Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Cambridge Analytica вмешалась во все
21.03.18 20:26 Информационные пузыри

Компания Cambridge Analytica сотрудничала с протрамповской организацией, которая в 2016 году публиковала на Facebook рекламные посты с нападками на Хиллари Клинтон. Журналист BuzzFeed Крейг Сильверман сообщает, что изданию удалось изучить некоторые из объявлений.

Речь о комитете политического действия (PAC) под названием Make America Number One ("Сделаем Америку первой"). (Комитеты политического действия в США собирают пожертвования и расходуют их для достижения тех или иных политических целей, не координируя свои действия со штабами политиков. - Прим. ред.).

BuzzFeed изучил 27 "темных" рекламных постов со страницы Defeat Crooked Hillary ("Победим жуликоватую Хиллари"), которой управлял комитет Make America Number One. Как уточняет издание, "темный" пост не показывается в общей ленте страницы, и его видят только те пользователи, на которых он нацелен.

"Make America Number One во время электорального цикла в 2016 году заплатил Cambridge Analytica более 1,2 млн долларов за услуги, среди которых были консультации по управлению кампанией, интернет-услуги и "услуги по сбору данных", как свидетельствуют документы Федеральной избирательной комиссии", - сообщает BuzzFeed.

"И Cambridge Analytica, и Make America Number One финансируются Робертом и Ребеккой Мерсерами, которые поддержали Дональда Трампа на всеобщих выборах", - отмечается в статье.

Cambridge Analytica оказалась в центре международного скандала из-за того, что через Facebook получила данные 50 млн американцев, а также из-за высказываний своего руководства. Эти высказывания дают основание предположить, что компания в интересах своих политических клиентов использовала неэтичные и потенциально незаконные методы.

В расследовании телеканала Channel 4 управляющий директор Cambridge Analytica Марк Тернбулл похвастался тем, что компания разработала для комитета кампанию "Победим жуликоватую Хиллари". "А затем мы создали рекламные материалы, сотни разных типов материалов и опубликовали их онлайн", - сказал он.

BuzzFeed указывает на значительный охват этих объявлений и впечатляющую вовлеченность пользователей. Это позволяет предположить, что сообщения "попадали в целевую аудиторию и помогали получить миллионы просмотров видеороликов, а также десятки тысяч комментариев и откликов".

6 октября 2016 года страница Defeat Crooked Hillary запустила таргетированную рекламу, в которой поднимались вопросы о здоровье Клинтон. "Несколькими неделями ранее Клинтон упала в обморок у мемориала 11 сентября, и затем у нее диагностировали пневмонию", - напоминает издание.

В объявлении говорилось: "Если спортсменов нужно проверять на наркотики перед величайшей в их жизни гонкой, то не следует ли проверять кандидатов перед крупнейшим состязанием в вашей?" Реклама была размещена в двух постах, один из которых набрал 152 тыс. просмотров, другой - 114 тыс.

Другой рекламный ролик сопровождался комментарием: "Жуликоватая Хиллари подвергает опасности вашу жизнь и жизнь вашей семьи, чтобы продвинуться в политике". Он набрал 1,2 млн просмотров. "Видео фокусировалось на предложении Билла Клинтона помиловать 16 заключенных, входящих в FALN - пуэрториканскую группировку, связанную со взрывами в американских городах", - говорится в статье.

"PAC также запустил таргетированную рекламу, вышедшую после дебатов, во время которых Клинтон надавила на Трампа из-за его отношения к Владимиру Путину. В объявлении же упор был сделан на связях с Путиным Клинтон", - пишет BuzzFeed. "Хиллари слишком хорошо знает Путина. Она поживилась на мутной сделке с Россией по продаже американского урана", - говорилось в посте, набравшем более 440 тыс. просмотров.

В 2016 году комитет Make America Number One собрал 20,7 млн долларов и потратил из них 19,6 млн. Еще одним получателем его средств была компания Glittering Steel, принадлежащая Стивену Бэннону - главе предвыборного штаба Трампа и затем главному стратегу Белого дома.

Ученый, оказавшийся в центре скандала с Cambridge Analytica и утечкой данных Facebook, заявил, что против него выдвигают несправедливые обвинения, передает журналист The Guardian Мэтью Уивер.

"Выходец из Молдавии, ныне исследователь Кембриджского университета Александр Коган собрал личные данные 50 млн пользователей Facebook с помощью анализирующего личность приложения, которое он разработал", - говорится в статье.

Кристофер Уайли, разоблачивший Cambridge Analytica, рассказал, что собранные Коганом данные использовались для влияния на выборы в США. Компания это отрицает.

Коган заявил BBC Radio 4, что его обвиняют несправедливо. "Я считаю, что и Facebook, и Cambridge Analytica, по сути, сделали из меня козла отпущения. Честно говоря, мы думали, что действуем совершенно правомерно. Мы думали, что делаем то, что на самом деле нормально", - сказал он.

Приложение с тестом личности было идеей Cambridge Analytica, а не его, заявил Коган. По его словам, ему сказали, что схема совершенно законна. Вместе с тем он признает, что ему следовало усомниться в этической стороне этой работы.

"Коган основал Global Science Research (GSR), чтобы изучать данные для Cambridge Analytica. Будучи в Кембридже, он согласился занять должность в Санкт-Петербургском государственном университете, а также получал от российского правительства гранты на исследования", - сообщает The Guardian.

"Коган собирал информацию через приложение на сайте. Оно получало сведения об американцах, которым платили за прохождение теста личности, а также собирало данные о друзьях этих людей в Facebook", - пишет издание.

По словам Уайли, Cambridge Analytica использовала эту информацию для создания мощной компьютерной программы, предсказывающей и влияющей на выбор при голосовании. Компания заявила, что не собирала данные в Facebook и что во время выборов в 2016 году таковые не использовались.

"Управление уполномоченного по делам информации Великобритании (ICO) приступило к расследованию деятельности компании Cambridge Analytica", - сообщает корреспондент El Mundo Карлос Фреснеда. Элизабет Денхэм, занимающая пост уполномоченного, запросила санкцию суда на проверку лондонского офиса компании. Ранее Cambridge Analytica, действуя в целях пропаганды, раздобыла информацию о 50 млн профайлов пользователей Facebook и манипулировала ими.

"Если будет доказано, что Cambridge Analytica дерзко нарушила наши правила проведения выборов, то результаты референдума о выходе из ЕС окажутся под большим знаком вопроса", - заявил британский депутат-лейборист Стивен Киннок.

Издание напоминает: в конце февраля экс-директор Cambridge Analytica Александр Никс, представ перед комиссией британского парламента, отрицал связи с кампанией за выход Великобритании из ЕС, которой руководили Найджел Фарадж и Аррон Бэнкс.

"Но факты говорят сами за себя: в ноябре 2015 года Бриттани Кейзер, директор по развитию Cambridge Analytica, участвовала вместе с Бэнксом в презентации кампании Leave.eu ("Выйди из ЕС")", - пишет автор. "Мы проведем широкомасштабное исследование, чтобы по-настоящему понять, почему люди хотят остаться в ЕС или выйти из него", - заявила тогда Кейзер.

Аррон Бэнкс в своей книге тоже сообщал, что они наняли Cambridge Analytica.

А сам Никс в 2016 году пояснял в журнале Campaign: "Мы создали команду с Leave.eu, чтобы лучше понять британских избирателей и общаться с ними".

Издание сообщает, что Фарадж - друг американского мультимиллионера Роберта Мерсера, основателя Cambridge Analytica, а также поддерживает тесные связи со Стивом Бэнноном, бывшим главным стратегом президента США Трампа. Автор заключает: "За пять месяцев до президентских выборов в США "Брекзит" мог послужить полигоном для испытаний нового "оружия массового убеждения", которое эксплуатирует мощь соцсетей".

Заодно автор сообщает, что Vote Leave ("Голосуй за выход") - еще одна кампания за выход Британии из ЕС - направила половину своего бюджета на оплату услуг канадской компании AggregateIQ, которая тоже занимается анализом данных.

 

Alexey_KZ21.03.18 21:39

Никаких русских хакеров?

Или история о том как одна маленькая фирма повлияла на выборы в двух странах :D
труды и дни22.03.18 01:36
Ну что здесь такого? У кого-то в руках "старые" этаблированные СМИ типа CNN, NYT, BBC, Sun and Co, ну а конкуренты воспользовались новыми технологиями. В конце концов все пытаются как-то промыть мозги повлиять на зрителя/слушателя/читателя. До сих пор лучше удавалось старым, ну а в этот раз обломилось.
Бывает И Хуже22.03.18 07:24
тут как в том анекдоте.. если ты должен 100р, это твои проблемы, а если 1 млн - то это уже проблемы кредиторов...
если вмешательства были во все выборы, то собственно ничего такого плохого не вижу, все были в равных условиях..
да и у пиндосов основые притензии, что фирма принадлежала англичанину, управлялась из канады, а програмы писали украинцы с россиянами... если бы все это делали пиндосы, у них бы даже вопростов не возникло...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Японский аппарат SLIM "пережил" третью лунную ночь
» Китайские ученые совершили прорыв в создании лазерного двигателя для подлодок
» «В особо крупном размере»: заместителя Шойгу отправили в СИЗО на два месяца
» Суматоха с траншем США Украине: немцы начали показывать зубы Вашингтону и Лондону
» Китайские власти начали облавы на скрывающихся от правосудия коррупционеров
» «Газпром» доволен ходом работ на мегапроекте
» Иранская АЭС, которую строил «Росатом», окупилась за десять лет четыре раза
» Можно брать: Боррель заявил, что доходы с российских активов не принадлежат России

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"