Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Opel подозревают в манипуляциях с показателями выбросов
14.07.18 22:30 Экономика и Финансы
Федеральное автомобильное ведомство Германии (KBA) начало проверку в отношении компании Opel по подозрению в манипуляциях с показателями выбросов вредных веществ, сообщает журнал Bild со ссылкой на источники.

По данным журнала, в прошлые месяцы KBA нашли подлинные доказательства того, что на определенных моделях во время движения автомобиля по необъяснимым с технической точки зрения причинам отключается система отчистки выбросов вредных веществ.

Как сообщает Bild, эта проблема затрагивает 60 тысяч дизельных автомобилей моделей Cascada, Insigna и Zafira по всему миру. Выхлоп вредных веществ таких авто мог превышать предельно разрешенные показатели в десять раз. По некоторой информации, это не распространяется на автомобили из текущего производства.

KBA сообщило Opel о подозрениях и потребовало предоставить объяснения в течение двух недель.

Как отмечает журнал, до сих пор компания Opel всегда опровергала обвинения в манипуляциях с выбросами.

Ранее сообщалось, что в Германии проводятся расследования в связи с "дизельным скандалом". Было выявлено, что дизельные автомобили нескольких немецких концернов оснащены программным обеспечением (ПО), занижающим реальные показатели выбросов вредных веществ.

Автоконцерн Volkswagen, подразделением которого является Audi, ранее обвинили в США в том, что он оснащал дизельные автомобили программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов вредных веществ. Американское правительство обязало концерн отозвать 482 тысячи легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009-2015 годах. В апреле Volkswagen договорился о выкупе компанией автомобилей у потребителей и выплате им компенсаций.

 

vkk15.07.18 10:25
...причин две:
1) кто-то очень хочет очень много денег
2) с времён начала электронной регулировки смеси на впуске по загрязнённости выхлопа известно, что ответственная за это деталь с названием λ-зонд выходит из строя по вине водителя (от работы двигателя "в натяг"). А с этой проблемой никакое ПО не справится, если за рулём не робот.
argus9815.07.18 11:19

причина одна - химия. Против которой не попрёшь...

Если сжигаешь бензин/солярку/газ в воздухе при определённых давлениях/темппературах - на выходе получишь одну и ту же смесь продуктов горения, независимо от конструкции двигателя. Любые попытки как-то изменить эту ситуацию (в смысле химии) приводят к потере удельной мощности, уменьшению ресурса и увеличению цены.

В общем, так как химию не обмануть, приходится обманывать потребителей. И этим занимаются все без исключения, а не только опели с фольксвагенами

asti15.07.18 15:56
Как так получается, что при расходе Х количества топлива можно в 10 раз увеличить выброс вредных веществ?
dim_vision15.07.18 18:11
> asti
Как так получается, что при расходе Х количества топлива можно в 10 раз увеличить выброс вредных веществ?
Уважаемый Asti, написано ".. предельно разрешенные показатели в десять раз"
Вводите сначала эко стандарты, при которых только эльфийские авто, пукающие розами и какающие бабочками могут по Европе ездить, а потом удивляетесь орочьим какашкам повсюду и вопрошаете "а кто это-о-о сделал, ай-ай-ай?"
argus9815.07.18 22:11

> asti, "Как так получается, что при расходе Х количества топлива можно в 10 раз увеличить выброс вредных веществ?"(c) - элементарно Ватсон. Допустим, по вашим долбанным европейским законам, сегодня европейцу допустимо выдохнуть 500 литров СО2 в сутки. А завтра, вы, в своей долбанной европе, примете закон о выдыхании 50 литров СО2 в сутки. Вот вам и многократное "увеличения выбросов вредных веществ"...

vkk16.07.18 10:12
> asti
Как так получается, что при расходе Х количества топлива можно в 10 раз увеличить выброс вредных веществ?
...ну, например, водитель не уследил и не заправил AddBlue. Это такой реагент, который на выхлопе сажу связывает. Химически - обыкновенная мочевина...
asti16.07.18 10:51
> vkk
> asti
Как так получается, что при расходе Х количества топлива можно в 10 раз увеличить выброс вредных веществ?
...ну, например, водитель не уследил и не заправил AddBlue. Это такой реагент, который на выхлопе сажу связывает. Химически - обыкновенная мочевина...
AddBlue рекомендуется толяко для тежелых машин, а не для легковушек. Мой вопрос был о том, если по ТТХ у автомобиля расход топлива Хи он не больше чем на 10% его в среднем превышает, как так получается, что в десятки раз превышаеш выбросы? А "умникам" отвечать дело гиблое.
ti-robot16.07.18 13:53
> asti
Как так получается, что при расходе Х количества топлива можно в 10 раз увеличить выброс вредных веществ?
На самом деле все очень просто: количество окислов азота в выхлопе зависит от режима сгорания топлива, причем есть существенная разница между режимом максимальной экономии топлива (но с повышенными выбросами) и режимом минимальных выбросов (с повышенным расходом), а самое вредное, что эти режимы меняются в зависимости от частоты вращения коленвала и нагрузки.
Minek16.07.18 15:55
AddBlue рекомендуется толяко для тежелых машин, а не для легковушек.
В полный рост мочевину льют в легковые дизеля - Мерседес bluetec например.
timosha16.07.18 20:39
Проблема в том, что европейцы лезут в Америку со своим автохламом. Подумать только, половина их авто с механической коробкой передач! Так и не научились делать нормальный автомат. Дизеля на малолитражках! Ещё и врут, что их колымаги не отравляют атмосферу. Вот японцы молодцы, трудно придраться.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Польша отказалась поставлять Украине системы ПВО Patriot
» Россия успешно обходит санкции США — новые нефтетрейдеры появляются каждый день
» США заблокировали резолюцию, рекомендующую принять Палестину в состав ООН
» Израиль нанес ракетный удар по объекту в Иране
» В Чехии назвали дату отправки на Украину крупной партии боеприпасов
» На Украине начали строить завод по производству несуществующих атомных реакторов
» Аргентина подала заявку на получение статуса «глобального партнера» НАТО
» Повышение Байденом пошлин на китайскую сталь не останется без ответа — МИД КНР

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"