Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Combi Lift примет участие в крупном проекте Газпрома
24.06.17 09:12 В России

Компания Linde Group выбрала эксперта по транспортировке тяжёлых грузов из Германии Combi Lift в качестве партнёра по логистике перевозок крупногабаритных и тяжёлых грузов для проекта Амурского газоперерабатывающего завода Газпрома. Всего требуется переместить 176 тысяч тонн груза, к которому относится и 12 колонн весом по 900 тонн каждая. Десятая в мире по длине река Амур (2 тысячи 824 километра) разделяет российский Дальний восток и северо-запад Китая. Портом назначения стал Свободный, расположенный на правом берегу реки Зея, северного притока Амура. Транспортировка тяжёлого груза в подобных условиях – сложная задача: местами глубина достигает лишь 1,1 метра, а погода часто неблагоприятная.

Damen_Amur_River_push_boat

Чтобы выполнить заказ, компания Combi Lift разработала сложную систему: порты Европы и Кореи груз покинет на судах компании Combi Lift для перевозки тяжёлых грузов, затем в порту Де-Кастри его погрузят на баржи. Для перемещения груза с океанских судов на баржи в Де-Кастри компания Combi Lift будет использовать собственные плавучие краны. Специальные буксиры-толкачи малой осадки проведут баржи по Амуру и Зее в Свободный для разгрузки и последующей передачи груза другой компании для завершения транспортировки.

Combi Lift использует новую технику, к которой относятся 4 буксира для передвижения по Амуру, 4 буксира-толкача малой осадки для передвижения по Зее, 7 барж и 4 понтона. Концерн Damen Shipyards Group построит эти суда специально для проекта. Баржи смогут преодолевать мелководье Зеи, а понтоны улучшат их плавучесть.

Груз будет доставлен в пять этапов с 2018 по 2022 годы в периоды, когда Амур и Зея свободны ото льда.

Компания Combi Lift будет управлять всеми судами, которые используются для транспортировки. "На наш взгляд, это лучший способ организовать надёжную транспортную цепь, — говорит руководитель Combi Lift Хейко Фелдерхоф. – Наше преимущество в том, что мы можем задействовать управляемые нами океанские суда для осуществления проекта".

Газпром, The Linde Group, "Газпром Переработка Благовещенск" и НИПИгазпереработка используют доставленный груз для строительства Амурского газоперерабатывающего завода – одного из крупнейших газоперерабатывающих предприятий в мире мощностью в 42 миллиарда кубических метров природного газа в год. Этот завод – часть проекта Газпрома по доставке российского газа с месторождений на востоке Сибири в Китай по газопроводу "Сила Сибири". Проект будет воплощён в 5 этапов и будет завершён к 2024 году.

"Мы рады стать частью этого фантастического проекта, — подчёркнул Хейко Фелдерхоф. – Амурский газоперерабатывающий завод – это очередная веха в истории нашей компании и прекрасная возможность установить новые стандарты в морской транспортировке и реализации проектов".

Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров

 Десятая в мире по длине река Амур (2 тысячи 824 километра) разделяет российский Дальний восток и северо-запад Китая. Портом назначения стал Свободный, расположенный на правом берегу реки Зея, северного притока Амура. Транспортировка тяжёлого груза в подобных условиях – сложная задача: местами глубина достигает лишь 1,1 метра, а погода часто неблагоприятная.

Damen_Amur_River_push_boat

Чтобы выполнить заказ, компания Combi Lift разработала сложную систему: порты Европы и Кореи груз покинет на судах компании Combi Lift для перевозки тяжёлых грузов, затем в порту Де-Кастри его погрузят на баржи. Для перемещения груза с океанских судов на баржи в Де-Кастри компания Combi Lift будет использовать собственные плавучие краны. Специальные буксиры-толкачи малой осадки проведут баржи по Амуру и Зее в Свободный для разгрузки и последующей передачи груза другой компании для завершения транспортировки.

Combi Lift использует новую технику, к которой относятся 4 буксира для передвижения по Амуру, 4 буксира-толкача малой осадки для передвижения по Зее, 7 барж и 4 понтона. Концерн Damen Shipyards Group построит эти суда специально для проекта. Баржи смогут преодолевать мелководье Зеи, а понтоны улучшат их плавучесть.

Груз будет доставлен в пять этапов с 2018 по 2022 годы в периоды, когда Амур и Зея свободны ото льда.

Компания Combi Lift будет управлять всеми судами, которые используются для транспортировки. "На наш взгляд, это лучший способ организовать надёжную транспортную цепь, — говорит руководитель Combi Lift Хейко Фелдерхоф. – Наше преимущество в том, что мы можем задействовать управляемые нами океанские суда для осуществления проекта".

Газпром, The Linde Group, "Газпром Переработка Благовещенск" и НИПИгазпереработка используют доставленный груз для строительства Амурского газоперерабатывающего завода – одного из крупнейших газоперерабатывающих предприятий в мире мощностью в 42 миллиарда кубических метров природного газа в год. Этот завод – часть проекта Газпрома по доставке российского газа с месторождений на востоке Сибири в Китай по газопроводу "Сила Сибири". Проект будет воплощён в 5 этапов и будет завершён к 2024 году.

"Мы рады стать частью этого фантастического проекта, — подчёркнул Хейко Фелдерхоф. – Амурский газоперерабатывающий завод – это очередная веха в истории нашей компании и прекрасная возможность установить новые стандарты в морской транспортировке и реализации проектов".

Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров

 

MEGA24.06.17 10:25
Полезный проект, даже с т.з. нестандартного подхода к логистике.
Хотя можно было бы эти колонны поварить и на месте)))
MEGA24.06.17 10:30
Пирарится, напрашиваютсмя к нашим мегапроектам... Так ни кто и не против)))
ale1954779724.06.17 16:11
А где санкции? Мировое осуждение? Порванная в клочья и т.д.??? Куда смотрит Обама..., то есть Трамп.
Причем эта колонна далеко не первая, сейчас большая часть нефте- и газоперерабатывающих заводов Сибири проходит модернизацию.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Россия заблокировала в СБ ООН резолюцию США по ядерному оружию в космосе
» Пентагон подтвердил тайную передачу ATACMS Украине
» Армия Израиля заявила, что атаковала около 40 целей "Хезболлы"
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Шольц сделал заявление о поставках ракет Taurus Украине
» Россия предлагает Африке услуги в области высоких технологий — МИД
» В РАН предложили не заканчивать исследования Луны после 2035 года
» Сенатор: Военная помощь США Киеву уже в Европе, мы ее отправили заранее

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"