Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
США намерены покупать двигатели РД-180 у РФ как минимум до 2023-2024 гг
14.01.19 22:32 Экономика и Финансы
Поставки в США российского двигателя РД-180, который используется на американской ракете-носителе Atlas-5, продолжатся минимум до 2023-2024 годов, заявил генеральный директор совместного российско-американского предприятия RD AMROSS, бывший астронавт НАСА Майкл Бейкер.

RD AMROSS приобретает изготавливаемые в российском НПО "Энергомаш" РД-180 и продает их американской компании United Launch Alliance, которая устанавливает их на первой ступени Atlas-5.

"Здесь (в НПО "Энергомаш" - ред.) производятся одни из самых лучших двигателей в мире. И сейчас двигатель РД-180, который используется в США, ставят на ракету Atlas-5. Его мы успешно используем, потому что это просто фантастический продукт. Мы, конечно же, будем продолжать работать (с НПО "Энергомаш" - ред.) и продолжать продавать (компании ULA - ред.) этот замечательный двигатель как минимум до 2023-2024 года и, скорее всего, и дальше", - приводятся его слова в видеоролике, размещенном в понедельник на сайте "Энергомаша".

К настоящему моменту выполнены 85 полетов американских ракет-носителей Atlas-3 и Atlas-5 на двигателях РД-180. Первый РД-180 был поставлен в США в январе 1999 года. Всего, по данным "Энергомаша", в США отправлено 113 таких двигателей.
 

Главный Злодей14.01.19 23:16
"Новость о том что НПО "Энергомаш" после 2022 года потеряет половину своего рынка сбыта, но в комментах почему-то радуются неудачам Илона Маска..." (с) Да, панголин?
"А вот Роскосмос мне кажется не в духе, потому что ещё вчера он был космическим извозчиком номер 1, а теперь девушек ведёт в кабинеты Маск. А Рогозин как стендап комик отжигает шутки про батут и злодеев с дрелью в невесомости." (с) Да, тима?
"Сегодня, 25.12.2018, на Майл. ру появилась инфа, что РД-180 УЖЕ изготавливается в США в городе Сентенниал (штат Колорадо) на совместном предприятии Lockheed Martin и Boeing." (с) Да, дельта?

Можно было бы ещё поискать цитаток свидетелей "да белый господин-то из жалости к Роскосмосу покупает, а не потому, что сам не умеет, да и то вот уже анонсировали, что последний год, вот уже свой батут прям послезавтра выкатывают, и всё, хана Роскосмосу", да поглумиться вдосталь. Но не буду. Мне сегодня лень.
antonioni15.01.19 04:29
Наш КОНКУРЕНТ получает нужные ему устройства... и одновременно БЛОКИРУЕТ наше гражданское авиастроение(композиты)...
Может надо сбалансировать?
Рад за производителей двигателя РД-180 но почему должны страдать многочисленные строители нашего самолета и потенциальные потребители услуг авиации?

Излишняя гибкость может иметь побочные эффекты... которые не всегда позитывные...
delta15.01.19 08:52

"Сегодня, 25.12.2018, на Майл. ру появилась инфа, что РД-180 УЖЕ изготавливается в США в городе Сентенниал (штат Колорадо) на совместном предприятии Lockheed Martin и Boeing." (с) Да, дельта?

Да, ГЗ! :-))

Но, должен разочаровать Вас в минуту Вашего "триумфа". Я много лет в Сети, на политических сайтах, и знаю, что человек, усиленно стремящийся обрести статус ульта - патриота делает это ради одного, главного сообщения, которое он выдаст потом, в некой, критической,, ситуации.

Как, например, Стариков, до поры - до времени, рядившийся в патриотические одежды, а потом, заявивший о неприятии акции "Бессмертный полк".

Лично, для меня это не было неожиданностью, ибо так уж я устроен : всякого ура-патриота я рассматриваю, как потенциального агента Госдепа. И это логично. потому что для выполнения своей миссии они, вначале, должны втереться в доверие прочим пользователям. А предстать патриотом России , это самое удобное для них.

Поэтому, я внимательно слежу за теми. кто распространяет ура - патриотические глупости, приятные уху и глазу неискушённых россиян, типа - "американцы на Луне не были", или " Советская (российская) авиация самая мощная в мире"...

nabaldachnik15.01.19 09:25

Вот, и в нашем конкретном случае, Вы, слегка, прокололись: на Вашем месте объективный участник мог предъявить претензии к первоисточнику - Майл. ру. ))

А ты типа тут не причем?
А я че, я ни че, я тупой стрелочник.



ktoto15.01.19 09:54
США выходят из договоров слишком просто.
Так что заявления этого бывшего астронавта ничего не стоят - прогнут его на счет "раз".
Sergey198715.01.19 10:21
Значит и дальше его будут покупать, все мыслимые и немыслимые сроки уже давно прошли, чтобы скопировать РД-180,
...ну сколько можно...это становится уже неприличным для США и просто позор для них.
Интересно, если это фантастический продукт, как они говорят, есть ли покупатели на него со стороны Китая, по моему они им интересовались тоже.
asti15.01.19 11:26
> antonioni
Наш КОНКУРЕНТ получает нужные ему устройства... и одновременно БЛОКИРУЕТ наше гражданское авиастроение(композиты)...
Может надо сбалансировать?
Рад за производителей двигателя РД-180 но почему должны страдать многочисленные строители нашего самолета и потенциальные потребители услуг авиации?

Излишняя гибкость может иметь побочные эффекты... которые не всегда позитывные...
Неужели это гибкость?
Marketolog_s15.01.19 11:39
Помню как люди с хорошими лицами обстебали Рогозина за его мем про батуты.
И обещали, что Маск толи за полгода, толи за полтора года, решит этот вопрос.
Прошло 5 лет. Несмотря на переход части госзаказчиков США по грузоперевозкам к Маску ("частная космонавтика" она такая, да - заказчики практически на 100% государственные), если исключить "Союзы", то единственным средством доставки космонавтов на МКС, спустя 5 лет, по-прежнему является батут.
Alanv15.01.19 17:35
> ktoto
США выходят из договоров слишком просто.
Так что заявления этого бывшего астронавта ничего не стоят - прогнут его на счет "раз".
Торгово-экономические договора отменить обычно значительно сложнее, нежели политические. В первых изначально записаны штрафы за нарушение.
asti15.01.19 19:03
> Alanv
> ktoto
США выходят из договоров слишком просто.
Так что заявления этого бывшего астронавта ничего не стоят - прогнут его на счет "раз".
Торгово-экономические договора отменить обычно значительно сложнее, нежели политические. В первых изначально записаны штрафы за нарушение.
А невыполнение договоров из-за соблюдения санкций ?
Alanv15.01.19 20:22
Да, этот раздел тоже предусмотрен как "форс-мажор"...
Но это не "астронавта прогнут" - это фашингтонские власти в последние годы активно регрессируют в дикого гамадрила с гранатой. Но это крайне эффективный путь к самоизоляции, куда более, нежели ссанкции по политическим мотивам. Потому что постепенно контрагенты начнут активно переставать вообще связываться с пендокомпаниями в принципе - никогда не знаешь, где они тебя подведут.
argus9815.01.19 21:31

2019 - год истины. И Боинг и Маск обещали (после череды переносов) доставку на МКС именно в 19-м. Посмотрим... В очередной раз.
ps Доставку астронавтов, естественно. Во избежание ложных толкований.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё
» Комплексы РЭБ в зоне СВО эффективно перехватывают переговоры ВСУ и глушат связь
» ЦАР изучает российскую военную практику на Украине, заявили в Банги
» В МИД рассказали, как Россия ответит на конфискацию ее активов
» Россия заблокировала в СБ ООН резолюцию США по ядерному оружию в космосе
» Пентагон подтвердил тайную передачу ATACMS Украине
» Армия Израиля заявила, что атаковала около 40 целей "Хезболлы"
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"