Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Крупная группировка сирийской оппозиции перешла на сторону правительства
США ударили по позициям сирийской армии вблизи Эт-Танфа
В освобожденных от террористов районах Сирии нашли 40 тонн отравляющих веществ
Сирийские войска начали операцию на юге страны
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ОДК произвела 12 опытных двигателей для самолета МС-21
19.06.17 10:34 Экономика
ОДК произвела 12 опытных двигателей для самолета МС-21

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") произвела первые 12 опытных авиадвигателей ПД-14 для новейшего самолета МС-21, на которых сейчас проводятся сертификационные испытания, сообщил РИА Новости в понедельник представитель корпорации в первый день работы авиасалона в Ле Бурже.

"В настоящее время ОДК проводит комплексные испытания двигателя ПД-14, которые проводятся на основе сертификационного базиса. Работы ведутся строго в соответствии с графиками. Необходимое количество двигателей для проведения испытаний изготовлено — на сегодня 12 единиц", — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что в течение 2015-2017 годов были проведены первый и второй этапы летных испытаний двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя. По результатам испытаний подтверждена работоспособность двигателя и его систем в условиях, приближенных эксплуатации. Летные испытания будут продолжены в этом году.

Испытания должны завершиться в 2019 году.

МС-21 сможет летать на российском ПД-14 вместо американского PW-1400G

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") продвигает за рубежом двигатель ПД-14 для российского авиалайнера МС-21, который сможет летать на этом двигателе вместо американского PW-1400G, сообщил РИА Новости в понедельник представитель корпорации в первый день работы авиасалона в Ле Бурже.

В настоящее время МС-21 летает с двигателем PW-1400G компании Pratt & Whitney (США). На сегодняшний день совершены три первых полета. Предполагается, что в будущем заказчикам будут предлагаться два штатных двигателя: российского и американского производства.

"ОДК продвигает за рубежом двигатель ПД-14 в качестве силовой установки российского авиалайнера МС-21. Мы рассчитываем на то, что после завершения сертификации зарубежные партнеры будут готовы обсуждать различные варианты взаимовыгодного сотрудничества", — сказал собеседник агентства.

По его словам, уже сейчас ОДК ведет работу с потенциальными покупателями самолета МС-21 о возможности поставки их с двигателями ПД-14 после получения сертификата летной годности на самолет.

"Мы проводим презентации нашего продукта для представителей авиакомпаний из стран СНГ, Азии, Латинской Америки и Африки, которые являются целевыми зарубежными рынками. К двигателю ПД-14 уже проявляет интерес ряд заказчиков", — сказал представитель ОДК.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Дезертировавшие Атланты
» США в смертельной спирали долговой ловушки
» Смертоносный немецкий танк "Leopard – 2" считался убийцей (пока его не отправили в Сирию).
» США, Франция и Великобритания строят все больше военных баз в Сирии, чтобы разорвать страну на части
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 11
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 10
» Что, если Трамп откажется от иранской ядерной сделки?
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 9

 Новостивсе статьи rss

» Вице-премьер Италии назвал Макрона высокомерным за слова о мигрантах‍
» Одиннадцать российских самолетов и вертолетов вернулись из Сирии
» Лукашенко пугает "вхождением Белоруссии в состав другого государства"
» США и Южная Корея прекратят совместные маневры
» ОПЕК пригласила Россию присоединиться в качестве ассоциированного члена картеля
» Москва и Сеул договорились включить Пхеньян в региональную экономику
» Американский посол обеспокоился уровнем коррупции в Косово
» Демографы сообщили о резком сокращении населения Восточной Европы

 Репортаживсе статьи rss

» Россия и США ведут в ООН тихую войну за назначения
» Европейская военно-транспортная стратегия
» Соломоновы копи Росрезерва
» Мосты объединяют
» «Советские» мифы привели к истреблению белых в ЮАР
» Каким видится новый мировой порядок в Сингапуре, Астане и Санкт-Петербурге
» «Лгать про фабрики трупов»: Как автор «Винни-Пуха» работал на британскую пропаганду
» Конференция «Сирийские племена и кланы против иностранного и американского вмешательства в Сирии» - конец американского проекта

 Комментариивсе статьи rss

» Экс-глава МИД Индии: перед лицом западной пропаганды Россия демонстрирует отменную выдержку
» Трамп объявляет о создании космических войск США для сохранения американского господства в космосе
» Россия активно подключается к северокорейской геополитической игре
» Глава МИД Австрии предостерегает: "Мы не вправе уступить Юго-Восточную Европу Китаю"
» На службе у НАТО: почему Катар и ОАЭ отправляют контингенты в Афганистан
» Уроки индустриализации
» Внезапное «истощение» долларового финансирования развивающихся рынков неизбежно ведет к глобальным потрясениям
» Европейские уроки для болгарской энергетики

 Аналитикавсе статьи rss

» Война в эпоху Четвертой промышленной революции
» Региональная какофония вместо глобального концерта
» Великая рукотворная река в Ливии
» Очередной раунд китайско-европейских манёвров на фоне американского «протекционизма»
» Российским подлодкам мешают действовать в Средиземном море
» Третья тридцатилетняя война
» Смысл российской политической неоднозначности
» Любовь Ташкента к Вашингтону: стадия взаимной симпатии
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"