Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Латвии считают, что ЕС должен помочь за поддержку санкций против РФ
28.02.18 15:47 Европа: тенденции

Латвийские транзитные предприятия обеспокоены перспективами отрасли: простых денег, основанных только на географии, больше не будет, а привлечь грузы из Азии оказалось сложно, сообщает Sputnik Латвия.

По мнению главы Балтийской ассоциации транспорта и логистики Инги Антане, латвийским политикам нужно на уровне ЕС говорить о солидарности в транзите.

"Если есть санкции (антироссийские – Sputnik), и наше государство, как всем известно, связано с Россией, то нам надо на уровне Евросоюза говорить, что, может быть, есть какая-то возможность некоторые грузы, идущие через Антверпен или Роттердам, пускать через Латвию", — заявила Антане.

"Если мы солидарно идем по санкциям, если наши порты – крупные, входящие в сеть Евросоюза, – надо говорить, как можно помочь нашим евросоюзным портам, Рижскому и Вентспилсскому. В чем проблема переправить какие-то грузы из Германии в Латвию?" — добавила руководитель ассоциации.

Антане рассказала, что 2017 год был "очень плохим" для сектора транзита. Перевозки по железной дороге оцениваются ассоциацией примерно в 43 миллиона тонн, тогда как в 2016-м было перевезено 47 миллионов тонн, и это еще считалось низким показателем.

Порты Латвии лишились значительного объема грузов из-за намерения России развивать собственную инфраструктуру на Балтике, а также увеличивать провозную способность железной дороги Ленинградской области.

Представители латвийского сектора транзита и власти страны ведут диалог с Россией по вопросу развития сотрудничества в сфере грузоперевозок. Так, летом 2017 года состоялось первое с 2013 года заседание межправительственной комиссии Латвии и России, на которой эта тема была одной из основных.

 

kalipso28.02.18 15:51
Я бы на месте латышей тоже возмутился. Несправедливо. Латвия больше всех воюет с Россией, а нештяки от победы достаются голланцам.
SajresSmit28.02.18 15:53
Странный человек. Вот он говорит про Германию. Но оттуда при любых раскладах ближе везти в Голландские порты. И плыть оттуда ближе хоть северным, хоть южным, хоть каким путём. А ещё и Польша с Литвой между ними. Что тоже увеличит стоимость доставки.
Главный Злодей28.02.18 15:54
Представители латвийского сектора транзита и власти страны ведут диалог с Россией по вопросу развития сотрудничества в сфере грузоперевозок.
Диалог о сотрудничество может быть только на одну тему: каким цветом на транзитных вагонах будут написаны большие, хорошо видные издалека буквы "РУСОФОБИЯ - ЭТО ДОРОГО".
delta28.02.18 16:16

Представители латвийского сектора транзита и власти страны ведут диалог с Россией по вопросу развития сотрудничества в сфере грузоперевозок.

Есть в этом всём элемент сюрреализма. Ну,ладно, мы,Россия, агрессоры, если ,уж,вам, так сильно хочется! Понятно, что живя под боком у агрессора вам надо охраниться от него, и вы вступаете в НАТО. Вступили? Защитились? Почувствовали себя в безопасности? Мы рады за вас!

Но, зачем вы, после всего того, чем сопровождалось ваше вступление в союз наших врагов, вы, став его частью, приходите к нам, агрессорам, с предложениями сотрудничества в торговле? Так и хочется им сказать - Пшли вон!

mcf28.02.18 16:26
А почему претензии теперь к ЕС ? Вы сами же часть ЕС.
Санкции изначально инициатива США. ЕС принимали решение с их подачи и солидарно все. Если бы Латвия тогда отказалась поддержать, то санкций ЕС бы и не было.
Но Латвия поддержала, причем без каких-либо условий. Сами виноваты.
Никто не будет поддерживать сумасшедших, пилящиж под собой сук, тем более когда сук уже спилен.
ДОК28.02.18 17:23
Из варяг в греки и мимо латышей?! Непорядок, однако. Срочно все грузы транзитом через гордую и послушную Латвию, даже волоком через Норвегию и Швецию!
ale1954779728.02.18 17:30
До Трибалтов и правда доходит как до жирафа))
Радует, что процесс изоляции прибалтийских крыс идет ударными темпами и не останавливается. Пока они бегают "на переговоры", потом начнут приползать на коленях. Подождемс...
Attente28.02.18 18:09
нам надо на уровне Евросоюза говорить, что, может быть, есть какая-то возможность некоторые грузы, идущие через Антверпен или Роттердам, пускать через Латвию
В 90-х говорили "если ты такой умный, то почему не богатый?"
Настало время говорить "если ты такой богатый, то почему дурак?" В данном случае дура.
В чем проблема переправить какие-то грузы из Германии в Латвию?
В том, что немецкие порты в честной конкурентной борьбе на рынке побеждают.
А то, о чём говорит дамочка, попахивает обязаловом, распределением и поддержкой окраин в ущерб метрополии, чем в рыночной экономике заниматься незаконно.
Когда в Риге закроется дилерский центр Бентли, можно будет говорить, что дуновение рынка наконец-то дошло и сюда.
kalipso28.02.18 19:34
На русофобию науськивали амеры, а компенсацию требуют о ЕС. В рядах заклятых друзей назревает раскол. А может и нет, если голландия поделится перевалкой.
WalterPPK28.02.18 21:52
> kalipso
На русофобию науськивали амеры, а компенсацию требуют о ЕС. В рядах заклятых друзей назревает раскол. А может и нет, если голландия поделится перевалкой.
Голландцы, конечно, весьма оригинальны, но не дебилы. Да, и дело не в голландцах. Дело в поляках. Данцигский корридор. Все дила. В прошлый раз из за этого вторая мировая началась...
Мороз28.02.18 22:57
В чем проблема переправить какие-то грузы из Германии в Латвию?
----
Спасибо, посмеялся от души.
Проблема, как известно, - в головах! Ибо нужны неординарные интеллектуальные способности, чтобы понять: тут вам не СССР, и бабло вам нахаляву не перепадет. Рынок, свобода, капитализьма ) И кстати о сотрудничестве. Демпингуйте, наши быстромыслящие небратья. Это же элементарно, Антане.
т-кк28.02.18 23:41
.
Порты, железные и автодороги ещё и военно-транспортная инфраструктура враждебного России и Миру агрессивного пиндо-еврогейского блока(П.Е.Б.). Для России глупо это поддерживать хотя бы и косвенно, так что латышам за бабками к пиндосам. Пиндосы же должны приучиться содержать захваченные территории и аборигенов в образцовом порядке, а пока лишь грабят и превращают в безлюдные пустыни.
Пауль01.03.18 20:46
Ну, тормоза. Ну, лохи. Ну, торгуете русофобией, так надо было предоплату стребовать с партнеров. А так ваша квасная русофобия пошла бонусом к захвату ваших рынков в обмен на печеньки. Ничего личного, только бизнес.
Jana01.03.18 21:24
Тут примечательно, что вроде как к ЕС взывают о солидарности, но уже и с РФ "диалог ведут". И ведь не накрывает диссонансом почему-то.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Bloomberg раскрыло размер еженедельно теряемой экономикой США из-за шатдауна суммы
» Венгрия выдала лицензию для работ по строительству на АЭС "Пакш-2"
» Оптоволоконный беспилотник «Князь Вещий Олег» начали применять в зоне СВО
» Россия стала крупнейшей экономикой мира с самой низкой безработицей
» Euractiv: Еврокомиссия подготовила альтернативы "репарационному" кредиту Украине
» США ввели ограничения на космические запуски
» В ЕС договорились перенаправить средства гражданского назначения на оборону
» Крупнейшее вливание со времен пандемии: Зачем ФРС США накачала американские банки деньгами

 Репортаживсе статьи rss

» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"