Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Россия провела испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты
Иран предупредил США об атаке при вмешательстве в конфликт с Израилем
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Ford приготовился к массовым сокращениям сотрудников в Европе
10.01.19 16:44 Экономика и Финансы
Американский автопроизводитель Ford Motor Co. планирует сократить тысячи рабочих мест в своем европейском подразделении в рамках реорганизации бизнеса в регионе.

"Ford планирует добиться максимального снижения затрат на рабочую силу путем добровольного ухода сотрудников в Европе", - говорится в сообщении компании.

Стивен Армстронг, руководитель бизнеса Ford в регионе, охватывающем Европу, Ближний Восток и Африку, не стал уточнять, сколько именно сотрудников могут покинуть компанию, однако отметил, что речь идет о тысячах работников. Всего в Европе в Ford работают примерно 54 тыс. человек, главным образом в Германии, Великобритании и Испании.

Помимо этого, Ford намерен выйти из сегмента минивэнов, прекратить производство автоматических трансмиссий в Бордо, завершить пересмотр своего бизнеса в России и объединить штаб-квартиры британского подразделения и финансового бизнеса Ford Credit.

По словам Армстронга, руководство компании рассматривает все опции, включая закрытие заводов.

В целях компании - выйти на показатель операционной рентабельности в размере 6% в Европе. Тем временем в третьем квартале 2018 года Ford получил в регионе убыток в размере $245 млн.

Акции Ford дорожают на 0,9% в ходе торгов в четверг. За последние 12 месяцев рыночная стоимость автопроизводителя упала на треть, до $33,3 млрд.

 
11.01.19 08:35
Ford закроет заводы в Набережных Челнах и во Всеволожске

Корпорация Ford в рамках реструктуризации бизнеса планирует закрыть заводы в российских Набережных Челнах и Всеволожске, оставив лишь предприятие в Елабуге. Кроме того, сократится и гамма моделей. Об этом сообщает "Авторевю".

По информации издания, автопроизводитель сохранит сборку коммерческой модели Ford Transit на елабужском заводе. В Набережных Челнах и во Всеволожске производятся легковые модели Ford Focus, Ford Fiesta, Ford EcoSport и Ford Mondeo. После закрытия предприятий они, соответственно, либо будут импортироваться в Россию, либо концерн вовсе выведет их с российского рынка. Издание также сообщает о снятии с производства кроссовера Ford Kuga.

Kerigusbaykar10.01.19 16:52
Это ещё один признак грядущего кризиса.
Kuka10.01.19 17:08
Кризис уже нарастает - это мы видим здесь...Просто Вам он еще не заметен...
Мировая элита предусмотрительно сбрасывает балласт,т.к она в курсе событий...Грядет то видимо что то более серьезное, а экономический кризис уже тут...
Alanv11.01.19 15:08
Вывести-то можно, повторно вернуться на наш рынок будет куда как труднее... А между тем, Форды были в числе лидеров по сборке у нас и долго.
AndreyGoose11.01.19 15:12
выйти на показатель операционной рентабельности в размере 6% в Европе - Фиат в Европе с жирные годы старался более 1% не показывать (лет 15 азад статья была)
намерен выйти из сегмента минивэнов - а зря, поставить пушку и получиться БМП
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Япония заявила о «незаконной оккупации» Курильских островов Россией
» Байден отказался давать показания в Конгрессе США в рамках дела по импичменту
» Мигрантам в Крыму запретили работать практически везде
» Не вовремя сломался завод СПГ в США: газ в Европе дорожает
» Украинские IT-компании сократили в 2023 году более 10 тысяч сотрудников
» ЕК одобрила план для Украины стоимостью 50 млрд евро
» Астраханский губернатор рассказал о состоянии судостроительной отрасли
» В США стартовал первый в истории уголовный процесс над экс-президентом

 Репортаживсе статьи rss

» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот
» Люди — биодроны: как устроена агентурная сеть СБУ в России

 Комментариивсе статьи rss

» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию
» Создает ли судьба американских вооружений на Украине паузу для размышлений о войне с Китаем?
» Соцсети как информационное оружие Запада

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"