Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: Тяжелораненого в Сирии главаря «Джебхат ан-Нусры» вывезли в Турцию
Жители лагеря "Рукбан" в "заложниках у подконтрольных США бандформирований"
Окруженные в Сирии боевики ИГ отказались сдаться силам коалиции
США предложили заморозить конфликт в Сирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Некоторые самолеты Airbus выведены из эксплуатации до устранения проблем с двигателями
12.02.18 10:28 Экономика
Европейская авиаконструкторская компания Airbus SE предупредила об очередных проблемах с двигателями Pratt & Whitney, установленными на ее A320neo. В результате европейские органы авиабезопасности в условиях чрезвычайной ситуации наложили ограничения на использование самолетов, сообщает Dow Jones со ссылкой на Wall Street Journal.

Теперь авиакомпании, имеющие A320neo с этими двигателями, должны будут временно вывести из эксплуатации часть своих самолетов.

Европейское агентство по безопасности полетов заявило, что знает о "нескольких случаях выключения двигателя в полете" и других происшествиях, зафиксированных во время эксплуатации самолетов A320neo, самой популярной модели Airbus. Агентство ввело ограничение на полеты лайнеров с этими двигателями.

Самолеты A320neo поступили в эксплуатацию чуть больше двух лет назад, и с тех пор Pratt & Whitney из-за отказа компонентов приходилось заменять двигатели быстрее, чем предполагалось. На решение всех проблем ушло больше времени, чем изначально планировалось, и это сказалось на работе авиакомпаний, а также принесло финансовые сложности United Technologies.

Airbus указала, что содействует Pratt & Whitney в поисках причины недавно выявленной проблемы. Pratt & Whitney указала в пятницу, что "эта проблема касается лишь определенной подгруппы двигателей" и что авиакомпании, использующие самолеты с такими двигателями, были уведомлены.

Airbus наращивает производство различных самолетов, но постоянно сталкивается с задержками из-за проблем у поставщиков.

Компания отметила, что пока не ясно, какое влияние новые сложности окажут в этом году на поставки самолетов. Airbus на этой неделе должна предоставить официальные цели по поставкам самолетов в этом году. Правда, она уже указала, что надеется поставить около 800 самолетов разных типов против 718 единиц, поставленных в прошлом году. Однако из-за проблем с поставками двигателей Airbus в прошлом году не достигла цели по поставкам A320neo.

Airbus указала, что двигатели Pratt установлены на 113 самолетов A320neo, эксплуатируемые 18 авиаперевозчиками, однако не все эти двигатели затронула проблема с комплектующим. Сколько самолетов будет временно выведено из эксплуатации, пока не ясно.

Акции United Technologies на фоне этих новостей в пятницу во второй части торгов упали на 2% до 125 долларов, тогда как ранее торговались выше 128 долларов.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью
» Блестящая стратегия Трампа по разрушению долларовой гегемонии США
» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии
» Потенциал как локальных, так глобальных военных конфликтов на сегодня исчерпан
» Обзор событий в мире, четвертая неделя ноября 2018 года
» Обзор событий в мире, третья неделя ноября 2018 года
» Обзор событий в мире, вторая неделя ноября 2018 года

 Новостивсе статьи rss

» В НАТО усмотрели в послании Путина неприемлемые угрозы
» СМИ: Тяжелораненого в Сирии главаря «Джебхат ан-Нусры» вывезли в Турцию
» США соберут в Ташкенте начальников генштабов стран Центральной и Южной Азии
» Китай призвал США уважать его право на развитие и процветание
» Совет Госдумы решил не выплачивать взнос в ПАСЕ за 2019 г
» Американских морпехов готовят к большой войне
» Погранслужба ЕС сообщила о 150 тысячах случаев незаконного пересечения границ
» Россия и Индия подписали пять соглашений в рамках проекта Ка-226Т

 Репортаживсе статьи rss

» Перспективы автоматизации и производства в графиках
» Архивы ЦРУ — о том, как зарождались «вечные» военные конфликты
» Было ваше – станет наше: как США и Англия присваивают чужое золото
» Генералы США рвутся в бой с «растущим драконом» и «слабеющим медведем»
» New Republic: Бутина — шпионка, которой не было
» Андрей Сницарь: О Митьке и девяти кругах
» Мятежные генералы и вооруженные банды. Кто решит судьбу Венесуэлы
» Eurasianet: Ереван и Баку зондируют параметры «мира»

 Комментариивсе статьи rss

» Восемь лет без Каддафи. Рассвета мы так и не увидели
» Южная Африка – бурная политическая пора
» Интервью с Майклом Хадсоном о Венесуэле
» В Сирии обостряется соперничество между Россией и Ираном
» Как Назарбаев спасал СССР от развала, а Ельцина — от алкоголизма
» «Вышеградская головоломка» для США
» Владислав Сурков: Долгое государство Путина
» Международное право восторжествует, но другое и не скоро

 Аналитикавсе статьи rss

» В чем отличие возможной китайской сланцевой революции от американской?
» США в Центральной Азии – как стравить китайцев с казахами и киргизами?
» Мир рушится: кто будет собирать осколки? (Munich Security Conference)
» Агрессия США против Венесуэлы как инструмент диагностики
» Россия накопила сбережения и вернулась к государственному экономическому регулированию
» СССР, Китай и Япония перед мировой войной
» "Афганомика" или как деиндустриализовать доиндустриальное
» Это не просто торговая война с Китаем
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"