Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

У побережья Сирии пропал российский самолет Ил-20
Системы ПВО Сирии отражали ракетную атаку более 40 минут
Россия и Турция договорились не проводить военную операцию в Идлибе
Турция направила в Идлиб крупную партию оружия
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ОДК произвела 12 опытных двигателей для самолета МС-21
19.06.17 10:34 Экономика
ОДК произвела 12 опытных двигателей для самолета МС-21

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") произвела первые 12 опытных авиадвигателей ПД-14 для новейшего самолета МС-21, на которых сейчас проводятся сертификационные испытания, сообщил РИА Новости в понедельник представитель корпорации в первый день работы авиасалона в Ле Бурже.

"В настоящее время ОДК проводит комплексные испытания двигателя ПД-14, которые проводятся на основе сертификационного базиса. Работы ведутся строго в соответствии с графиками. Необходимое количество двигателей для проведения испытаний изготовлено — на сегодня 12 единиц", — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что в течение 2015-2017 годов были проведены первый и второй этапы летных испытаний двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя. По результатам испытаний подтверждена работоспособность двигателя и его систем в условиях, приближенных эксплуатации. Летные испытания будут продолжены в этом году.

Испытания должны завершиться в 2019 году.

МС-21 сможет летать на российском ПД-14 вместо американского PW-1400G

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") продвигает за рубежом двигатель ПД-14 для российского авиалайнера МС-21, который сможет летать на этом двигателе вместо американского PW-1400G, сообщил РИА Новости в понедельник представитель корпорации в первый день работы авиасалона в Ле Бурже.

В настоящее время МС-21 летает с двигателем PW-1400G компании Pratt & Whitney (США). На сегодняшний день совершены три первых полета. Предполагается, что в будущем заказчикам будут предлагаться два штатных двигателя: российского и американского производства.

"ОДК продвигает за рубежом двигатель ПД-14 в качестве силовой установки российского авиалайнера МС-21. Мы рассчитываем на то, что после завершения сертификации зарубежные партнеры будут готовы обсуждать различные варианты взаимовыгодного сотрудничества", — сказал собеседник агентства.

По его словам, уже сейчас ОДК ведет работу с потенциальными покупателями самолета МС-21 о возможности поставки их с двигателями ПД-14 после получения сертификата летной годности на самолет.

"Мы проводим презентации нашего продукта для представителей авиакомпаний из стран СНГ, Азии, Латинской Америки и Африки, которые являются целевыми зарубежными рынками. К двигателю ПД-14 уже проявляет интерес ряд заказчиков", — сказал представитель ОДК.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Говорил вам умный человек - “...замучаетесь пыль глотать...”
» 200 британских и американских военных заблокированы в Идлибе
» Как нефтяной гигант Россия стала доминировать на рынке пшеницы
» Пенсионная реформа: если подумать… (II)
» Пенсионная реформа: если подумать… (I)
» Воля к победе: как армия США стремится к новым технологиям
» Дезертировавшие Атланты
» США в смертельной спирали долговой ловушки

 Новостивсе статьи rss

» "Сургутнефтегаз" хочет ввести в контракты возможность отказа от платежей в долларах
» Как из-за главы спецслужбы едва не развалилось правительство Меркель
» Юваль Ной Харари: "Мы располагаем технологиями по взлому людей"
» Индия думает повысить импортные пошлины на сталь в попытке поддержать рупию
» Власти РФ намерены ежегодно наращивать расходы бюджета на нацоборону
» США сертифицировали Ту-214ОН для полетов
» СМИ: В Закарпатье украинцам выдают венгерские паспорта
» СП Boeing и ВСМПО запустило второй завод по выпуску деталей для самолетов

 Репортаживсе статьи rss

» Германия опять раскалывается на ГДР и ФРГ
» «Пекин купил нас с потрохами». Почему в Средней Азии боятся Китая
» Der Tagesspiegel: Целые семьи присоединялись к маршу правых экстремистов
» NYT: Я часть сопротивления внутри администрации Трампа
» Гай Бехор: Это совершенно беспрецедентно — Нил, Тигр и Евфрат исчезают
» Упустили историческую возможность
» Обзор стран Шама-Леванта: что предлагают «Нусре» в Идлибе; кто спасает турецкую лиру; зачем Израиль мирится с ХАМАС; и многое другое за июль-август 2018
» Топливо выталкивает транспортных гигантов в российскую Арктику

 Комментариивсе статьи rss

» Есть ли связь между соглашением по Идлибу и падением российского самолета?
» Подтверждается американский план переворота в Венесуэле
» Загадка малооплачиваемого американского рабочего
» Новые «Леман Бразерс»
» Почему Россия и Китай активизируют свою деятельность в Афганистане
» Три идеи Римского клуба
» Le Monde: Когда глобализация становится невыгодной
» Вводится идеальная диктатура: репрессии уже начались

 Аналитикавсе статьи rss

» Project Syndicate: Как создается финансовый кризис 2020 года
» Почему Иран предпочитает Восточный блок Западному
» Путь к войне. К 80-летию Мюнхенского раздела Чехословакии. Как это было
» Сможет ли Россия накормить Китай дальневосточной соей
» Зачем спецслужбы США помогали исламистам в Чеченскую войну
» Трамп разбомбит весь мир долларами
»  Энергетическая война XXI века: Россия сосредотачивается
» Афганистан: Война без победителей и побежденных
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"