Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Сирийские боевики распродают выданные Турцией автоматы
После вывода войск 200 американских военных останутся в Сирии
СМИ: Тяжелораненого в Сирии главаря «Джебхат ан-Нусры» вывезли в Турцию
Жители лагеря "Рукбан" в "заложниках у подконтрольных США бандформирований"
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел крушение в Мурманской области
22.01.19 18:28 Армия, ВПК, спецслужбы
Один из пострадавших в результате крушения бомбардировщика Ту-22М3 скончался, сообщил "Интерфаксу" руководитель мурманского территориального Центра медицины катастроф Виктор Рогалев.

"Один из пострадавших скончался. Второй госпитализирован в отделение реанимации Оленегорской центральной районной больницы , - сказал В.Рогалев.

Он добавил, что состояние госпитализированного характеризуется как тяжелое.

Ранее сообщалось, о гибели двоих членов экипажа.

Дальний бомбардировщик Ту-22М3 потерпел крушение в Мурманской области. По данным Минобороны РФ, после выполнения планового учебно-тренировочного полета бомбардировщик попал в снежный заряд, упал на взлетную полосу и загорелся. "В результате жесткого касания взлетной полосы воздушным судном произошло его разрушение", - заявили в Минобороны. В ведомстве подчеркнули, что полет осуществлялся без боекомплекта.

В пресс-службе "Туполева" "Интерфаксу" сообщили, что разбившийся самолет был произведён Казанским авиационным заводом имени Горбунова в 1986 году. Последний раз капитальный ремонт он проходил в 2012 году.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Kerigusbaykar22.01.19 20:43
Эта неделя отметилась военными самолетопадами. До конца недели ещё есть время. Войны нет а потери как на войне.
Goratio22.01.19 20:56
конспиролог во мне говорит что это ЖЖЖ не спроста....что то типа ответки за "хреново работающий GPS"
Alexey_KZ22.01.19 21:26
Как-то по новостям показывали ролик где челы с завода по производству запчастей для вертолетов утащили формы для запчастей. И тут же рядом в гараже делали самопал, всю продукцию продавали по России и странам в которых пользуются спросом подобная продукция. Вопрос заключается в том: почему закупались данные запчасти у них, проверялись ли они. Был момент когда вертолеты сыпались один за другим, была ли там их вина кто знает. Что случилось на этой неделе, тоже пока не известно. Но исключать такого же варианта думаю не стоит.
Dmitriy42723.01.19 03:06
И без конспирологии обойтись не сложно. Большое количество нового, неопытного лётного и технического персонала в ВКС, массовые поступления новой и расконсервация старой техники. Этих причин достаточно.
Mofack23.01.19 07:00
> Goratio

конспиролог во мне говорит что это ЖЖЖ не спроста....что то типа ответки за "хреново работающий GPS"
Наслали СМУ?
Sentinel-vs 23.01.19 07:05

"...Кстати, сейчас мы активно взаимодействуем с Генеральной прокуратурой, которая проверяет Объединенную Авиастроительную Корпорацию. Сыр-бор начался на Воронежском авиастроительном объединении (ВАСО). Как оказалось, самолётчики покупали титановую продукцию для производства крылатых машин не только по прямым контрактам с ВСМПО, но и у посредников. А посредники подделывали сертификаты, выдавая эти документы за наши. В результате, девять фирм осуществляли поставку титана либо из старых госрезервов, либо китайского образца, либо ворованного, выдавая все это за титан ВСМПО. К большому сожалению, не только ВАСО, но и другие предприятия ОАК из Казани, Ульяновска, Москвы, Таганрога, Новосибирска, Иркутска, Нижнего Новгорода, Комсомольска-на-Амуре приобретали титан, сами того не подозревая, по поддельным сертификатам."


Из интервью Начальника управления экономической безопасности ПАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" Углова О.Б. 17.01.19 г.

Лопарь23.01.19 08:35
> Dmitriy427

И без конспирологии обойтись не сложно. Большое количество нового, неопытного лётного и технического персонала в ВКС, массовые поступления новой и расконсервация старой техники. Этих причин достаточно.
Ошибка пилотирования. Их не учили полетам по приборам. Абсурд - современый самолет и снежная пурга, как причина ктастрофы.
Repel23.01.19 09:44
Ошибка пилотирования и неграмотные действия группы руководства полетами.
aspb23.01.19 10:34
Снежный заряд - это не столько снегопад, сколько резкое увеличение скорости и силы ветра. Если дунуло в хвост в момент посадки, Ту запросто мог просесть на несколько метров и удариться о полосу.
Лопарь23.01.19 12:12
> aspb

Снежный заряд - это не столько снегопад, сколько резкое увеличение скорости и силы ветра. Если дунуло в хвост в момент посадки, Ту запросто мог просесть на несколько метров и удариться о полосу.
На Кольском п-ве это не единственный аэродром, с которого взлетают военные. Кольская погода знакома не понаслышке. Поэтому, такой аргумент не выдерживает элементарной критики.
VOLK23.01.19 12:38
Могу рассказать как я будучи курсантом сажал л-39 в снежный буран. В тот день я и курсант Cемёнов находились в дальних зонах пилотирования. Руководитель полетов дал команду" всем посадка" из-за снежного бурана. ЕзИз зоны возвращаться 15-20 минут.Когда я и Семёнов вернулись снежный буран плотно закрыл посадочную полосу. Нам дали эшелоны ожидания. Семёнову 2500м а я под ним 2200м. Тут РП говорит что есть окно в бурана. Полоса чистая. Посадка. Первым на посадку заходил я и Семёнов за мной. Пол полосы было чисто об бурана земля видна я сказал что землю вижу . Сажаю. Как только коснулся ВПП меня тут же накрыл снежный заряд. Но мне было уже пофиг я на земле. А вот Семёнов тоже доложил что землю видит и сажает.РП дал ему добро на посадку. На самом деле Семёнов очень плохо видел землю и выравнять самолёт на 2 метра выше положенного. В результате завалился на крыло. Смял заканцовку рылаа. Скапотировал и ударился коком. затем упал на шасси. Поймал козла. И опять на шасси. Малость помял самолёт. Сам же отделался лёгким испугом
aspb23.01.19 13:02
> Лопарь

> aspb

Снежный заряд - это не столько снегопад, сколько резкое увеличение скорости и силы ветра. Если дунуло в хвост в момент посадки, Ту запросто мог просесть на несколько метров и удариться о полосу.
На Кольском п-ве это не единственный аэродром, с которого взлетают военные. Кольская погода знакома не понаслышке. Поэтому, такой аргумент не выдерживает элементарной критики.
Наверное все подряд непосредственно перед касанием получают в хвост снежный шквал. Хороший аргумент.
timosha23.01.19 22:47
У Ту-22 была плохая репутация ещё начиная с 60-х годов. Скорость посадки - 100 км/ч, при посадки клюёт носом вниз, плохой обзор у пилотов. Обслуживание сложное.
.
Какая такая необходимость была гонять самолёт в дрянную погоду, неясно. Наверное, враги как вороньё кружили.
USSR223.01.19 23:18
Тимоша завязывай байки рассказывать про посадочную скорость. Это у тебя плохая репутация прямо с детского садика.
По данным из открытых источников: Ссылка

Крейсерская скорость 930 км/ч, взлетная скорость 370 км/ч, посадочная скорость 285 км/ч; практический потолок 13 300 м; боевой радиус действия с боевой нагрузкой 12 000 кг на сверхзвуковой скорости 1500-1850 км, на дозвуковой скорости и предельно малой высоте - 1500-1650 км, на дозвуковой по смешанному профилю - 2410 км, длина разбега 2000-21000 м; длина пробега 1200-1300 м, максимальная эксплуатационная перегрузка 2,5.
timosha23.01.19 23:47
> USSR2

Тимоша завязывай байки рассказывать про посадочную скорость. Это у тебя плохая репутация прямо с детского садика.
По данным из открытых источников: Ссылка

Крейсерская скорость 930 км/ч, взлетная скорость 370 км/ч, посадочная скорость 285 км/ч; практический потолок 13 300 м; боевой радиус действия с боевой нагрузкой 12 000 кг на сверхзвуковой скорости 1500-1850 км, на дозвуковой скорости и предельно малой высоте - 1500-1650 км, на дозвуковой по смешанному профилю - 2410 км, длина разбега 2000-21000 м; длина пробега 1200-1300 м, максимальная эксплуатационная перегрузка 2,5.
окей, Ту-22 долетал до середины 90-х и вроде бы Ту-22М3 гораздо болеее лучше.
.
Народ называл пепелац любовно: В ВВС СССР имел прозвище "Шило" (за форму фюзеляжа), и "Людоед" (за высокую аварийность). Иногда упоминается прозвище "Стратегический дефектоносец" и "Сверхзвуковой спиртовоз"
USSR224.01.19 00:31
Тимоша ты лучше расскажи про истребитель F-104, который называли "делатель вдов", в начале его истории Локхид за взятку всучил этого уродца ВВС США. Тогда скандал был знаменитый. Немцы его хорошо запомнили.
vktik24.01.19 08:53
>>>>timosha

"Народ называл пепелац любовно: В ВВС СССР имел прозвище "Шило" (за форму фюзеляжа), и "Людоед" (за высокую аварийность). Иногда упоминается прозвище "Стратегический дефектоносец" и "Сверхзвуковой спиртовоз""

Я думаю, вы прекрасно знаете, что говорите о совершенно другом самолёте, но всё равно зачем-то это делаете. Зачем? Ту22 и Ту22М3 это совершенно разные самолёты. Они даже рядом не стояли, разве что только по названию - тактический бомбардировщик. Завязывайте пургу сюда тащить.
timosha24.01.19 18:25
2 vktik - Считается, что Ту-22М* гораздо гораздее Ту-22, хотя не очень видно в чём.
.
Произведено различных модификаций Ту-22М* около 500. 22 разбились, один сбит, в строю - 62 единицы. 415 штук тупо разобрали на запчасти и попилили.
aspb24.01.19 18:47
Ту-22М3 было выпущено всего 268. Более ранние ( устаревшие уже тогда) модификации сняты с вооружения и утилизированы в начале 90-х. Сейчас в ВВС около 130 экземпляров Ту22М3.
Аяврик25.01.19 12:04
ВЗГЛЯД:
К сожалению, из-за недостаточной информации в открытом доступе ее основным источником становятся соцсети.


-- В ведомстве подчеркнули, что полет осуществлялся без боекомплекта.

в Cети появилось фото доклада, где говорилось прямо противоположное: бомбардировщик выполнял учебно-тренировочный полет "с наличием на борту опасных грузов и боеприпасов", а именно ракеты Х-22Н (под левым полукрылом) без заправки, а также 750 снарядов для авиапушки. "Свидетели на аэродроме Оленегорска утверждают, что боекомплект пушки сдетонировал после пожара, возникшего в результате катастрофы"


Иначе говоря, сообщение пресс-службы Минобороны опровергается официальной внутренней перепиской ВКС России, ведущейся в рамках расследования катастрофы.


+


во время посадки двух Ту-22М3, один из которых разбился, на командно-диспетчерском пункте (КДП) находился командир 40-го смешанного авиаполка (Оленегорск).


"Первый борт успешно приземлился. Однако погода резко ухудшилась – и второму борту руководитель полетов (РП) дал команду уходить на запасной аэродром. И тут за его спиной вмешался полковой командир – дал настоятельный совет "сажать". РП послушался и выдал разрешение на посадку. Машина разбилась", – утверждает источник.


+


Заслуженный военный летчик России генерал-майор Владимир Попов в комментарии газете ВЗГЛЯД допустил, что могло иметь место давление на РП со стороны старшего по званию:


"Не исключен такой сценарий. У нас бывает так, что командованием принимаются волюнтаристские решения в приказном порядке. В отличие от гражданских диспетчеров, мы, люди в погонах, обязаны выполнять приказ командира".



Вопрос, однако, в том, кто в итоге будет нести юридическую ответственность за этот приказ – человек, сидящий в кресле РП, или тот, кто давил на него? Кто пойдет под суд за распоряжение, которое привело к катастрофе и гибели людей? Катастрофы при подобных обстоятельствах неоднократно происходили в ВВС СССР и России – и юридическую ответственность всегда нес руководитель полетов. Тот, кто стоял сзади и "советовал", отделывался в худшем случае выговором.



Ссылка





timosha25.01.19 21:45
Аяврик -- В ведомстве подчеркнули, что полет осуществлялся без боекомплекта.
в Cети появилось фото доклада, где говорилось прямо противоположное: бомбардировщик выполнял учебно-тренировочный полет "с наличием на борту опасных грузов и боеприпасов"
.
Странно, что военнослужащим разрешется владеть смартфонами. Превращают официальные заявления в балаган и цирк с конями.
.
Видео с Керченской битвой, это вообще что-то запредельное. Как это допустили?
Аяврик25.01.19 22:12
2 timosha, EU

-- Странно, что военнослужащим разрешется владеть смартфонами.

а у вас там - в НАТО - типа не так, а совсем наоборот, ага?

;-)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Украинские пчеловоды сорвали экспортёрам контракты на поставку мёда в ЕС
» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью
» Блестящая стратегия Трампа по разрушению долларовой гегемонии США
» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии
» Потенциал как локальных, так глобальных военных конфликтов на сегодня исчерпан
» Обзор событий в мире, четвертая неделя ноября 2018 года
» Обзор событий в мире, третья неделя ноября 2018 года

 Новостивсе статьи rss

» На Донбассе армия ДНР несет потери
» Венесуэла развернула войска на границе с Колумбией
» Банк Англии опять не спешит отдавать чужое золото
» История дефолтов США
» Сотрудники Microsoft призвали руководство не выполнять контракт для Пентагона
» Этот день в истории: 1826 — доклад Лобачевского о неевклидовой геометрии
» Власти Судана ввели режим ЧП на год на фоне протестов
» ЕС готовит ответные меры на возможные пошлины США

 Репортаживсе статьи rss

» Прифронтовой Донбасс: очередная весна нескончаемой войны
» Террористка из Сирии расколола Британию
» Публикации к 20-летию Советской Украины
» Индии и Пакистану хватило нескольких дней, чтобы перейти от нормализации к конфронтации
» Перспективы автоматизации и производства в графиках
» Архивы ЦРУ — о том, как зарождались «вечные» военные конфликты
» Было ваше – станет наше: как США и Англия присваивают чужое золото
» Генералы США рвутся в бой с «растущим драконом» и «слабеющим медведем»

 Комментариивсе статьи rss

» Малоизвестные барьеры на пути реализации китайского «Нового Шелкового пути»
» Восемь лет без Каддафи. Рассвета мы так и не увидели
» Южная Африка – бурная политическая пора
» Интервью с Майклом Хадсоном о Венесуэле
» В Сирии обостряется соперничество между Россией и Ираном
» Как Назарбаев спасал СССР от развала, а Ельцина — от алкоголизма
» «Вышеградская головоломка» для США
» Владислав Сурков: Долгое государство Путина

 Аналитикавсе статьи rss

» Войны, проигранные американскими военными
» В чем отличие возможной китайской сланцевой революции от американской?
» США в Центральной Азии – как стравить китайцев с казахами и киргизами?
» Мир рушится: кто будет собирать осколки? (Munich Security Conference)
» Агрессия США против Венесуэлы как инструмент диагностики
» Россия накопила сбережения и вернулась к государственному экономическому регулированию
» СССР, Китай и Япония перед мировой войной
» "Афганомика" или как деиндустриализовать доиндустриальное
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"