавать акции, облигации, обязательства под картинки.
А тупые нефтянники, газовики парятся в пустынях, мерзнут в тайге, а цена их продукции зависят от очередного наброса "аналитиков" в твиттере.
Только вот недовольные нефтянники и промышленники выдвинули Трампа, который уже начал эту "инновационную" тусовку зажимать. Посмотрим на акции Тесла через 4 года.
Твиттер важнее, чем труба по несколько иной причине. Газпром со своим полумиллионом сотрудников выполняет труд 10 миллионов лесорубов и шахтёров. А Твиттер с 4 тысячами сотрудников выполняет труд 10 миллионов журналистов, телеведущих со своими студиями, связистов, менеджеров всех мастей, следователей и шпионов со своими информаторами и шлюхами.
.
Очевидным образом 10 миллионов лесорубов обходятся обществу дешевле, чем 10 миллионов высокооплачиваемой публики, которую заменяет твиттер. И твиттер - это ещё и хорошее настроение.
Alanv15.06.17 21:04
> Marketolog_s
> Alanv
Всё же разделение есть, хоть и не жёсткое. Ибо массовый вброс "виртуальных необеспеченных долларов, размениваемых на биржевые фантики, а фантиков м.б. сколь угодно много", которых на данный момент во много раз больше реальных, в реальную экономику (которая на любой момент времени как совершенно очевидно есть некая константа) неизбежно приведёт к гиперинфляции "реальных долларов" относительно реальных ценностей.
Это все понимают, поэтому и массовой печати и вброса денег в реал нет и быть не может. Как бы ОЧЕНЬ МНОГИЕ сдуру не писали "США легко напечатают и всё оплатят".

Тем не менее - и печатают, и оплачивают.

Сколько там уже количественных смягчений было? Четвертое, по-моему?

Другое дело, что значительная часть этих долларов идет на компенсацию дефицита торгового баланса, т.е. попадает не в американскую экономику, а в китайские, африканские и российские "матрасы" всех разновидностей. От пружинных до золотовалютных.

Чем, собственно, мы дружно и оплачиваем американскую прожорливость, продавая им реальные товары и ресурсы за фантики, опосредованно финансируя, в том числе, и американскую военную машину.

- Печатают - да. А что оплачивают-то?
- Так куда уходят эти смягчения? А на поддержку капитализации (на свою биржу), а не в реальные оплаты.
- Да ну, хочется фактов. Ведь все эти "матрасы" с чего-то ДАВНО НЕ РАСТУТ. На длинном плече скорее падают. И китайские, И российские... С чего бы это?
- Исходя из вышенаписанного ваш вывод очень слабо подкреплён и завис в воздухе...
Alshtru15.06.17 21:41
10 миллионов журналистов, телеведущих со своими студиями, связистов, менеджеров всех мастей, следователей и шпионов со своими информаторами и шлюхами.
вот они все прелести вирт. экономики. 10миллионов нахлебников, которые твиттерят за счет газпромов , боингов и прочих корпораций, ибо не производят ничего кроме веселухи и развлечений.
Перефразируя твиттер - это обертка, а корпорация - конфетка. но завернуть в красивую обертку можно и г..но. Что мы и видим на примере Теслы
timosha15.06.17 22:33
2 Alshtru - Некоторых людей понять нелегко. Кадиллак от GM, Ford-Mustang, навороченный бумер - реальная экономика, а Тесла (Вы хоть на ней ездили?) - виртуальная экономика. Или останкинский телецентр жрущий гигаватты энергии и миллиарды бакинских с аудиторией 100-200 млн. - это типа реальная вещь, а Твиттер с аудиторией минимум в 10 раз больше - это из области виртуализации
Alshtru15.06.17 23:42
timosha
компания выпустившая 80000машин, какиеми бы замечательными они не были не может стоить больше чем тот же ГМ или форд . она конечно чего то стоит, но накрутка как раз именно виртуальная.Тоже касается и Останкино. люди работают, вещают кучу каналов, а что твиттер? удобная сеть для обмена сообщениями и рекламы, с реальной стоимостью имущества в гроши, так как они всего лишь копируют информацию и позволяют переписываться.
Я конечно понимаю , что вы троллите и косите под дурачка)
И при чем тут ездил ли я на тесле или нет? вы про ф-35 наверняка немало понаписали тут, однако я более чем уверен, что вы его и в глаза не видели, не то что летать на нем.
Главный Злодей16.06.17 00:09
а Твиттер с аудиторией минимум в 10 раз больше - это из области виртуализации
Расскажите уже тиме кто-нибудь про твитторных ботов. Причём вокруг них целая индустрия - армии ботов-накрутчиков продаются и покупаются за валюту (в числе пользователей сих услуг - небезызвестный лехаим анальный и его либерастические подельники).
timosha16.06.17 02:09
> Alshtru
timosha
компания выпустившая 80000машин, какиеми бы замечательными они не были не может стоить больше чем тот же ГМ или форд . она конечно чего то стоит, но накрутка как раз именно виртуальная.Тоже касается и Останкино. люди работают, вещают кучу каналов, а что твиттер? удобная сеть для обмена сообщениями и рекламы, с реальной стоимостью имущества в гроши, так как они всего лишь копируют информацию и позволяют переписываться.
Я конечно понимаю , что вы троллите и косите под дурачка)
И при чем тут ездил ли я на тесле или нет? вы про ф-35 наверняка немало понаписали тут, однако я более чем уверен, что вы его и в глаза не видели, не то что летать на нем.
GM или Ford держатся на патриотизме коренных американцев. Лично я не знаю их модельного ряда, который был бы лучше аналогичного японского. Салон обычно очень неплох, но по эксплуатации совсем не лучшие. А Тесла - это очень необычно и очень престижно. На самом деле, дорогого стоит.
.
А Останкино - вчерашний день, оно останется, как телеги, запряженные лошадками в деревнях, но больше для прикола.
Alanv16.06.17 02:28
"А Тесла - это очень необычно и очень престижно. На самом деле, дорогого стоит."
Дорогого стоит, да. Правда, исключительно для гламурных лошков и для озомбированных потреблядей. Любой хоть сколько-то здравомыслящий чел за "такое" и копейки не отдаст.
И про Останкино ты зря. Интернет, хоть и растёт стремительно, тем не менее стал уже во многом свалкой пердунов невесть чего, прячущихся под никами. И это УЖЕ все понимают. А на ТВ люди, наоборот, выставляют свою личность и вынуждены хоть как-то отвечать за свои слова. Поэтому доверия к нему всё же заметно больше. Что фиксируют все опросы.
Alshtru16.06.17 04:04
timosha
У вас не все в порядке с логикой? Тесла как бы тоже американская компания, и не единственная в мире выпускающая электромобили. И чего вы не гнобите теслу, за то что она держится на патриотизме американцев и за то, что их модельный ряд мало чем отличается от аналогичного японского или корейского?
А так же с сообразительностью, если вы подумали, что разговор идет исключительно про американские автоконцерны и исключительно про Останкино.
Идите уже повопите в твиттере, что NBC, CBS и Time Warner вчерашний день и существуют лишь для прикола. а потом возвращайтесь .
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» США обеспокоены военным сотрудничеством Тегерана, Москвы и Пхеньяна
» В МО Польши заявили, что помогут Киеву вернуть призывников на родину
» Квантовые процессоры как будущие универсальные ключи к моментальной разгадке любого шифра
» США одобрили продажу Польше ракет на 1,275 миллиарда долларов
» Госдеп анонсировал переговоры о выводе американских войск из Нигера
» Нигер изъявил желание купить у России оружие
» Хуситы заявили о нападении на американский эсминец
» Росстат: Промпроизводство в РФ в первом квартале выросло на 5,6%

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"