Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ВВС Израиля уничтожили батарею ПВО в Сирии
Коалиция во главе с США позволила боевикам ИГ эвакуироваться из Ракки
Сирийская армия освободила город Меядин от боевиков
СМИ сообщили о полном освобождении Ракки от боевиков ИГ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ОДК произвела 12 опытных двигателей для самолета МС-21
19.06.17 10:34 Экономика
ОДК произвела 12 опытных двигателей для самолета МС-21

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") произвела первые 12 опытных авиадвигателей ПД-14 для новейшего самолета МС-21, на которых сейчас проводятся сертификационные испытания, сообщил РИА Новости в понедельник представитель корпорации в первый день работы авиасалона в Ле Бурже.

"В настоящее время ОДК проводит комплексные испытания двигателя ПД-14, которые проводятся на основе сертификационного базиса. Работы ведутся строго в соответствии с графиками. Необходимое количество двигателей для проведения испытаний изготовлено — на сегодня 12 единиц", — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что в течение 2015-2017 годов были проведены первый и второй этапы летных испытаний двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя. По результатам испытаний подтверждена работоспособность двигателя и его систем в условиях, приближенных эксплуатации. Летные испытания будут продолжены в этом году.

Испытания должны завершиться в 2019 году.

МС-21 сможет летать на российском ПД-14 вместо американского PW-1400G

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") продвигает за рубежом двигатель ПД-14 для российского авиалайнера МС-21, который сможет летать на этом двигателе вместо американского PW-1400G, сообщил РИА Новости в понедельник представитель корпорации в первый день работы авиасалона в Ле Бурже.

В настоящее время МС-21 летает с двигателем PW-1400G компании Pratt & Whitney (США). На сегодняшний день совершены три первых полета. Предполагается, что в будущем заказчикам будут предлагаться два штатных двигателя: российского и американского производства.

"ОДК продвигает за рубежом двигатель ПД-14 в качестве силовой установки российского авиалайнера МС-21. Мы рассчитываем на то, что после завершения сертификации зарубежные партнеры будут готовы обсуждать различные варианты взаимовыгодного сотрудничества", — сказал собеседник агентства.

По его словам, уже сейчас ОДК ведет работу с потенциальными покупателями самолета МС-21 о возможности поставки их с двигателями ПД-14 после получения сертификата летной годности на самолет.

"Мы проводим презентации нашего продукта для представителей авиакомпаний из стран СНГ, Азии, Латинской Америки и Африки, которые являются целевыми зарубежными рынками. К двигателю ПД-14 уже проявляет интерес ряд заказчиков", — сказал представитель ОДК.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» 41: "И незачем так громко кричать, я и в первый раз все прекрасно слышал!"
» 36: Месье, же не манж па сис жур
» Манифест беспартийного россиянина
» 35: Свет мой, зеркальце, скажи...
» 34: Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего
» 33: Не грози, если не можешь исполнить — это демонстрация слабости
» 31: Куда ни кинь, всюду клин
» Правда и ложь о курдо-американских отношениях в Сирии

 Новостивсе статьи rss

» ЕС в обмен на сотрудничество требует от Армении закрыть АЭС
» Восход “нефтеюаня” означает закат “нефтедоллара”?
» ВВС Израиля уничтожили батарею ПВО в Сирии
» Хакеры взломали протокол безопасности Wi-Fi‍
» Астрофизики объявили об открытии гравитационных волн от слияния нейтронных звезд
» Весь мир ждет ускорения инфляции
» Россия и Евросоюз ввели санкции против КНДР
» Обострилась ситуация вокруг иракского Киркука

 Репортаживсе статьи rss

» "На территории бывшей Югославии Запад всё глубже тонет в собственной лжи"
» Пейзажи капитализма или зарисовки с натуры из исключительной страны
» Спутник бросает тень: что и откуда знало ЦРУ о космической программе СССР
» Обзор Аравийского п-ва за август-сентябрь 2017
» Российско-пакистанские отношения опираются на хитроумную внешнеполитическую эквилибристику
» "Нельзя быть богатым в бедной стране"...
» Референдум в Каталонии: бессмысленный и беспощадный
» Вбила ли политика Трампа в Афганистане клин между Россией и Индией?

 Комментариивсе статьи rss

» Украина переносит конфликт с Востока на Запад
» Наихудший сценарий для НАТО: поражение в войне с Россией
» Зачем богатейшие страны мира устроили кровавую мясорубку в нищем Йемене
» Российский взгляд на «сепаратистские референдумы» в Испании и Ираке
» Военные новости: военный интернет вещей
» Пол Кругман: сравним Украину с Мексикой...
» 2019 год может стать очень плохим для Украины
» "Царь-батюшка, убери воеводу, а не то разбредемся прочь"

 Аналитикавсе статьи rss

» Немецкая экономика перед выбором: Китай или США?
» И прежнего мира мало
» Меморандум Организации Украинских Националистов "О путях решения украинского вопроса" (23.06.1941)
» Глубинные причины отхода Турции от США и Запада
» Сражение "воздух-море" и контроль за шельфом
» На пути к беззаконию?
» Американская военная машина неостановима
» О европейских лидерах и вере в будущее
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"