Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Строительство железной дороги из Афганистана в Пакистан оценивается в $5 млрд
13.01.19 20:32 ШОС и ситуация в Азии
Строительство новой железной дороги Мазари-Шариф — Кабул — Пешавар в настоящий момент оценивается в 5 миллиардов долларов, сообщил РИА Новости в воскресенье участник делегации Узбекистана на министерской конференции "Индия – Центральная Азия".

В воскресенье в Самарканде проходит первая встреча глав внешнеполитических ведомств в формате диалога "Индия — Центральная Азия" с участием Афганистана.

В декабре 2018 года в Ташкенте состоялась встреча руководителей железнодорожных администраций Узбекистана, России, Казахстана, Афганистана и Пакистана. По данным АО "Узбекские железные дороги", по ее итогам между железнодорожными администрациями пяти стран был подписан протокол о создании совместной рабочей группы и финансового консорциума по строительству новой железной дороги Мазари-Шариф — Кабул — Пешавар.

"Стоимость реализации проекта составит около 5 миллиардов долларов – это предварительная оценка. Она будет еще уточняться", — сказал собеседник агентства в кулуарах встречи. По его словам, специалисты Узбекистана и России провели предварительное изучение проекта строительства новой железной дороги, подготовлены первые расчеты.

Протяженность предлагаемой магистрали составит 573 километра, планируется построить 18 километров мостов и семь тоннелей общей протяженностью более 70 километров, добавил источник. По его оценке, реализация проекта позволит формировать огромные транзитные потоки до 20 миллионов тонн в год. Другие детали проекта не раскрываются.

По данным "Узбекских железных дорог", магистраль Мазари-Шариф — Кабул — Пешавар может стать т транспортным коридором, связывающим Евросоюз, Россию, Узбекистан, Афганистан, Пакистан, Индию и далее в государства Юго-Восточной Азии. Вдоль предполагаемой железной дороги планируется строительство высоковольтных ЛЭП Сурхан — Пули-Хумри — Доши — Сурабай — Джлелалабад — Пешавар, что позволит электрифицировать новую магистраль.

Правительства Узбекистана и Афганистана в декабре 2017 года в ходе визита в Ташкент президента Афганистана Ашрафа Гани подписали соглашение о строительстве железной дороги "Мазари-Шариф — Шиберган — Маймана — Герат". Протяженность линии — 760 километров. Соглашение предусматривает участие узбекской стороны в проектировании и строительстве новой дороги, а также привлечение афганской стороной финансовых ресурсов для реализации проекта.

 

Cкептик14.01.19 01:59
Строительство этой железной дороги сквозь войну и беду выглядит выбрасыванием пяти миллиардов зелени на ветер.

Впрочем, очень хочется удивиться, обнаружив, что все эти средства пойдут на мирное строительство, а не на оружие и снабжение для банд и фанатиков.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» ЦАР изучает российскую военную практику на Украине, заявили в Банги
» В МИД рассказали, как Россия ответит на конфискацию ее активов
» Россия заблокировала в СБ ООН резолюцию США по ядерному оружию в космосе
» Пентагон подтвердил тайную передачу ATACMS Украине
» Армия Израиля заявила, что атаковала около 40 целей "Хезболлы"
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Шольц сделал заявление о поставках ракет Taurus Украине
» Россия предлагает Африке услуги в области высоких технологий — МИД

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"