Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Индия не поддержала китайский проект "Один пояс - один путь"
24.04.18 21:28 ШОС и ситуация в Азии
Китай не смог получить поддержку Индии своего амбициозного проекта "Один пояс - один путь" по развитию инфраструктуры на встрече министров иностранных дел перед поездкой в КНР премьер-министра Индии, передает Reuters.

Индия не подписала эту инициативу в рамках одного из ключевых проектов - экономического коридора Китая и Пакистана стоимостью $57 млрд, проходящего через управляемый Пакистаном Кашмир, который Индия рассматривает как часть своей территории.

Однако шансы на привлечение Индии в этот проект еще остается, это станет ключевой мерой успешности визита премьер-министра Индии Нарендры Моди в Китай для встречи с главой КНР Си Цзиньпином.

Но министр иностранных дел Индии не поддержал проект в коммюнике, опубликованном, после того как в Пекине встретились министры иностранных дел Китая и возглавляемой Россией Шанхайской организации сотрудничества (ШОС). В прошлом году Индия вместе с Пакистаном присоединилась к группе.

Все остальные министры иностранных дел - из Казахстана, Кыргызстана, Пакистана, России, Таджикистана и Узбекистана - подтвердили поддержку предложения Китая по проекту "Один пояс - один путь", говорится в заявлении.

Как писали "Вести.Экономика", начиная с 2013 г. Китай реализует программу "Один пояс - один путь". Ее цель - создать физическую инфраструктуру и политические взаимоотношения, которые свяжут более 60 стран Азии, Европы и Африки.

Критики тревожатся, что Китай настолько сосредоточен на задаче расширения своего геополитического влияния в конкурентной борьбе с такими странами, как США и Япония, что способен заняться проектами, не имеющими особого экономического смысла.

Однако при соблюдении некоторых условий экономические аргументы в пользу этой инициативы выглядят достаточно весомо. Как подтверждает доклад Азиатского банка развития, многим странам, участвующим в проекте, срочно нужны крупные инвестиции в инфраструктуру, а это именно те инвестиции, которые обещает предоставить Китай.

Некоторым странам, например Бангладеш и Киргизии, не хватает надежного энергоснабжения, что препятствует развитию их промышленного сектора и ослабляет экспортный потенциал.

Другие страны, например Индонезия, не имеют достаточного количества портов для внутриэкономической интеграции и международной торговли.
 

Старик Хоттабыч24.04.18 21:36
Да кто бы сомневался. Индия не будет помогать своему региональному сопернику. Как их вообще умудрились в БРИКС и ШОС затащить вместе, вообще не понятно. Ну да ладно, может когда-нибудь они и помирятся...
delta24.04.18 21:40

...Критики тревожатся, что Китай настолько сосредоточен на задаче расширения своего геополитического влияния в конкурентной борьбе с такими странами, как США и Япония, что способен заняться проектами, не имеющими особого экономического смысла...

"Критики Китая" озабочены тем, что он может финансово пострадать? :-)

Какие заботливые критики...

Ёрга.ру25.04.18 07:39
"Один пояс один путь" подразумевает отсутствие этому пути конкурентно способной альтернативы. А это сами знаете очень опасно. Китай в альтруизме никогда не был замечен. И 57 миллиардов долларов для такого проекта не деньги.
Ril25.04.18 07:45
> Ёрга.ру
"Один пояс один путь" подразумевает отсутствие этому пути конкурентно способной альтернативы. А это сами знаете очень опасно. Китай в альтруизме никогда не был замечен. И 57 миллиардов долларов для такого проекта не деньги.

Хм. Ну а сейчас, когда еще нет никакого "Одного пояса, одного пути" - страны как-то взаимодействуют? Значит таки будет какая-то альтернатива этому проекту?!
Про Северный Поток в Европе тоже гооврят - "Ему не будет альтернативы, а это знаете ли опасно". Ну дак делайте альтернативу, кто запрещает то?

Или сам Китай должен делать альтернативу своему же проекту?!
veldinc`25.04.18 10:21
"Индия не подписала эту инициативу в рамках одного из ключевых проектов - экономического коридора Китая и Пакистана стоимостью $57 млрд, проходящего через управляемый Пакистаном Кашмир, который Индия рассматривает как часть своей территории" - пусть индусы и паки скажут спасибо своим англосаксонским сахибам, которые при разделе своей колонии заложили огромное количесво мин, которые до сих пор решить не могут. Как впрочем индус и китайцы в Тибете...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6
» Нидерланды окончательно закрыли крупнейшее месторождение газа в ЕС
» В России растет оборот нелегального оружия
» WT: США ускоряют разработку новой ядерной боеголовки с оглядкой на Китай и Россию

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"