Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Порты Латвии снизили грузооборот на 12%
15.05.18 17:33 Экономика и Финансы

За январь—апрель 2018 года в портах Латвии было перевалено 21,556 млн тонн грузов, что на 12,1% меньше, чем за аналогичный период 2017 года, передает Delfi со ссылкой на данные министерства сообщения.

Больше всего за указанный срок было перевалено сыпучих грузов — 11,604 млн тонн (-13,3%), в том числе 6,143 млн тонн (-21,4%) угля, 924,7 тыс. тонн (-12,5%) химических сыпучих грузов и 574,3 тыс. тонн (-10,6%) древесной щепы.

Наливных грузов перевалено 5,526 млн тонн (-26,5%), в том числе нефтепродуктов — 5,227 млн тонн (-27,9%). Генеральных грузов перевалено 4,427 млн тонн (+22%), в том числе контейнерных — 1,647 млн тонн (+9,5%), лесоматериалов — 1,441 млн тонн (+44,5%), грузов "roll on/roll off" — 1,161 млн тонн (+19,3%).

Лидером по грузообороту стал, как и раньше, Рижский порт. За четыре месяца там было перевалено 11,449 млн тонн грузов (-6,3%). На втором месте — Вентспилсский порт (6,878 млн тонн, -27,2%), на третьем — Лиепайский порт (2,609 млн тонн, +14,2%).

В прошлом году грузооборот латвийских портов составил 61,877 млн тонн.
 

Cкептик15.05.18 17:46
Русофобия это дорого (с)
-
Противостоять русским -- вернейший путь в нищету.
Ковыль15.05.18 18:12
Для увеличения грузооборота можно организовать реверс туда-сюда. Это не так уж сложно. Грузооборот нужен? Ну, так гоняйте пустые бочки туда-сюда, будет вам грузооборот.
Lexx SV15.05.18 22:30
> lekraft
Да хорошо всё у прибалтов, бизнес гнёт патриотизм и Русский мир. Бизнес российский.
Кто о чем, а вшивый о бане: цээвропэйцы в любой новости о грузообороте морского порта обязательно увидят патриотизм и русский миръ.
Между тем за три года три прибалтийских тигра снизили грузооборот через свои порты на 13 млн.тонн, российский порт Усть-Луга за эти же три года увеличил свой грузооборот на 16 млн.тонн.
С 2014 г. грузооборот через порты Эстонии, Латвии, Литвы устойчиво снижается, что без лишних слов показывает, что у прибалтов все хорошо: они переходят от устаревшей индустриальной экономики к ультрасовременной постиндустриальной экономике цифровых услуг!

Ликбез для цээвропэйцэв: в русском языке гнут "свою линию", т.е. свои интересы вопреки внешнему активному противодействию :)
argus9815.05.18 23:25

> 736F73 - связать вместе "порты Латвии" и "семья Кадыровых" - это очень круто. МЕГАкруто. Прям завидно...

Теперь честно признаю Ваши комменты по наркоте в Грузии, как весьма компетентные и обьективные.
Всем бы так

Ёрга.ру16.05.18 01:15
Российский транзит через прибалтику оборачивается вредом для России.
ale1954779716.05.18 06:54
> lekraft
Да хорошо всё у прибалтов, бизнес гнёт патриотизм и Русский мир. Бизнес российский.
Ну так может покажете, что именно хорошего у Трибалтийских вымиратов?
SergeiS16.05.18 08:00
> ale19547797 Ну так может покажете, что именно хорошего у Трибалтийских вымиратов?
Если по теме, то немного. Могу сказать за Эстонию:
объём транзитных грузоперевозок по сравнению с 2010 г. упал чуть меньше чем на 50% ссылка основная причина падения - прекращение перевозок нефти. Но это тенденция с 90х годов, ускорившая после 2007 года. Растёт, но медленно, объём контейнерных перевозок. Также растёт объём транзита из Казахстана, Узбекистана. Фактически, местные правительства изначально ставили крест на это области экономики, связанной с Россией. Так что максимальный удар пришёлся на "русский" бизнес, русскоговорящих работников в Эстонии.

Зато теперь усиленно идёт практическая проработка ответвления "северного китайского потока", маршрута через Баренцево море, Норвегию, Финляндию и будущую жел. дорогу Эстонии. Но в соответствии с озвученным планами это случится не раньше чем через 5-9 лет.
stil16.05.18 08:57
> ti-robot

Зато теперь усиленно идёт практическая проработка ответвления "северного китайского потока", маршрута через Баренцево море, Норвегию, Финляндию и будущую жел. дорогу Эстонии. Но в соответствии с озвученным планами это случится через 5-9 лет.
А можно подробнее, я не понял логистику.
Сейчас китайские товары в ЕС и Россию перегружают в Антверпене. При поставке по СМП российскую часть грузов можно разгружать в Мурманске, но поставки в ЕС так доставлять не выгодно. Как может стать выгодным маршрут той же протяженности, но еще и с паромной вставкой между Финляндией и Эстонией, да еще и при отсутствии незамерзающего порта (или в Норвегии построили незамерзающий порт?)?
Проблема в Норвегии не с портом проблема с железной дорогой. Её нет. Хотят построить, но денег жалко(дорого). да и смысла особо нет.Если судно прошло СМП то уж до Германии там рукой подать.
Alanv16.05.18 09:24
"маршрута через Баренцево море, Норвегию, Финляндию и будущую жел. дорогу Эстонии. Но в соответствии с озвученным планами это случится не раньше чем через 5-9 лет."
Странно... Забавный маршрутец, с моей точки зрения "через ТРИ Ж.пы". Да пока ещё и не существующие. А тогда уж не проще через вполне себе прекрасно себя чувствующую магистраль Мурманск - СПб - Минск - Брест???
SergeiS16.05.18 10:19
> Alanv Странно... Забавный маршрутец, с моей точки зрения "через ТРИ Ж.пы". Да пока ещё и не существующие. А тогда уж не проще через вполне себе прекрасно себя чувствующую магистраль Мурманск - СПб - Минск - Брест???
Не знаю, в соответствии с опубликованными последними результатами (2018) исследования от министерства транспорта Финляндии ссылка предлагавшийся участок Мурманск - Кемиярви потребует не меньших инвестиций + проблемы согласования(ожидаемый конфликт интересов) вне территории EC. Больше этот вариант не рассматривается.
Цель маршрута поставки в северную, восточную и центральную Европу.

>ti-robot Киркенес находится в 200 км от Мурманска. За что купил, так и продаю ;)
stil16.05.18 11:31
> SergeiS

Цель маршрута поставки в северную, восточную и центральную Европу.
Не знаю как в Киркенесе. Но в Мурманске активно готовится строить инфраструктуру на той стороне залива и железная дорога под это дело уже строится. Да и есть желание запретить иностранным судам пользоватся СМП. Так что если не взлетит сейчас, то и не взлетит через 5-9 лет.
И если уж совсем припрет. От Никеля до Киркинеса 35 мк. В Никеле жд уже есть, даже пасажирский ходит. Так что вполне можно за пару лет управится и стоить будет очень буджетно.
Но Норвегии это особо не надо.
Мурманск - Кемиярви на мой взгляд вообще смысла нет. Если только самим финнам. России выгодно Мурманск - Выборг - Хельсинки.
laa16.05.18 11:59
> SergeiS
> stil Да и есть желание запретить иностранным судам пользоватся СМП.
Хорошая, качественная фантазия!
За Конвенцию ООН по морскому праву раньше не слышали? Почитайте в свободное время, много интересного ссылка
Давайте подождем 5-9 лет? Будет видно уже через 4 года, взлетит/не взлетит
Свои ледоколы построили? Ну так вперед, что же раньше не плавали.
SergeiS16.05.18 12:10
> laa Свои ледоколы построили? Ну так вперед, что же раньше не плавали.
Вы к тому чтобы осуществлять только проводку в свои порты???
В планах построить собственный Роттердам, Антверпен в пригородах Мурманска и аналогичную сеть для наземной траспортировки??

Аааа, ну тогда конечно... тогда логично требовать от властей серьезно рассмотреть лицензирование "Hyperloop от Илона Маска" (r)
Пауль16.05.18 12:54
Прибалтийские порты - это геополитический вопрос, так что умереть им не дадут. В крайнем случае будут таскать туда-сюда танки. Помните же, как мучительно прорываться танками через польско-германские рубежи? А тут полный нормуль: Высаживаем в Киркенесе, ж/д до Хельсинки, паром в Э-эстоонию (медленно, зато толерантно), ж/д в Ригу, паром в Мемель, а там уже грозная танковая, усиленная хаммером рота стоит у порога Калининграда и (пусть и застенчиво) внезапно глядит в сторону Искандеров.
SergeiS16.05.18 13:03
> Пауль ... В крайнем случае будут таскать туда-сюда танки... паром в Э-эстоонию (медленно, зато толерантно)
Аспект танков безусловно существует на заднем плане(чтобы не говорили авторы "Большого Балтийского Пути"), только направление обратное.
Паром - два часа, крайне толерантно уже сейчас. Но рассматривается идея постройки тоннеля :)
stil16.05.18 14:01

Зачем в Мурманске строить Роттердам? Таких объемов тут не будет.

По поводу запрета. Ну вы же понимаете что в лоб запрета не будет. Но просто появится какие либо нюансы при которых воспользоваться будет крайне проблематично. И без ледокольной проводки большую часть года (а иногда и круглый год) путь в принципе не проходим. И получается путь есть, а судно по нему пройти не может. Не верите посмотрите сами. Всё что за новой землёй покрыто льдом. ссылка И так примерно до июля. А там как повезёт. Чистая вода 2-3 месяца. И то не факт. А дальше на поклон к России что бы она дала ледокол для проводки. И не ведитесь про разговоры про глобальное потепление. Я разбирал статистике по различным участкам СМП с 2002 года ситуация в целом принципиально не изменилась.

У вас порт что 2-3 месяца в году будет работать? Строить порт и дорогу к нему без гарантированной загрузки круглый год не кто не будет. Поэтому не кто и не торопится.

SergeiS16.05.18 15:31
> stil Зачем в Мурманске строить Роттердам? Таких объемов тут не будет.

По поводу запрета. Ну вы же понимаете что в лоб запрета не будет. Но просто появится какие либо нюансы...

Все верно, а норвежцы + финны видят большие обьемы и видимо поэтому (чтобы не было места для столь любимых в России "нюансов") Китай ускоренно осваивает строительство ледоколов ссылка . А китайцы умеют отработанную технологию запускать в серию, проверено..
Alanv16.05.18 16:06
В Арктике чаще всего нужны атомные. У Китая таковых в проектах не вижу. Да и ледоколам от Китая далеко - всё равно будут как-то с Россией договариваться.
stil16.05.18 16:11
> SergeiS
> stil Зачем в Мурманске строить Роттердам? Таких объемов тут не будет.
По поводу запрета. Ну вы же понимаете что в лоб запрета не будет. Но просто появится какие либо нюансы...
Все верно, а норвежцы + финны видят большие обьемы и видимо поэтому (чтобы не было места для нюансов") Китай ускоренно осваивает строительство ледоколов ссылка . А китайцы умеют отработанную технологию запускать в серию..

Куда пристите меня они собераются переправлять такие объемы? В 5 млн. Финляндию? Или прости господи Эстонию? Или сразу на Украину? Не смешно.
У Китая появился второй ледокол. Круто. Узенький правда. Да он и не для проводки скорее иследовательское судно ледового класса. Интересно когда простроят третий. Только не понятно причем тут Китай и финны с норвегами? Вы думаете что они будут за спасибо проводить суда в Киркинес?
Финны да и норвеги сами отличные карабеллы чё они не строят ледаколы? Считают это бесперспективным?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться
» ВС России создадут над Запорожской областью защитный купол
» Из Литвы планировались удары дронами по Минску — глава КГБ республики
» США обеспокоены военным сотрудничеством Тегерана, Москвы и Пхеньяна
» В МО Польши заявили, что помогут Киеву вернуть призывников на родину
» Квантовые процессоры как будущие универсальные ключи к моментальной разгадке любого шифра
» США одобрили продажу Польше ракет на 1,275 миллиарда долларов

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"