Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Сирийские боевики распродают выданные Турцией автоматы
После вывода войск 200 американских военных останутся в Сирии
СМИ: Тяжелораненого в Сирии главаря «Джебхат ан-Нусры» вывезли в Турцию
Жители лагеря "Рукбан" в "заложниках у подконтрольных США бандформирований"
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СП Boeing и ВСМПО запустило второй завод по выпуску деталей для самолетов
19.09.18 17:26 Экономика
Ural Boeing Manufacturing (UBM, совместное предприятие "ВСМПО-Ависма" и Boeing) в среду ввело в эксплуатацию завод по производству титановых деталей для американских самолетов на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) "Титановая долина" (Свердловская область), сообщил "Интерфаксу" источник в госорганах.

В пресс-службе "ВСМПО-Ависма" информацию об открытии завода подтвердили.

На новом заводе производится механическая обработка титановых штамповок для гражданских самолетов Boeing, включая новые модели самолетов - Boeing-737 MAX, Boeing-777, Boeing-787.

Окончательную сумму инвестиций в проект в пресс-службе не уточнили. Ранее он оценивался в 5,6 млрд рублей.

Об открытии нового производства на территории "Титановой долины" также написал в своем инстаграме губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

"Сегодня в Верхней Салде мы открыли новый производственный комплекс "Урал Боинг Мануфактуринг 2.0". Это закрепляет за Свердловской областью статус одного из регионов-лидеров в авиационной промышленности", - сообщил он.

Куйвашев также отметил, что по случаю открытия нового производства на Урал прилетела большая американская делегация - посол США в России Джон Хантсман, президент Boeing Деннис Мюленбург, президент Boeing International Марк Аллен, президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. По данным главы региона, объем инвестиций в проект составил 5,5 млрд рублей.

"Открытие нового производства нашего совместного предприятия еще раз подтверждает большое стратегическое значение глубокой кооперации с корпорацией "ВСМПО-Ависма". "ВСМПО" позволяет нам поддерживать растущие темпы выпуска гражданских самолетов Boeing, мы нацелены на совместное создание новых технологий и продуктов высокого качества", - приводятся в пресс-релизе корпорации слова Кравченко.

"Наше сотрудничество с Boeing насчитывает четверть века, первая очередь нашего СП уже девять лет успешно работает, вторая открыта сегодня, и все это - последовательные шаги в углублении кооперации наших предприятий, развитии технологий, расширении масштабов производства и в укреплении нашего партнерства в целом", - цитируется в сообщении генеральный директор "ВСМПО-Ависма" Михаил Воеводин.

Как ранее сообщал агентству Воеводин, поставка оборудования на предприятие будет продолжаться до конца 2019 года, в перспективе эти сроки могут быть продлены до 2022 года, в зависимости от производственной программы.

Корпорация планировала, что производство Ural Boeing Manufacturing до 2020 года будет работать на двух площадках - в Верхней Салде (Свердловская область, там располагается первый завод UBM) и в особой экономической зоне "Титановая долина", а в 2020 году будет полностью переведено в ОЭЗ.

Также сообщалось, что первый завод Ural Boeing Manufacturing был введен в строй в 2009 году. Предприятие производит титановые детали для американских самолетов.

"ВСМПО-Ависма" является основным поставщиком титана для многих компаний мировой авиакосмической промышленности, в том числе Boeing, Airbus, Embraer. Компания контролируется менеджментом, 25% плюс 1 акция принадлежит госкорпорации "Ростех".

Контрсанкции не заденут

Как сообщалось, в середине апреля Госдума подготовила законопроект, предусматривающий возможность введения ответных мер на антироссийские санкции США и их союзников. Документ, среди прочего, предполагал прекращение или приостановку международного сотрудничества России с этими странами в области авиастроения. "ВСМПО-Ависма", в свою очередь, отмечала, что, в случае запрета на работу с потребителями из США, опасается навсегда потерять рынок.

Позднее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что ответные меры на санкции США не затронут поставки титана "ВСМПО-Ависма". "Мы исходим из того, что не будем уподобляться таким решениям, поскольку это отразится, в первую очередь, на отгрузке продукции компании "ВСМПО-Ависма" и на совместном российско-американском предприятии, которое размещено в "Титановой долине" в Свердловской области. Зачем принимать решения, которые отрицательно скажутся на наших предприятиях, на наших производителях", - говорил он.

Boeing сотрудничает с РФ в области авиастроения с начала 1990-х годов. В 1993 году концерн открыл в Москве научно-технический центр, отвечающий за разработку новых материалов, технологий, создание прототипов, исследования в области аэродинамики и шумов и пр. В 1998 году в Москве открылся конструкторский центр Boeing, который является крупнейшим инженерным подразделением компании за пределами США. Кроме того, американский концерн является одним из основных потребителей титана "ВСМПО-Ависма".

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Marketolog_s20.09.18 05:13
И это правильно.
Чем глубже Боинг и НАСА сидят на российской титановой и двигательной игле, тем ниже вероятность прямого военного столкновения с пиндосами.
"Хотят ли русские войны". Они к ней как пионеры - всегда готовы. Но не хотят. И это тоже правильно.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Украинские пчеловоды сорвали экспортёрам контракты на поставку мёда в ЕС
» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью
» Блестящая стратегия Трампа по разрушению долларовой гегемонии США
» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии
» Потенциал как локальных, так глобальных военных конфликтов на сегодня исчерпан
» Обзор событий в мире, четвертая неделя ноября 2018 года
» Обзор событий в мире, третья неделя ноября 2018 года

 Новостивсе статьи rss

» Японский космический зонд "Хаябуса-2" приземлился на астероиде Рюгу
» Спутник Egyptsat-A успешно выведен на целевую орбиту
» США перебрасывают спецназ и технику к Венесуэле
» Сирийские боевики распродают выданные Турцией автоматы
» В Иране сообщили о взломе системы управления беспилотников США
» Литва хочет оказаться поближе к "польскому" Форт-Трамп
» Китай разрабатывает систему "микроволнового оружия"
» Россия увеличивает экспорт сои в Китай

 Репортаживсе статьи rss

» Террористка из Сирии расколола Британию
» Публикации к 20-летию Советской Украины
» Индии и Пакистану хватило нескольких дней, чтобы перейти от нормализации к конфронтации
» Перспективы автоматизации и производства в графиках
» Архивы ЦРУ — о том, как зарождались «вечные» военные конфликты
» Было ваше – станет наше: как США и Англия присваивают чужое золото
» Генералы США рвутся в бой с «растущим драконом» и «слабеющим медведем»
» New Republic: Бутина — шпионка, которой не было

 Комментариивсе статьи rss

» Малоизвестные барьеры на пути реализации китайского «Нового Шелкового пути»
» Восемь лет без Каддафи. Рассвета мы так и не увидели
» Южная Африка – бурная политическая пора
» Интервью с Майклом Хадсоном о Венесуэле
» В Сирии обостряется соперничество между Россией и Ираном
» Как Назарбаев спасал СССР от развала, а Ельцина — от алкоголизма
» «Вышеградская головоломка» для США
» Владислав Сурков: Долгое государство Путина

 Аналитикавсе статьи rss

» Войны, проигранные американскими военными
» В чем отличие возможной китайской сланцевой революции от американской?
» США в Центральной Азии – как стравить китайцев с казахами и киргизами?
» Мир рушится: кто будет собирать осколки? (Munich Security Conference)
» Агрессия США против Венесуэлы как инструмент диагностики
» Россия накопила сбережения и вернулась к государственному экономическому регулированию
» СССР, Китай и Япония перед мировой войной
» "Афганомика" или как деиндустриализовать доиндустриальное
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"