Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Япония и Россия планируют доставлять грузы по Транссибу
19.08.18 14:29 ШОС и ситуация в Азии
Россия и Япония планируют задействовать Транссибирскую магистраль для развития так называемого "третьего канала поставок" товаров между двумя странами после воздушного и морского сообщения, пишет в воскресенье японская газета "Иомиури".

По данным источника издания, пробная доставка по Транссибирской магистрали пройдет в районе 11-13 сентября, когда в российском Владивостоке состоится Восточный экономический форум, в котором примут участие лидеры России и Японии.

Ожидается, что в пробных поставках будут участвовать от пяти до десяти компаний, в основном японских. В ходе эксперимента будет оценены стоимость и время доставки, процедура таможенного оформления и другие факторы, которые могут повлиять на качество и конечную стоимость перевозимого товара.

Сейчас грузы между Японией и Россией доставляются в основном либо по воздуху, либо по морю. Согласно данным японского министерства транспорта, сроки доставки грузов по морю составляют от 53 до 62 дней. Доставка самолетом происходит в разы быстрее, но является высокозатратной.

По мнению специалистов, доставка грузов по Транссибирской магистрали позволит сократить расходы компаний до 40%, а срок поставки составит около 20-27 дней.

 

Goratio19.08.18 15:06
восточное полушарие консолидируется
ale1954779719.08.18 19:26
Первый шаг к полноценному включению в строительство магистрали через Сахалин в Японию.
iz0919.08.18 20:55
Давно придавленные амерами и еврапеями Японцы и Германцы - выгодны для наших контактов.
srgptk19.08.18 21:08
> negr
> srgptk
Не хочу показаться занудой, но КАК ? Не используя морской канал перевозок доставить груз из Японии в Россию ? И как используя только морской канал перевозок доставить груз из Находки в Москву ?
FESCO
Об что и речь "Обновленный сервис будет доступен для отправок из портов Сендай, Йокогама, Симидзу, Нагоя, Кобе и Тоямашинко в приморские порты Владивосток и Восточный. Он станет единственным прямым сервисом, связывающим страны на еженедельной основе. Транзитное время не изменится, так, доставка из Йокогамы в Восточный и Владивосток займет 6 и 7 дней соответственно, а из Тоямашинки во Владивосток 3 суток. В рамках интермодальной цепочки грузы из портов Приморья будут перевозиться дальше в регионы России по Транссибирской железной дороге, а также транзитом в Европу. Время транспортировки контейнеров из Владивостока в Москву регулярным поездом FESCO Moscow Shuttle составляет всего 10 суток."
Колывань20.08.18 07:03
В России чуть ли не из-за полярного круга дорога куда-то строится?
ale1954779720.08.18 09:36
> Колывань
В России чуть ли не из-за полярного круга дорога куда-то строится?
Северный Широтный Ход - он идет к крупным месторождениям севера России, как газовым, так и рудным (уголь, полиметаллы, благородка и т.д.).
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться
» ВС России создадут над Запорожской областью защитный купол
» Из Литвы планировались удары дронами по Минску — глава КГБ республики
» США обеспокоены военным сотрудничеством Тегерана, Москвы и Пхеньяна
» В МО Польши заявили, что помогут Киеву вернуть призывников на родину
» Квантовые процессоры как будущие универсальные ключи к моментальной разгадке любого шифра
» США одобрили продажу Польше ракет на 1,275 миллиарда долларов

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"