Об этом сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на Naval Today.
В процессе эксплуатации эсминцев "Тип-45" вскрылся конструктивный просчет, связанный с нехваткой мощности двух дизель-генераторов Wartsila V12 VASA32 (2 МВт каждый), которые входят в состав силовой установки. Эту проблему удалось выявить, когда корабли отправили на дежурство в Персидский залив, где жаркий климат. В этих условиях резко возрастало энергопотребление систем охлаждения, дизель-генераторы не выдерживали нагрузки и выходили из строя. Из-за этого эсминцы теряли ход, и корабли приходилось буксировать на базу для ремонта.
В компании BAE Systems намерены заменить на эсминцах "Тип-45" два слабых дизель-генератора на три более мощных. Ожидается, что это решит проблемы, с которыми корабли столкнулись в южных широтах.
Согласно контракту, BAE Systems привлечет к работам специалистов BMT Group, а непосредственно переоборудование эсминцев пройдет на верфи компании Cammell Laird в Биркенхеде (графство Мерсисайд).
Предполагается, что переоснащение кораблей завершится к 2021 году.
Эсминцы проекта "Тип-45" начали строить в 2003 году. Шесть кораблей поступили в состав британского флота в период с 2009 по 2013 годы.
При длине 152 метра и ширине 21,2 метра водоизмещение эсминца "Тип-45" достигает 8400 тонн. Корабль развивает скорость до 29 узлов. Дальность плавания – 7000 миль, автономность – 45 суток. Экипаж – 190 человек.
Эсминец вооружен зенитно-ракетным комплексом PAAMS (Principle Anti-Air Missile System) с дальностью действия до 100 км, пусковой установкой противокорабельных ракет "Гарпун", четырьмя зенитными артустановками – парой 20-мм Phalanx CIWS и парой 30-мм Oerlikon KCB, а также 114-мм артустановкой Mk.8 Mod 1. На борту базируется один вертолет типа "Мерлин" или "Линкс".