Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Ледокол "Лидер" обойдется бюджету в 99 млрд. руб.
15.10.18 09:29 Экономика и Финансы
Строительство первого атомного ледокола "Лидер" обойдется бюджету в 98,6 млрд рублей, пишет в понедельник "Коммерсант" со ссылкой на свои источники.

"Предельная стоимость первого атомного ледокола "Лидер" без НДС и дополнительных расходов планируется в 98,6 млрд рублей, которые должен выделить бюджет с 2020 года", - сообщает издание.

Контракт на строительство "Лидера" планируется заключить с верфью "Звезда" не позже декабря 2019 года; работы должны начаться в 2020 году и завершиться к 2027 году; все необходимые средства будут выделены из бюджета. По данным "Коммерсанта", 11 сентября этот план поддержал президент РФ.

Сообщается, что, поскольку бюджетное финансирование будет выделено только с 2020 года, 3,5 млрд руб. на нулевой этап строительства "Лидера" даст "Роснефть"; это делается для того, чтобы не отставать от намеченного графика. Позже сумму аванса компании возместят из бюджета.

Всего на "Звезде" собираются построить три атомных ледокола; источник финансирования для второго и третьего судна пока не определен.

Ранее АО "Объединенная судостроительная корпорация" оценивала стоимость строительства одного ледокола "Лидер" в 80-90 млрд рублей.

 

Leo Leon15.10.18 10:00
"Строительство первого атомного ледокола "Лидер" обойдется бюджету в 98,6 млрд рублей"

Когда это наши судостроители укладывались в смету и график? Можно смело умножить цифру в полтора раза, а сроки (27 год) сдвинуть "вправо" года на три.
kent15.10.18 13:53
Круиз на Северный полюс в 2019 году. Размер группы от 50 до 128 человек. Продолжительность 13 дней.

28 495 USD/чел. Страховка с максимальным покрытием 100 000 $/чел., включающая риски по экстренной эвакуации.

Круиз на Северный полюс проходит на ледоколе "50 лет Победы" — это крупнейший в мире атомный ледокол. Он способен преодолеть самый толстый и крепкий лед, при этом комфортен для проживания пассажиров.
Alanv15.10.18 14:54
> Leo Leon
"Строительство первого атомного ледокола "Лидер" обойдется бюджету в 98,6 млрд рублей"

Когда это наши судостроители укладывались в смету и график? Можно смело умножить цифру в полтора раза, а сроки (27 год) сдвинуть "вправо" года на три.
В общем-то, "Лидеры" пока не особо срочно-то и нужны. Пока ещё нет такого движения по СМП, чтобы не справились существующие...
нихтканинхен15.10.18 15:13
> kent
Круиз на Северный полюс в 2019 году. Размер группы от 50 до 128 человек. Продолжительность 13 дней. 28 495 USD/чел.

Я уверен, что строить ледоколы надо. Но не уверен что приведённый Вами пример сам по себе подтверждает рентабельность. Допустим, в среднем по 100 туристов, тогда выручка за один круиз составит 100 * $30 тыс = $3 млн = 200 млн. рублей. Делим на 13, умножаем на 365 (допустим, ледокол шарашит круглогодично без перерывов), получаем 5.6 млрд. руб. годовой выручки. Дальше вопрос: какова величина эксплуатационных затрат? Если 20% от выручки (это навскидку, получается порядка 1% от стоимости строительства, что вроде довольно мало), то 100 ярдов стоимости постройки условно окупятся за 22 года, если 50% (3% от стоимости в год), то за 36 лет. Кстати, согласно википедии, срок эксплуатации "Лидера" будет рассчитан на 40 лет. Причём расчёт сделан без дисконтирования, по номиналу.

Вполне вероятно, что сопровождение грузов по СМП является намного более прибыльным, чем туризм. Потому что туризм в рассмотренной модели, как видим, вовсе не сулит сверхприбылей.

timosha16.10.18 22:45
Леоколы для увеселения туристов строить пока что преждевременно. Когда-нибудь, конечно, дело дойдёт и до туристов. А сейчас ледоколы нужны, чтобы проводить флотилии судов по СевморПути. Так сказать, осуществлять международный транзит грузов.
.
И, безусловно, крепить обороноспособность державы.
Alanv17.10.18 03:11
> timosha
Леоколы для увеселения туристов строить пока что преждевременно. Когда-нибудь, конечно, дело дойдёт и до туристов. А сейчас ледоколы нужны, чтобы проводить флотилии судов по СевморПути. Так сказать, осуществлять международный транзит грузов.
.
И, безусловно, крепить обороноспособность державы.
Последнее - это как это? Вы предполагаете, что наши ледоколы несут ядерные ракеты, что ли??? Или они ещё и авианосцы? Впрочем последнее и вообще излишне - штурмовики через полюс не полетят...
timosha17.10.18 15:10
> Alanv
> timosha
Леоколы для увеселения туристов строить пока что преждевременно. Когда-нибудь, конечно, дело дойдёт и до туристов. А сейчас ледоколы нужны, чтобы проводить флотилии судов по СевморПути. Так сказать, осуществлять международный транзит грузов.
.
И, безусловно, крепить обороноспособность державы.
Последнее - это как это? Вы предполагаете, что наши ледоколы несут ядерные ракеты, что ли??? Или они ещё и авианосцы? Впрочем последнее и вообще излишне - штурмовики через полюс не полетят...
Как, как, кому надо, тот знает как. Если ледокол не будет работать на обороноспособность, то незачем его и делать. Такую хренову тучу денег можно и по другому потратить.
Alanv17.10.18 15:42
Вы считаете, что кучи денег тратятся ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в целях обороноспособности??? Оч. странная точка зрения. Вообще здесь максимальный коммерческий расчёт - проводка судов - как своих газонефтетанкеров, так и сквозная навигация. Извините, но мой ум никак не может спрогнозировать хоть сколько-то оборонную ценность ледоколов. Ну, разве что грузы на полярные базы доставлять.

Ну, понятно, что-то для самобороны там всё-таки может и быть (пушчонка, своё ПВО). Судя по вашему заявлению, вы из тех "кому надо и знает". Так поделитесь, интересно же, может у него в трюмах десяток пусковых для "Булавей" собираются заныкать :))
timosha17.10.18 15:50
2 Alanv - Не совсем точно, но мыслите в правильном направлении. При надлежащем духовном руководстве, может и разовьёте стратегическое мышление. Такие люди сейчас нужны. Почитайте патриотические ресурсы.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Еврокомиссия приостановила финансовую поддержку Израиля
» Дания отказалась приглашать США на военные учения в Гренландии
» ФСБ сорвала убийство главы оборонного предприятия в Санкт-Петербурге
» США запретили "Белавиа" выполнять рейсы в Россию на лайнерах Boeing
» Американские компании инвестируют в экономику Великобритании более $200 млрд
» Россия поменяет принцип привлечения труда мигрантов, заявил Решетников
» Путин продлил спецмеры во внешней торговле до конца 2027 года
» Трамп объявил движение "Антифа" террористическим

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"