Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
50 тысяч мостов в США на грани разрушения
09.02.18 15:45 США: опыт строительства империи
На прошлой неделе президент Трамп выступил с посланием "О положении дел в стране", в котором заявил о программе по развитию инфраструктуры стоимостью $1,5 трлн. Однако он умолчал о том, что в течение следующего десятилетия федеральное правительство предоставит крайне малый объем средств на восстановление разрушающихся мостов, рельсов, дорог и водных путей Америки.

План Трампа рассчитан на то, что власти штатов и местные власти в тандеме с частными инвесторами выделят необходимые для развития проектов средства.

Учитывая, что необходимо проводить капитальный ремонт разрушающейся инфраструктуры страны, федеральное правительство готово выделить в течение следующего десятилетия $200 млрд, при этом оставшиеся $1,3 трлн должны будут выделить власти штатов, городов и частные компании.

Однако как именно должна работать инфраструктурная программа Трампа, остается загадкой. Государственные чиновники в сфере транспорта предупредили, что местные власти должны уделить значительное внимание повышению налогов и сборов, чтобы финансировать подобные проекты.

И чтобы представить максимально полноценную картину происходящего, ARTBA недавно опубликовала шокирующий отчет, в котором отмечается, что более 50 тыс. мостов по всей стране расцениваются как "структурно несовершенные".

Их длина в совокупности составляет 1216 миль – это расстояние между Майями и Нью-Йорком, отметила ARTBA. Автомобили, грузовики и школьные автобусы проезжают по этим 54 259 "структурно несовершенным мостам" 175 млн раз в день. Так что это просто вопрос времени, когда очередной Mississippi River Bridge рухнет в воду.

Вот основные пункты из отчета:

  • 54 259 из 612 677 мостов страны расцениваются как "структурно несовершенные";
  • американцы пересекают эти "структурно несовершенные" мосты 174 млн раз в день;
  • средний период эксплуатации "структурно несовершенного" моста составляет 67 лет по сравнению с 40 годами эксплуатации мостов, которые находятся в удовлетворительном состоянии;
  • один из трех (226 837) мостов США нуждается в ремонте;
  • один из трех (17 726) автомагистральных мостов между штатами нуждается в ремонте.


Элисон Блэк, главный экономист ARTBA, заявила: "Темпы усовершенствования учета структурно несовершенных мостов в прошлом году в стране замедлились. Снижение составило всего 0,2% от числа, указанного в данных правительства в 2016 г. При нынешних темпах проведения ремонта или замены мостов потребуется 37 лет, чтобы все исправить".

Также она добавила, что автомобильные пробки обошлись в $60 тыс. в 2017 г. из-за снижения производительности и топлива, что "увеличивает расходы на все, что мы покупаем или экспортируем".

Наиболее "структурно несовершенные" мосты расположены в штатах Айова (5 067), Пенсильвания (4 173), Оклахома (3,234), Миссури (3,086), Иллинойс (2 303), Небраска (2,258), Канзас (2,115), Миссисипи (2,008), Северная Каролина (1854) и Нью-Йорк (1834).

Меньше всего "структурно несовершенных" мостов в округе Колумбия (8), Невада (31), Делавэр (39), Гавайи (66) и Юта (87).

По меньшей мере 15% мостов в шести штатах попадают под категорию "структурно несовершенных": Род-Айленд (23%), Айова (21%), Западная Вирджиния (19%), Южная Дакота (19%), Пенсильвания (18%) и Небраска (15%).

В 2007 г. I-35W Mississippi River Bridge в Миннеаполисе рухнул во время утреннего часа пика. Автомобили и грузовики упали в воду, 13 человек погибло, 145 получили ранения. Несмотря на этот печальный инцидент, 10 лет спустя прогресса в отношении улучшения инфраструктуры мостов не наблюдается.

Президент Трамп, несомненно, слишком раздул предполагаемый объем финансирования инфраструктурной программы до $1,5 трлн, однако это тот вопрос, который администрация Трампа должна решить безотлагательно в отношении 50 тыс. "структурно несовершенных" мостов по всей Америке, прежде чем рухнет очередной мост.

И если задаться вопросом о положительных последствиях расходов на инфраструктуру в форме фискальных "стимулов" в темные дни Великой рецессии в 2009 и 2010 гг., они практически не оказали никакого эффекта.

И все же стоит задаться вопросом, в чем причины беспокойства по поводу расходов на инфраструктуру? Расходы на инфраструктуру и ее влияние на экономику стали основными тезисами, о которых говорил Трамп до своего выступления, равно как и кейнсианские предубеждения, что эти расходы смягчили серьезность Великой рецессии и, вероятно, обеспечили бы экономический подъем в будущем.

Предполагается, что нынешние уровни расходов на государственную инфраструктуру недостаточно велики, поэтому дороги, мосты, аэропорты, поезда и водные пути сегодня в довольно удручающем состоянии. Но если бы это было так, более точный вывод заключался бы в том, что расходы на государственную инфраструктуру являются одной из самых крупных афер века.

Это не так. Дело в том, что расходы федеральных властей, властей штатов и местных властей на транспортную инфраструктуру составляют десятки миллиардов долларов в месяц. Как показано в таблице, эти расходы выросли до более чем $25 млрд в месяц в 2011 г. в период расцвета QE2. Эта цифра только выросла с течением времени, поскольку средние расходы за последние два года составляли чуть менее $30 млрд в месяц.

Ежемесячные государственные расходы на инфраструктуру в США превышают годовой ВВП Парагвая. Ежегодно на инфраструктуру тратится больше, чем на ВВП Гонконга.

Если бы инфраструктурные расходы способствовали экономическому росту, экономика США была бы империей инков наших дней. Но здесь можно поспорить, потому что промышленные революции в прошлом происходили на фоне того, что у большой массы рабочих силой изымали часть их благосостояния для финансирования новых автомагистралей, каналов и железных дорог.

Это не так. Промышленная революция перешла из Англии в США, потому что капитал получил большую защищенность в последних, а не в первой.

Потребовалась бы прогрессивность XX века и самонадеянность национального государства, чтобы транспортные функции вошли в область картелей государственного сектора. Это должно быть исключением, а не правилом.

Откровенно говоря, Трамп продвигает вопрос, о котором не раз упоминал во время предвыборной кампании. В то время реакция была двоякой. С одной стороны, если ФРС должна потратить миллиарды долларов, то лучше пусть они остаются внутри страны, чем идут за границу. С другой стороны, сосредоточение внимания кандидата Трампа на расширении инфраструктуры противоречило его критике правящего класса.

Так почему режим сфокусирован на инфраструктуре? На ум приходит пара вариантов.

Во-первых, расходы на инфраструктуру по крайней мере очевидны. Например, когда налогоплательщики видят данные о миллиардах долларов, потраченных в Афганистане, это воспринимается как игра с нулевой суммой. За исключением "мостов, ведущих в никуда", многие считают, что внутренние расходы на инфраструктуру приносят хотя бы некоторую чистую выгоду, даже когда они признают невиданный объем расходов.

Федеральное правительство уже давно испытывает трудные времена, оправдывая свое существование в мире после "холодной войны". Инфраструктура сегодня может служить пропагандистской цели, так же как космическая гонка была определенной целью в 1960-х гг.

Во-вторых, способность направлять десятки миллионов долларов в политически важные регионы страны - это находка для правящего класса, который зависит от поддержки ключевых групп.

Учитывая, что в инфраструктурных проектах чаще всего используется большое количество местных работников, эти расходы служат для государства основой народной поддержки со стороны большого класса рабочих, чьи средства к существованию в настоящее время зависят от федеральных расходов.

Трамп действует в лучших традициях популизма, когда обращается к наиболее пострадавшим представителям нации. И он действует в худших традициях популизма, когда добавляет, что инфраструктурные расходы неконтролируемы, что приводит к новому расколу в обществе между классами.

Почему так? В новую политическую эпоху разделенное, непродуктивное правительство является одним из немногих явлений, которое объединяет общество, в то время как правительство, которое объединилось за счет идей накопления благосостояния или проведения войн, включая расходы на инфраструктуру, разобщает общество.

Инфраструктура – это последствия накопления богатства, а не его причина. И непонимание этого момента – путь в ад, а не к процветанию.
 

SergeiS09.02.18 17:03
Просто цирк "расходы на инфраструктуру, разобщает общество".
Так вот она, причина русского единства, плохие дороги!
Нас раскрыли :)
ale1954779709.02.18 18:22
Трамп планирует весьма разумную вещь, Рзвельт в своё время именно с этого и начинал.
Вопрос в том, удасться ли это сделать. Рузвельт по сути создавал трудовые армии, мало чем отличающиеся от каторжников по правам.
Аяврик09.02.18 20:04
-- Рузвельт по сути создавал трудовые армии, мало чем отличающиеся от каторжников по правам.

на том историческом этапе - с тем человеческим материалом и тем информационным режимом - это было в глобальном тренде (в общем русле)
в нынешних условиях, с нынешними контингентами и в нынешней информсреде такое не прокатит (ни в США, ни нигде - даже в Африке)...

надо чего-то другое придумывать (с другими материальными и нематериальными стимулами)

:-/
Scolar09.02.18 22:52
мосты отремонтируют банки, сделав проезд платным. вот ввп-то вырастет!!))
RedFox09.02.18 23:33
Для тех кто не знает: Весь этот сектор давно поделен между мелкими компаниями и профсоюзами. За объекты и дороги на их территории отвечают они, а не государство. Но штука в том, что профсоюзам заниматься капитальным ремонтом нет никакого резона, а компаниям тем более пофигу. Доход приносит и ладно. Но и возвращать их государству за просто так они не станут. Трампу придется надавить на рычаги и проявить чудеса бюрократического крючкотворства хотя бы для того, чтобы получить карт бланш на их ремонт.
Бывает И Хуже10.02.18 15:34
> SergeiS
Просто цирк "расходы на инфраструктуру, разобщает общество".
Так вот она, причина русского единства, плохие дороги!
Нас раскрыли :)
в москве хорошие, и все ненавидят москвичей, а те отвечают тем же...
вообщем, неплохая гипотеза...
Главный Злодей10.02.18 15:48
Просто цирк "расходы на инфраструктуру, разобщает общество".
Так вот она, причина русского единства, плохие дороги!
Нас раскрыли :)
"Вас" - это кого? Да, и на заметочку. https ://pascendi.livejournal.com/1587039.html
===
Интереснейшие комментарии американцев под ссылка :

So this 12 mile long engineering marvel cost $3Billion. Not bad. Here in America, to date California has poured more than $10Billion into its 2 mile long new bay bridge and is currently spending nearly a billion a year trying to keep it from tipping over. A company in China that had never built a bridge before (but did do kickbacks) built most of it and floated it over here. We did the foundation and manufactured the anchor bolts... that all snapped because we used the wrong metal. The only way to fix it would be to take the bridge down and start over but having spent 24 years already on this one they opted to fix it with these giant steel belts that every engineer not on the state payroll agrees will NOT hold that bridge down in an earthquake. The bridge has other major problems that I wont get into here. The history of this lopsided bridge reads like a dark comedy. A lot of Democrats got filthy rich building it. Anyway Bravo Russia
...
Там надо читать всё подряд, очень много комментариев от американцев.
Люди, кстати, обращают внимание на то, что Крымский мост практически построен за 3 года, тогда как гораздо более простой мост в Калифорнии строили 24 (!) года, а в Перте (Австралия) мостик в несколько сот метров не могут соорудить уже лет десять...

Кстати, вы знаете, что только в прошлом году в России построено 38 мостов?
===
iz0910.02.18 16:01
>SergeiS, EE
Просто цирк "расходы на инфраструктуру, разобщает общество?
Надо читать доклад Трампа 2017 г. 28 февраля перед Конгрессом.
Все логично: часть хочет дорогую цену нефти и ресурсов и торговать ими (банкиры), вторая часть - не хочет дорогой цены ресурсов (промышленники) и за модернизацию инфраструктуры, которая не обновлялась с 1950-х гг.
Иванов Иван Иванович10.02.18 17:46
> Scolar
мосты отремонтируют банки, сделав проезд платным. вот ввп-то вырастет!!))
Приведите хоть один пример, где банкиры отремонтировали мост! Не тот который свой зубной! :-)))
SergeiS10.02.18 19:06
> Бывает И Хуже

в москве хорошие, и все ненавидят москвичей, а те отвечают тем же...

вообщем, неплохая гипотеза...

это отлично вписывается в понимание мира автором статьи: Плохие дороги - объединяют общество, ну и хорошие - разобщают. :)))
Так что РосАвтодор - подозрительная организация ;)
Г.З. Так выпьем же за Нашу Победу! :)
И причём здесь Крым, любите вы оффтоп, ну ладно.. ссылки по любой теме не трудно найти (но нет, вспомнил Змея, передумал - удалил)
Marketolog_s10.02.18 19:30
> ale19547797
Трамп планирует весьма разумную вещь, Рзвельт в своё время именно с этого и начинал.
Вопрос в том, удасться ли это сделать. Рузвельт по сути создавал трудовые армии, мало чем отличающиеся от каторжников по правам.
Это ошибочное, хотя широко распиаренное мнение, что Америку из великой депрессии вытащила программа строительства инфраструктуры.
Реальных факторов было 3 (в порядке снижения важности):
1) разрушение Британской империи и получение доступа на рынок британских колоний и зависимых территорий. Это самый важный фактор. Который, кстати, вообще нигде не упоминается. Но именно он вытащил из кризиса американский "реальный сектор" - промышленность и сельское хозяйство. А вовсе не инфраструктурные проекты.
2) физическое уничтожение экономик основных конкурентов, и, как следствие - безальтернативность доллара как валюты кап.мира.
3) безальтернативность доллара не просто де-факто, а закрепленная де-юро в Бреттон-Вуде в 1944 году.
Scolar11.02.18 00:21
> Иванов Иван Иванович
> Scolar мосты отремонтируют банки, сделав проезд платным. вот ввп-то вырастет!!))
Приведите хоть один пример, где банкиры отремонтировали мост! Не тот который свой зубной! :-)))
Легко: ссылка
Это называется частно-государственное партнёрство, или просто инфестиции в инфраструктуру. Проезд делается платным, либо налогоплательщики возвращают банку кредиты на ремонт, с процентами. Всё как бы по закону, но по сути - мегакоррупция.
Или вы хотели пример банкиров с лопатами?))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Аргентина подала заявку на получение статуса «глобального партнера» НАТО
» Повышение Байденом пошлин на китайскую сталь не останется без ответа — МИД КНР
» США объявили о начале борьбы с Китаем за Луну
» Мошенники похитили 1% мирового ВВП
» ЕС теряет ежегодно € 300 млрд — фон дер Ляйен критикует Штаты
» Россия начала испытания спутника, способного видеть Землю сквозь любые облака
» JPMorgan Chase и ВТБ обменялись исками: американцы боятся конфискации своих активов
» Индия 19 апреля выполнит первые поставки ракет BrahMos Филиппинам

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"