Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СП Boeing и ВСМПО запустило второй завод по выпуску деталей для самолетов
19.09.18 17:26 Экономика и Финансы
Ural Boeing Manufacturing (UBM, совместное предприятие "ВСМПО-Ависма" и Boeing) в среду ввело в эксплуатацию завод по производству титановых деталей для американских самолетов на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) "Титановая долина" (Свердловская область), сообщил "Интерфаксу" источник в госорганах.

В пресс-службе "ВСМПО-Ависма" информацию об открытии завода подтвердили.

На новом заводе производится механическая обработка титановых штамповок для гражданских самолетов Boeing, включая новые модели самолетов - Boeing-737 MAX, Boeing-777, Boeing-787.

Окончательную сумму инвестиций в проект в пресс-службе не уточнили. Ранее он оценивался в 5,6 млрд рублей.

Об открытии нового производства на территории "Титановой долины" также написал в своем инстаграме губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

"Сегодня в Верхней Салде мы открыли новый производственный комплекс "Урал Боинг Мануфактуринг 2.0". Это закрепляет за Свердловской областью статус одного из регионов-лидеров в авиационной промышленности", - сообщил он.

Куйвашев также отметил, что по случаю открытия нового производства на Урал прилетела большая американская делегация - посол США в России Джон Хантсман, президент Boeing Деннис Мюленбург, президент Boeing International Марк Аллен, президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. По данным главы региона, объем инвестиций в проект составил 5,5 млрд рублей.

"Открытие нового производства нашего совместного предприятия еще раз подтверждает большое стратегическое значение глубокой кооперации с корпорацией "ВСМПО-Ависма". "ВСМПО" позволяет нам поддерживать растущие темпы выпуска гражданских самолетов Boeing, мы нацелены на совместное создание новых технологий и продуктов высокого качества", - приводятся в пресс-релизе корпорации слова Кравченко.

"Наше сотрудничество с Boeing насчитывает четверть века, первая очередь нашего СП уже девять лет успешно работает, вторая открыта сегодня, и все это - последовательные шаги в углублении кооперации наших предприятий, развитии технологий, расширении масштабов производства и в укреплении нашего партнерства в целом", - цитируется в сообщении генеральный директор "ВСМПО-Ависма" Михаил Воеводин.

Как ранее сообщал агентству Воеводин, поставка оборудования на предприятие будет продолжаться до конца 2019 года, в перспективе эти сроки могут быть продлены до 2022 года, в зависимости от производственной программы.

Корпорация планировала, что производство Ural Boeing Manufacturing до 2020 года будет работать на двух площадках - в Верхней Салде (Свердловская область, там располагается первый завод UBM) и в особой экономической зоне "Титановая долина", а в 2020 году будет полностью переведено в ОЭЗ.

Также сообщалось, что первый завод Ural Boeing Manufacturing был введен в строй в 2009 году. Предприятие производит титановые детали для американских самолетов.

"ВСМПО-Ависма" является основным поставщиком титана для многих компаний мировой авиакосмической промышленности, в том числе Boeing, Airbus, Embraer. Компания контролируется менеджментом, 25% плюс 1 акция принадлежит госкорпорации "Ростех".

Контрсанкции не заденут

Как сообщалось, в середине апреля Госдума подготовила законопроект, предусматривающий возможность введения ответных мер на антироссийские санкции США и их союзников. Документ, среди прочего, предполагал прекращение или приостановку международного сотрудничества России с этими странами в области авиастроения. "ВСМПО-Ависма", в свою очередь, отмечала, что, в случае запрета на работу с потребителями из США, опасается навсегда потерять рынок.

Позднее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что ответные меры на санкции США не затронут поставки титана "ВСМПО-Ависма". "Мы исходим из того, что не будем уподобляться таким решениям, поскольку это отразится, в первую очередь, на отгрузке продукции компании "ВСМПО-Ависма" и на совместном российско-американском предприятии, которое размещено в "Титановой долине" в Свердловской области. Зачем принимать решения, которые отрицательно скажутся на наших предприятиях, на наших производителях", - говорил он.

Boeing сотрудничает с РФ в области авиастроения с начала 1990-х годов. В 1993 году концерн открыл в Москве научно-технический центр, отвечающий за разработку новых материалов, технологий, создание прототипов, исследования в области аэродинамики и шумов и пр. В 1998 году в Москве открылся конструкторский центр Boeing, который является крупнейшим инженерным подразделением компании за пределами США. Кроме того, американский концерн является одним из основных потребителей титана "ВСМПО-Ависма".

 

Marketolog_s20.09.18 05:13
И это правильно.
Чем глубже Боинг и НАСА сидят на российской титановой и двигательной игле, тем ниже вероятность прямого военного столкновения с пиндосами.
"Хотят ли русские войны". Они к ней как пионеры - всегда готовы. Но не хотят. И это тоже правильно.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» В России растет оборот нелегального оружия
» WT: США ускоряют разработку новой ядерной боеголовки с оглядкой на Китай и Россию
» Ереван и Баку договорились о демаркации госграницы у четырех сел на северо-востоке Армении
» На Украине процветает государственный рэкет в сфере онлайн-гемблинга — Financial Time
» Молдаване не хотят записываться румынами: перепись населения буксует
» В России разработали турбореактивный дрон-камикадзе с искусственным интеллектом
» Реактивный ответ: новая ракетная бригада защитит Северо-Запад
» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"