Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украина хочет денег от России за убытки от Керченского моста
01.07.17 21:49 Наследники СССР сегодня

Украина рассчитывает на получение компенсации от России из-за ограничения судоходства в Керченском проливе. Об этом сообщает Deutsche Welle.

"Украинская сторона считает односторонние действия РФ об ограничении судоходства в Керченском проливе международно-противоправным деянием, которое нарушает суверенные права и юрисдикцию Украины над ее внутренними водами, территориальным морем, исключительной экономической зоны и континентальным шельфом в Черном и Азовском морях", - сказано в комментарии МИД в ответ на анонсированное Россией ограничение судоходства через Керченский пролив в августе и сентябре 2017 года.

Министерство транспорта России суммарно на 23 суток хочет запретить судоходство через пролив для установки на опоры пролетных арок Керченского моста.

Как сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк, параметры осадки судов, которые самостоятельно устанавливает Россия, могут ограничить работу Бердянского и Мариупольского торговых портов, работающих на Азовском море. Так как часть судов не сможет проходить через Керченский пролив из-за слишком большой осадки.

Кроме того, Лавренюк сообщил, что убытки украинских государственных портов за 23 суток перекрытия судоходства составят полмиллиарда гривен.

"В этой связи Украина имеет право требовать от РФ возмещения причиненного такими действиями российской стороной вреда", - отметили в МИД, отвечая на вопрос DW о мерах, которые министерство будет принимать из-за убытков от строительства моста.

При этом в МИД не сообщили, были ли уже поданы соответствующие финансовые претензии.

В министерстве отметили, что продолжают собирать доказательства нарушений Россией международных конвенций, в том числе в Керченском проливе.

"Односторонние действия российской стороны вызывают и будут вызывать физические изменения морской среды, которая входит в морскую зоны Украины", - отметили в МИД.

 

argus9801.07.17 22:21
Азовское море надо сделать нашим внутренним. Типа Охотского.
Да и о Чёрном стоит подумать...
vktik01.07.17 23:15
"Как сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк, параметры осадки судов, которые самостоятельно устанавливает Россия, могут ограничить работу Бердянского и Мариупольского торговых портов, работающих на Азовском море. Так как часть судов не сможет проходить через Керченский пролив из-за слишком большой осадки."

Что то я не понял. Что значит Россия самостоятельно устанавливает параметры осадки судов? Каким образом эти параметры отличаются от параметров, которые самостоятельно устанавливает Украина? Эти параметры имеют разную физическую основу или только разную степень риска?
negr01.07.17 23:36
9 метров
Attente02.07.17 02:27
Так как часть судов не сможет проходить через Керченский пролив из-за слишком большой осадки
Такие суда в самом деле есть у Украины?
Наткнулся как-то на инфу что европейские порты принимают круизные лайнеры с осадкой до 8 метров, поэтому такая осадка - вроде как эталон для этой сферы. И американские гиганты типа Anthem, Quantum и т.д. могут заходить в ограниченное число портов Европы именно из-за большей осадки.
Что там такого в Азовском море у Украины, превышающее по осадке круизные лайнеры?
Ыых02.07.17 02:44
Походу супертанкеры ждут, с американским углем, 300 метров и 25 осадка )
"Два портсигара, две кинокамеры, куртки замшевые, две." (с)

"Украина хочет денег" - и далее не важно от кого и за что )
Аббе02.07.17 07:02
Жаждают пронуть весь мир под своих хотелки со свистелками.
Вот про могулки - история умалчивает.
Лавров, повторите для тех, кто в Киеве.
Repel02.07.17 08:10
Им будет достаточно прибрежной полосы 6 км от своего берега.
ZerTes02.07.17 08:43
> vktik
"Как сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк, параметры осадки судов, которые самостоятельно устанавливает Россия, могут ограничить работу Бердянского и Мариупольского торговых портов, работающих на Азовском море. Так как часть судов не сможет проходить через Керченский пролив из-за слишком большой осадки."

Что то я не понял. Что значит Россия самостоятельно устанавливает параметры осадки судов? Каким образом эти параметры отличаются от параметров, которые самостоятельно устанавливает Украина? Эти параметры имеют разную физическую основу или только разную степень риска?
Теоретически проход под мостом может ограничивать радиус разворотов судов в фарватере, что может ограничивать осадку. Раньше то не было опор слева/справа, что бы идти по ним как по рельсам. Но это только теория и врятли имеет какое-то отношение к реальности :)
_STRANNIK02.07.17 10:27
Этот "почин" открывает широкие перспективы для аналогичных инициатив. Тут главное - нАчать...
Я бы например потребовал компенсацию за то , что Украине не хватает пороха , патронов и боеприпасов средних и крупных артиллерийских калибров. Как для внутреннего употребления так и на экспорт. А это были приличные деньги...Достаточно значимые для экспортного бюджета.
А теперь увы, Донецкий казенный завод химических изделий и Химическое казенное объединение имени Г. Петровского оказались на территории, неподконтрольной Киеву... И в этом виновата конечно Россия...
Goratio02.07.17 10:36
можно сколько угодно глумться, но это чисто коммерческий спор. упущенную выгоду никто не отменял, типа take or pay с газом, только нужно отфильтровать хотелки от реальных данных статистики, за те же пол года.
fest02.07.17 11:07
комерческий спор, он конечно коммерческий.
Но прохождение через внутренние воды страны должно регулироватся договором, например как через Дарданеллы. И помнится турки в уведомительном порядке закрывали проход для проведения работ по строительству мостов и никто не ни цента с этого не поимел.
ale1954779702.07.17 12:13
Хотеть Руина может все что угодно, да только кто ж ей даст?))
Goratio02.07.17 13:36
Крайним двум, внутренние воды страны они юридически только на наших картах. и договоров как бы нет, спорить не вижу смысла. по стебаться найду иное место.
ale1954779702.07.17 13:51
> Goratio
Крайним двум, внутренние воды страны они юридически только на наших картах. и договоров как бы нет, спорить не вижу смысла. по стебаться найду иное место.
Да, но как результат - никакой суд не сможет принять в дело и адекватно вынести решение по данному спору. Руина может подавать в любые инстанции по вопросу Крыма или Керчи - ее просто будут футболить с вердиктом "суд не имеет юрисдикции решать такие вопросы", как уже не раз было.
Вопрос скорее в другом - в какой момент такие новости с Руины просто перестанут даже печатать в прессе? Ведь никого не волнуют новости из Сомали и появляются они крайне редко, вот и с Руиной скоро будет тоже самое..
diversant77702.07.17 14:36
"Вышлиденег - здравствуй мама".
Так они же, с нами - вроде как воюют - по их же утверждениям?
Не стыдно у противника денег просить?
А логично ли?
Опять же, как там петя-порох говорит - дескать они навсегда отвернулись от России?
Отвернулись, так отвернулись, чемодан вам в зубы и... - только вот незадача, теперь идите деньги клянчить и требовать ( что в вашем исполнении одно от другого никак не отличается) в ЕС. пусть теперь они вас "подберут, обогреют".
SEVER NN02.07.17 14:58
Пролив Наш...Наш...Крым Наш...Наш...об чём ещё разговоры...
хохлы вонючие нам должны за навигацию ещё...а они с нас брали...не стеснялиись...
...хохла бить, что ему пользу приносить, а кубанский казак всегда нагайкой стегал хохла,
ибо для пользы украинца,..две-три извилины его, не могут сконфигурировать наперёд,
что нужно ему на самом деле...приходиться стегать...хохла...
...и к тому же...пусть за блокаду, деньги платят...
Ковыль02.07.17 15:48

Не так надо формулировать. Надо так: Очередной дебил влез на киевскую табуретку, и он ХОЧЕТ! Ну так что теперь, на каждого очередного дебила внимание обращать, и на его хотелки? Украина - это территория, а территория она просто есть и всё, она ничего не хочет. Эта территория останется, даже если на ней никого не останется.

Henry02.07.17 17:31
Прохождение судов под Керченским мостом несёт в себе риски физического повреждения последнего. Как выход - обязательное использование российских лоцманов. Договор с заинтересованными сторонами нужно было составить ещё "вчера", так как заключение такого договора - требует много времени. Любая судоходная каммпания с уставным капиталом в $1000, может направить арендованный гружёный сухогруз на полной скорости в опору, при заклитивших рулях. Это, конечно, крайне негативный, и маловераятный случай, но он может быть.
папа римский02.07.17 18:48
"Как сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк, параметры осадки судов, которые самостоятельно устанавливает Россия, могут ограничить работу Бердянского и Мариупольского торговых портов, работающих на Азовском море. Так как часть судов не сможет проходить через Керченский пролив из-за слишком большой осадки".
Вопрос: Как мост влияет на глубины под мостом?
Ответ: Ежели стать вверх ногами, то влияет самым самостийным образом.
nailgun02.07.17 21:02
> Henry
Прохождение судов под Керченским мостом несёт в себе риски физического повреждения последнего. Как выход - обязательное использование российских лоцманов. Договор с заинтересованными сторонами нужно было составить ещё "вчера", так как заключение такого договора - требует много времени. Любая судоходная каммпания с уставным капиталом в $1000, может направить арендованный гружёный сухогруз на полной скорости в опору, при заклитивших рулях. Это, конечно, крайне негативный, и маловераятный случай, но он может быть.
после случая с турецким кораблём, приняты меры. Там и патрули наши есть и вроде перед опорами поставили защитные.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Путин обсудил с правительством соцгарантии бойцам СВО и строительство ВСМ
» Греф рассказал о признаках торможения российской экономики
» Набиуллина заявила о замедлении инфляции быстрее ожиданий
» Госдеп свернет часть программ по Украине в течение года, пишут СМИ
» Политическое и прикладное значение. Какие цели преследует премьер Индии Моди в ходе своего зарубежного турне
» Генпрокуратура Южной Кореи вступила в конфликт с правительством и президентом
» Путин и Жапаров обсудили торговлю и статус русского языка в Киргизии
» Страны QUAD запустят инициативу по критически важным минералам

 Репортаживсе статьи rss

» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»

 Комментариивсе статьи rss

» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"